Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 ноя 2023 : MICK BOX: «Я думаю, что пока я в группе, она будет...
21 апр 2023 : Винилы URIAH HEEP выйдут весной
19 апр 2023 : Новое видео URIAH HEEP
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Uriah Heep


« Look at Yourself »



Uriah Heep "Look at Yourself" Год

1971



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Bronze Records
Mercury Records

Оценка

10

/10





N Название
1Look At Yourself 5.07
2I Wanna Be Free 3.58
3July Morning 10.30
4Tears In My Eyes 4.59
5Shadows Of Grief 8.37
6What Should Be Done 4.14
7Love Machine 3.36
Total playing time: 42 min
Состав группы->
David Byron - lead vocals
Mick Box - electric & acoustic guitars
Ken Hensley - organ, piano, electric & acoustic guitars, vocals, lead vocals on track 1
Paul Newton - bass
Ian Clarke - drums

Guest musicians:
Teddy Osei, Mack Tontoh & Loughty Amao - percussion on track 1
Manfred Mann - moog on track 3
Информация
Produced by GERRY BRON
Recorded at Lansdowne Studios, London, July 1971
All arrangements by URIAH HEEP

Design: DOUGLAS MAXWELL Ltd.
Photography: TONY EVANS
Тексты песен
1. Look At Yourself (Hensley)
I see you running, don't know what you're running from
Nobody's coming, what'd you do that was so wrong?
Look back and turn back, look at yourself
Don't be afraid just look at yourself.

If you need assistance or if all you need is love
There's no point in hidiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 дек 2022
Абсолютный шедевр всех времён и народов. Ни одной проходной вещи. Группа в самом расцвете сил. 10 из 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

Если прогресс "Salisbury" по сравнению с дебютом Uriah Heep можно представить как подъем на три ступени вверх, то прогресс "Look At Yourself" по сравнению с "Salisbury" - не иначе как прыжок через весь лестничный пролет. Талант Кена Хэнсли просто не поддается осмыслению! Если еще как-то можно писать по альбому в полгода, это ладно, но писать по ШЕДЕВРУ раз в полгода - это уже нечто совершенно гениальное. Даже в количестве вещей на диске Кен смело пошел вперед, из семи песен - шесть на его счету (седьмая только наполовину). О таком понятии как "проходной материал" он, похоже, вообще никогда не слышал, потому что среди этих семи треков нет даже намека на вторичность и самоповтор. Как минимум четыре вещи с этого величайшего диска достойны входить в любой сборник лучших хитов Uriah Heep. Заглавный боевик "Look At Yourself" просто переполнен энергетикой, игра маэстро на “Хэммонде” и продолжительная импровизация в середине песни просто выше всяких похвал! Старомодный и чертовски драйвовый рок-н-ролл "Love Machine" набит до отказа высококлассными риффами от Мика Бокса, отдающего дань уважения своим кумирам из 60-ых. Мелодичное пиршество слайд-гитары и многоголосные хоровые распевки ожидают слушателя в крайне позитивном и светлом треке "Tears In My Eyes". Интересно, а вот что можно сказать по поводу "July Morning"? Определение "самая известная (да и лучшая, пожалуй) песня за всю историю Хипов" подойдет? Если Вы снисходительно относитесь к британскому хард року, рекомендую прослушать ЭТО - по крайней мере, вы сможете сказать, что хотя бы ознакомились с этим шедевром на все времена . Десять с половиной минут чистой музыкальной эйфории, запредельно красивый вокал Дэвида Байрона, продирающая до самой глубины сознания дуэль Кена на органе и знаменитого арт рокера Мэнфреда Мэнна на “Мини-Муге” - только ради написания "Июльского Утра" группе стоило бы собираться вместе. К сожалению, в тени этих четырех гигантов мысли немного затерялись три оставшихся трека. Но поверьте, оптимистичный боевик "I Wanna Be Free", восьмиминутный, с большим влиянием модной в те времена психоделии, эпик "Shadows Of Grief", и рояльная баллада "What Should Be Done" достойны большего. Что же можно сказать в итоге? Лучший альбом “Хипов”? Объективно, да. Правда, лично у меня имеется другой фаворит. Напоследок, хотелось бы отметить, без преувеличения, гениальную обложку этой пластинки. С появлением компакт дисков весь ее смысл потерялся, но представьте себе - Вы держите в руках конверт из-под винила и непонимающе глядите на свое собственное отражение в квадрате из специально вырезанной фольги в серединке. А потом переводите взгляд на название альбома. Получилось? И это еще одна веская причина для нижеследующей оценки.
Starbreaker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 дек 2004

Все-таки, золотое это было время... Нет, ну действительно, неужели музыканты тогда были на порядок сильнее нынешних? В своей рецензии на Led Zeppelin "IV" я говорил о том, что Пейдж со своими друзьями записывали по шедевру в год. У их менее (совсем чуть-чуть!) именитых коллег, Uriah Heep, дела обстояли еще лучше - они записывали по два шедевра в год!
"Look at Yourself" стал не просто продолжением двух предыдущих альбомов, не лишенных недостатков (если говорить откровенно), а их развитием, если хотите, -работой над ошибками. Главным недостатком первых двух работ UH я считаю излишнюю сложность - такую, что иногда музыкальная составляющая терялась в череде экспериментов. Здесь ничего такого нет, каждая нота стоит на своем месте, причем это почти никак не сказалось на прогрессивном звучании группы. Уже с первой песни заметно, какой шаг вперед сделала группа (Кен Хенсли в частности), и далее по списку. "July Morning " - великий хит UH, по праву входит в пятерку лучших эпических песен хард-рока (вместе с "Child in Еime", "Stairway to Heaven", "Stargazer" и "Kashmir"). Легкая, почти воздушная игра Кена Хенсли на органе просто неповторима, - да, это было не только время сильных музыкантов, это было время сильных личностей!
Звучание альбма стало намного лучше (по сравнению с первыми двумя). Ну и обложка - это же гениально!!!
Вердикт: один из великих альбомов своего времени! Слушать обязательно.
Lord Raiden10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 авг 2009

Третий альбом англичан вновь показал заметный прогресс, хотя уже и вторая их работа была очень интересной и непредсказуемой. Изменения в составе вновь коснулись лишь ударника, и Иэн Кларк (из группы Cressida) также отработал только на этом альбоме. Ну, что поделать, если ребята никак не могли найти подходящего барабанного маэстро? Слушающие подобные работы уже в XXI веке постоянно ловят себя на мысли: «Как же это тогда умудрялись за один год записывать так много материала, причем настолько качественного?» Видно, уж действительно когда-то трава была зеленее, а музыканты, возможно, талантливее. Во всяком случае, один точно проявил свой талант во всей красе – Кен Хенсли стал главным сочинителем группы, и именно ему мы должны быть благодарны за столь чудесный альбом.
1) «Look at Yourself». Первые же риффы и аккорды неплохо, так сказать, вставляют. Нашему вниманию предлагается энергичная композиция с отличной и, самое главное, равноправной игрой гитары и органа. Вновь продолжаются эксперименты с голосом – основной вокал берет на себя Хенсли (не отличишь от Байрона, который исполнял эту вещь на концертах), а вот Дэвид, довольствующийся бэк-вокалом, время от времени переходит на фальцет. Текст достаточно прост – если вам плохо, то посмотрите на себя (и, вероятно, поймете, что можно сделать, чтобы все встало на свои места). Есть эффектный момент, когда гитара повторяет вокализы. Ближе к концу перкуссии выдают очень интересный ритм, напоминая о лошадях, которые скачут все быстрее. Кстати, для их записи были приглашены музыканты английской группы Osibisa, игравшей смесь африканской народной музыки и западного поп-рока и годом позже выпустившей свой дебютный альбом.
2) «I Wanna Be Free». Сразу же следует громогласное клавишно-гитарное вступление, однако далее идет балладная музыка – тихо звучит орган, цокают ударные, Байрон поет о желании направиться куда-нибудь, где ярко светит солнце, а сердце чувствует свободу. Через какое-то время вновь вступает гитара, начиная выдавать жесткий риффинг. Очень эффектно звучат запилы гитары ближе к концу, особенно под фальцет Байрона, кричащего «Я хочу быть свободным».
3) «July Morning». Одна из самых известных вещей группы. Песня-глыба, ставшая успешным ответом на «дип-перпловскую» «Child in Time» и заодно продолжившая традицию помещать на альбом эпик (только здесь почему-то в конце первой стороны, а не второй, как обычно). Начинается эта 10-минутная композиция, написанная Хенсли совместно с Байроном, с пасторальных органных аккордов, к которым присоединяется жесткая риффующая гитара. Затем музыка становится более тихой, даже какой-то вкрадчивой, и под тревожную гитарную игру мы слышим лирический вокал Байрона, поющего о поисках любви при наступлении нового дня после грозовой ночи. (Поскольку альбом записывали именно в июле, то вполне возможно, что текст песни возник в процессе записи.) На определенном этапе ритм-секция возвращается, как бы заменяя припев и словно уходя перед следующим куплетом. Игра инструментов и вокал (вновь временами фальцет) в этой песне запоминаются навсегда. В конце нас ожидает долгий инструментал, в котором клавишные и гитара звучат все более пронзительно и словно никак не хотят успокоиться, так что музыке ничего не остается, как перейти в диминуэндо – ведь наш герой продолжает искать свою любовь, и неизвестно, когда его поиски увенчаются успехом. Кстати, на синтезаторе «муг» играет не кто иной, как Манфред Манн, который как раз в том же году основал свою группу Manfred Mann’s Earth Band, а до этого стал известным благодаря своим сольным экспериментам в области джаз-рока. Хенсли к тому времени этот синтезатор еще не освоил, поэтому и пригласил настоящего специалиста.
4) «Tears in My Eyes». Энергичный рок-н-ролл на вечную тему «ты ушла, и я должен тебя забыть, хотя вряд ли смогу». Множество запоминающихся моментов – «на-на-на» Байрона во время гитарного соло в блюзовом духе и позднее гитарные штучки, напомнившие мне звуки сирены. В середине композиции внезапно наступает пауза, словно музыканты о чем-то задумались, а затем мы возвращаемся к началу.
5) «Shadows of Grief». Одного эпика Хенсли с Байроном, похоже, показалось мало, и они выдали еще одну длинную композицию (на этот раз на 8 минут). Довольно энергичное начало, вновь класс показывает Хенсли, но и Мик Бокс не отстает, играя достаточно энергично и быстро. Лирика вновь посвящена любовным отношениям и вновь девушка оказывается далеко не идеалом; она относится к людям, как к грязи, но не понимает, что причиняет боль. Отличное гитарное соло, звучащее после вокальной части, внезапно прекращается, уступая тревожному звучанию органа и печальным вокализам Байрона («а-а-а»), но затем происходит переход к началу. Ближе к концу гитара начинает просто-таки завывать, а клавишные никак не затихают под редкие ударные. В качестве последних эффектных штрихов звучит крик Байрона, словно всплывающий откуда-то звук ударных и несколько гитарных аккордов под протяжный вздох – видимо, тяжело расставаться с человеком, которого все-таки любишь.
6) «What Should Be Done». Фортепьянная баллада с блюзовым оттенком. Записана, видимо, для того, чтобы дать слушателям немножко отдохнуть после такого количества энергичных вещей. В лирике высказывается отношение к тем, кто предпочитает не обращать внимания на то, что происходит вокруг, и на людей, находящихся с ними рядом. Получилось очень хорошо, хотя мне у Uriah Heep подобные вещи не всегда нравились. Запоминается, как гитара повторяет фортепьянные аккорды.
7) «Love Machine». Органное начало совершенно не дает представления о том, что будет дальше, поскольку затем следует энергичная рок-н-ролльная тема о женщине, называемой «машиной любви». Такое ощущение, что ребята решили записать эту вещь, чтобы хоть чуть-чуть посоответствовать имиджу рокеров, которых часто представляют бабниками и буянами. Идею явно подал Мик Бокс, поскольку только в этой композиции упоминается его имя. В конце мы слышим звуки, имитирующие заглушающийся двигатель. Что же, про машину все-таки песня :-).
Альбом вышел действительно классным, и хотя мне не всегда нравится то, как Байрон периодически срывается на фальцет, однако эта фишка не настолько выделяется, чтобы снизить оценку. В конце концов, вокалистом он был действительно сильным и старался петь так эмоционально, как считал нужным.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 июл 2005


~



просмотров: 60049    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом