Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Age of Silence


« Acceleration »



Age of Silence "Acceleration" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Avantgarde Metal


The End Records

Оценка

8

/10





N Название
1Auditorium of Modern Movements
2Acceleration
3The Concept of Haste
4A Song for D. Incorporated
5The Green Office and the Dark Desk Drawer
6The Flow At 0930 AM
7Of Concrete and Glass
890° Angles
9I No Longer Know If I Am Mad
10Synthetic, Fabricated, Calculated
Состав группы->
Lars Nedland – Vocals
Eikind (Lars Eric Si) – Bass
Hellhammer (Jan Axel von Blomberg) – Drums
Andy Winter – Keyboards
Extant – Guitars
Kobbergaard (K. Haugen) - Guitars



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Отличный и нетривиальный прогрессив с интересной лирикой из страны фьордов. Поначалу даже не верится, что ребята играли блэк-метал, настолько органичным вышел этот альбом. Нет, среднестатистическому блэкеру такое не сочинить (но музыканты таковыми и не являются). Даже в их основных проектах чувствуется талант к написанию сложной и прогрессивной музыки, здесь же он раскрылся в полной мере. Первое, что бросается в глаза - отличные клавишные партии, исполненные Энди Винтером и потрясающе красивый и меланхоличный вокал Ларса Недланда. Партии эти чрезвычайно разнообразны и несут на себе оттенок классики, а вокал Ларса отлично гармонирует с музыкой и добавляет изрядную долю оригинальности. Гитары немного задвинуты на задний план и вместе с барабанами создают каркас музыки (одна гитара риффует, другая выдает интересные мелодии поверх первой). Часто в композициях используется акустическая гитара и струнные, что придает особый колорит музыке. Отдельного упоминания стоят барабаны: их партии вроде бы и просты, но вместе с этим здесь много выпадений из общего ритма (конечно, партии исполнил Хэлхаммер, а разве можно было ждать от него плохой игры?).
Оформление буклета было выполнено Трэвисом Смитом, и надо ли упоминать о том, что он как всегда отлично справился со своей задачей?

Настоятельно рекомендую этот альбом всем любителям прогрессива и просто красивой, нестандартной музыки.
Elias8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 май 2010

Начинается этот диск просто обескураживающе: звучит вполне классическая мелодия, напоминающая одновременно как творчество Бетховена, так и Эдварда Грига. Вскоре в дело вступает товарищ Хэллхаммер, и только его техничная пробежка по ударным заставляет поверить, что сейчас все же грянет гром метала. Но гром не грянул. Откровенно говоря, здешние гитарные риффы настолько блеклы, расплывчаты и мягки, что не напугают и младенца. Да и за редким исключением никакой смысловой нагрузки в себе не несут: так, ритмичный стержень для музыки, не более того. Вокал не назовешь отвратительным, скорее наоборот, просто такой голос, как правило, применяется в совсем другой музыке, гораздо более лиричной и интимной, и называют эту музыку дарк-фолком или неофолком. Но, раз уж это какой-то там метал, следует признать, что звучит пение Ларса Недланда неубедительно. Хотя чего это я мелочусь? Да здесь все звучит неубедительно, в сравнении с теми восхитительными клавишными пассажами, что исполняет Энди Винтер! Порой у меня возникает вопрос: а нужен ли ему в рамках данного проекта еще кто-нибудь? Все мелодичные красоты, за исключением приятного гитарного проигрыша в "The Concept of Haste", финала композиции "The Flow At 0930 AM" и душещипательного акустического вступления к "90° Angles" созданы им единолично, разнообразие их невероятно велико. Да, благодаря Энди сей релиз я могу слушать бесконечно. Ему можно и десятку поставить. А вот за участие в проекте еще пятерых мужиков, в данном случае всячески путающихся у Энди под ногами, оценку на пару баллов придется сбросить... Увы!
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 май 2010

Очередной совместный проект норвежских мастеров металлической культуры. Под знамена Эпохи Молчания встали участники таких прославленных в «экстремальной» среде коллективов, как Arcturus, Winds, Mayhem, Solefald, Borknagar. Чего можно ожидать от этой развеселой гоп-компании? Умопомрачительной быстроты и резкости блэковых запилов? Спешу разочаровать поклонников «чернухи». Парни играют прогрессив. Играют замечательно. Отголоски прошлого можно уловить разве что в эпизодических бласт-битах «адского молотобойца» Яна-Акселя фон Бломберга, да в скоростных клавишных проходах. Гитаристов два: один отвечает за риффы, второй разбавляет упорядоченную структуру композиций авангардно-хаотичными элементами. Обильное оркестровое сопровождение обеспечивает Энди Винтер – органист с классической фортепианной техникой, мастерски использующий разнокалиберные клавишные и синтезаторы. Исполнено все на уровне, но один существенный – и довольно значительный – минус: вокал. Чистый. Однообразно-унылый. Сродни ядовито-бледной обложке неутомимого Трэвиса Смита. Ну, позвали бы Винтерзорга, или там Ларса Эрика Си из Winds – материал бы лишь выиграл. Так нет же, взяли поганца Лазаря. Зря. Очень зря. А музыка интересная.
sagael7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 май 2008


~



просмотров: 9854    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом