Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arathorn


« Niemals Kroenender Als Was Einst War »



Arathorn "Niemals Kroenender Als Was Einst War" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Medieval Black Metal


Folter Records

Оценка

10

/10





N Название
1 In Spectren Pulsierender Todesrinnung 08:54
2 O Ultima Privire Asupra Luptei Din Tinuturile Transilvaniei (An Armageddish View Over The Landscapes Of Transilvania) 10:10
3 Die Inthronisation (Der Koenig Erwartet Euch...) 06:23
4 Die Hymne Des Winters Zorn 16:35
Total playing time: 42:02
Состав группы->
A.K. - Vocals, Guitar, Bass
M. Gericke - Keyboards, Accordion, Guitar, Vocals
Skøll - Drums, Flute, Vocals
Тексты песен
1. In Spectren Pulsierender Todesrinnung

Ein Schneesturm jagt voraus, unbedeutend in seiner Einsamkeit,
jedoch zerstoererischer in seiner Kalte...
Gefrorene Baeche dies kristallener Welten schmerzen im purpurnen Eis
eines wundersamen Winters
...ein Pulsieren dieses Lebens erklingt, jedochСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Думаю, никто не станет отрицать, что одна из самых сильных (а я считаю, что самая) сцен языческого металла – немецкая. Причины феномена германской сцены мне не ясны, но ни в одной другой стране я не встречал столь огромного количества прекрасных групп, творящих в этом ключе, причём почти каждая из них стремится создать своё уникальное звучание, часто опираясь при этом на фольклорное наследие и германскую классическую музыку. Но при этом исток этой музыки остаётся неизвестным… Так что давайте обратим внимание на то время, когда всё зарождалось, а именно 1997 год, и взглянем на банды, которые сейчас представляют из себя лицо стиля. Только творчество Falkenbach и менее известных фолк-блэкарей Adorned Brood к тому моменту обрело свои чёткие очертания. Могучие ныне Menhir делали первые робкие шаги к поиску нового звучания в Sympho Black, Bergthron ещё не определились со стилевыми рамками и выпустили очень эклектичную, и оттого весьма нелепую пластинку, Andras ваяли Black Metal без малейшего намёка на язычество, а Hel только готовили своё первое творение. Прочих же групп тогда даже в проекте не было. Но была ещё одна формация, о которой при нынешней популярности стиля почти все незаслуженно забыли. Итак, встречайте – Arathorn.

Не берусь предполагать, как это получилось, но молодая группа в первом же своём творении использовала чуть ли не все приёмы, определившие впоследствии немецкий Pagan Metal как таковой. В музыке Arathorn тогда звучали все лучшие идеи, что существовали в Sympho Black Metal и близких к нему течениях. Слышны некоторые влияния тогдашнего Dimmu Borgir, капелька от австрийских гениев Summoning, едва заметные следы первого монумента In The Woods…, но Arathorn явно лишь вдохновлялись их творчеством, и звучат они в итоге совершенно по-своему. К тому же, я чувствую в их работе влияние фольклора, но не в конкретных музыкальных формах, а в вызываемых ощущениях. Собственно музыку германского трио я охарактеризую как Sympho Black Metal, преимущественно среднетемповый, а часто и вовсе тяготеющий к медленным мелодиям, но временами вспыхивающий яростью скоростных пробегов. Каркасом для музыки служит гитара, выдающая то характерные Black’овые тремоло, то тягучие риффы, а временами и простенькие мелодии без дисторшна. Пожалуй, единственным недостатком этой работы является гитарный звук. Не знаю, было ли так задумано, или это недостатки дешёвой записи – но звучит гитара чересчур мягко, что лишает яростные моменты немалой части выразительности. А вот ритм-секция выполнена превосходно, без единого огреха. Ударные прекрасно задают темп, радуют своим хорошим (чётким и в меру мягким) звуком, при этом не перегружены частыми сбивками, ломаными ритмами и прочими подобными приёмами. Основное внимание уделено хай-хэту и рабочему барабану. Бас только придаёт звуку объёмности, сыгран абсолютно без премудростей, но грамотно. Основная же часть мелодической линии отведена синтезатору, причём он именно ведёт эту линию, а не просто рисует симфонические фоны, как это часто бывает с симфо-блэковыми коллективами. Иногда в мелодическую линию очень чётко вписывается лид-гитара. Что касается синтезаторных мелодий, то по большей части они ведут грозные эпические мотивы с некоторым уклоном в Medieval, что несут атмосферу ночи посреди полного опасностей, но всё же прекрасного дремучего леса, а иногда эти мелодии навевают мысль о Трансильванских горах, что исполнены своих тайн… Не чурается клавишник временами и подражать пианино, а то и вовсе органу. Есть в полотне Arathorn и вовсе нетипичные для металла того времени инструменты. Так, именно эти немцы впервые применили в тяжёлой музыке аккордеон, а в гордом гимне "Die Hymne des Winters Zorn" (который, в отличие от остального материала, представляет именно языческий гимн как по музыке, так и по лирике) огромное внимание уделено акустической гитаре, а в конце пьесы звучит флейта. Основной вокал – весьма стандартный скриминг, но "Die Hymne…" ударник Skøll подарил свой красивый баритон. Лирика же посвящена разным темам – возрождению гордого германского духа и борьбе с низменным влиянием христианства, силе северного характера и всемогуществу необузданных стихий (в чём видно определённое сходство с Immortal), а "O Ultima Privire Asupra Luptei Din Tinuturile Transilvaniei" посвящена трансильванской тьме, а часть её и вовсе исполнена на романском языке.

Честно говоря, я не могу понять одной вещи. Arathorn, в музыке которых сконцентрировалось большинство идей и ходов, что в дальнейшем были развиты в том или ином направлении нынешними языческими группами Германии, эта формация, которая должна была стать классикой зарождающегося стиля, оказалась начисто забыта даже во времена его расцвета. Неужели альбом оказался слишком новаторским для того момента? Не возьмусь судить, потому что в силу своей молодости я те времена просто не застал… Но могу сказать, что Arathorn просто не смогли решить, в каком же направлении им двигаться дальше. Одни хотели ужесточить звук и уменьшить атмосферную составляющую, другие же стремились к уклону в средневековую музыку. На долгие годы состав распался, но Skøll в итоге превратил Arathorn в one-man-band, и 11 долгих лет спустя выпустил хорошую работу в стиле Medieval с некоторой примесью Black Metal, но это уже совсем другая музыка… Что же касается "Niemals…", то мне сложно судить, оказало ли это произведение влияние на сцену, или в нём просто предугаданы основные черты Германского Epic Pagan Metal. Но с полной уверенностью скажу, что этот альбом заслуживает самого пристального внимания со стороны слушателей такой музыки. Потому что это – подлинный шедевр своего жанра, и оставить его погребённым под пылью времени будет просто несправедливо.
Wolden10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 мар 2010


~



просмотров: 8244    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом