  | 
  | 
  | 
Venomous Concept 
« Poisoned Apple »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 1 |  Drop Dead 02:07
 | 
   |  | 2 |  Stupid 00:56
 | 
   |  | 3 |  Life 01:47
 | 
   |  | 4 |  Water Cooler 02:58
 | 
   |  | 5 |  Punk Rock Idol 01:32
 | 
   |  | 6 |  Artist Friendly 01:30
 | 
   |  | 7 |  A Case of the Mondays 02:37
 | 
   |  | 8 |  Every Mothers Son 01:54
 | 
   |  | 9 |  Workers of the World 01:39
 | 
   |  | 10 |  Half Full 02:56
 | 
   |  | 11 |  Check Out 03:26
 | 
   |  | 12 |  White Devil 01:53
 | 
   |  | 13 |  Hero 02:39
 | 
   |  | 14 |  Three 01:17
 | 
   |  | 15 |  Screwball 01:48
 | 
   |  | 16 |  Chaos 01:28
 | 
   |  | 17 |  Think 1:33 | 
   |   
     Kevin Sharp - vocals 
Danny Liker - bass 
Shane Embury - guitar 
Danny Herrera - drums | 
  | 
  
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
  Хардкор-панк/грайндкор супер-группа – это, доложу я вам, есть прелюбопытнейшее явление. Как может быть не интересно окунуться в мир анархического тяжелого панка и понаблюдать, как титаны смежного жанра балансируют на гребне злободневной социально-политической тематики?! Не особо охлаждают жажду познания и заявления о том, что коллектив не собирается оригинальничать, брать на себя титул последних из могикан, а просто занимается тем, что у него лучше и круче всего получается – рубить мощно, прямолинейно, сплеча, но с оглядкой на традиции – времени и групповые. Шейн постарался в плане гитар и наспех очертил контуры фирменного стиля позднего Напалма (2005-2007), только без излишней модерновости и с обращением к старому, пардон, классическому. Разок даже звучит небольшое соло в манере Bad Religion (“Workers Unite”). Правда, по драйву до уровня Митча Харриса материал не дотягивает... Дэнни отколотил свое в смежном панковско-грайндерском стиле, с непременными громобойными переходами и местами с бластбитом. Так и просится под гитарный каркас и такой родной стук завершивший бы композицию элемент – узнаваемый и более полемически и акустически сильный вокал Гринуэя, но нет – тут сфера влияния мистера Шарпа: хардкор, но не дэтграйнд до упора. В плане проблематики мастодонтов социальной работы с экстремальным населением волнует, по сути, все то, что волновало раньше, – порабощение трудом, сомнительные общественные ценности, сотворение героического культа через ложь, война на многих уровнях… Среди ярких песенных мест можно назвать прагматически-созидательную “A Case of the Mondays” (напоминающую такой же приятный хит Напалмов “When All Is Said and Done”) и степенную метализированную “Half Full” (но являющуюся таковой как раз только наполовину); скоростные вещи как всегда хороши, но членить их на лучшие/худшие уже сложновато. Традиции цветут и пышут, новое вплетается в музыку плавно и деликатно – за все это мы должны поблагодарить сплошь ядовитую группировку Brutal Truth|Napalm Death = Venomous Concept. И все же «Poisoned Apple» имеет ярко выраженный «напалмистый» характер, и об этом еще в первых строках говорит мультяшная обложка с совсем не детскими образами. Вьетнам во всей красе, а много ли изменилось? 
Итак, альбом – не открытие Америки ни в коей мере, но заслуга его в том, что и в 2008-м году нашелся способ укрепить брэнд старозаветного полит-грайнда. А пока мы день за днем откусываем от этого яблока, подоспеет новое. Под какой-нибудь другой маркой  (Диск предоставлен компанией Mazzar Records). | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 6107      | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).