Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 мар 2024 : BRUCE DICKINSON: «Я старался делать понемногу, но ...
15 мар 2024 : BRUCE DICKINSON стал первым в Канаде
14 мар 2024 : ROY Z о способностях BRUCE DICKINSON к игре на гит...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bruce Dickinson


« Tattooed Millionaire »



Bruce Dickinson "Tattooed Millionaire" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


Sanctuary Records

Оценка

6

/10





N Название
1Son of a Gun 05:56
2Tattooed Millionaire 04:28
3Born in '58 03:40
4Hell on Wheels 03:39
5Gypsy Road 04:03
6Dive! Dive! Dive! 04:42
7All the Young Dudes (Mott The Hoople cover) 03:50
8Lickin' the Gun 03:17
9Zulu Lulu 03:28
10No Lies 6:17
Total playing time: 43:15
Состав группы->
Bruce Dickinson - vocals
Janick Gers - guitars
Andy Carr - bass
Fabio Del Rio - drums
Информация
Production:
Chris Tsangarides - producer, engineer
Nigel Green - mixing
Chris Marshall - assistant engineer
Ian Cooper - mastering at Townhouse Studios, London

The entire Bruce back catalogue re-mastered and expanded.
CD2: Tattooed Millionaire Bonus Tracks
1) Bring Your Daughter... To The Slaughter (original soundtrack version)
(5:00)
2) Ballad Of Mutt (3:24)
3) Winds Of Change (3:22)
4) Darkness Be My Friend (2:03)
5) Sin City (4:39)
6) Dive! Dive! Dive! (live) (4:43)
7) Riding With The Angels (live) (4:19)
8) Sin City (live) (4:49)
9) Black Night (live) (4:33)
10) Son Of A Gun (live) (5:53)
11) Tattooed Millionaire (live) (4:35)
Тексты песен
Son of a gun

(Dickinson/Gers)

Holy was the preacher
Riding on his rig of steel in the rising sun
This was no grim reaper
But a man with a smile who took a pride in a job well done

Ooh, in a blood red sunrise
He's preaching conversion as you lay down and die

Just a god given holy rollСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 окт 2018
"Что это вообще было?" - примерно такое в голове сидит до сих пор.
Желание выпустить лишь-бы что-то незамысловатое сыграло с "Миллионером" злую шутку.Есть конечно и интересные вещи вроде "Son Of A Gun", "Born in `58" и "All The Yound Dudes"и заглавного трека,но вот остальное или слабоконкурентное с указанными песнями,или звучит в духе
"это я уже слышал".В той же "Hell On Wheels" во всю показывается бессмертная "Back In Black", "No Lies" звучит как "Bring Your Daughter..."только с другим текстом,а остальное здесь смотрится и вовсе как для кучи.
По данному альбому добавить больше нечего,малое количество мощных песен можно списать разве что на пробу пера или лень.Если и надумали знакомиться с сольными работами Брюса,то лучше начать с "Balls To Picasso",где уже есть что посмаковать.

Поиск Стили Памятка Статистика

В отличие от многих сольных работ, записанных музыкантами успешных групп, первый сольник Брюса Дикинсона не вызывает желания задать риторический вопрос "зачем это было нужно?". Потому что совершенно очевидно, зачем Брюс записал именно такой альбом. Чтобы отвлечься от музыки и имиджа Iron Maiden, чтобы весело провести время, чтобы спеть что-то, чему нет места на пластинках Девы. То есть, для того самого "самовыражения".
И в общем, у парня всё получилось. Несмотря на моментально узнаваемый голос Человека-Воздушной сирены (прозвище было сначала скорее уничижительным, дано поклонниками Пола ДиАнно, не заценившими манеру сменщика), музыка на альбоме максимально далека от патетичного металла.
Самое интересное, далека она и вообще от жанровых стандартов. Не то, чтобы Дикинсон, Герц и товарищи наворотили чего-то необыкновенного, авангардного и эксцентричного. Нет, конечно, обычный хард-рок, с блюзовыми корнями, иногда ("Born in '58") настолько расслабленный, что приставка "хард-" уже неуместна. Но при этом на Deep Purple, Black Sabbath, Rainbow и, например, Led Zeppelin непохоже.
Вообще, подражания кому-то из грандов не заметны. То есть, конечно, Брюс кем-то вдохновлялся и у кого-то (у Боуи того же, чья песня на альбоме перепета) что-то почерпнул. Но эти влияния неочевидны, а может быть просто уходят в такие глубины семидесятнического рока, куда рядовой меломан не заглядывает.
Одним из главных достоинств альбома является искренность, душевность и некая расслабленность, иногда дурашливая, иногда - исповедальная. Не то, чтобы Брюс решил примерить майку Спрингстина, хотя кто его знает... Оставив для Maiden плакатную героику и литературоцентричный оккультизм для своих позднейших сольных работ, Дикинсон прошелся по "жизненным" темам, от религии ("Son of a Gun" - наверное, лучшая песня альбома), иммиграции ("Gypsy Road"), и детских воспоминаний ("Born in '58") до пресловутого рок-н-ролльного образа жизни. Который тут не воспевается, а рефлексируется.
Принято считать, что заглавная песня "Tattooed Millionaire" бичует Никки Сикса, который у Брюса бабу увел. Да и сам Брюс, судя по проговоркам в автобиографии, и сам успел пожить в стиле "дерись с коллегами по группе, блюй на вокалистов-хедлайнеров и живи постояльцем в борделе". Только для него это не повод для гордости и не способ самопрезентации, а скорее ошибки юности. Которую 32-летний (ну мальчишка же, да!) певец считает ушедшей. Судя по тому, как он вспоминает рассказы деда и первые черно-белые телевизоры в "Born in '58", Дикинсон ПОВЗРОСЛЕЛ. А это для творческой личности вообще страшное испытание.
Но Брюс с испытанием справился, да и с созданием первого сольника тоже.
Альбом не потряс музыкальный мир, но неплохо продавался и дал своему создателю передышку. А это уже немало.
Mike Barlow6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 мар 2022

В 1989 году лэйбл “Zomba” искал кого-нибудь, кто выполнит заказ на саунд-трэк к фильму «Кошмар на улице Вязов: часть 5». По совету друга, продюсер студии Крис Цангериес отзвонился Брюсу Дикинсону. Музыканты Мэйден отдыхали от задолбавшего их мирового турне «Седьмого сына», поэтому Брюс просто хотел подзаработать и дать такой же шанс Янику Герсу, недавно утвержденному гитаристу Мэйден. Всего за три минуты после встречи друзей, у них уже была идея и простая музыкальная тема. Хозяевам “Zomba” понравилась идея и они дали музыкантам добро. Вместе с басистом Энди Карром и малолетним барaбaнщиком Фабио дель Рио был записан трэк “Bring Your Daughter…to the Slaughter”, позднее попавший в альбом Мэйден и почему-то не попавший на сольник Брюса.
Альбом вышел в мае 1990 года и сравнительно легко продавался, но голодные критики раздолбали его в пух и прах. Говорили, что Брюс здесь продолжает то, что он когда-то оставил в Sampson, и по чему соскучился, хотя ничего общего с музыкой Sampson он не имеет. Это «пионерский» хард-рок, правда голос Брюса по настроению и исполнению похож на голос в Мэйден.
Открывает альбом амбициозная композиция “Son of a Gun”, посвященная преступлениям некоторых церковников. Кстати, она была написана самой последней среди всех и её впихнули на ленту тогда, когда уже, казалось, ничего не сочинялось. Шутливо-затейливая “Tattoed Millionaire” придает альбому особый колорит хард-блюзовости и рассказывает о бизнесмэнах-шоуменах, прожигающих жизнь в роскоши. Автобиографическая песенка “Born in 58” у автора самая любимая на альбоме и говорить о ней, все равно, что переваривать жизнь Брюса. Особого внимания заслуживает баллада “Gypsy Road”, которую посвятили иммигрантам-нелегалам и их самобытной культуре.
Ковер-версия на песню Дэвида Боуи “All the Young Dudes” надолго врезается в вашу голову, потому что вокал Дикинона здесь вне какой-то критики.
Справедливости ради надо сказать, что остальные песни - “Dive! Dive!Dive”,”Hell on Wheels”,”No Lies” - на альбоме не столь выразительны, и были, скорее всего, написаны, как говорят, «для кучи». Барабанные партии Фабио дель Рио однообразны и напоминают партии, сыгранные одноруким и одноногим одновременно барабанщиком, хотя даже калека так бы не выстучал (экономия финансов на лэйбле не позволяла пригласить дорогого сессионщика). Думаю, что выход бы ЕР, вместо LP, этому релизу бы тоже не повредил. На этом издании вы так же не найдете чистого блюза “Ballad of Mutt”, сочиненного и записанного Брюсом в одиночку под авторский гитарный аккомпанемент и навсегда осевшего на его бэсте “Best of Bruce Dickinson: part 2”.
arch9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 мар 2007

Очень любил слушать этот альбом в длительные периоды "ничегонеделанья". Он просто создан для этого. Раздолбайский hard'n'heavy от Брюса Дикинсона - вполне приятный подарок. Есть, конечно, кое-что и от "мейденов", тот же "Son Of A Gun", но большинство песен больше напоминает эдакие "бытовые" балладки, которыми в своё время злоупотребляли многие рокеры (к примеру Оззи Осборн, "отдыхая" от Black Sabbath). В итоге, "Tattooed Millionaire" получился очень задушевным альбомом. Не всем такое придётся по вкусу, но, так или иначе, это творение достойно того, чтобы быть хоть раз прослушанным. Лично мне вещи наподобие "Born In 58" очень даже нравятся. Помните песенку всё того же Оззи "Slow Down"? Вот-вот. Хорошая работа.
Svartkladd6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1018 янв 2006

Первый сольник Брюса. Характеризуется он достаточно просто – эдакий хит-парадный хард-рок, в меру тяжеленький и в меру хитовый, не обремененный излишней музыкальной интеллектуальностью, в отличие от более поздних работ Брюса.
Материал достаточно ровный и предсказуемый, создается впечатление что Дикинсону было все равно, что выпускать, лишь бы это было максимально непохоже на Мэйден. Именно в этом он преуспел. Хотя композиция No Lies слегка напоминает мэйденовскую Bring Your Daughter……To the Slaughter
Герс, приглашенный на альбом в качестве гитариста, не играет столь безбашенно
и хаотично, как он стал играть позже в Мэйдене, скорее наоборот, его сольники на этом альбоме упрощены до предела, но в то же время довольно мелодичны. Из всего материала особняком стоит лишь единственная вещь ( записанная позже всех остальных) – великолепная баллада Son of a Gun с соло-гитарой а –ля Дэвид Гилмор и великолепным чистым вокалом Дикинсона. Короче сей релиз вызовет интерес либо у самых оголтелых фэнов Дикинсона, либо у людей, любящих примитивный, американизированный хард, не слишком заумный и доступный для восприятия при поглощении пивка.
Chief7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 май 2002

Я сомневаюсь в целесообразности выпуска этой пластинки, поскольку вряд ли её кто-то вообще высоко оценит – поклонники Мэйдена нуждаются в более тяжёлой и техничной музыке, а фэнам хард рока – достаточно своих гениальных Вайтснейков и Дип Пёрпрлов. Так что, к сожалению, Брюс попал не в точку, а во что-то другое. Хотя стоит заметить - качество материала весьма на высоком уровне, как и та простота, которая скользит в каждой ноте, ну а сам же Дикинсон также высоко держит планку, создавая своим голосом, шарм и своеобразную атмосферу, он нисколько не изменился со времён своей главной группы. Из самых интересных композиций я бы выделил только две - это заглавная «Tattooed Millionaire» с весёлым хардовым настроением восьмидесятых годов и последняя песня в плейлисте «No Lies», она вообще ничем не уступает уже упоминаемой мной предыдущей песне, но и слушать её довольно таки приятно. Остальной материал, – мягко говоря, можно обозвать проходным. В общем, цель этой пластинки – угодить всем поклонникам голоса метра хэви металла, но в качестве серьёзной музыкальной работы она расцениваться не может, хотя на вкус и цвет...
Rover5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 3 май 2005

Сразу же хочется отметить, что сей альбом не следует воспринимать всерьез - Дикинсон видимо решил отвлечься от Мэйденов, та как уже на то время Харрис его начал доставать.
Просто прикольный рок'н'рольный фарш. Дикинсон сам по себе человек веселый и видимо решил просто поприкалываться. Но не смотря на всю несерьезность релиза есть очень классные работы. В первую очередь это Son Of A Gun и Gypsy Road - лучшие вещи в альбоме. Также есть три очень неплохие вещи - Tattoed Millionaire, Born In 58, No Lies. Остальной же материал можно смело сравнить с Мэйденовскими нереализованными вещами.
Тяжело ставить оценку альбому, зная что это прикол. Но если забыть что это Дикинсон и просто оценивать музыку, то все становится очень просто.
joe5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1015 мар 2005

Первый сольник Дикинсона представляет из себя коммерческий хард рок американского образца. Ни к чему не обязывающая музыка вполне сгодится для прослушивания в качестве фона. На какую-то серьезность она и не претендует (за исключением "Son of a gun"), но и отвращения не вызывает. Проходной альбомчик.
Stillborn5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 6 дек 2005


~



просмотров: 26541    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом