Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 апр 2024 : SEPULTURA открыла тур по Латинской Америке
30 мар 2024 : Drum-cam от SEPULTURA
20 мар 2024 : Drum-cam от SEPULTURA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sepultura


« A-Lex »



Sepultura "A-Lex" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Groove Thrash Metal


SPV

Оценка

6

/10





N Название
1A-Lex I [instrumental] 01:54
2Moloko Mesto 02:09
3Filthy Rot 02:46
4We've Lost You 04:15
5What I do! 02:01
6A-Lex II 02:18
7The Treatment 03:24
8Metamorphosis 03:02
9Sadistic Values 06:51
10Forceful Behavior 02:28
11Conform 01:54
12A-Lex III 02:03
13The Experiment 03:28
14Strike 03:41
15Enough Said 01:37
16Ludwig Van 05:30
17A-Lex IV 02:46
18Paradox 02:16
Total playing time: 54:23
Состав группы->
Derrick Green - Vocals
Andreas Kisser - Guitar
Paulo Xisto - Bass
Jean Dolabella - Drums
Тексты песен
2. Moloko Mesto

Oh my brothers, have another glass
Moloko plus vellocet, drencrom, synthemesc
I viddy with my glazys the ultra-violence ball
Bloody chained faces, a real horrorshow

Moloko mesto

Cocaine running through the veins of our system
Crack heads, stones burned, one way ticket, nСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 18 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

6 ноя 2013
Альбом не слушал, но одобряю.
9 ноя 2013
Альбом збс, на самом деле. Гораздо лучше последних двух поделок.
20 ноя 2013
Хотел написать ряд умных мыслей.

Но ограничился плюсом LD.
21 янв 2014
Название группы им поменять нужно. Это не Сепа давно.
12 мар 2021
SketchTurner молодец, по всей дискографии пошёл:) Kairos наверняка смешаешь с говном:)
12 мар 2021
Это кстати тоже норм альбом!)
12 мар 2021
"строки типа "The Beast from US" на "Dante XXI" очень уж дисгармонировали с литературным первоисточником - как-то во времена гражданина Алигьери US не существовали в принципе"

Альбом не просто так имеет римскую цифру в названии.
13 мар 2021
>>>Kairos наверняка смешаешь с говном

Помнится, это был первый альбом Сёпы с Грином, который мне понравился
13 мар 2021
Сабж - хороший альбом, который я не слушаю. "Kairos" говна кусок, со звуком на пол шестого.

>>>дебютник Cavalera Conspiracy, как ни крути, был настолько хорош и по подаче, и по сонграйтингу, и по хитовости материала

Не был ничем из вышеперечисленного.
13 мар 2021
"Kairos" - наверное, худший альбом Силипутры в принципе. Но и этот далеко не шедевр. 54 минуты при таком сочинительстве - чрезмерно. Данте в этом плане был куда адекватное.
13 мар 2021
У СкетчТернера для всех альбомов Сепы одна оценка?
13 мар 2021
Petrovich Sexyy, неа, из опубликованного, например, "Revolusongs" 7/10 получил)
14 мар 2021
>>>"Kairos" говна кусок
>>>"Kairos" - наверное, худший альбом Силипутры в принципе

Вполне вероятно, что спустя годы я его мог бы переслушать, но делать это я, конечно, не буду, поэтому соглашаюсь заочно. Говно так говно.
15 мар 2021
А я сегодня с утра зачем-то переслушал. Прям на редкость унылая хуйня. Как говаривал классик, подобна шлюхам-вампиршам, продающим пылесосы - сосёт во многих смыслах.
16 мар 2021
Я только помню, что там есть каверы на Министерство и Продиги.
17 мар 2021
Да, из Kairos только Born Strong и Structure Violence норм, остальное в основном абсолютно мимо. Хотя в 2011 казалось, что вроде более-менее норм альбом
17 мар 2021
Эта, а на остальное-то будет?
18 мар 2021
MAX DE SADE, непременно

Поиск Стили Памятка Статистика

Можно сколько угодно муссировать тему о том, чем стала Sepultura к концу прошлого десятилетия после ухода братьев Кавалера, сравнивать очередной альбом с гвоздём, который забивается в крышку гроба группы, и "всякий прочий cal". Да, творчество последних лет не предлагает слушателям разрывных хитов времен Макса, и да, весь последний материал на фоне былых заслуг выглядит где-то чуть более, где-то чуть менее, чем скромно, если это подходящее слово. Но вся эта оголтелая критика в адрес бразильцев уже начинает надоедать, потому что за претензиями к качеству материала стоят просто разные вкусы слушателей. Создаётся впечатление, что эти претензии – лишь попытка придраться к музыкантам и их творчеству, которое в свое время очень круто изменилось.

"A-Lex" – концептуальная работа бразильцев, созданная на этот раз уже на тему романа "Заводной апельсин" Э. Бёрджесса. Принято считать, что центральной темой этого романа является право нравственного выбора, которым обладает каждый человек. Кроме этого, Бёрджесс поднимает такие темы, как насилие и человеческие ценности, конструируя противоречивый образ главного героя, для которого нет ничего святого, кроме личной свободы и музыки Бэтховена. Не знаю, было ли автором так изначально задумано, но эти ценности с героем могут разделить практически все из читателей. Возможно, поэтому симпатии на стороне Алекса, хотя я не понимаю, как можно сочувствовать насильнику, убийце, стукачу и предателю. Короче говоря, "Заводной апельсин" – кладезь для страдающих синдромом поиска глубинного смысла. Sepultura же сконцентрировались в своей лирике на теме права выбора. Во многих песнях речь идёт именно о выборе, его лишении и о том, как это плохо, не демократично и нарушает права человека.

Собственно, альбом разделён на четыре части: три части, соответствующие частям в книге, и четвертая – эпилог. В самих песнях полно цитат из "Заводного апельсина" типа: "What's it going to be then, eh?", "Oh, my brothers, ..." и "But what I do I do because I like to do". Первая часть традиционно раскрывает жестокую личность Алекса – главного персонажа романа, а остальные, перекликаясь с сюжетом книги, повествуют о том, что политическая система может в своих интересах делать из людей послушных зомби. Заслуга музыкантов в том, что они передали всю эту тему с насилием над личностью в грязном звуке агрессивных песен и грубо сыгранных, подчас уродливых и примитивных риффах. Для композиционного развития песен характерны резкие переходы между фрагментами, навал из рычащих риффов, переборов, небрежных соло, протяжных мелодий и лязгающих эффектов, как бы показательно демонстрирующий кривую структуру песен и примитивизм композиторов, которые не утруждали себя их длительным сочинением и просто сгребли отрывчатые идеи в одну кучу. Яркими примерами могут служить "Moloko Mesto" и "The Treatment". Вместе с тем, следует сказать, что песни на первой половине альбома выразительны и очень хорошо запоминаются, а не представляют из себя занудный "sound construction", который имеет место ближе к концу. Кроме того, вся эта грязь в звуке, примитивизм и агрессия рождают какие-то первобытные и животные чувства, в которых нет абсолютно ничего возвышенного. Чего стоят одни только первые пять треков, пропитанные ядовитой злобой ко всему окружающему. А уж от натяжных мелодий "Metamophosis" и "Sadistic Values", мрачным похмельем преследующих слушателя даже после прослушивания диска, хочется или выброситься из окна подобно главному герою, или пойти творить "ультра-насилие". В заключение бразильцы исполняют металлическую адаптацию девятой симфонии Бэтховена, которая, как идея, проходит лейтмотивом через весь роман Бёрджесса, поэтому было бы странно, если бы Sepultura такое не записала. "A-Lex IV" – это, по-видимому, ссылка на финальную главу третьей части книги, которая в ряде изданий отсутствовала многие годы. В "Paradox" изложены мысли самих музыкантов касательно идеи романа и о том, что людей подчиняют такими средствами, как телевидение, наркотики и т.п. Текст "Moloko Mesto", в частности, совершенно недвусмысленно говорит о вреде наркотиков.

Альбом в целом оказывается нехилой порцией "молока с ножами", и под определённый настрой можно будет ощутить, как "господь бог со всем своим святым воинством сидит у тебя в левом ботинке". Кроме этого, концептуальная составляющая вкупе с самой музыкой способна оставить сильное впечатление. В качестве недостатков можно отметить отсутствие явных хитов, неметаллическое звучание, грязный звук и сам материал - короче говоря, придраться можно почти ко всему. Таким образом "A-Lex" и получился от начала и до конца уродливым, как "Заводной апельсин", и злым, как трудный ребёнок, готовый крушить все подряд и делать "tolchok" первому встречному. Если такова была конечная цель бразильцев, то они своего добились. Поклонникам раннего творчества этот диск точно не понравится.
Living Hexadecimal8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 ноя 2013

Странное впечатление производит этот концептуальный опус: постоянство и последовательность, поиски себя и новаторство, убедительность и вымученность. Сепультура не состарилась, не скурвилась, и даже не успела ещё погрязнуть в самоплагиате, просто компания стала другой, не всегда и именем Сепультура ассоциирующейся. Приходится открывать разум и привыкать, а это не всегда просто... Но — ближе к фигуре Алекса и его истории, раскрываемой бандой в музыкальном плане. Много месилова-молотилова (с новым-то барабанщиком), много экзальтированного хардкора и грува в исполнении Андреаса, много воплей Деррика — в общем-то, это то, что мы благодарно хаваем, по меньшей мере, со времён «Roorback» (2003). То есть, «А-лёшка» прекрасно вписывается в традицию пост-максовой Сепультуры. Но у меня есть основания не считать альбом продолжением предыдущего: парни умело украшают всё тот же хардкоровый каркас разными фишечками и ходами, умудряются соорудить в студии более мясной звук, временами отсылая нас чуть ли не к «Arise» (1991) и «Chaos AD» (1993), Деррику удаётся эмоционально раскрыть трагическую фигуру социопата Алекса в текстах. Темп варьируется от ураганного до медленно-тягучего, иногда кажется: ещё один шаг дальше и мы уже были бы в центре прогрессивного, но буйного метал-действа («Filthy Rot»). А этот фокус с 5-й симфонией Бетховена — по меньшей мере оригинально, не правда ли? Но что-то портит общее впечатление. Ощущение, что аранжировки не вызрели полностью? Что-то, что было даже на блёклом «Roorback» и вовсю красовалось на «Dante XXI» (2007): полный фишек стиль молотьбы Игоря? Что главный рифф в «Conform» зело напоминает мне что-то из Korn? Что «Bottomed Out» из 2003-го года, по сравнению с «Sadistic Values», была ещё шикарно скомпонирована?
Произведение противоречивое. Фэнов оно не отпугнёт, похоронивших Сепультуру — едва ли действительно убедит. Но, что спустя четверть века Сепультуры ещё есть о чём поспорить и, самое главное, есть чего послушать — думаю, в этом никто не сомневается. Солидный альбом, заслуженной и ещё далёкой от маразма и стыдобы банды. Что, осталось теперь замахнуться лишь на Ветхий Завет, тут пан или пропал...
Inner-Self7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 фев 2009

Итак, в который раз после ухода одного из основателей группы, Sepultura доказывает, что она по-прежнему убер-мощная трэш-метал-команда, которая способна творить чудесные композиции, надолго вбивающиеся в вашу память. Да, до сих пор смысл песен остается неизменным. Да, уход барабанщика не мог не повлиять отрицательно на общее звучание альбома.
Да, это уже совсем другая Сепультура. Но давайте спросим себя, действительно ли все это настолько ужасно, чтобы забывать некогда самую успешную бразильскую метал-группу?
Нет, нет, и еще раз нет.
На протяжении всего альбома, Деррек рычит, орет и в буквальном смысле «выблевывает» в микрофон слова песен. Киссер и Ксисто, отлично зная свое дело, бешено лабают на максимально опущенных струнах. Долабелла, в принципе, неплохо справляется со своей работой.
Впрочем, если копнуть глубже, можно предположить, что «вторая» часть альбома несколько однообразна, но в целом, альбом ничуть не монотонен, даже не смотря на такое большое количество треков.
В этом году мы получили шикарную работу, которую ни коем случае нельзя обходить стороной.
Chainsaw8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 апр 2009

"A-Lex" - это первая работа бразильских трэшеров Sepultura без братьев Кавалера. Да собственно, басист Paulo Jr. единственный, кто остался из первого устаканившегося состава группы. Как и предыдущая пластинка "Dante XXI", эта работа является концептуальной, и на этот раз вдохновителем для южноамериканцев стал британский писатель Энтони Берджесс со своим "Заводным апельсином" (который, быть может, и не все читали, но уж одноименный фильм Кубрика все видели точно). Как и полагается, сей "музыкальный роман" разделен на несколько частей (в нашем случае, 4), а переходы из главы в главу выделены короткими инструментальными вставками. Sepultura не стала вставать на популярную дорожку back to the roots, но звук сделала на всякий случай погрязнее, не забыв, впрочем, свою симпатию к делам хардкоровым. Но как бы то ни было, "A-Lex" не цепляет совершенно. Сейчас можно долго спорить насчет покинувших коллектив братьев, но известную частичку харизмы они с собой, бесспорно, захватили (да и стоит ли дальше играть этим ребятам под вывеской Sepultura? - вопрос повисает в воздухе). Бразильцы решили тут немного поэкспериментировать, и, как ни странно, им это удалось, ибо совершенно не имеющая отношения к трэшу "Sadistic Values", выдержанная в среднем темпе и находящаяся в этом смысле где-то посередке между хардкором и сладжем, получилась чуть ли не лучшей вещью на диске. Однако, на том интересности и закончились. Заигрывание с классикой ("Ludwig Van") показало, что это для группы совершенно чужая стезя. Ну и 54 минуты всё же многовато для этого жанра. Так что минусов на "A-Lex" оказалось куда больше, чем плюсов. Добавлю, что кроме обычного стекла, альбом вышел также в виде лимитированного дигипака и FOC-винила. (Диск предоставлен компанией Союз)
ixtiandr5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1016 май 2009

Концептуальные дебри, ч. 2.

К записи "Лёхи" из участников оригинального состава в Sepultura остался исключительно басист Паулу ШистуПинту-младший. Зато группа получила некую свежую кровь - новый барабанщик сразу стал полноценным соавтором; плюс к новой работе всё равно у многих возник дополнительный интерес (пусть нередко злорадного характера) - ну и как, справятся без основателей? Коий подогревался ещё тем, что два брата-акробата годом раньше отстрелялись очень уж хорошо: дебютник Cavalera Conspiracy, как ни крути, был настолько хорош и по подаче, и по сонграйтингу, и по хитовости материала, что явно заслушивал бренда Sepultura значительно в большей степени, чем его текущие правообладатели.

"Ответ Чемберлену" был, гм, своеобразен. Нащупав новую фишку (см. концептуальность), насочиняв и наиграв без Кавалеры-старшего достаточно новой музыки, чтобы перестать косплеить их последний совместный труд, и сыгравшись с пополнением за барабанной стойкой, Киссер снова анонсировал "альбом по книге". На этот раз - "Заводной апельсин", и на этот раз - уже с большей лирической привязкой к тексту книги (строки типа "The Beast from US" на "Dante XXI" очень уж дисгармонировали с литературным первоисточником - как-то во времена гражданина Алигьери US не существовали в принципе). В звукачи был взят никому не известный за пределами Бразилии Стэнли Суареш, задача ему (как представляется по результату) была поставлена примерно в формулировке "запили что-то среднее между двумя предшественниками" - с чем он, в принципе, справился. Оставалось ждать результата - и в январе 2009 года он воспоследовал.

На различных музыкальных форумах Долабеллу обвиняли в одноногости и даже безногости - до того упростились, по мнению слушателей, партии. Спорить сложно: значительная примитивизация налицо, но ведь тем интереснее была чисто композиторская задача Киссера - имея значительно сократившиеся возможности ритм-секции, сделать интересно. В итоге пару раз эта задача решается ВНЕЗАПНО даже через ню-метал ("Conform" и сыгранная чуть быстрее среднего по меркам жанра "What I Do!"), и даже вполне успешно - это действительно одни из самых крутых вещей на альбоме, они короткие, драйвовые, качающие, и в них нет ничего лишнего.

Альбом начинается очень резво - и открывашка, при своих скоростях и хронометраже, не сводится к тупому косплею "Dictatorshit", и последующие 3 трэка реально классные, взрывающиеся то прикольным ритмом ("Filthy Rot"), то теми самыми "ещё-"Arise"-овых-времён" гармониями ("What I Do!"), то просто выдерживающими должный градус жирнючести риффами (между двумя перечисленными).

Проблемы у альбома начинаются к середине, как и у "Dante XXI": он реально провисает, будучи весьма затянут и не выдерживая качество материала, планка которого искусственно завышена убойным началом, на протяжении весьма неслабого хронометража. То есть в процессе прослушивания-то всё как надо, тянет и потрясти под него головой, и подпеть местами, и просто возникают мысли: о, а это вот классный момент. Но он просто не запоминается. Серьёзно. За 12 лет регулярного прослушивания по сей день при взгляде почти на половину трэк-листа лично у меня не начинает играть в голове тот или иной фрагмент (будь то рифф, соло или выкрик Грина), однозначно соотносимый с этим трэком (даже при параллельном подглядывании текста песни!). Собственно, помимо всех упомянутых композиций в хорошем смысле что-то всплывает в памяти на "Sadistic Values" (см. мрачнючие полу-баллады как сильная сторона поздней Sepultura) и "Ludwig Van" (см. классику вообще испортить сложно), и в относительно плохом (в смысле - отдельные фрагменты одновременно с характеристикой "а, да, вот этот трэк как-то вообще не очень") - "The Treatment" и "Forceful Behavior" (замечу: это всё же не такие явные провалы, как "One Man Army" или "Repeating The Horror", а вот мысль "как это вообще стало синглом?", впервые мелькнувшая аж во времена "Choke", к "The Treatment" подходит идеально). И всё.
Ах да, по альбому раскиданы интерлюдии, названные под него и пронумерованные. Помнится, что все неплохие, а одна даже хорошая - но не помнится в упор, какие из них - какие.

...Поглядев на приём альбома (продажи подошли практически к тому дну, на котором группа болтается до сих пор под бодрые заверения Киссера на тему "да это ваще не главное"; пресса была заметно прохладнее, если сравнивать с предшественником; от олдовой фэн-базы остались какие-то следовые количества), Киссер с Грином почесали репы и поняли: книжки не помогают. Но концепции, пусть и для промоушна, на уровне "бла-бла-бла, этот альбом вот про то", сопряжённые при этом с некоторыми стилистическими мутациями (то бишь, чтобы, оставаясь в рамках жанра "грув с претензиями на прогрессив", с каждым следующим альбомом старательно избегать чисто музыкальных ассоциаций с его непосредственным предшественником) - были приняты в качестве некоей новой фишки, и остаются взятыми на вооружение на постоянной основе по сей день.

Собственно, оценка в чистом виде сформирована по удельному весу запомнившегося в хорошем смысле по трэк-листу. Ни явных провалов, даже на уровне отдельных песен, за которые стоило бы поругать - ни явных прорывов, за которые стоило бы похвалить. Соответственно, 11/18 - это (опять!) честные 6/10.

P. S. Би-сайдов в этот раз не завезли от слова "совсем" - не считать же таковым забавную, но вообще никак не коррелирующую с материалом альбома, португалоязычную акустическую забавную зарисовку "Coquinho" из бразильской рекламы "Фольксвагена".
SketchTurner6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 мар 2021

После работы "Dante XXI", казалось, что худшие времена для Sepultura позади - многие называли эту работу лучшим альбомом после ухода Макса Кавалера. Поэтому от этой работы поклонники Sepultura тоже ждали многого.
Насколько оправдались их ожидания? На мой взгляд, альбом вышел немного послабее, чем предыдущий. Но это ни в коем случае не говорит о том, что он плох - на нём присутствуют такие замечательные песни как среднетемповые "The Experiment", "We've Lost You", "Strike" и скоростные "The Treatment", "Enough Said", "Paradox". Отдельно стоит отметить "Sadistic Values" с довольно неплохой работой нынешнего ударника Джина Долабеллы, который стал заменой Игорю Кавалера. Также приятно удивила композиция "Lugwig Van", являющаяся, если можно так выразиться, кавером на 9 симфонию Бетховена. Звучит, как минимум, интересно.
Однако, несмотря на все вышеперечисленные плюсы, альбом не дотягивает до "Dante XXI", поскольку звучит несколько затянуто. Но и так он очень даже неплох. Рекомендую тем, кому понравился предыдущий альбом.
Бензопильщик7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 янв 2009

Как я уже писал, “Dante XXI” был скорее исключением из правил, чем их подтверждением. Случается, что какой-нибудь коллектив, когда-то выдававший шедевры пачками, а ныне представляющий собой инвалида с перебитыми лапами, в один прекрасный момент ловил музу вдохновения и эксплуатировал её вдоль и поперёк. Результатом чего был материал если не отличный, то хотя бы просто звучащий незашоренно и интересно. Потом обычно обессилившая муза отпускалась восвояси, и группа вновь погружалась депрессивное состояние. Вот и релиз 2006-го года казался мне таковым - случайным, в связи с чем возлагать какие-либо надежды на “A-Lex” в своё время я не торопился. Забыть о его существовании на долгие годы помог клип на “We’ve Lost You”, из которого я сделал вывод, что Sepultura плевать хотела на развитие идей “Dante XXI” и что ей куда ближе грувовый тупняк. Пошевелить задницей и пойти купить (или скачать) альбом, потратив 55 минут на проверку столь скоропалительного вывода мне, естественно, не позволяла религия.

Вывод-то, в принципе, был верен. По части музыки это – очередное убийство трэшевых задатков грувовыми залпами (иногда – в прямом смысле слова), но по части же вызванных этим эмоций… Знаете, становится не до фиксации эмоций, когда твой лоб лихорадочно дубасит край стола в такт озверелой, в прямом смысле слова, “Moloko Mesto”. Всё происходящее на альбоме можно описать лишь одним ёмким и исчерпывающим термином: мочилово. И пусть никого не смущает применение этого термина к альбому, на котором реально скоростные и долбильные темы можно по фалангам большого пальца пересчитать. Даже на неторопливых вещах, вроде “Sadistic Values” или “Filthy Rot”, ощутимо присутствует этот социопатический, просто-таки варварский дух. Аж уж какой неописуемый ад происходит в других песнях… Грув Sepultura, образца 2009-го года – это не просто апеллирование к банальному jump da fuck up’у, как это было до, а аккумулированная беспредельная агрессия и упорное выбивание всей возможной мощи из инструментов, придающей музыке поистине гротескные черты. Боюсь совершить ошибку, но мне кажется, что здешний материал - самый тяжёлый за всю историю группы. Скидки на то, что это не трэш, да и не совсем металл даже (металлическая тяжесть на, зачастую, неметаллических структурах) учитывать, конечно, можно, но не нужно совершенно. Это должно заботить лишь тех, для кого важнее слова, а не музыка, ибо имеющий уши да услышит – "A-Lex" с лихвой утоляет жажду тех, кто требует хлеба (мяса?) и зрелищ. Альбом здоров, румянен и предельно насыщен адреналином. И горе тем, кто хотел продолжения банкета имени “Dante XXI”, а также тем, кто заставляет себя не обращать внимание на очевидное положительное, выискивая “что-то, как старенькое” в какой-нибудь “Enough Said”.

Да, после “Dante” группа вновь вернулась к привычному своему звучанию рубежа веков, но звучание это стало на порядок грознее, страшнее и суровее. Если раньше их грув находил отклик только на уровне физического восприятия, то сейчас он просто пробивает грудину и рвёт душу в клочья. “A-Lex” – это не только качественная работа, но и очередной (косвенный) пример того, что так называемое “возвращение к корням” не панацея от хворей. Достаточно просто послушать вышедший спустя 2 года “Kairos”, дабы понять это. Звучание, отсылающее ко временам “Arise” (дай им вторую гитару - на “Beneath the Remains” замахнулись бы) удовлетворит лишь поверхностный людей, тех самых, что смотрят на стиль, другим же будет очень недоставать насыщенности и разнообразия материала.

P.S. Всё бы ничего, но, честно говоря, бесит злоупотребление группой всяческими интерлюдиями. Не знаю, может, они таким способом пытаются придать большей концептуальности полотнам, но что в 2006-м, что в 2009-м они просто тупо болтаются под ногами, откровенно мешаясь. Выделю лишь одну жемчужину – “A-Lex IV”. Она прекрасна.
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 дек 2013

Как говаривал кто-то из великих, «сначала ты работаешь на своё имя, потом имя работает на тебя». Видимо участники Sepultura очень хорошо усвоили данный постулат, поскольку иных объяснений тому, что последние лет двенадцать они занимаются исключительно тем, что нещадно эксплуатируют своё легендарное имя, попросту нет. Вновь приходится с сожалением констатировать: некогда великие бразильцы выпустили очередной альбом-недоразумение, абсолютно вторичный и безликий, напрочь лишенный хитов и малейшего намека на оригинальность. Не знаю как вам, а лично мне трудно понять цель, с которой сей продукт выпускался в свет, т.к. желание прослушивать его более одного-двух раз может возникнуть разве только у самых ортодоксальных фанатов коллектива. А слушать «A-Lexx», поверьте, по-настоящему тяжело. Восемнадцать тягучих, монотонных, практически не отличимых друг от друга треков сливаются в непрерывный мутноватый психоделический поток, которому, кажется, не будет ни конца ни края… Эффект усиливается тем, что темп музыки нечасто переваливает за средний, а многие композиции неоправданно затянуты, из-за чего уже к середине альбома (а это, между прочим, почти полчаса чистого времени!) возникает непреодолимое желание закончить поскорее данную экзекуцию и переключиться на панк-рок, где две минуты на песню – предел хронометража. Зато, как уже говорилось ранее, хиты на «A-Lexx’е» отсутствуют как класс, благодаря чему прослушивание диска вы можете начинать с любого места, будучи абсолютно уверенными, что ничего при этом не потеряете!
Одним словом, перед нами типичный проходной альбом (хотя, пожалуй, подобное определение применимо ко всему, что Sepultura выпускала в этом тысячелетии). Must-have’ом точно не назвать, но и на откровенный провал всё же не тянет, болтаясь где-то посередине. Три балла за музыку, плюс надбавка за выслугу лет, как дань уважения легенде. Итого – четыре из десяти.
Slayer1144/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1010 дек 2009

Sepultura уже какой альбом к ряду демонстрирует прогресс деградации, если можно так выразиться. Блеклая работа, практически лишенная цепляющих моментов. Если обратить внимание на кол-во треков и их длительность, складывается впечатление, что на придумывание названий своим композициям у Sepultur'ы фантазии более чем хватает, но как следует поработать над структурами песен уже явно недостает идей. Естественно, без экс-движка коллектива - Макса Кавалеры - нужно думать самим. В целом материал прописан неплохо, хорошо звучит ритм-секция и игра гитар, но,сама музыка настолько заезженна и примитивна, что прослушав этот альбом минут 10, думаешь - "А не протянуть ли мне руку к полке и извлечь оттуда старый добрый "Beneath The Remains"? Я понимаю стремление Деррика освежить группу и вернуть ей пускай и не былой статус, но заслуженное место на тяжелой сцене. Но складывается впечатление, что эта компания выпустила альбом через силу, для галочки, лишь бы показать фанатам - да, мы еще активны чтобы рубить трэш. Хм, трэш, если бы. Его группа эдак лет 8 не играет, сейчас стилистика группы наиболее приближена к Groove Metal.
Factory3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1018 дек 2008


~



просмотров: 51569    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом