Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 сен 2023 : Новое видео SODOM
26 авг 2023 : Новый ЕР SODOM осенью
2 авг 2023 : Будут ли еще концерты Big4-G? Отвечает лидер SODOM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sodom


« Obsessed by Cruelty »



Sodom "Obsessed by Cruelty" Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Black Thrash Metal


SPV
Steamhammer

Оценка

4

/10





N Название
1Intro 01:53
2Deathlike Silence 05:06
3Brandish the Sceptre 02:56
4Proselytism Real 03:31
5Equinox 03:32
6Volcanic Slut 03:21
7Obsessed by Cruelty 05:47
8Fall of Majesty Town 04:01
9Nuctemeron 03:00
10Pretenders to the Throne 02:39
11Witchhammer 02:02
Total playing time 37:48
Состав группы->
Wulf (aka Destructor) - guitar
Christian Dudeck (aka Witchhunter) - drums
Thomas Such (aka Tom Angelripper) - bass, vocals

Uwe Christophers (aka Assator) - guitar on "After The Deluge" (only available on Steamhammer pressing, song is missing on the Metal Blade version and CD
re-issue)
Тексты песен
1. Intro

After The Deluge

[1) The Announcement]

It was a time when tyrants ruled the Earth
Mankind's malice showed no remorse
His self created empire troubled him highty
All pursuit of honor was so mighty

A father of three sons, called Noah, appeared
Inspired by God and religious
HeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Являясь поклонником группы и имея в коллекции всю их дискографию (благодаря переизданиям, конечно), я в любом случае не намерен завышать оценки только за дальнейшие или былые заслуги группы. Дебютный альбом "Obsessed by Cruelty" - самый неудачный альбом группы Sodom. И если ЕР "In the Sign of Evil" я все же несколько завысил оценку в порыве ностальгических чувств, а также потому, что с мини-альбомов и спрос, в принципе, небольшой, то в данном случае завышать просто не за что. Чем мне нравился "In the Sign of Evil", так это тем, что он не выходил за рамки 20 минут, и поэтому, при всей его примитивности, переслушивать его мне доставляет некоторое удовольствие. На этом альбоме в течение почти 40 минут происходит какая-то долба. Переслушивать данное произведение, даже из уважения к группе - довольно сомнительное удовольствие. Я много раз пытался найти какие-то хорошие, позитивные моменты, и они есть, но в ничтожно малом количестве, - поэтому они не в счет. В чем же причина - она в гитаристе Destructor'е. На следующем альбоме его сменит Blackfire - и разница, так сказать, в классе будет видна невооруженным взглядом. Ну, конечно, на одного гитариста сваливать вину за неудачный альбом неправильно. Лидер группы Tom Angelripper и "барабаннер" Witchhunter тоже не блещут. Неоправданно затянуты "Deathlike Silence" и "Obsessed by Cruelty", которые можно было обрезать минуте на четвертой. Альбом монотонный, как будто группа пришла в студию и за эти 40 минут подряд записала все треки, не останавливаясь. В общем, не самое удачное начало карьеры одной из лучших трэш-метал команд. Незачет или однозначный неуд.
YNWA3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 2 апр 2010

Есть такая классика, которая хорошо смотрится где-то глубоко задвинутой в своём пыльном «классическом» статусе. Иногда можно сдувать с неё пыль, чтобы в очередной раз убедиться: на полке она выглядела лучше, не мешала ведь никому. Дело в том, что такие «пощёчины общественному вкусу» как «Obsessed By Cruelty» Sodom’a сегодня не побиваются камнями только, если исполнены радикальными отколами от школьных оркестров и самым ультра-тру-блэкерами. На потуги первых закрывают глаза, от вторых только этого и ждут. Sodom, возможно, были немного и тем, и другим... Но, ближе к телу. Музыкальная составляющая: трескучие хаотичные риффы а ля Venom или Motorhead на кокаине, дикие хроматические соляки и гулкое избиение барабанов. И всё это в подвальном качетве. Ударные, кстати, всё же производит впечатление, ибо не подозревай я за установкой юного Охотника На Ведьм, то решил бы, что это некий джазмэн так ловко жонглирует тактами и синкопами, ведь приличная доля хаоса на этом альбоме принадлежит именно ему. Но секрет прост: юный металлург просто молотит как может. Текста тоже из тех, что сочиняются на скучных уроках созревающими молодыми людьми в духе «гляньте, какие мы злобные и кровожадные чернокнижники», что сегодня прощается опять же лишь блэкерам из самой глухой заполярной тундры. Да, чёрт возьми, не исключено, что в некотором смысле Содомиты могли стоять у истоков black metal! Положительные моменты: остервенелый энтузиазм, с которым компания вокруг Тома увечит музыку, исключительная честность и голубоглазая наивность, с которой исполняется этот шум, сегодня – редкость. (Запиливать такой адский метал всё же веселее, чем работать в шахте - энтузиазм Тома понятен.) Да на немецкой трэш-сцене бывали дебюты и значительно корявей, возьмём хоть тех же Destruction. Так что, «Obsessed By Cruelty» смотрится ещё даже неичего так, вот только кому он нужен сегодня? Доморощенным историкам от металла, ищущим корней блэка аки Чёрного Грааля, да ценителям «Agent Orange» (1989) и «Code Red» (1999) - так, для коллекции, не для прослушивания.
Inner-Self3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1011 окт 2008

К середине 80-х начинающие трэшеры дружно предали анафеме наследие классических английских групп и взвинтили темп с тяжестью до невиданных пределов. Статус оригиналов в таких условиях считался обеспеченным, а с музыкой дела обстояли сложнее. Дебютник Sodom тоже принято относить к музыкальным хулиганствам зарождавшегося блэк-трэша. Все проистекающие последствия такой репутации тоже налицо – почти нулевое внимание и только коллекционный интерес ныне. Но «Obsessed by Cruelty» - прежде всего музыка, и весьма неплохая, хотя и с приятным экстремальным привкусом. Пусть блэковый нигилизм остается на совести Sarcofago и Mayhem, а прямолинейные запилы а-ля Motorhead – отойдут в сокровищницу фанов позднего творчества Энджелрипера. Но чуть ранее все было отнюдь не так гладко и куда более любопытно.
На альбом удачно работают сразу несколько составляющих. Прежде всего, темп. Команда не превышает принятый в то время скоростной режим, а порой и опускает до вкрадчивого декламирования под неспешный перестук. Спид-метала на альбоме нет в помине – только мощный, слегка хаотичный трэш. Второе – атмосфера. Как бы беспорядочно не молотил ударник, у раннего Sodom есть какое-то оккультное очарование, что помогает поддерживать интерес к музыке даже там, где она должна бы распасться на непрофессионализм и энтузиазм. Пусть она угловата и местами неумела, но уж по-детски наивной, как то было у современных Kreator и Destruction, ее назвать нельзя. Содомский опус полагается отнюдь не только на тяжесть и максимализм. И где-то не так далеко маячит силуэт грозных Celtic Frost…
«Obsessed by Cruelty» к лицу и гулкие барабаны, и архаичность, и нестабильность – это как раз тот случай, когда формула «атмосфера + разнообразие» действует на меня на все 100%!
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1011 окт 2008

Дебютный полноформатный альбом Содома в техническом плане выглядит, вроде как, даже лучше и немного техничней, чем "In the Sign of Evil". Теперь здесь представлен не только блэк, но и трэш, и это отчётливо слышно по гитарным запилам Дестрактора; временами даже встречаются лоскуты, которые впоследствии украсят "Persecution Mania". Песни не такие однообразные и нудные как на мини-альбоме, но некоторые вещи портят все подчистую:
1) Ударные. Кристиан колотит так, как будто ему в последний раз в жизни дали палочки, и он пытается настучатся на жизнь вперёд. Во всех песнях, кроме "Equinox", он долбит одно и то же, и это жутко раздражает, хочу сказать!
2) Качество записи. На мини-альбоме оно было на удивление хорошим (не без грязи, но, всё же, 84-ый год на дворе!), а здесь же такое чувство, словно музыка играет из задницы шахтёра, находящегося в шахте на глубине в несколько сотен метров.
В итоге, как бы ни старались Дестрактор и Том выдавать качественные пассажи (а они и вправду хороши), запись и ударные усердно копают им глубокую могилу. Хотя, за всем этим безобразием всё-таки хочется выделить пару песен: "Deathlike Silence" и "Pretenders of the Throne" вполне слушабельны, парочка достойных аккордов и соляков скрашивают изначальную унылость. Кстати, интро тоже ничего так.
В общем и целом, если бы не было вышеуказанных лаж, альбом вполне стал бы стоящим в своё время, но сейчас такое не прокатило бы, даже будь он кристально чист. Думаю, пятёрочка будет достойной оценкой этой, хоть и немного однообразой, но всё же, вполне добротной работе.
MAX DE SADE5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1030 май 2009

О первом полноформатнике Sodom ничего не скажешь. Изменений с выходом «In the Sign of Evil» группа не претерпела. Это всё тот же блэк-метал первой волны, для того чтобы играть который особых мозгов не надо.
После завораживающего интро нас ожидает тупейшее «долбилово» по барабанам, грязнейший звук гитар и зловещий вокал (вокал я бы причислил, скорее, к плюсу, для блэк-метала он отлично подходит).
Все песни примитивны, как орудие труда у австралопитеков, риффы абсолютно не запоминающиеся, барабанные партии мог бы сыграть любой, кто впервые видит этот инструмент.Такого ужаса не было даже на дебютном миньоне. Наоборот, «In the Sign of Evil» сделает «Obsessed by Cruelty» по любому параметру (на первом, к слову, была парочка действительно хороших песен).
Из песен выделяются всего две «Pretenders to the Throne» и «Fall of Majesty Town». Остальные композиции слишком похожи друг на друга, что, впрочем, немудрено - музыканты, вероятно, яростно насиловали свои инструменты, записывая альбом.
К счастью, на следующем альбоме Sodom прекратит баловать нас сатанинским угаром и возьмётся за голову. А этот релиз я бы даже к прослушиванию не рекомендовал, лучше поберегите свои уши.
feelgood6961/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1022 сен 2009


~



просмотров: 39553    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом