Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 апр 2024 : Лидер JETHRO TULL: «Путешествия — это скука и стре...
21 фев 2024 : JETHRO TULL расстались с гитаристом
15 ноя 2023 : Бывший гитарист JETHRO TULL сожалеет, что не побыв...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Jethro Tull


« Heavy Horses »



Jethro Tull "Heavy Horses" Год

1978



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Folk Rock

Оценка

9

/10





N Название
1...And The Mouse Police Never Sleeps 3:13
2Acres Wild 3:26
3No Lullaby 7:55
4Moths 3:27
5Journeyman 3:58
6Rover 4:16
7One Brown Mouse 3:23
8Heavy Horses 8:59
9Weathercock 4:03
Состав группы->
Ian Anderson - lead vocals, flute, acoustic & electric guitars, mandolin
Martin Barre - guitars
John Evans - organ, piano
David Palmer - organ, synthesizers, orchestral arrangements
John Glascock - bass, vocals
Barriemore Barlow - drums

Guest musicians:

Darryl Way - violin on tracks 2, 8
Информация
Recording location/date: January 1978 at Maison Rouge Studio, Fulham, London
Production: Ian Anderson

Cover Art by James Cotier (front cover), Shona Anderson (back cover)
Тексты песен
...and the mouse police never sleeps

(Anderson)

Muscled black with steel green eye
Swishing through the rye grass
With thoughts of mouse and apple pie
Tail balancing at half mast

And the mouse police never sleeps
Lying in the cherry tree
Savage bed foot warmer
Of purest feline ancestrСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Уже третий фолковый альбом Jethro Tull. В отличие от предыдущего, где прог-рока все же было больше, чем фолка, здесь все наоборот. Кроме того, он более меланхолический («осень» все-таки). Что ж, пребывание на природе, которой восхищается Иэн Андерсон, явно способствует творчеству. Впрочем, эта работа немножко похуже предыдущей, поскольку не такая ровная. Тем не менее, альбом снова приняли весьма хорошо, а один из критиков назвал его «еще одним путеводителем по старой Англии, который посредством утонченной музыки передает атмосферу британской провинции». 1) «…and the Mouse Police Never Sleeps». Симпатичная веселая вещь. В меру хардово, в меру прогрессивно. Отличная флейта – особенно соло. Песня вроде бы для детей – о мышиной полиции, следящей, чтобы коты не обижали их сородичей. Слова «Мышиная полиция никогда не спит» в конце произносятся так долго (причем первая и вторая половина фразы звучат одновременно, каждая на своем стереоканале), словно это мантра, даже после того, как отзвучала музыка. Уже и сам начинаешь верить, что эта полиция существует, однако потом раздается кашель, который лишает песню любой серьезности. 2) «Acres Wild». Отличная вещь. Весьма мажорно, даже танцевально. Вновь представляешь себя на природе с любимой девушкой, тем более что и текст, причем, надо сказать, весьма откровенный, как раз об этом: «Я буду заниматься любовью с тобой во всех хороших местах». Подразумевается, конечно, природа – например, вересковые просторы Шотландии, – а не асфальтовые и цементные джунгли больших городов. 3) «No Lullaby». Худшая вещь на альбоме. Мало того, что она представляет собой этакую страшилку для детей с соответствующей мрачноватой музыкой, но она еще и затянута. Первая часть довольно медленная (и, соответственно, нудноватая), затем происходит убыстрение, однако тоже не слишком интересно, поскольку все как-то сумбурно. Все это длится четыре минуты, а потом и музыка, и текст повторяются снова. Зачем? Ответ, видимо, знает только ветер. Ну, и Иэн Андерсон, наверное. 4) «Moths». Отличная акустическая гитара и красивые клавишные, а также струнные оркестра. Лирическая тема, исполненная светлой грусти: смотря на мотыльков, кружащихся вокруг свечи, герой понимает, что и наша жизнь так же скоротечна. 5) «Journeyman». Одна из моих любимых хард-роковых вещей здесь. Отличная гитарная игра и флейта, оркестр – все выступают словно по очереди. Композиция такая же медленная, как описываемые в ней пассажиры, вынужденные каждый день ездить на работу. 6) «Rover». Еще одна моя любимая песня. Эта уже более быстрая. Очень красиво. Вновь отличная гитара и флейта. Снова светлая грусть: герой – странник, которому нравится путешествовать вдали от городов, хотя у него и есть любимая. Впрочем, некоторые считают, что речь здесь идет о бродячем псе. 7) «One Brown Mouse». Симпатичная вещь, основу которой составляет игра на акустической гитаре (в середине проявляются хардовые нотки). Честно говоря, не знаю, что это за бурая мышь в клетке у нашего лирического героя, но Андерсон, как видите, написал о ней целую песню – о дружбе, о маленьких радостях жизни. 8) «Heavy Horses». Заглавный 9-минутный эпик. Гимн ломовым лошадям, которые постепенно становятся совсем ненужными из-за технического прогресса. Правда, Иэн с улыбкой заявляет, что при энергетическом кризисе придется вновь о них вспомнить. Вступление весьма примечательно – это хард с примесью грусти (особенно это удается показать флейте). Потом звучит вокал – под грустнейшие фортепьяно и скрипку. В припеве вновь хард-рок: «Вам совсем мало осталось, и ничего не поделаешь – трактор заменяет вас». Андерсон словно не хочет прекращать эту песню, он пел бы и пел об этих интересных животных, так что она заканчивается диминуэндо. Кстати, на обложке он ведет под уздцы двух лошадей – правда, не своих, а взятых напрокат. Как он сам утверждает, такую «породу используют, в основном, для различных шоу и церемоний». 9) «Weathercock». Достаточно красиво. В меру хард, в меру лирика. Не быстро, но и не медленно. Не лучшая вещь, но и не самая плохая. Андерсон поговорил и с мышами, и с лошадьми, теперь настала очередь сделать собеседником флюгер в виде петушка, которого он спрашивает, может ли тот влиять на погоду, а не просто показывать ее. Что ж, альбом получился довольно интересным, просто переполненным различными животными (кто захочет, может расценивать их как символы или метафоры), но Андерсон не мог посвящать этой теме все свое дальнейшее творчество, поэтому уже на следующем альбоме тематика оказалась совершенно другой. Ну и правильно – нужно не стоять на месте!
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 апр 2005

Вот осенняя меланхолия добралась и до группы Jethro Tull. Хорошо где-нибудь за городом сидеть на крыльце дома в кресле-качалке, укутавшись в теплый плед, вдыхая осенний воздух слушать данный альбом. Записан он во времена золотого времени группы. Яну Андерсону удачно удается сочетать настроение осенней сонливости (в то же время не вгоняющей в депрессию) и какого-то задора, ощущения, того, что не надо расстраиваться и даже в этом времени года можно найти много хорошего. Флейта, скрипка, мандолина, орган, акустическая гитара… Разнообразие инструментов позволяет сделать музыку действительно интересной и добиться необходимой атмосферы. Любимыми моими песнями на альбоме являются «Acres Wild», «One Brown Mouse», «Heavy Horses», «Weathercock». Несомненно, это отличный альбом в дискографии группы.
Кука9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 сен 2008


~



просмотров: 23916    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом