Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 фев 2024 : Музыканты CHILDREN OF BODOM: «Алекси был так плох,...
18 дек 2023 : Участники CHILDREN OF BODOM: «Алекси превратился в...
27 окт 2023 : Концертный релиз CHILDREN OF BODOM выйдет зимой
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Children of Bodom


« Hate Crew Deathroll »



Children of Bodom "Hate Crew Deathroll" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Needled 24/7 04:08
2Sixpounder 03:24
3Chokehold (Cocked 'n' Loaded) 04:13
4Bodom Beach Terror 04:35
5Angels Don't Kill 05:13
6Triple Corpse Hammerblow 04:07
7You're Better Off Dead 04:12
8Lil' Bloodred Ridin' Hood 03:24
9Hate Crew Deathroll 03:37
Total playing time: 36:53
Состав группы->
Alexi Laiho - vocals, guitars
Alexander Kuoppala - guitars
Janne Wirman - keyboards
Henkka Seppala - bass
Jaska Raatikainen - drums
Тексты песен
1. Needled 24/7

Since day one I've been crass and far beyond.
I couldn't laugh, I couldn't cry ...
Before you judge me, take a look at yourself.
Condescending, outlivin' in a lie..

Despite all the pain in my heart grinding through,
it ain't due that you hate what I hate what you do

DespСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru«Hate Crew Deathroll» был первым альбомом Children Of Bodom, который мне довелось услышать, и я сразу же определил его звучание как мультипликационное, а также поймал себя на мысли, что не различаю солирующих клавишных и лид-гитары (умеют же настраиваться!). К счастью, я уже переболел болезнью наивного восприятия мелодик-дэта CoB. По сравнению с последующим «Are You Dead Yet?» настроение этого альбома откровенно оптимистическое, что в таких масштабах для дэта просто непростительно (трэш при этом будет страшнее). Ладно, будем считать это результатом всестороннего влияния пауэра. В любом случае при смешении дэта и пауэра получился финский мелодик-дэт – музыка для любого настроения, кроме глубокой депрессии (депрессия искореняется по системе «fight fire with fire»).
Начало альбома просто великолепное – череда образчиков скоростного мелодик-дэта, исполненного бешеной энергетики, достигающей своеобразного пика в заводном припеве “Chokehold (Cocked 'n' Loaded)” – квинтэссенции веселого раздолбайства CoB. Интересно, что руководит музыкантами, демонстрирующими безупречную сыгранность: талант, финская композиторская ментальность или все-таки позитивный настрой? И о жертвах Бодома можно орать с воодушевлением! Четвертым номером идет песня с интересным названием “Bodom Beach Terror”, дополняющая песенную …логию об инциденте на знаменитом озере. Данный трек интересен, как говорят в таких случаях, убийственной бас-бочкой, традиционно рубящими гитарами и парящими над музыкой симфоническими клавишными (кроме того, здесь есть техничный гитарный соляк от Лайхо и не менее техничные импровизации Вирмана, почему-то постоянно вызывающие у меня ассоциации со страной восходящего солнца). “Angels Don’t Kill” – возможно, попытка повторить “Everytime I Die”, но в этом качестве она явно проигрывает – все-таки CoB больше удается работа «на скорости». Тем не менее, начиная с “Triple Corpse Hammerblow”, которая вновь поднимает средний уровень скорости альбома до нужной кондиции, группа теряет часть первоначального драйва, и композиции становятся более беспорядочными и менее структурированными. Как пример невыдержанности можно привести заглавную вещь – есть и цепляющие места и откровенная нелепица. Кавер на Slayer объективно так себе, субъективно – ужасен. А вот хэви-метал финские парни лабают с душой: Scorpions – их очередная победа.
Несмотря на то, что это мое первое и незабываемое знакомство с CoB, буду честен с собою: «Hate Crew Deathroll» не идеален. Не идеален, потому что отходит от формулы безупречного успеха целиком и полностью выдержанного в своем собственного ключе «Follow the Reaper» и кидается в сторону трэшевого звучания – а это другая крайность, на мой взгляд, также губительная.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 мар 2006

Если бы рай, подобный описанному Данте, существовал в моем личном мире, то ангелы и праведники вместо симметричных хороводов вытанцовывали бы нечто дикое под разудалые риффы этого альбома, и хором орали "Needled 24/7" вместо вознесения бесконечной Осанны Господу. Альбом, наверное, хорош тем, что приходить к нему нужно в романтично-юном, наивном возрасте, без солидного багажа прослушанной музыки за спиной. Тогда и к текстам не станешь придираться, и к вокалу, и своеобразную форматность мышления Лайхо и компании оставишь без внимания. Да, структуры песен похожи, но в какие же бешеные краски раскрашивают их соло-гитары и клавиши! Радуга померкнет. И здесь нет баллад, акустики, женского вокала, эпичных полотен на 10 минут - что с них взять, финнов-алкоголиков, рубящих свою "бездумную" музыку! Молодцы, парни! В нашем шаблонном мире как раз не хватает групп, которые могли бы вложить в 37 минут звучания столько энергии, идей и мелодий, сколько иным не выложить и за 10 занудных восьмидесятиминутных альбомов. И при этом не меняют ритм каждые 20 секунд! И тем не менее, это даже не фонтан, скорее, пауэр-трэш-дэтовый фейерверк! Лайхо по такому случаю даже "спел" почти нормально, лишь один раз дико заорав в конце "Angels Don't Kill". Любимые песни - абсолютно все, тут только можно писать, в какой песне Алекси и Вирман выдали наибольший драйв (я за "Needled" и "Bodom Beach Terror")... вот только можно я не буду рассматривать каверы в качестве части основной программы? По мне, так просто приятное дополнение. По поводу "Сайлент Скрим" замечу, что у самих Slayer были песни на порядок лучше, а песня "Скорпионс" слишком уж спокойная и миролюбивая в контексте альбома. И еще не могу не написать про песню с лучшим текстом в истории Детей, в которой панкушный расколбас преобладает над типичными метал-страшилками... We're hate crew, we stand and we won't fall... Гимн, распевая который, держишь руку не на сердце, а на кружке с пивом. Отличный альбом!
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 фев 2010

Мне очень понравился данный альбом детей! На мой взгляд, лучшая работа и в техническом и мелодическом стиле. Соло партии и риффы, как всегда, на высоте! А по поводу "Angels Don't Kill" - так ничего страшного, я считаю, что если в группе появится хотя бы немного лиричных красивых медленных песен. Необязательно каждую секунду должен ведь быть бешеный ритм, соло 32 -ми и жёсткие риффы второй гитары, ведь это тоже приедается. Эта песня вносит разнообразие в альбом. По поводу оттенка Nightwsh на "Sixpounder", то скорее Nightwish делает песни иногда с оттенком COB, ибо клавишник группы и основатель Туомас Холлопайнен сам любит послушать детишек, что было заметно на фильме к концерту "End of an Era". На мой взгляд, твёрдая десятка!
Nightsoul10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 июн 2007

Новый альбом Чилдренов впечатляет и радует. Сохранив свой собственный стиль, Лайхо и Ко решили не слушать так называемых ограниченных "консерваторов" и добавили в свое звучание актуальные элементы. Помимо фирменных клише, в музыке появилась масса "скрытых" фишечек и приколов, которые, может, быть не всегда заметны с первого раза. Угар+тяжесть+мелодизм+сэмплы в результате дают прекрасный образец современного металла, сделанный с душой, с фантазией и профессионально.
Gauthier8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 фев 2003

Дети Бодуна еще раз доказали, что равных им в мелодично-угарном металле нет. Альбом бесподобный!Ни одной проходной вещи, красивейшие Бодомовские мелодии правда теперь существуют вкупе с более мощным гитарным звуком, и это кстати наиболее заметное отличие от предыдущего полноформатника. Утяжеление,как говорится,налицо. В одном из интервью этого года, Лайхо говорил что обложка на которой уебан с косой наконец-то добрался до города и принял более активную позу как раз и символизирует более агрессивное звучание. На лирику правда "Дикий ребенок" похоже забил, потому что тексты какие-то уж совсем туповато-агрессивные,от былого какого-никакого поэтизма ничего не осталось,только суровая городская проза. А в остальном мы имеем металлический высший пилотаж во всем, цепляющих и разнообразных риффов тут немерено. Никаких влияний от тошнотворного не(о)-металла нету. Как минимум - альбом года!
P.S - Состав Бодомов остается неизменным с записи первого альбома, так что не очень понятно почему один из предыдущих рецензентов написал о "крутой смене состава"=)
Freon9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 июн 2003

Альбом хорош, гораздо лучше довольно однообразного Follow the Reaper, хотя не дотягивает до уровня Hatebreeder'а... "Фирменных соляков" здорово поубавилось, хотя, может, это и к лучшему, зачем нам куча одинаковых альбомов, перегруженных этими самыми соляками? Закосов по In Flames'овский RtR заметил только в первой песне. А так все на месте - мощь, бешенный темп, напор, ненависть.
to-hell-them8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 сен 2003

Цепляющий мелодик-death, который нам регулярно преподносят СоВ, оправдал все ожидания. Множество запоминающихся мелодий, продуманность композиций, отменное качество записи делают альбом интересным и совершенно не надоедающим. К тому же каждая нота настолько наполнена энергетикой и экспрессией, что усидеть на месте сложно, так и хочется притопнуть и прихлопнуть. Стиль звучания стал более "модным", но при этом группа не ударилась в подражание американцам, а попыталась найти собственный путь, что ей, кажется, удалось. Оформление буклета совершенно не порадовало - ничего интересного, кроме забавной фотографии, на которой группа греется у горящей бочки, как в голливудских фильмах про бомжей. Впрочем, это неудивительно, так как вооруженный косой мрачный товарищ, присутствующий на обложках СоВ, перебрался с лона природы в город, где успел разрушить всю инфраструктуру. Качество записи на высоте: драйв, которым наполнена эта работа, наполовину заслуга звукоинженера. В целом - энергичный и оригинальный альбом, вполне способный не затеряться на полках даже среди очень обширной коллекции металл-дисков.
Viasol8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 окт 2004

Альбом потрясающий во всех смыслах: исполнение, звук, запись, сведение - все просто супер!
COB прогрессируют с каждым диском все сильнее, не одного похожего альбома. То, что некоторые называют самоплагиатом - это фирменный стиль группы, который называется Hate Crew Deathroll. Как мне кажется, с последним альбомом COB попытались сориентироваться на США, добавив ему щепотку индастриала, кстати, и диск издавался на Universal. Hate Crew Deathroll -это грамотный ход в пользу увеличения популярности COB по ту сторону океана, подобно найтвишевскому Once и норсеровскому Death Unlimited. Не просто же так в поддержку своих альбомов все сразу поехали в туры по США и Канаде. Nightwish конечно же удалось это сделать лучше всех (конечно, странно звучит) - они сумели не опопсев, стать очень популярными (во многом благодаря клипу Nemo, который крутят на MTV). А что касатся COB - так держать, ребята, и я даже не сомневаюсь, что следующий альбом будет еще круче, впрочем, как и всегда.
P/S: И еще, не понимаю людей, которые сравнивают COB со Stratovarius. Это разная музака, не надо их сравнивать, время Stratovarius прошло. И вообще назовите мне хоть одну группу в которой не прослеживаются влияния других, более пожилых и именитых команд. Что, на ум приходят только классические композиторы? Вы бы еще начали сравнивать, например, Мальмстина с Бахом или Тэрион с Орфом или Вагнером.
syphon_filter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 июл 2005

На этом альбоме мы впервые слышим кое-какие индустриальные элементы, особенно в партиях гитары. В остальном же – обычное «чилдрен-оф-бодомовское» творение: дикий вокал, быстрые и техничные гитарные риффы, ужасающие тексты, просто фонтанирующие кровью, мастерские клавишные, заводной ритм, потрясающая мелодика и…. снова песня про Бодом :)) («Bodom Beach Terror»). Музыканты растут, растет и техника исполнения, что и показал этот альбом. Жаль только, что на следующем альбоме Алекси и Ко несколько сбились с пути (но все равно шокировавший меня кавер на попс-хит «Oops… I Did It Again!» звучит намного лучше и забойнее оригинала и может крутиться на любой дискотеке).
Sleepw@lker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 ноя 2005

Итак, имеем новый альбом от молчавших три года Деток... Первое, что приходит в голову -- альбом должен был называться "Follow the IN FLAMES". RtR слышали?... Детки свернули в ту же сторону... Разбавили это своими фирменными соляками на гитарах и синтезаторе (плагиат, уж тут даж нечего спорить), звук нарулили посовременней и потяжелее -- все готово к штурму Олимпов ню металла. Энергетика присутствует. Профессионализм тоже. Чего же не хватает, а?...
CDAlex8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 янв 2003

Четвертый альбом финских ребят я ждал как никогда долго. С его выходом стало ясно, что музыканты продолжили звучания предшественника, но вот только уже в более стандартной и не такой цепляемой манере. Почему же так? А вот почему – на альбоме нету почти ничего нового. Кроме того, наблюдается тенденция к спаду и некоему творческому застою. Нельзя сказать, что альбом плох – он исполнен идеально и интересно. Среди минусов, которые заставляют поставить ему более низкую оценку, прежде всего, отмечу совсем уж неоригинальный и неинтересный вокал Лайхо – он стал до ужаса однообразным и неоригинальным. Еще одна причина – меньшее количество тех так мною любимых мелодических вставок, в связи с чем, стилистика альбома вплотную приближается к мелодик-дэту. Об этом свидетельствуют более прямолинейные и простенькие ритм и лид-секции. Соло-гитары и клавиши также сбавили обороты и звучат уже не так ярко и впечатлительно. Появились посредственные и скучноватые вещи, хотя их не так много. Больше всего запомнились очень драйвовые вещи «Sixpounder» и «Chokehold (Cocked 'N' Loaded)». На мой взгляд, именно они наиболее оригинальные и выделяющиеся. Первая выигрывает за счет очень тяжкого среднетемпового ритмового рифа, который заставляет помотать головой и подергаться под вещь, а вторая – за счет присутствия в ней четковыраженных и запоминающихся лид-партий соло-гитары и клавиш, а так же за классный припев.
Итог неутешительный, но закономерный – альбом еще хорош и цепляем, но уже не настолько, как это было с чудесными предшественниками. Проблема заключается в отсутствии новых идей либо просто в недоработке материала, который оказался просто напросто слабее - ну что ж тут поделаешь. Для фанатов, которым являюсь и я скажу, что эти изменения не критичны – альбом вполне заслуживает внимания и является еще пока достойным продолжением, но вот «ТАК ДЕРЖАТЬ!» я ребятам сказать пока не могу.
joe7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 авг 2005

Четвёртый полноформатник финнов обещал быть просто улётным, но... В целом это всё тот же melodic death/heavy metal, но с небольшими оговорками: Alexi Laiho & Co сильно потеряли в плане интересности музыки, несмотря на фирменные соляки и очень качественно смикшированный звук. А все дело в том, что играют ребята не свой жанр музыки: вроде death, а гитарки так весело повизгивают, что аж тошно. Поневоле задумываешся: зачем они всё ещё используют скрим-вокалы? Пели бы уж как Stratovarius, глядишь, и оценка была бы повыше. Музыка для оптимистов и жизнерадостных маньяков, уставших слушать Cannibal Corpse.
Fridrih The Tail5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1015 июл 2004

Очень давно порывался написать что-то об этом альбоме (творением его никак не назовешь). Ни в какое сравнение с такими шедеврами как Something wild и Hatebreeder он не идет, но Follow the reaper обошел, хотя нынешний стиль Деток далек от их первоначального, не побоюсь этого слова, совершенства. Неплохая вещь, легко слушается, но это только первые 2-3 раза. Нет, виртуозное исполнение клавишных и гитарных партий осталось на должном уровне, а стиль приобрел попсовое, не свойственное Детям, звучание. Оно и понятно: хочется новых открытий, экспериментов, вообще чего-то нового (зачем гитары так высоко настроили вообще непонятно). Но Америку дважды не откроешь, поэтому Alexi&Co решили сделать так - не усовершенствуем свой стиль-значит изменим его в корне! Вот так и получилось: блэковость изчезла, как будто ее и не было, гитары откровенно жужжат, нет таких постоянных смен ритма как на тех же Something wild&Hatebreeder, скорости заметно понизились. Им бы восстать из пепелища, а то еще одного Nightwish и In Flames и т.д и т.п. нам не избежать! Norther ведь сумели, так почему же и Деткам с Бодуна (группе, без сомнения более именитой и талантливой, да простят меня фаны Northerа) не сделать то же самое! Или хотя бы не попробовать! Иначе COB совсем потеряют своих самых преданных и понимающих поклонников и обретут новых, большинство которых не совсем (а то и вовсе) способны отличить качество от коммерции. Будем ждать, что дальше будет, будем слушать, что есть. И если не следующий альбом, то когда же?
JonyDikov5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 9 сен 2004

Мне этот альбом совершенно не понравился. Уж слишком однообразная у них музыка - такое ощущение, что 50 минут слушаешь одну и ту же песню. Это, правда, бвло у ЧоБ всегда, но если к Follow the Reaper я привык и слушаю с удовольствием, то последний альбом совершенно не катит. Некое развитие есть - в паре мест проскальзывают электронные фишки, да и звук стал несколько потяжелее - но все равно слишком однообразно. Да и тяжеловато.
Mr XoXoXo4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1015 апр 2003


~



просмотров: 49426    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом