  | 
  | 
  | 
Benatnash 
« Reprobo Corruptio Drama »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 1 |  Obertura A La Desolación 03:32  
 | 
   |  | 2 |  Hechizo De Fuego 08:24  
 | 
   |  | 3 |  Pandetur Omne Malum 05:09  
 | 
   |  | 4 |  La Ultima Tragedia 03:24  
 | 
   |  | 5 |  Mandato Funesto 05:56  
 | 
   |  | 6 |  Cytheron 03:40  
 | 
   |  | 7 |  Kalisdriathan 05:06  
 | 
   |  | 8 |  Homenaje A La Demencia 04:22  
 | 
   |  | 9 |  Benatnash 04:43  
 | 
   |  | 10 |  Conclusio (Cenizas De Una Arcana Era) 03:49 
 | 
   |   |  Total playing time: 48:05 | 
   |   
     Salai Ereshkigal - All Vocals  
Baal Taran - Programming, Guitars and Sample 
Lord Deimos - Guitar | 
  | 
   
Label: N.W.D. |   
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
 Перед нами первый full-length мексиканской группы Benatnash, написанный на одном из самых красивых языков - испанском. 
Что же можно тут сказать?.. Во-первых, это перворожденный проект ребят из более именитого и не менее интересного коллектива  Eidyllion. Все вокальные партии тут так же принадлежат меццо-сопрано-певице Salai Еreshkigal, которая умудряется себя неплохо показывать и в качестве экстремальной вокалистки. Что касается музыки, то она гораздо тяжелее и агрессивнее, нежели в Eidyllion, но общая атмосфера здесь та же. Медленные мелодии сменяются быстрыми и жесткими, а мелодичный вокал превращается в рев разъяренной ведьмы. В целом, все получилось невероятно загадочно и атмосферно. Музыка и вокал просто гипнотизируют слушателя, погружая его в царство бешеных языческих страстей и злобы, а вместе с тем, глубокой печали и темноты. Подливают "масла в огонь" и тексты песен. Тут вам и безумие, и  трагедии, и чары пламени. Кстати, о "Hechizo De Fuego"... На мой взгляд, эта песня заслуживает наибольшего внимания. На альбоме она самая длинная и самая чарующая (даже название переводится примерно как "Очарование огня"). Быстрая и, казалось бы, веселая мелодия сочетается с печальным чистым вокалом и гроулом, порывистыми речами и безумным смехом вокалистки. И действительно, хочется убежать куда-нибудь подальше в лесную чащу, разжечь костер и насладиться своими темными мыслями :).  
Чаще всего музыку группы характеризуют, как средневековый блэк, что, конечно, вполне применимо к следующему альбому. Это же творение назвать блэком сложновато, скорее, тут некий кроссовер. Хотя элементы блэка, несомненно, присутствуют.  
Любителям "мяса" этот альбом вряд ли понравится, а вот ценители женского вокала во всех его вариациях, размеренной музыки и языческих мотивов, наверняка, с удовольствием пополнят свою коллекцию этой пластинкой. 
Хорошая работа - как минимум альбом года.  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |    | 
  |   |   
Неоднозначное мнение, правда. 
Насколько я поняла, эта группа является сайд-проектом явно заслуживающей внимания формации Eidyllion. Тут ребята пытаюстся играть что-то, похожее на блэк, но в своем ключе, так сказать.  
С одной стороны, у Benatnash узнаваемое звучание (по крайней мере, на этом альбоме, т.к. следующий уже более мейнстримовый). С другой - после прослушивания 2-3 песен звук начинает казаться удушливым, и рука сама тянется к переключателю.  
Вокалистка использует и чистый вокал, и гроул. Однако, то ли ей техники не хватает, то ли еще чего, но звучит она слабовато. В принципе, для тех, кто знает Eidyllion, это новостью не будет. Тем не менее, в Eidyllion этот недостаток искупается интересными подходами в композициях. А тут музыка, как ни крути, более прямолинейна, но еще и вокал выведен на первый план, поэтому прощать уже не очень хочется. 
Музыка просто перегружена синтезатором и драм-машиной. Конечно, и это тоже не новость для тех, кто знает Eidyllion, но там электронного звука было меньше, да и звучало все это более-менее уместно (кстати, как и на следующем альбоме Benatnash). В данном случае же, синтезированная составляющая уж слишком кричащая. До той степени, что редкие моменты с акустической гитарой становятся просто глотком чистого воздуха в удушливой синтетической топи. Очень хочется сравнить творчество Benatnash с интерлюдиями и интро Evol. Прямо такая же голая синтетика.  
Скорее всего, если бы ребята потрудились найти нормального ударника и сменить всю эту искусственную кашу на 3-4 живых классических инструмента, картина была бы совершенно иной, потому что мелодии сами по себе неплохие. 
При всех этих недостатках в ребятах ощущался добрый потенциал. На альбоме все-таки есть и интересные ходы, и индивидуальность, и своя изюминка.  
Не исключено, что в какой-то момент реализация более масштабных замыслов уперлась у них в глухую стену финансового вопроса, и им пришлось выбирать между качеством и голодной смертью. :)  
Поставлю 5 за идею.  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 8924      | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).