Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Luciferion


« Demonication (The Manifest) »



Luciferion "Demonication (The Manifest)" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Listenable Records

Оценка

9

/10





N Название
1Intro 03:01
2On the Wings of The Emperor 03:06
3Graced by Fire 02:35
4Rebel Souls 05:19
5Christ Dethroned 02:44
6The Manifest 05:24
7Satan`s Gift (The Crown of Thorns) 03:18
8Hymns of the Immortals 05:13
9Blasphemer (Sodom cover) 02:21
10The Voyager 06:12
Total playing time: 39:13
Состав группы->
Wojtek Lisicki - vocals, guitar, bass, keyboards;
Michael Nicklasson - vocals, guitar, bass;
Peter Andersson - drums;
Johan Lund - session keyboards.
Информация
Re-release bonus tracks:
11. Chemical warfare (Slayer cover) 4:46
12. Brainstorm (Morbid Angel cover) 2:57
13. Fight fire with fire (Metallica cover) 3:44
14. Black funeral (Mercyful fate cover) 5:37

Recorded, Engineered and Mixed by Fredrik Nordstrom and LUCIFERION with
assistance from Johan Carlsson at Studio Fredman;
Gothenburg Sweden between Jan 17th & Aug 23rd 1994

All vocals and torturing screams by Michael Nicklasson except on "Blasphemer" by Wojtek Lisicki
Bass tracks: Michael Nicklasson and Wojtek Lisicki
All synths by Wojtek with assistance from Johan Lund
"On The Wings of the Emperor", "Rebel Souls", Hymns of the Immortals" and "The
Voyager" created by Michael and Wojtek in early 1993
"Blasphemer" by Tom Angelripper & Sodom
All drum concepts by Wojtek except "Rebel Souls", Hymns of the Immortals" and "The Voyager" by Peter, Michael & Wojtek
The rest of the songs were created and arranged by Wojtek somewhere between heaven and hell
Lyrics: Wojtek
Тексты песен
2. On the Wings of the Emperor

Through the gates I cast my spell
My soul: forever lost
As I fly over those mystic lands
My grace flows over all

All the ancient gods
Will speak my name in pride
For now I have risen
Against this christian world

In the name of sin
I swear and gСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Так уж вышло, что Швеция в контексте дэт-метала у большинства слушателей находит прямые ассоциации с т.н. «мелодичным» проявлением этого жанра и всякими гётебургскими школами. Дебютный альбом шведов LUCIFERION вышел в тираж в 1994 году, когда AT THE GATES уже встали на ноги, DARK TRANQUILITY и IN FLAMES только пытались сделать это, а HYPOCRISY, DISMEMBER, ENTOMBED и иже с ними покамест не открыли для себя сомнительные ценности и преимущества метал-мэйнстрима. На мировом уровне death metal вовсю набирал популярность - основные очаги возгорания в Англии и Флориде уже поглотили в себе thrash metal, но ещё не разгорелись до пожара техничного брутального дэт-метала: почерк талантливых команд того времени был понятный, но не примитивный, ровный, твёрдый и внятно читаемый.
LUCIFERION, безусловно, относится к числу команд, обладающих именно таким почерком. Творчество шведского трио принадлежит к тому сектору дэт-метала, в котором в начале 90-х обособились DEICIDE и MORBID ANGEL - признанные мастера техничного death metal с сатанинской идеологией. LUCIFERION примкнули к этому лагерю и, по моему (и не только моему) мнению, отыскали идеальный вариант звучания - с одной стороны, музыка довольно сложна и насыщена разнообразными техническими изюминками, с другой - пьесы не превращаются в хаотичное нагромождение неровных интервалов, дроблёных ритмов и хитроумных свипов, то есть издержек творческого поиска в области усложнения материала. Результат рекорд-сессии поражает сочетанием колоритного саунда, пристального внимания авторов к нюансам, эффектных композиторских наработок и потрясающей энергетики; по этой причине альбом можно слушать как солидное музыкальное произведение, так и в качестве зажигательного звукоряда для слэма и хэдбэнга, и я не стану предполагать, какое из этих амплуа LUCIFERION исполняют увереннее. Что касается деталей, материал являет собой шквал из плотного гитарного саунда и великолепной ритм-секции. Главная особенность «Demonication» - гармония жёсткости, техничности и музыкальности, которая выражается в мастерски сочинённых риффах и барабанных линиях - мотивы композиций запоминаются без труда и в памяти застревают прочно и надолго (произведения вроде «Rebel Souls», «Graced by Fire» или «Hymns of the Immortals» забыть невозможно вообще). По отношению к музыке в целом и death-металу в частности этот аспект я считаю одним из важнейших, и шведы, полагаю, были солидарны со мной. Кроме того, музыканты - натуральные профессионалы, что следует из высокого уровня исполнения музыки: нарезая колоритные расклады, они немало внимания уделяют различным штрихам и инструментальной (подчёркиваю - не только студийной!) доводке. По мере необходимости авторы включают в общую картину различные изобразительные сэмплы и краткие синтезаторные фразы - эти тонкости не выбивают общее звучание из накатанной колеи и многим могут показаться малозначительными, но только не мне. В свете перечисленных факторов сорокаминутная продолжительность альбома пролетает незаметно и на одном дыхании.
Дальнейшая творческая карьера LUCIFERION сложилась так: группа почти на десять лет ушла в анабиоз, очухаться от которого получилось с помощью сравнительно удачного и довольно неординарного альбома «The Apostate» (Listenable Records, 2003 год); также шведы отметились каверами «Chemical Warfare» и «Fight Fire with Fire» на трибьютах, соответственно, SLAYER и METALLICA. С тех пор новостей от LUCIFERION мне узнавать не довелось... участники первоначального состава LUCIFERION либо незаметно оставили музыкальные изыскания (так поступили барабанщик Петер Андерссон и сессионный клавишник Йохан Лунд), либо разбежались по разным шведским бандам - Михаэль Никлассон был замечен в DARK TRANQUILLITY, мультиинструменталист Войтек Лизики - в LOST HORIZON. Впрочем, творческая деградация дэт-металических составов не редка, и за то, что шведы не последовали за DEICIDE, они достойны как минимум уважения. Тем более, «The Apostate» был уже на голову не так хорош, как бессмертная классика death metal в виде «Манифеста».
RadioDesolate10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 окт 2008

Трудно сказать, почему этот альбом не получил широкого признания, хотя обладал для того всеми качествами. Материал на «Demonication» представлен действительно эталонный, и хотя не революционный, но осмысленный. Каждая партия, каждый ход выверены и реализованы с бритвенной точностью. Композиции хлесткие, сухие и технично исполнены; с размашистым шведским дэтом, который проповедовали в то время Entombed и Dismember, работа не имеет ничего общего. Возможно, только общий спад интереса к «смертельному» металу к середине 90-х и чрезмерно академичный подход к делу помешали Luciferion обрести заслуженную известность.
Ориентиры команды отгадываются довольно легко: это, прежде всего, Deicide. В отличие от злого, остервенелого материала флоридцев, шведы несколько снизили темп (хотя и не отступились от насыщенности композиций), найдя место и для пространных соло, и для более мягких участков. Главный минус американской команды тем самым исправив… В остальном же работа даже еще более суха, точна и мастерски исполнена. Эмоции тут пропущены через сито техничности и подаются очень осторожными, маленькими партиями. Вокалист, как и Бентон, чередует партии гроула с едким, скорострельным скримом, но делает это реже и, как правило, в припеве. Однако не Deicide единым… Есть на «Demonication» намеки и на еще одну именитую флоридскую команду. В плотное полотно ритм-секции неожиданно врезаются атональные соло и целые пласты бластбита, рушащие его прямолинейную структуру и продолжающие развитие композиции зигзагами. Великолепный звук: партия каждого инструмента прописана четко и никоим образом не собирается скрывать огрехи за кашеобразным звуком. Поиск таких ошибок был бы пустым занятием: Luciferion знают свои возможности и не забредают в дебри сложных структур. Кроме того, «Hymns of the Immortals» (8), хотя и звучит брутально, так же повторяет эксперимент Morbid Angel с их дарк-металическим «God of Emptiness». Имена названы, акценты расставлены…
Наиболее сильные трэки припасены к концу альбома: это уже упомянутый «Hymns of the Immortals» и сильнейший кавер на содомский «Blasphemer» (9), целиком исполненный скримингом. Нельзя не упомянуть и длинное вступление, задающее верный ритуально-богохульный тон всему альбому.
В упрек можно поставить только отсутствие убойных хитов и сухую подачу материала, но эмоции, добытые в изматывающем карьере техничности, на мой взгляд, ценны вдвойне. Кроме того, невероятно приятно пробиваться к неброскому очарованию композиций именно сквозь дебри амелодичных дэтовых нагромождений. И даже тогда «Demonication» поражает аккуратностью подачи материала на столь высоких скоростях. При этом оставаясь настоящим дэт-металом, каким его видели еще Possessed: скоростным, ломанным и непредсказуемым…
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 дек 2008


~



просмотров: 10004    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом