Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 ноя 2023 : Новая песня MASTER
26 сен 2018 : Новая песня MASTER
20 сен 2018 : Новая песня MASTER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Master


« The Human Machine »



Master "The Human Machine" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Death Thrash Metal


Pulverised Records
СОЮЗ

Оценка

9

/10





N Название
1The Human Machine 05:18
2It's What Your Country Can Do for You 06:11
3Twisted Truth 03:14
4True Color 05:40
5Suppress Free Thinking 05:47
6A Replica of Invention 03:25
7Faceless Victims Expelled 03:26
8Worship the Sun 04:05
9The Lack of Space 03:56
10Impale to Kill 04:56
Total playing time: 45:53
Состав группы->
Paul Speckmann - Vocals, Bass
Alex Nejezchleba - Guitar
Zdenek Pradlovsky - Drums
Информация
Engineered by Petr Nejezchleba and Pavel Hlavica at Shaark Studios in Bzenec,
Czech Republic.
Produced by Paul Speckmann.

Cover art by Eliran Kantor.

Available in a standard version and an alternate slipcase version with different artwork.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Пол Спекман (род. 28.09.1963 г.) – фигура для death metal видная, и даже, в некоторой степени, одиозная. Стоявший у истоков стиля (шутка ли, свой творческий путь он начал ещё в приснопамятном 83-м, а в 85-м уже записал и собирался выпустить дэтовый альбом) и отметившийся в доброй дюжине команд, среди которых Death Strike, Abomination, Martyr (Cze) и Krabathor, он всё же прославился благодаря своему основному коллективу, Master. Коллектив, практически за 30 лет своего существования обретший стабильно-культовый статус и немалую армию фанатов по всему «шарику», не взирая на старания, так и не смог вырваться за пределы «второго эшелона». Сложно определённо установить, что послужило тому причиной, однако наиболее убедительной выглядит версия о том, что группа просто потерялась в собственных амбициях и распирающей изнутри любви к тяжёлой музыке: принадлежа к стану дэт-трэшеров, Master каждый раз совершал дружеские вылазки в стан хэви-металистов, рок-н-ролльщиков и панков, любовно добавляя добытые там ингредиенты в собственное варево. Не сказать, чтобы у него это плохо получалось, у команды был собственный драйв и почерк. Просто конечный результат нередко производил впечатление сумбура и иногда - черновика. И пусть первые три полноформатные работы американцев были явно выше среднего уровня, при упоминании Master, частенько принято вспоминать скорее роскошную окладистую бороду маэстро Спекмана, нежели его творческое наследие.
По сути, период после выхода альбома «Collection of Souls» (1993), можно охарактеризовать как «полосу застоя»: группа по-прежнему продолжала писать свежий материал, выпускать новые альбомы, но при этом вызывала вокруг себя минимальный ажиотаж. Да и старообрядный дэт-трэш, по правде говоря, успел уже морально устареть и наскучить аудитории. Неплохие, но достаточно серые альбомы группы проходили незаметно для широкой общественности. Пытаясь привлечь к своим персонам внимание, Пол сотоварищи в 2003 выпускают-таки не изданный раннее «Unrealeased 1985 Album». Коллекционеры из числа олдфагов, несомненно, были рады – ещё бы, ведь команда претендовала ни много, ни мало, на звание «отцов стиля». C остальной частью аудитории вышел просчёт – молодых фанатов тяжести подобным диском было не удивить, и сей небезынтересный кругляшик они со спокойной душой пропустили мимо.
Дела коллектива пошли в гору в 2007 году. «Slaves to Society», несмотря на безвкусную обложку (к слову, злодей на ней напомнил помолодевшего демона Kreator), выгодно отличался от своих предшественников (хотя на альбоме «The Spirit of the West» 2004 года тоже были хорошие песни). Пресса и поклонники по достоинству оценили эту работу, а кое-кто даже заговорил о «новой классике», поставив «Рабов общества» в один ряд с наиболее успешными ранними альбомами. Вероятно, это и придало Master должной уверенности в собственных силах – нащупав землю под ногами, он наконец-то смог встать в полный рост…
«The Human Machine» - не просто достойный образец современного олдскула, это настоящий дэтовый master-класс, с заявкой на master-piece! Не возьмусь утверждать, впечатлит ли альбом совсем юных дэтстеров, только вчера открывших Cannibal Corpse и Behemoth, оголтелых брутальщиков-слэммеров или дэткорщиков, но для соскучившихся по искреннему и «хуковому» дэт-трэшу, этот диск может подарить немало счастья!
Некогда американский, а нынче – чешский коллектив записал, кажется, свой лучший альбом, и только особо трепетное отношение к раннему их творчеству, не позволяет наречь его «идеальным». Хотя… Никогда прежде релизы группы не воспринимались мной с подобным восторгом!
С «The Human Machine» Master, наконец, отыскал золотую середину – здесь всё в меру, без ненужных перегибов. Отказавшись от сомнительных экспериментов со стилистикой, отринув чужеродные элементы и оголив свой стальной, годами натренированный остов, команда только выиграла. Свирепейшему, искромётному дэзу старотрэшевой школы даже относительная монотонность структур (и то, на которую не сильно обращаешь внимание) играет на руку. Частенько скоростные риффы переходят в размеренно-качевые куски (что особенно успешно получилось воплотить на втором треке альбома) – и это дарит музыке изрядную долю грува. Группа всегда отличалась отменными соло-партиями – и здесь тоже полный порядок: они всюду вовремя и к месту. Конечно, это не чудесные хэви-метальные соляки времён «Collection of Souls», но, поверьте, лучшего для этого диска и представить сложно. В сравнении с «The Spirit of the West» барабаны звучат менее выразительно, но за общим инструментальным фоном это не сильно влияет на позитивное восприятие рецензируемого. Хотя в сравнении с нойзоподобным драммингом, запечатлённым в 1991 на «On the Seventh Day God Created...Master», это явная победа. Рык Пола осуждению также не поддаётся – его разрушительная мощь и убедительность с лёгкостью затыкают за пояс всех возможных конкурентов (особенно на фоне окончательного скурившегося Криса Барнса).
Отдельной строкой не помешает упомянуть о саунде: он идеально сбалансирован на грани нетленной классики начала 90-х и наших дней. Это не бестолково-наигранный анахронизм новоэпохных Necrophagia и не перфекционизм Hate Eternal – благодаря этому лавированию, он не выпадает из узких рамок временной перспективы, а точно становится над ней, парадоксальным образом с удобством располагаясь одновременно на 2-х стульях. Думаю, именно о таком мечтали Benediction, записывая свой архисомнительный «Grind Bastard».
В музыкальном плане можно провести параллели с творчеством Hypnos, поздним Krabathor (хе-хе, кто бы сомневался!), а также последними работами Asphyx и Benediction. Хотя нужны и уместны ли эти сравнения, когда «The Human Machine» самоценен сам по себе?
Подводя итог, хочется поздравить поклонников дэта: в полку современной классики жанра прибыло!
+HomunculuS+10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 окт 2010

Знаете, мне приходилось сталкиваться с людьми, так или иначе имеющими отношение к metal-музыке, но не знающими Пола Спекмана. Рассказывать о столь знаковой для стиля death metal личности как Пол можно долго, но мы ограничимся небольшим экскурсом в историю. Спекман ответственен за то, что наряду с Possessed, Hellhammer и Bathory, заложил в Master (и в не меньшей степени в других многочисленных проектах) основу стиля. Музыканты Obituary неоднократно признавались в том, что на формирование их собственного видения стиля, наряду с Hellhammer/Celtic Frost, определяющее влияние оказала музыка Пола. Cейчас основным местом проживания для Спекмана является Чехия, потому что посотрудничав c Krabathor (также проект Martyr), Пол убедился в том, что маленькая европейская страна предлагает более приемлемые условия для жизни, нежели Штаты. Так, что на данный момент в Master, помимо Пола, входят двое чехов. Продукция нового альбома осуществлена там же. Данный релиз представляет собой самый что ни на есть old death metal, именно американской модификации, хотя переклички с классическими альбомами шведов (вы их всех знаете) имеют место быть, но это и объясняется влиянием раньше появившейся штатовской модели на горячие европейские головы. Наблюдаем интересную ситуацию, потому что данный подход выступает прообразом и другой old'овой манеры, ярко выпестованной Incantation. Получается исходник для многого, но исходник способный и сам убрутализировать всё, что в поле зрения. О самом материале я не вижу никакого смысла вести речь, потому что и по ритму и по структуре - это абсолютная основа основ. Манера Пола с годами осталась неизменной, поэтому вы услышите характерный хриплый гроул и мощную, с акцентированной силой, игру на басу человека которого не я один называю "Лемми от death metal". Сами понимаете, что при таком наполнении и с таким отношением к делу старые фэны могут быть полностью спокойны. Данный релиз - ломовой кусок первородной первобытной тяжести с неизменным вот уже не первое десятилетие подходом.
CORONEROUS7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 окт 2010


~



просмотров: 16035    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом