Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

25 июл 2016 : 
Демо SARCÓFAGO выйдет на виниле

19 июн 2016 : 
EP SARCÓFAGO будет переиздан в сентябре

21 апр 2014 : 
Второй альбом SARCÓFAGO выйдет на виниле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Sarcófago
I.N.R.I.

Год
1987

Формат
CD Album

Стиль
Black Thrash Metal


Self released

Оценка
5/10



N Название
1Satanic Lust 03:10
2Desecration Of Virgin 01:59
3Nightmare 05:38
4INRI 02:07
5Christ's Death 03:37
6Satanas 02:05
7Ready To Fuck 03:27
8Deathrash 01:36
9The Last Slaughter 04:37
Состав группы->
Antichrist: vocals
Incubus: bass
Butcher: guitars
D.D. Crazy: drums
Информация
August 1987

2002 CD re-release by Cogumelo Records has 15 tracks. Tracks 10-12 were taken
from the "Warfare Noise I" compilation Tracks 13-15 are Live in Argentina. The
backcover says that the album has 14 tracks, number 10 being "Recrucify / The
Black Vomit", but in fact it has 15.
They are:
10. Recrucify
11. The Black Vomit
12. Satanas (demo)
13. Nightmare (live)
14. The Black Vomit (live)
15. Satanas (live)

Total playing time 28:16



КомментарииСкрыть/показать 3 )

MAX DE SADE
21 апр 2017, 15:13
А есть у тебя ещё что в закромах эдакого, что эксгумировать собираешься?

Darkside.ru MemberJotun
21 апр 2017, 16:29
Тысячи и тонны. Просто сейчас на бразильскую тематику задумался.

Arvelos
21 апр 2017, 22:26
Необязательно бразильцев, неплохо было бы любой ранний блэк или дэт обозреть, NME тех же.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruСтуденты одного из университетов Сан-Паулу ни за что бы не поверили, что их почтенный профессор экономики по имени Вагнер Ламунье каких-то тридцать лет назад носился по сценам локальных бразильских клубов, весь увешанный пулеметными лентами, шипастыми напульсниками и наколенниками, да еще и с размалеванной в черное и белое рожей впридачу. А затем, ничего не смывая и не снимая, в компании таких же богохульников мчался на ближайшее кладбище - делать очередную пафосную фотосессию. В тихом омуте...

Вагнер, все годы своей музыкальной карьеры скрывавшийся за скромным прозвищем "Антихрист", был первым вокалистом Sepultura. Однако конформизм братьев Кавалера парня изрядно утомлял: те пытались играть слишком чисто, не уважали финский хардкор-панк, отказывались размалевывать рожи первобытным корпспейнтом... список грехов можно продолжать! Оставив в наследство своим экс-подельникам лирику для песни "Antichrist" из мини-альбома "Bestial Devastation", Ламунье замутил новую банду, названную в духе все той же могильной тематики. Под её флагом собрались уж совершеннейшие отщепенцы, которые тащились от финского хардкора и самого гнилостного и пугающего металла, любили внешним видом доводить до инфаркта даже умеренных католиков, а самое главное - стремились играть быстро и жестко до упора, и плевать хотели на технику исполнения.

После череды наведших шороху в андеграунде демок Sarcofago обзавелись достаточно упоротым ударником, с которым не страшно было и золотые стены Небес крушить, а посему решились записать дебютный альбом. И хоть назван он был по славной аббревиатуре Iesvs Nazarenvs Rex Ivdæorvm, то есть « Иисус Назарянин, Царь Иудейский», значившейся на табличке, прибитой над головой распятого Христа, любому поклоннику христианского рока хватало одного взгляда на обложку, чтобы понять: от такого стоит держаться как можно дальше.

Сказать по правде, на оригинальном издании от легендарной конторы Cogumelo Records на записи слышно только ударные (преимущественно производящие одну череду бласт-битов за другой) да абсолютно роскошный, просто царский рык Вагнера. Потому некоторое время этот альбом проходил у меня в когорте дэт-металлических релизов. Но переиздание Pavement Music от 1999-го положение немного подправило. Нет, саунд остается абсолютно чудовищным, но череда гитарных тремоло теперь различима, и сомнений не оставляет: "INRI" - это стопроцентный блэк. С лирикой про Сатану, дефлорацию Девы Марии, оргии, пьянки, перевернутые распятия и прочие абсолютно изумительные вещи. Музыкально здесь неоспорима любовь к Bathory, Sodom, Hellhammer, таким подданным Суоми, как Riistetyt, Appendix, Bastards, Kaaos, Mellakka; ну и, видимо, Repulsion. Да, официально "Horrified" еще не был издан, но кассета по андеграунду блуждала - и, видимо, привила кое-кому безумную любовь к бластам. Звучат последние, во всяком случае, не по-напалмдэтовски.

Альбом зачал волну абсолютно безбожного южноамериканского экстрима, на фоне которого Sepultura и Ratos de Porao звучали как ХИМ и Расмус. Полюбили его и в Норвегии, хотя норги этой любви стесняются. Зато финны - нет. Чуют родные нотки в этой музыке, ой чуют!

При этом забавно, что даже в 1987-м "INRI" не выглядел абсолютным памятником антимузыке. В сторону Napalm Death и Sore Throat; те же Mayhem были медленнее, зато звучали злее. Так-то на альбоме можно даже мелодии найти! Особенно выдает романтическую натуру парней из Белу-Оризонте "Nightmare"; там даже размеренные и условно спокойные партии есть.

Теперь к оценке. Вот Мика Люттинен считает сей релиз, наряду с "Reign in Blood" Slayer, лучшим, что есть в экстремальной музыке. Что спорно: "INRI" все же слишком сыроват. Он, конечно, не настолько устарел, как, скажем, ровесник от Unseen Terror, но, в отличие от "Reign in Blood", является не творческим пиком группы, но лишь базисом для будущих свершений. Но значит ли это, что он не крут? Тысячу раз нет! Хотя, конечно, людям с нежными ушками, взрощенными современным подходом к звуку, он точно не рекомендуется.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 апр 2017

В 1985 году Вагнер Лямунье покидает едва образовавшуюся команду Sepultura, чтобы играть еще более экстремальную и осатанелую музыку. Вдохновившись наиболее зверскими ориентирами своего поколения – Bathory, Sodom, Celtic Frost – он переходит от демо-записей к альбому. Кто сказал, что Napalm Death дали миру самый экстремальный и революционный релиз 1987 года?
Чернющий экстрим, выжавший из гитар всякое стремление к мелодичности и превративший их только в поставщиков тяжести. Тут правит бал лютый бластбит – почти без смен темпа. Да что там – весь альбом это ни на секунду не смолкающий гимн бластбиту! Корни «INRI» лежат, конечно же, в трэше, но музыка раннего Sarcofago настолько минималистична, что наскрести достаточно материала, чтобы определить стилевую принадлежность - весьма сложно… На мой вкус, блэка тут больше всего – той самой примитивной осатаневшей анти-музыки, что даст о себе знать в будущем на первых релизах Beherit и Tiamat. Остервенелость – ключевое понятие при ее оценке. Весь «INRI» ужат в узких границах правила: не позволять себе ничего, что отвлекало бы внимания от тяжести. Даже монотонные риффы отстают от припадочной дроби, которую выдает ударник. Гитарам остается только работать на пару с гроулом – он компенсирует их однообразие, отвлекая внимание на себя. Типичная для многих коллективов того времени манера скорострельного выплевывания слов подкреплена визгами, придыханием, протяжным воем, больше же всего впечатляет грудной животный рев, словно нависающий на головой слушателя – все это приведено к единому знаменателю питчерами. Пусть Sarcofago не страшиться медленных участков – картины мрачнейшего гротеска это не меняет. Это – не музыка, это – богохульный сваезабойный агрегат, работающий по стахановским нормам…
Примечательнейший шедевр анти-музыки, служащий для удовлетворения любопытства и только его…
Glop5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 4 ноя 2008

Вот уж не ожидал я, что в Бразилии литании Сатане воспевали не одни “могильщики” в лице Сепультуры! По стопам Макса и компании ломятся ещё одни малолетние сатанюги (хотя прозреваю – они такие же сатанюги, как я – исламист), в лице теперь уже команды Sarcofago, которая выпустила свой дебют приблизительно в одно время с дебютными вещами “Сепы”. Но если на «Болезненных Видениях» легендарных сотоварищей был хоть и напрочь сырой, но отчётливо интересный и для того времени даже в некотором роде оригинальный материал, то тут мы имеем дело с прямыми наследниками дел групп типа Bathory, Sodom (ранний, естественно) и в меньшей степени Venom (некоторые могут поспорить с последним, но что-то определённо есть) - такой же однобокий и примитивнейший блэк-дэт, совсем недавно выбравшийся из утробы озверелого хэви, из которого собственно и пошли все эти ваши «блэки» с «дэтами» и «трэшами». Что я могу сказать в защиту сего материала? Да ничего в принципе, в наши дни с таким подходом могут послать на курсы кройки-шитья, но одна составляющая мне здесь определённо по душе - ударные. Плотные, тугие, приятно тяжеленные для моего измученного слухового аппарата. Не сказать, чтобы этот механистический бластинг был вершиной ударной работы, но определённая изюма в нём есть. А дроби так и вообще такие, что создаётся ощущение, будто играет какая-нибудь поломанная драм-машина, в некоторых местах даже какая-то маршевость присутствует. Но в остальном, это простейший образец только-только зародившегося стиля: барабаны, и всё остальное. Звук, конечно, не такой кошмарный, как на ранних творениях того же Квортона, но глубокая жирная попа, в которой находятся гитары мне тут не нравится совершенно, и никакая редкая акустика и медленные (даже в некотором роде атмосферные) куски, тут не спасает (по звуку ближайший соратник – «Obsessed by Cruelty» “Содомитов”). Вокал коротко можно охарактеризовать – «Уууууу!», «Ааааа!» и так далее, но вот зверский утробный рёв меня заворожил, точно такой же ор я слышал только на первых работах “Импаледов”, и это ещё не всё, композиция «The Black Vomit» с переизданного издания этого диска было неплохо закаверена этими же финнами в начале девяностых. И ещё одно интересное обстоятельство, которое я тут обнаружил – песня «Satanas», я думал, что она была записана ещё одними финнами – Beherit, но нет, записана она бразильцами, из чего я могу сделать вывод, что группа эта повлияла на многие в будущем знаменитые группы легиона блэк-дэта, и почему-то это отразилось в далёкой Финляндии…
Ладно, что-то отклонился сильно, хотя говорить тут больше и не о чем, я лучше послушаю кошмарную бензопильню “Графини Батори”, чем эту трынделку. «Четвёрка» только за барабаны.
MAX DE SADE4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1020 сен 2009


~



просмотров: 9189    

/\\Вверх
Firewind Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом