Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  сплавы https://zolotoy-kompas.ru/aktiv/splav пермь register


Новости группы Альбомы
13 авг 2018 : Переиздание SARCÓFAGO доступно для прослуши...
8 июл 2018 : Переиздание SARCÓFAGO выйдет на кассете
25 июл 2016 : Демо SARCÓFAGO выйдет на виниле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sarcófago


« Hate »



Sarcófago "Hate" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Death Thrash Metal

Оценка

5

/10





N Название
1Intro / Song For My Death
2Pact Of Cum
3The God's Faeces
4Satanic Terrorism
5Orgy Of Flies
6Hate
7The Phantom
8Rhabdovirus (The Pitbull's Curse)
9Anal Vomit
10The Beggar's Uprising
Состав группы->
Wagner "Antichrist" Lamounier - all guitars and vomits
Gerald "Incubus" Minelli - bass and backing vocals
Eugenio "Dead Zone" - drums and machine gun
Информация
Recorded at Dramma Studio and Polifonia Studio between January-March, 1994,
Belo Horizonte-MG, Brazil.
All keyboards by Eugenio. Lead guitars on "Hate" by Eduardo Paulista (Chakal).
Backing vocals by Marcos (Divine Death) - "Orgy Of Flies", "Satanic Terrorism"
and "Song For My Death".
Backing vocals by Andreia - "Hate"
Backing vocals by Tarso - "The Beggar's Uprising"
All music by Sarcófago
All lyrics by W.L. except "Song For My Death" and "Satanic Terrorism" by W.L.
and Celio Alves



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 июл 2017
Блять, опять этот саркофраго. Ебт.

Поиск Стили Памятка Статистика

Репутацию Sarcofago на локальной сцене можно было очертить просто: донельзя паршивая. Сомнительный имидж и поступки - это ерунда. Перманентные конфликты с участниками Sepultura и Ratos de Porão с периодическими мордобоями - дело уже куда более серьезное. При этом, что забавно, одна из самых жестких стычек как раз целиком и полностью на совести Ratos: уж очень их задело, что не им, а "каким-то сраным сатанистам" поручили разогревать мегазвезд кроссовера DRI, когда у тех случился первый бразильский тур. Занятно, что во время той драки Антихрист, например, не имел никакой возможности даже просто ответить оппонентам; так как элементарно валялся в отключке после распития очередной бутылки дивного пойла "смирнофф". Но вот вам и цена репутации: по ребрам ногами получает Вагнер Ламунье - и его же продолжают считать конченым му. А про его верного напарника Жеральду Минелли говорят, дескать, он тот еще дак. И надо сказать, то, что эти двое сделали со своей музыкой на "Hate", действительно в каком-то смысле было поступком в духе слова, производного от двух упомянутых слогов.

С другой стороны, наших героев тоже можно понять. Их потенциальная аудитория вовсю росла и крепла в Европе. Чтобы туда добраться, нужно было много денег. Чтобы заработать много денег, нужно было продать много альбомов. Чтобы продать много альбомов, было бы неплохо прокатиться с масштабным концертным туром. А для организации таких гастролей... в общем, круг замкнулся. А от группы на тот момент и без того остался лишь осколок в виде дуэтa Ламунье и Минелли.

Тогда Sarcofago решили просто-напросто пришибить все то разумное, доброе и вечное (вру, не было там ничего доброго), что только было в их музыке. Материал соорудили нарочито примитивный, местами так и вовсе дуболомный. Ударника искать даже не потрудились, возложив его обязанности на драм-машину. И с программированием партий последней вообще не парились, основным параметром задав беспощадную долбу на предельной скорости. Так и получился итоговый кадавр, в духе эдакого индастриал-блэк-дэта, на фоне сомнительных подвигов которого деяния Aborym, Limbonic Art oбразца "Ad Noctum"/"The Ultimate Death Worship" или Mayhem на "Chimera" кажутся порою даже слишком человеколюбивыми. Отличается он максимально отутюженными гитарными партиями, булькающим где-то под толщей водной басом и, да будет мне позволено такое слово, вокалом, где лучи ненависти становятся почти материальными и разъедают плоть не хуже гамма-лучей.

При этом, что забавно, тут сохранились какие-то следы клавишных партий - в тех нескольких песнях, где ритм опускается до среднего, они дают даже какие-то намеки на мистическую атмосферу. Это больше похоже на издевку над слушателем, но издевку тонкую, а потому - зачет. И, кстати, качают эти треки на все пять с плюсом.

Строго не рекомендуется воспринимать происходящее на "Hate" всерьез. Не для того Вагнер снабдил релиз образцами душевной лирики вроде "Божьих какашек" или "Анальной рвоты". Это максимально хулиганский альбом для такого же хулиганского угара, под который я люблю очень душевно посидеть вечерком, похрустеть тщательно прожаренным православным младенцем да поразмышлять о вечном. Только вот o былых достижениях банды лучше временно забыть - лишние растройства нам ни к чему.
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 апр 2017

После шедевральных "Rotting" и "The Laws..." я решил послушать следующую пластинку банды. На всякий случай покупать не стал, а то мало ли - деньги в пропасть выкину... Не прогадал. Сабж вернулся к долбежке времён "I.N.R.I.", только вот тут она представлена в квадрате. Мало того, назойливая драм-машинка загромождает почти всё пространство и долбит по мозгам. Для чего она тут? Для огромной скорости? В первом и в последнем треке (в нем вообще speedcore какой-то), в "Satanic Terrorism" эта скорость убивает и без того немногочисленные остатки драйва. Да и вообще, почти весь альбом являет собой кучу однообразных и неинтересных риффов, и пару ничем не примечательных соло. Да, и как уже было отмечено в других рецензиях, тут есть самоплагиат, причём не с предыдущих альбомов, а с этого же. В "Phantom" и "Anal Vomit" есть один и тот же рифф, как тут же подметили, украденный у Black Sabbath. Сама "Anal Vomit" ничего интересного не представляет, она до ужаса медленна и уныла. Кстати, из-за драм-машины, да и вообще саунд-продюсинга, альбом совершенно неживой. Есть такое ощущение, что записывали его одни роботы (в том числе и вокал).
Влепил бы я этому альбому ноль, но тут остались светлые моменты в виде довольно цепляющей темы "God's Faeces", неплохой атмосферной "Orgy Of Flies" и одного неплохого риффа в посредственном скоростняке "Pittbul's Curse". Только за это двойка.
Кот Барбос2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1017 июл 2017

После выпуска "The Laws Of Scourge" и многочисленных выступлений (в том числе в США и Европе) Вагнер Ламунье и Жеральду Минелли решают вернуться к курсу, намеченному ещё в "сатанинском" составе - стать самой быстрой и экстремальной группой в мире. Не найдя достаточно быстрых барабанщиков, они решают воспользоваться драм-машиной.
Качество записи довольно высокое. Драм-машина довольно сильно выделяется в миксе; гитары пока ещё слышно лучше, чем на следующих релизах группы, но бас уже утонул. Так как целью альбома была скорость, то все партии довольно примитивны и о музыкальном развитии можно забыть. И да, кое-где я даже заметил плагиат и самоплагиат одновременно. В песнях "Anal Vomit" и "The Phantom" я заметил практически идентичные медленные риффы, до ужаса похожие на один из риффов песни Black Sabbath "Electric Funeral". Вокал Вагнера также притерпел некоторые изменения. В нём стало больше ненависти, где-то даже используется наложение гроула на скрим, как в некоторых песнях ("Dead by Dawn", например) на первом альбоме Deicide. В песне "Satanic Terrorism" такой же тембр, как и на предыдущем альбоме, что позволяет предположить, что она была записана первой.
Атмосферу альбома можно охарактеризовать одним словом - несерьезная. Об этом свидетельствуют и странные звуки, издаваемые Вагнером в некоторых песнях, и тексты, и собственно, сама музыка. Особенно несерьезность чувствуется в клавишных партиях, создающих мистическую атмосферу.
Тексты - это отдельная песня. "Hate" - стебный текст о выражении ненависти к всему и вся; "Pact of Cum" - BDSM, эдакая утяжеленная и более прямая версия "Eat Me Alive" Judas Priest, только песня саркофагов раскрывает это дело в деталях; "Satanic Terrorism" повествует о поджогах церквей блэкерами в Норвегии. Но больше всего меня приколола песня "Rhabdovirus". Сама она затрагивает мединцинскую тематику, а её текстом является диагноз врача пострадавшему от укуса собаки.
Среди песен хотел бы отметить "Hate", атмосферные, среднетемповые "God's Faeces" и "Orgy of Flies" с запоминающимися риффами, ну и вышеупомянутый "Rhabdovirus", по своей структуре чем-то напоминающий "Sex, Drinks and Metal" с EP "Rotting".
В общем, довольно неплохой эксперимент по достижению огромных скоростей, на котором присутствуют и медленные песни.
Летун_Как_Гагарин6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 7 май 2017


~



просмотров: 12504    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом