Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 апр 2024 : Гитарист IN FLAMES исполняет RATT, KING DIAMOND, Y...
26 фев 2024 : Вокалист IN FLAMES: «Сейчас мы звучим вживую лучше...
24 фев 2024 : Видео с текстом от IN FLAMES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Flames


« Reroute to Remain »



In Flames "Reroute to Remain" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Modern Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Reroute to Remain 03:53
2System 03:39
3Drifter 03:11
4Trigger 04:58
5Cloud Connected 03:41
6Transparent 04:04
7Dawn of A New Day 03:41
8Egonomic 02:36
9Minus 03:46
10Dismiss the Cynics 03:39
11Free Fall 03:58
12Dark Signs 03:20
13Metaphor 03:40
14Black and White 03:33
Состав группы->
Anders Friden - vocals
Bjorn Gelotte - guitars
Jesper Stromblad - guitars
Peter Iwers - bass
Daniel Swensson - drums

Guest musicians:
Maria Gauffin - vocals on "Metaphor"
Fiol-Olof - violin on "Metaphor"
Orjan Ornkloo - keyboards, programming
Информация
All songs written by Gelotte / Stromblad / Friden.
Lyrics by Friden except Reroute To Remain and
Dismiss The Cynics, co-written by Helena Lidsjo.
Produced by Daniel Bergstrand.
Mixed by Daniel Bergstrand, Anders friden and
Orjan Ornkloo.
Art direction, design and photography by Niklas
Sundin.
Тексты песен
1. Reroute To Remain

[Verse:]
It started as a whisper
Now try to dodge this roar
Unified, the most forceful way to go

Waste this one?
It's up to you!
We need this revolution

Destroy the pattern
Anything that separates
Across the times.
Who dares to follow?

[Pre-Chorus:]
For yeaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 авг 2013
Непонимаю, почему это альбом назван модерном или ню-металом.
У меня ощущение, что Флеймы наоброт решили сделать шаг назад, в сторону старого звучания, но при этом есествено не останавливаться в своём развитии. Чтобы обнадёжить, а потом как по яйцам током ударить следующим альбомом, который переполнен ню- , модерном и прочим наворотами. Дэта там больше совсем не осталось. В Slipknote даже больше дэта, чем в так стаательно обсираемом мной альбоме. Но вернёмся к Reroute to Remain . Это второй и наверное последний альбом, когда они переплюнули "Транков",Первый был "Projektor", на там тоже весьма спорно. Но имею мнение, что ни до ни после им это больше не удаволось.
3 сен 2016
заметила, что на Плеере.ком ныне закрывшемся, много было закачано песен с этого альбома - так что народу нравится музыка.
Ну и я глянула, а здесь и Метафора, и Триггер, и Клауд и короче, еще 3-4 песни которые видела в заливке, итого альбом неплох
2 мар 2019
Найтлорд полон хернёй здесь.
19 июн 2020
2006 годом они сблизились с Транками. Всё.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПервый и последний на данный момент по-настоящему сильный альбом «нового периода» In Flames, суть которого в более модном звуке, хардкоровых риффах, модерн-металлических фишках и обилии электроники, что так радует фэна-подростка. Полного ухода в металкор пока нет, но направление движения четко установлено, и шведы, повинуясь голосу коммерческого успеха, вовсю используют курицу, несущую золотые яйца.
Звук изменился со времени выхода предыдущего релиза и стал более плоским: ритм-секция очень сильно потеряла в низких частотах, а вот риффовка, наоборот, стала более мощной и монументальной, строй гитар теперь ближе к хардкоровому. Конечно же, это далеко не Nu Metal, но все предпосылки его налицо. Стиль вполне вкладывается в рамки Modern Death Metal.
Вокалист теперь будто стесняется петь: практически все вокальные партии пропущены через всякого рода примочки. Такое ощущение, что он стыдится собственного голоса, причём как скриминга/гроула, так и чистого, и в одной из композиций, насколько мне известно, вокальные партии исполнил какой-то другой исполнитель.
Мелодии уступили место риффам, а ведь именно мелодичными гитарными партиями и соло всегда славились In Flames. Кризис ли это или просто дань моде — судить не берусь, но факт остаётся фактом. Электроника, которая была и на предыдущих релизах, на этом диске заняла одно из высших мест в табели о рангах, что распределяет дозирование тех или иных звуков и инструментов. Потери качества материала особо замечено не было, но регресс мелодической составляющей не радует.
Аудитория данного релиза может быть весьма широка: любители мелодик-дэта старого разлива, но не гнушающиеся новых веяний; любители металкора и иже с ними; просто отъявленные домохозяйки.
Visionaire7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 дек 2005

Darkside.ruЭнергичный и одновременно бледный альбом. Дэт по настройкам, мелодичная альтернатива на выходе. Доходчивая музыка; из тех, слушая которую Вы вряд ли станете ощущать себя интеллектуалом, зато обнаружите свое отношение к миру. Альбом имеет дэтовые риффы, приличную долю электронных элементов, а также драйв особого качества. Приятно, что баланс соблюден: электроника не отодвигает на второй план гитары и наоборот. Риффы мощны, иногда к тому же даже чересчур прямолинейны (“Drifter”); соло как всегда непродолжительны, но приятны и соответствуют выбранному группой курсу.
Что подводит этот альбом, так это неестественное звучание вокала, который никак не может слиться в гармонии с музыкой (вокал Фридена модерн-дэтового периода стал, на мой взгляд, по-настоящему самодостаточным только на «Come Clarity»).
14 песен на альбоме – это, конечно, палка о двух концах. Либо In Flames решили удивить нас разнообразием своих творческих исканий, либо решили записать полтора десятка хороших, но плохо отличимых друг от друга песен. Получилось что-то среднее, но разнообразия, тем не менее, значительно не хватает.
Меня больше всего порадовали песни, напоминающие о славных временах мелодик-дэта начала-середины 90-х: “Dawn of a New Day”, “Metaphor” (эта прямо фолковая как-то, подача напомнила мне кое-что из «Houses of the Holy» Led Zeppelin). Они звучат так искренне и романтично, словно это воплощенная в музыку ностальгия группы по своей юности. Неплохи и хиты, предназначенные для современности: строго говоря, это только лишь“Cloud Connected”, в которой у Фридена просыпается страдальческий голос (эмоции – редкая вещь на «Reroute to Remain»). Зато сколько проходных, абсолютно бесцветных песен! Мне их не перечесть и пытаться не буду. Скажу лучше о необычной для In Flames композиции. Это сыгранная с закосом в «тупой долбизм» “Trasparent”, которая выигрывает за счет соло в старом добром хэви-метал ключе. Из остальных песен мне нравятся лишь отдельные места.
Вывод. «Soundtrack to Your Escape» все же лучше… 6 баллов только за три (действительно отличные) песни, так как остальное просто не хочется оценивать.
Blackknot6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 июл 2006

Спустя восемь лет существования в мире музыки, Джеспер и компания достигли статуса великих и ужасных именно к этому альбому, который укрепил их позиции на мировой арене тяжеловесов. Чуть ли не повседневными площадками выступлений у них становятся крупные рок-фестивали по типу знаменитых Ozzfest или R’am’R. Группа востребована во многих странах мира, где с успехом продолжает выступать, радуя не только своей ранней музыкой, но и не обделяя фанатов новыми хитами. Хоть они и не собирают полные стадионы, но большие клубы заполняют стандартно под “селёдку в банке”. 2002 год же ознаменовался выходом квинтэссенции всего творчества группы, начиная с альбома “Lunar Strain”. Нет, конечно, я не хочу сказать, что он вобрал в себя все мелочи от каждого альбома, но то, что ребята каждым новым альбомом добавляют музыке что-то новое взамен чего-то старого – это факт. То есть идёт непрерывная эволюция творчества, которая немного притормаживает с выходом этого творения в свет. Можно сказать, что если “Whoracle” вобрал в себя всё лучшее именно с ранних работ коллектива, то “Reroute to Remain” вобрал в себя всё лучшее, начиная от “Whoracle”.

“Reroute to Remain”, пожалуй, самый грамотно аранжированный альбом “пламенных”. Здесь нет ярко-выраженного лидера, поскольку каждый музыкант работает на команду. Джеспер и Бьорн добавили музыке больше драйва, утяжелили саунд и уделили риффовкам особое внимание. Теперь Бьорн играет соло зачастую в паре со своим другом, а сами соло не являются отныне основой музыки, выявляя себя в качестве украшения. Наверное, одно из лучших соло In Flames прозвучало в композиции “Come Clarity” – непродолжительное, техничное и очень мелодичное, оно гармонично вписалось в поданные условия. Мне очень нравится, когда соло играется именно так - непродолжительно, но так эффектно, со смаком и выразительностью. Нельзя не отметить работу над звучанием Питера Айверса, который выжал из своего баса воистину красивое и оригинальное звучание, которое впоследствии стало одним из знаков качества In Flames. О работе Андерса Фридена же говорить отрицательно – значит быть бесчувственным человеком. Здесь он выжал себя всего без остатка, сумев раскрыться полностью и выработать индивидуальную манеру пения, которая теперь в композиции подаётся не обрывками фраз, а “единым целым”. Нет, это не скрим, а некое горловое пение по типу хрипа, выработанное им. На скриминг Андерс сошёл всего несколько раз за альбом в апогеях композиций “Drifter”, “Cloud Connected” и “Dismiss the Cynics”, обуславливая в них состояние экзальтированности. В целом, его вклад в этот альбом просто неоценим, и если вам знаком человек под именем Джексон Поллок, тогда вы сможете представить всю эмоциональность его подачи и эту неоценимость. К композициям же он записал не одну дорожку, часто заигрывая с чувствами реципиента или подкладывая под хрип эмоциональный чистый вокал, который не вылезает на передний план и всегда остаётся в качестве достойного украшения ведущей вокальной линии.

В целом альбом скомпонован идеально и не имеет ни единой проходной композиции. Группа, несмотря на свою мягкость подачи материала (как может показаться на первый взгляд), утяжелила своё звучание. Особенно это слышно в композиции “Transparent” – чуть ли не самой агрессивно-поданной на альбоме композиции с присутствием бласт-битов. Даниель подал очень много бочек (или кардана… не знаю точно, на чём он играет), чем раньше не увлекался. В итоге саунд получился едва ли не самым тяжёлым вообще из всех картин “пламенных”, а пресловутая мелодичность здесь выражается во многом благодаря Андерсу Фридену. В записи добавилось очень много сэмплов, которые даже заменили собой гитарные соло в композиции “System”, а шикарную “Dawn of a New Day” без них просто сложно представить.

В записи альбома приняло участие большое количество человек, которые внесли свою неоценимую лепту в аранжировки и звучание группы. В композиции “Metaphor” можно услышать скрипку, наигрывающую несложные мотивы, напоминающие кельтскую музыку, партии которой исполнил Фьол-Олоф, а Мария Гоффин помогла ему с вокалом. Ёрджан Ёрнклу, по всей видимости, турок по национальности, помог группе с шикарными сэмплами и партиями клавиш на альбоме. Великолепная работа, о которой нужно не только говорить, но и слушать, а также слушать и ещё раз слушать!
I Disappear10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 сен 2009

Будем откровенны... Я большой фанат In Flames!
Первый раз, прослушав альбом, Я (и не только) был в шоке!!!
Мне RtR вызвал огромное отвращение. Я не слышал тех оболденных гитарных мелодий, которые были и есть в предыдущих альбомах группы, даже в том же Claymane.
Почти все, мелодии от гитар перешли в вокал Andersa Fridena, добавились электронные элементы + некое влияние nu metala... ведь оно есть, это факт.
Качеством записи я недоволен, хотя, не так уж и плохо. Мелодии гитар уходят на задний план, впереди Anders Friden! Местами, гитарной мелодики совсем не слышно.

Вобщем, прослушав альбом ещё 20 раз, он мне понравился. Хотя, ранние альбомы были интереснее.

In Flames Я не осуждаю. Ребята всегда стремились к прогрессу. Им просто надоело сидеть "в ж0%№", вот и всё. Соответственно, не повлиять на музыку это, к сожалению, не может.
ChildInFlames7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 янв 2003

На самом деле альбом очень неплохой. При всех своих экспериментах ребята всё же смогли сохранить стиль. Ни о какой попсе не может быть и речи.
Для меня всегда во главе угла стояли мелодии. В этом плане, на мой взгляд, прекрасные песни: «Reroute To Remain», «Trigger», «Egonomic», а в «Metaphor» просто приятно удивили. С другой стороны откровенно слабых песен нет. Альбом слушается на одном дыхании. Пусть и не самая лучшая их работа, но твёрдой четвёрки заслуживает.
Дмитрий7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 фев 2003

Этот альбом был бы просто замечательным, если бы не три проблемы: звук, затянутость и легкая похожесть.
О первой проблеме давно уже все написали до меня – все звучит как-то глухо и в разнобой, то есть нет цельности всех муз. инструментов.
Вторая проблема – затянутость - очень сильно обнажает третью – легкую похожесть песен. Впрочем, сначала эта самая похожесть не особо заметна, в первой части альбома (с 1-го по 5-ый трэк) все песни звучат очень оригинально и интересно, они разнообразны, энергичны и даже красивы. Собсно именно здесь и сконцентрированы все главные хиты альбома – «System», «Drifter», «Cloud Connected» и «Trigger» (хотя последнюю лично я хитом бы не назвал). А вот начиная с 6-го трэка уже начинается скука. Сама шестая песня – «Transparent» - хоть и веселая и быстрая, но какая-то серая и неинтересная. «Dawn Of A New Day», идущая за ней – медленная баллада, тоже какая-то скучная и томная. Потом «Egonomic» - еще один проходной трэк, довольно брутальный, но все такой же серый. Ну а затем короткое спасение в лице «Minus» - хорошая песня, претендующая на звание одного из хитов альбома, с интересными рифами и красивой мелодикой. Но не проходит и 4-ех минут и нас опять окунает в какую-то «энергичную проходную серость» - «Dismiss The Cynics». Потом еще одно спасение – «Free Fall», одна из любимейших моих песен у пламенных, хитом, правда, почему-то не называемая (а зря) и !о боги!, опять проходной трэк – «Dark Signs», такой похожий на все остальное, с такой банальной и даже примитивной мелодией, что просто исчезает всякое желание дослушивать этот альбом до конца. А самое обидное, что сразу после этого идет «Metaphor» - чрезвычайно хорошая медленная композиция, как раз под настроение усталости, прекрасно расслабляющая и настраивающая на хороший лад… и все это только для того, чтобы встретить последний трэк «Black & White» - встретить… и сразу выключить, ибо ничего, кроме так надоевшей банальности в нем нет.
Особенно добивает общее впечатление одинаковая структура построения большинства песен: брутальный куплет - чистый припев – брутальный куплет – чистый припев – проигрыш – соло – припев – конец.
О технике исполнения говорить не буду, у этих музыкантов она была всегда на высоте, насколько бы ни был плох альбом.
Итог: альбом двойственен. 50% его – бесспорные хиты, достойные долгой памяти, а другие 50% - наполнительный материал, скучный и никуда не годный. Выкинуть бы эти вторые 50% - и был бы прекрасный альбом, достойный девятки, а так - только «7».

ЗЫ. Вот так первоначальная моя 9-ка тихо опустилась до 7-ки. Вот что значит правильно слушать музыку =)
Mr Sawyer7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 фев 2009

После всего того что делали ранее Воспламенённые – «Reroute To Remain» действительно кажется пришельцем из какой-то неведомой и заброшенной планеты! И дело даже не в том что они создали плохую пластинку – дело в том, что пластинка эта не для всех. От этих обвинений в ню метале уже просто тошнит! Самый настоящий модерн дэт метал и ничего более. Качество записи меня как и многих других откровенно разочаровало - такой шум меньше всего можно было ожидать после настолько отточенного звучания предыдущего диска «Claymen». Скриминг Андерса Фридена как всегда в своём репертуаре, а вот чистый вокал желательно было бы записать по разборчивее. Конечно то, что музыка инструментально в целом направлена на создание простой тяжести, а не драйва и техничности – очень расстраивает, и особенно всех старых фэнов. Однако модерн дэт In Flames`а весьма интересный хотя бы из-за того что он уже отличается гитарным исполнением от Soilwork, Raunchy и др. А вот мелодически «Reroute To Remain» действительно не дотягивает ни до одной ранней работы – ведь тут только «Cloud Connected», «Trigger» и «Black And White» можно назвать настоящими хитами, тогда как большая часть композиций абсолютный порожняк, а кое-где даже самая настоящая бездарность! И всё же группе удалось совершить маленькую революцию, которая возымела настолько сильный эффект, что породила целую волну клонов. Не стоит только забывать о том, что было в начале, даже не смотря на то что альбом «Reroute To Remain» далеко не идеальный.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 дек 2005

Альбом довольно неоднозначный... Не знаю, пойдет ли группе впрок использование элементов NM, а-ля Linkin Park. Все это наводит на грустные размышления. Тем не менее, в нем есть несколько свежих для тяжелой музыки идей, даже не смотря на то, что сами по себе они уже не являются новыми. Так, например, в Cloud Connected базовой темой является спертый из Unreal Main Title перебор. IF не первые и не последние из тех, кто пытается скрестить электронику и живое гитарное звучание. В подавляющем большинстве подобных опытов можно вполне четко разделить композиции на зоны: тут электроника, а тут тяжеляк. В RtR все получилось не совсем так, музыка звучит как нечто целостное, без подобных делений. Посмотрим, смогут ли IF довести до ума свои новые идеи..
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1014 ноя 2002

Лично для меня этот альбом стал посланием.
Вот он как бы пришел ко мне и говорит:"Всё это конец,
In Flames-одна из лучших дэт груп в мире исчерпала себя!"
Ничего, в этом альбоме уже нет ничего от былой красоты
группы(тоже было и в Clayman, но там всё это не было так ярко, тогда это ещё просто настораживало и всё,но теперь
всё уже...). Любая группа(не только дэт,но и вообще любая хорошая или даже великая(хотя есть группы-дерьмо,которые никогда,даже в начале никуда не взбираются))сначала своего творчества растет,
затем доходит до своеё вершины,до пика своего творчества, а затем кубарем летит вниз и уже не восходит вверх обратно НИКОГДА!И увы сея учесть постигла Ин флеймс-одну из любимейших моих групп. Я не вижу ничего прекрасного в этом альбоме,да есть качество,есть неплохие гитарные рифы...
но уже нет(и никогда,я думаю, не будет)их поражающих мелодий от которых "прёт и не отпускает".
Этот альбом это ясно показал.
Альбом хорош,но для меня он всего лишь "нормальная,грамотная работа" и больше ничего.
Morgot6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1027 фев 2003

На своём шестом альбом шведы заметно удалились от привычного звучания, превратившись из мелодик-дэтовой в модерн-дэтовую группу. Я считаю это прогрессом, и поэтому “Reroute To Remain” является моим любимым альбомом Пламенных. Я, как и другие люди, заметил несколько расплывчатое качество записи, и, разумеется, невзлюбил. Но вскоре я узнал, что продюсером на этом был не Фредрик Нордстром, как на всех предыдущих релизах, а Даниэль Бергстранд, и такого рода звук является его визитной карточкой, послушайте хотя бы Soilwork “Stabbing The Drama” или The Duskfall “Frailty”. Поэтому не стоит плеваться во все стороны и говорить, что звук – туфта, лучше подольше послушайте и по достоинству оцените новое звучание In Flames... Теперь о песнях. Этот альбом обладает уникальным свойством – каждая песня запоминается после первого прослушивания. К тому же, здесь нет ни одной проходной или слабой композиции. И это действительно так, лично мне каждая вещь нравится по-своему. Помимо мощных боевиков (“System”, “Trigger”, “Transparent” или “Dark Signs”), на диске есть две красивейшие баллады (“Dawn Of A New Day” и “Metaphor”). Обе обладают каким-то особенным шармом, зачаровывающим слушателя. В общем, музыканты проделали большую работу, создав этот альбом. “Reroute To Remain” действительно стоит потраченных на него денег. Странно, что ещё никто не поставил этому альбому высший балл, и я с удовольствием заполню этот пробел...
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 мар 2007

Ну наконец-то! Вот он, родименький, вышел! Поспешу сразу поправить предыдущего рецензента и скажу, что единственным элементом нью-метала на этом альбоме является СОВРЕМЕННЫЙ гитарный звук (мне кажется даже больше энгри-металлический). Да, от ранних творений этих ребят здесь немногое осталось, все выдержано в духе 2-х последних релизов. Изменился, несколько, "чистый" вокал Фридена. Это, конечно, не самая лучшая их работа, но и не самая плохая. Мне куда больше понравилась, чем нудноватый "Clayman". Получилось очень задорно и драйвово!
U G L U K8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 сен 2002

Новый релиз от In Flames просто супер! Поначалу он меня поразил полностью своим достаточно оригинальным звучанием. Пару предыдущих рецензентов упоминали nu-metal, по моему там этого и близко нет. Если уж искать аналогию то Reroute To Remain больше всего похож по звучанию и вокалу на Natural Born Chaos от Soilwork, только у In Flames больше обработки звука, особенно в части вокала и баса. Единственный трек который как бы выпадает из альбома - №6 "Transparent" - самая тяжелая песня но мелодизма в ней нет. Остальные - просто чума. Слушаю уже этот альбом почти два месяца, все песни вроде наизусть знаю, но все равно каждую прокрутку диска получаю удовольствие. Я думаю все дело в том что песни достаточно разнообразны и в каждой есть своя изюминка.
Андрей9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 сен 2002

IN Flames кау всегда не подкачали. Правда первое впечатление было как о группе , на которую повлиял стиль ню-метал(не зря прокатились по штатам вместе со Slipknot).После двух прослушиваний я просто подсел на этот диск, самые рульные песни- Metathor , Black and White.Кстати в той же Метафоре я услышал отголоски RHCP и Amorphis позднего периода.
Жаль только одно- отошли от своего фирменного классического звучания, но я это им прощаю.
Beorn9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 окт 2002

Помню как-то, лет так пять назад, купил я как-то в одной из палаток, что заполонили в то время Новый Арбат, кассетку с оранжевым таким ободком (ими были в свое время да и сейчас тоже завалены почти все рок-магазины Москвы), на которой было написано In Flames "Lunar Strain", и услышал такой мелодично-агрессивный doom-death-black, который мне весьма понравился. Погоняв кассету изрядное количество времени, я отложил её на полку и забыл на весьма долгое время. Как забыл и про такую группу, как In Flames. Вспомнить о ней пришлось не так давно, о чём абсолютно не жалею. Гуляя с приятелем по Горбушке, мы услышали из динамиков одного из мафонов льющийся мощный гитарный саунд, глянув на стоящий рядом с мафоном диск, на котором баааальшими такими буквами было выведено In Flames, я объявил приятелю, который является большим поклонником всякой новомодной всячины, а-ля hardcore, nu-metal, alternative и т.д., что-де сей коллектив недавно катался по Штатам вместе с так обожаемым им Slipknot. Приятель, явно скучавший в рядах дисков с обычным металлом, оживился и прислушался, выдав что-то типа: "А ничего так". Я подумал-подумал и решил: а, была - не была, куплю. Если понравится - себе оставлю, не понравится - другану отдам. Прослушав диск дома раза три подряд, я понял, что мне очень понравилось. Ню-металл, говорите? Гитарный звук действительно отдает thrash/nu-metal'ом, но, ИМХО, чистый nu-metal на альбоме только в двух песнях - "Cloud Connected" и "Black & White", остальное, кроме полуакустических "Dawn of a New Day" и "Metaphor", и по исполнению, и по мелодике, и по вокалу - чистой воды melodic death, может, с усовремененным звучанием. То что новый In Flames, кроме вышеупомянутых треков, активно не понравился другану альтернативщику, который обозвал его "обычным металлом", только еще больше говорит в пользу этого факта. В целом альбом очень сильный, по всем параметрам, а элементы thrash/nu-metal нисколько его не портят, скорее, наоборот, делают еще более оригинальным.
Nonortodox8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 ноя 2002

Как почитатель творчества In Flames начиная с их первого альбома, об этом последнем творении имею неоднозначное мнение. С одной стороны - качественно сыгранная, сведенная и записанная вещь, в которой чувствуется как классический стиль шведов, так и их профессионализм. (Упомянутый выше "грязный" саунд отношу исключительно к пиратскому релизу). Но с другой - от былого мелодизма, оригинального в каждой песни, и присущего классическим In Flames, не осталось и следа. Начавшийся с Colony отход в сторону от былой тяжести и мощи, в этом альбоме обнажен еще сильнее. Хотя общий тон Reroute to Remain может показаться более тяжелым, чем у предыдущего Clayman, в целом работа явно хуже. Все песни поражают своей однотипностью, а в некоторых слышатся совершенно одинаковые мотивы - разве можно было представить такое раньше? Имхо, явная деградация некогда сильной и яркой команды.
Ursus256/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 ноя 2002

Пожалуй, самый «разруганный» альбом In Flames. Но моё личное мнение: за что его ругать? Прекрасная работа шведов, оставшаяся в том же ключе – мелодчный дэт, и хотя они и добавили местами электронику, местами убрали один-другой соляк, сделали уклон в модерн дэт, но, тем не менее, это не испортило альбом. In Flames находится в творческом поиске, это понятно, и новый альбом хотя и отличается от предыдущего довольно сильно, музыка осталась не только отличной и запоминающейся, но и такой же цепляющей за душу, как и предыдущий работы. Всё к месту: и соло партии, и ритм партии, и ударные. Песни на альбоме колеблются от жёстких и агрессивных, до красивых, медленных. Есть настолько запоминающиеся треки, что единственным моим советом здесь может быть лишь один – послушайте хотя бы разок, не пожалеете. Вокал Андерса Фридена как всегда оригинален и отлично вписывается в музыку. Конечно, нельзя не заметить влияния ню металла, и металкора, и электроники, но, тем не менее, лично для меня альбом стал настоящим открытием, хотя он и отличается от предыдущих работ группы. Единственный недостаток: относительное упрощение композиций, что не характерно для In Flames, однако музыка вышла отменной.
Psychoman9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 авг 2007


~



просмотров: 50531    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом