Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 мар 2024 : Новый альбом DARKTHRONE выйдет весной
8 сен 2023 : Юбилейный винил от DARKTHRONE
14 май 2023 : Кассетный бокс-сет от DARKTHRONE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Darkthrone


« Panzerfaust »



Darkthrone "Panzerfaust" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Irond Records
Moonfog Productions

Оценка

8

/10





N Название
1En Vind Av Sorg 06:21
2Triumphant Gleam 04:25
3The Hordes Of Nebulah 05:33
4Hans Siste Vinter 04:50
5Beholding The Throne of Might 06:07
6Quintessence 07:38
7Sno Og Granskog (Utferd) 04:09
Total playing time 39:03
Состав группы->
Nocturno Culto - lead vocals, guitars, bass
Fenriz - drums, synthesizers, lead vocals on track 7
Тексты песен
1. En Vind Av Sorg

En Vind Av Sorg
La seg tungst
omkring
De Eldstes hus

En eim av Frost
pa en allerede Frossen sjel
Et savn av Hyllest
fra disse De Edle sinn

Minnes de svundne Tider
Et Hav av Tid
har gaet siden Den gang
Norroners tro og skikk

Til Skogen hjem en Kom
og trakk lufСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 сен 2019
На улице ветер тяжелый шумит, ломает он ель, и только пара петель сдерживают деревянную дверь. Панцирьфауст всегда со мной, панцирьфауст за твоей спиной.
Пока лучшее что у них слышал. Разнообразнее и интереснее транса. Beholding The Throne of Might более всего похожа на панк.
Панцирьфауст 9 :/из 10;.
Like!1
27 дек 2021
Кстати, куда пропал Упоров?
29 дек 2021
NORSK ARYSK TRVE BLACK METAL 11/10
Like!1
4 янв 2022
>>>Кстати, куда пропал Упоров?

Передоз схватил, наверно.
  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru«Хуже» «Transylvanian Hunger» было сделать нельзя, и Darkthrone начали потихоньку подниматься по лестнице качества. Но к черту продакшен, и под этими словами подпишутся сами музыканты… На очереди сам пафос музыкального нигилизма по состоянию на 1995 г. Воинственен ли диск с таким названием как «Panzerfaust»? О да, Ноктюрно Культо часто явно апеллирует к кому-то, а сама музыка – это не погруженный в себя блэк. Конечно, когда мы слышим рифф “Triumphant Gleam”, нам на ум неизбежно приходит Celtic Frost времен дебютного полноформатника, а было ли у Тома Вэрриора в те годы метала, не служившего бы оправданием музыки псевдонима? Так, и у прославленных норвежских блэкарей медленно-маршевые и быстро-скаковые ритмы являются основным принципом музстроения на этом альбоме. Мелодии не текут веселым ручьем, а выходят из черного сердца с неохотой, напряжением, тревогой. Они словно призраки устрашают то туманный, то обретающей здоровые очертания риффинг. Фенриз не только «сделал» альбом по гитарной части, но и, конечно, оставил за собой ударные и в композициях «Panzerfaust» стремится не опустить собственноручно заданную планку и потому долбит очень добротно, жирно и интенсивно (даже бочки прописаны прилично). При этом, как всегда, не до разнообразия, ведь на карту поставлена честь инструмента в плане комплектования музыкального состава. Да, об этом можно говорить без зазрения совести – Darkthrone берут не качеством, а количеством, но все средства хороши для достижения того неповторимого настроения, которое характеризует их с самого 1987 года. Взгляд устремляется на “Beholding the Throne of Might” – построенную снова по рецепту (тяжелая поступь – бешеный галоп) «To Mega Therion» квинтэссенцию нонконформизма и нигилизма по форме и гимн уничтожения слабых по содержанию. Предваряющий ее “The Hordes of Nebulah” хочется обличить как еще более ленивое обыгрывание знакомой формулы, но черт с нечистыми на руку музыкантами (а какими им еще быть?). Вышедшая из под пера великого Варга “Quintessence” – не лучший музыкально, но крайне интересный с точки зрения атмосферы трэк; здесь Ноктюрно Культо прочувствовал лирику и личность ее автора и исполнил песню в типично суицидально-атмосферном ключе («Panzerfaust» вообще один из самых вокально-яростных альбомов группы). Подхватывая эстафетную палочку предыдущего номера, Фенриз в “Sno og Granskog (Utferd)” берет ноту уже бурзумовского дарк-эмбиента и довольно-таки внушительно читает выдержки (?) из поэмы Тарьей Весоса, но к общему звучанию альбома это имеет малое отношение.
Итак, «Panzerfaust», несмотря на очередные фокусы с ходом творческого процесса (главенство Фенриза во всем), продолжает беспроигрышную серию альбомов Darkthrone: не так культово, но вполне по-дарктроновски харизматично. Этот пафос имеет источник, но раз уж был органично усвоен, почему бы и нет? Правда, «Panzerfrost» звучало бы честнее (Диск предоставлен компанией Irond).
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 авг 2008

Мрачный и потусторонний альбом, лично мне навевающий стойкие ассоциации с дремучим сумеречным лесом. Еще бы – настоящая чаща гитарного звука. Плавные мелодии, довольно однообразные и неказистые, однако в них есть нечто притягательное, какая-то black-психоделия, не дающая отвлечься от прослушивания. Ядовитый вокал на этот раз обладает слегка истерическими нотками, которые, впрочем, идеально подходят к музыке. Качество записи типично дарктроновское, однако в этом плане наметились некоторые изменения в сторону лучшей читаемости звука. Ударным местами не хватает искренности и убедительности, а вот гитара очень даже неплоха. Местами мной было замечено даже некое подобие соло, хотя, конечно, в рамках приличий, присущих стилю группы. Ближе к концу альбома музыкальное полотно часто меняется с гитарного чеса на атмосферно-тихие вставки с вокалом, похожим на голос мужичка, пытающегося спеть после обильных возлияний. Честно говоря, улыбка при прослушивании этих экспериментов способна напрочь убить все настроение, столь усердно создаваемое группой на предыдущих треках. Но если не цепляться за подобные моменты, то есть шанс, что мрачно-мизантропический настрой останется с вами и после выключения диска. В целом же – гипнотическая работа, не дающая вниманию ни на секунду рассеяться, искренняя и вызывающая из глубины души самые темные мысли и эмоции.
Viasol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 июн 2005

Нет слов, чтобы передать все великолепие этого безумия. Здесь, как и в BLAZE опять отчетливо прослушиваются мотивы Celtic Frost времен Morbid Tales, но: вокалист ревет так, как будто его привязали к столбу и тычут в рожу распятием, библией или какой-то подобной неаппетитной вещью. Особенно это заметно в Quintessence, слова к которой написал Гришнак, а музыку в несколько видоизмененном виде можно услышать на Storm. Гитары звучат более чисто, чем на предыдущих двух альбомов, а гениально простая обложка в выразительности не уступает творениям самого Некролорда.
Кажется, последний студийный альбом с оригинальным гитаристом.
Alien Moongazer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 мар 2000

Через год после своего рода революционного «Transylvanian Hunger» выходит «Panzerfaust», пожалуй, по влиянию на блэк-метал сцену опережающий даже своего предшественника. Вообще, после выпуска "Трансильванского голода" у группы было 2 пути: 1 - продолжать играть "примитивное дерьмо", как отзываются о своём творчестве сами музыканты, или же, 2 - вернуться к более чистому (в рамках жанрах, разумеется) звучанию и радовать слушателей нетривиальными музыкальными структурами. Первое - слишком скучно, а второе - смешно, поэтому ребята из Darkthrone пошли на компромисс - немного очистили звучание, но совершенно не изменили себе.
Треки на альбоме можно разделить на 3 типа: тремольные композиции в духе предшественника (коими являются "En Vind Av Sorg" и "Hans Siste Vinter"), но разительно отличающиеся по атмосфере; "приблэкованный Celtic Frost" ("Triumphant Gleam", "The Hordes Of Nebulah" и "Beholding The Throne of Might", соответственно); "Burzum style" ("Quintessence", лирика к которой была написана, как многим известно, самим Варгом).
Песни первого типа оказали, пожалуй, колоссальное влияние на творчество многих других групп. Чуть ли не у каждой группы, претендующей на идеологическую трушность, есть вещи, похожие на эти две композиции, чего нельзя, кстати, сказать о «Transylvanian Hunger».
Песни второго типа тоже оказали немаловажное влияние. Но вот в рамках самого альбома смотрятся не то, чтобы уместно. Однако (!) многие преемники стали сочетать типичные для этого альбома среднетемповые и медленные проигрыши с тремольной техникой.
"Quintessence", вторая по популярности песня группы, и, наверное, первая по привлечению неофитов, очень выразительна как лирически, так и вокально. О голосе Ноктюрно можно сказать много хорошего на этом альбоме - истеричный, эмоциональный... А на этой композиции даже суицидальный... На скоростных треках тоже, к слову, очень к месту. Но что-то мне намекает на то, что это изначально было очередное заимствование у Celtic Frost, тем не менее, сыгравшее (я уже этому не удивляюсь) музыкантам только на руку.
Но самая главная в плане влияния - это атмосфера. На предыдущих альбомах она присутствовала в меньшей мере, уступая место нигилистическому хулиганству; здесь же последнего гораздо меньше.
Нельзя и забыть про завершающую эмбиентную композицию, отлично подходящую по атмосфере и настроению "Quintessence" и 1, 4 трекам, конечно.
Что насчёт оценки. В плане влияния альбому нет равных, а вот в плане реализации он в значительной степени уступает группам-преемникам. Попробую поступить также, как и дарктроновцы - пойду на компромисс - и поставлю "9". Ограничился бы семёркой, если не моя личная симпатия к трём ранее перечисленным композициям.
olayksder9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 дек 2021

Панцерфауст – следующий этап разложения музыкальной культуры. Если предыдущий Transilvanian Hunger мог показаться слишком отвлеченным и неконкретным, то Panzerfaust более очевидный и доступный. Во многом за счет снижения дисторшена, использования celtic frost’изованных риффов и большего разнообразия мелодий. «голод» был весь записан в скоростной манере, здесь же есть как быстрые треки (hans siste vinter), так и медленные (The Hordes of Nebulah). Вокал стал больше выпирать вперед, подобно ранним альбомам. В звуке чувствуется отголоски оккультности Under a Funeral Moon и оцепенелости Transilvanian Hunger, правда сниженной в угоду ритмическому рисунку, и некой архаичности а-ля 80-ые, вызванная уже упомянутыми риффами в селтикфростовской манере. Над альбомом вьется шумовой нимб (как на ранних работах Квортона, коего Фенриз боготворит). Периодически возникают бредовые и антимузыкальные соло. Лучшая песня – en vind av sorg (ветер скорби), сыгранная в непривычной для блека горестной и душещипательной манере. Quintessenсe (слова – Викернес) отдает бурзумовской монотонностью и безысходностью. Завершает альбом медленная похоронная мелодия с норвежской речью. Итог: Дарктрон остается верен себе, планомерно руша сложившиеся устои и музыкальные традиции.

NoiZZ8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 янв 2003

"Панцерфауст" занимает особое место в творчестве Darkthrone и серьезно отличается от их предшествующих блэковых опусов (оговорюсь: "Soulside Journey" не в счет - начинали дарктроновцы с дэта). Запись - по-прежнему грязная, но несколько "гаражнее" "Трансильванского Голода" и вообще предыдущих альбомов группы. Через все песни проходит искусственно созданные шумы. Ревущий и хрипящий дисторшированный вокал Ноктюрно Культо подчеркнуто выделен на фоне инструментальных партий, что наводит на сравнение с панк-роком. На последней песне вокал абсолютно чист и ясен. По темпу "Панцерфауст" довольно разнообразен, есть как медленные песни, так и рубилово (в отличии от целиком однотипного "Transilvanian Hunger"). Обложка - типично "нордическая", характерная для true norwegian black (сверху название группы ледяной вязью, на фоне - мрачный еловый лес в норвежскую зиму, мертвенно бледное небо... что тут сказать?). Атмосфера - злая (а как иначе, ведь блэковая группа?), но не настолько бешеная, как прежде, а угрюмая и ... сердитая. Треки "En Vind Av Sorg" и "Hans Siste Vinter" исполнены в духе "Трансильванского Голода" - так же быстро и зло до оцепенения. "Triumphant Gleam" - средней скорости саунд, мрачная слегка индустриальная мелодия. "The Hordes Of Nebulah" - медленная и громыхающая песня с довольно бредовой лирикой. "Beholding The Throne Of Might" - достойный опус, в духе "Triumphant Gleam", самая малость индастриала. На альбом наложил руку небезызвестный Варг Викернес (лидер и единственный постоянный участник проекта Burzum) - к обреченной "Quintessence" граф писал лирику (да и в общем построении композиции есть некоторое сходство с "Erblicket Die Tochter Des Firmaments" с бурзумовского альбома "Filosofem"). "Quintessence", на мой взгляд, - лучшая песня альбома. Влияние Бурзум (особенно позднего) чувствуется и в завершающей песне альбома, где Фенриц произносит пафосную речь на норвежском под печальную трубную мелодию.
В результате мы видим достойный альбом, но чего-то все-таки не хватает... К минусам можно записать смесь норвежских и английских текстов: ведь норвежский - все-таки не "родной" английский, и данное обстоятельство затрудняет понимание лирики.
Mr Fear7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 июл 2007

Да, видать сильно заскучал Фенриз по своему другу Варгу Викернуссу. Наверно ему не разрешили писать письма, и ничего другого не остаётся, кроме как кричать и кричать, что он и делает. Весь альбом мы имеем возможность слышать плач Гильве. И надо сказать, что ему это очень удаётся, наверно закуски не хватило.
Что можно сказать о гитарах. Они не слишком быстры, хотя местами случаются весьма быстрые запилы. Тексты посвящены ихней мифологии + Сатанизм. Звук в целом грязный и злоеб!чий, каковой и характеризует блэк. Один из лучших альбомов в так называемом стиле тру. И большая заслуга в этом именно войса, ибо где вы ещё услышите такое?
Вроде не к чему придраться, потому...
Vulthoom10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 июн 2001


~



просмотров: 50575    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом