Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 мар 2024 : Фрагмент нового релиза PESTILENCE
23 фев 2024 : PESTILENCE переписали старое
12 сен 2023 : Вокалист PESTILENCE: «Раньше каждый считал друг др...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pestilence


« Testimony of the Ancients »



Pestilence "Testimony of the Ancients" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Roadrunner Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Secrecies Of Horror 04:56
2Bitterness 00:30
3Twisted Truth 04:02
4Darkening 00:30
5Lost Souls 03:40
6Blood 00:29
7Land Of Tears 04:47
8Free Us From Temptation 00:31
9Prophetic Revelations 05:21
10Impure 01:00
11Testimony 03:51
12Soulless 00:32
13Presence Of The Dead 05:50
14Mindwarp 00:25
15Stigmatized 05:23
16In Sorrow 01:11
Total playing time 42:58
Состав группы->
Patrick Mameli - vocals, guitars (lead), songwriting (tracks 1-11, 13-16), lyrics (track 11)
Patrick Uterwijk - guitars (lead), songwriting (tracks 1-3, 15)
Tony Choy - bass, songwriting (track 12)
Marco Foddis - drums, lyrics (tracks 1, 3, 5, 7, 9, 13, 15)
Информация
Kent Smith - keyboards

Produced by Pestilence and Scott Burns
Engineered and mixed by Scott Burns
Recorded and mixed at Morrisound Recording, Tampa, FL
Mastered by Eddie Schreyer at Future Disc, Hollywood, CA

Cover illustration and concept by Dan SeaGrave
Ancient Mechanical Ball by Dan SeaGrave
All photos by Carole Segal
Art direction by Patricia Mooney
Тексты песен
1. The Secrecies Of Horror

["An unknown dimension revealed to man"]

Within the realms unseen
The missing have returned
Deformed beyond recognition
Remains of bodies burned

When all is lost
Swallowed by depths of darkness
The gates to the kingdom of horrors
You've passed, now dwell in Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 окт 2015
Альбом- концепт и по частям не весит столько, сколько весь. Соответственно, оценка- за тотал. Помню фанеру 89 года не выменять было на балках в те года, а когда этот компакт привезли, я его один раз всего успел взять переписать. Потом другие времена, и был этот компакт у меня в числе лучших, когла заново собирал винил, долго он не попадался, первее пришел Импульс. Здесь один из лучших релизов вообще, не только металла. Задумано и исполнено на высоте. Ударные, кстати, прописаны четко- чувствуется упругость и мощь; да и драм - партии далеко не тупые. Может, виниловый первопресс нужен и тракт на лампадах, что бы только в низа толком вчухаться. Я несколько раз в год с самого начала этот альбом отслушиваю, и, поверьте, чем дальше, тем звучит он лучше- при прогрессе от кассеты даже не хромовой к фанерному прессу (МР 3 я как- то минул в свое время). Сейчас я не хотел бы лишиться Импульсов, хорошая пластинка, но этот я уже не отдам опять. Как будто в хате чего- то не хватает без этой фанеры. Еще я так остро нехватку ощущал в свое время первых шведов и Каркасс, ну и первых двух Морбид Анежел, это когда заново стал собирать фанеры старые после ФЛАКов. Ну Энтомбед сранительно легко найти и даже Дисмембер первопрессный, Морбидов 89 и 91 вообще завались (тогда было), а Тестимонию я долго так искал. А вот Сферы меня ни по - выходу, ни теперь не тронули. Искал там чего- то, брал пластинку, вникал- мимо (на второй стороне медляк первый зацепил только). Новые Песты тоже не особо, как и Молот. так что в итоге- из всех их только 89 и 91 были и есть. Да, насчет вялость- пиковые всплески динамики- в нижней части диапазона. Атмосферности, поверьте на слово, в Импульсах больше, тот альбом как- то холоднее, резче и четче прописан, и именно Импульсы ближе по саунду к Сферам. Тестимония- клокочущий (это о ритм- секции), более взрывной именно альбом в той части, где не инструменталы. И он захватывает постепенно- я не разу не останавливался, пока не проиграл финал. Еще он замкнутый- конец отсылает к началу (это есть и Морготовского Одиума, тоже концепта как альбом).
7 сен 2023
А что, с качественными рецензиями на Pestilence всегда беда была? С опуса self-disciple ржал не мог минут 5.
Like!1
8 сен 2023
Насчет интро/аутро - согласен. Я никогда их не любил и не понимал, для чего они их вплели? У меня такое впечатление, что непосредственно с музыкой внутри самих песен они как-то не намудрили достаточно, как хотели, не осилили в композиторский прогрессив, решили зайти в него с альбомно-концептуальной стороны, и... ну, мне не заходит, ни тогда, ни сейчас.
Но опять же, мне альбом нравится, и Twisted Truth в том числе, я её вроде в первый раз услышал в исполнении Dying Fetus, была бонусом на одном из альбомов конца 2000-х. Соляки в ней прикольные, хотя не покидает мысль, что несколько... переслащены. Хотя на фоне всей остальной, медленно-ползучей вязкой песни, прикольно.
22 сен 2023
"""Патрик Маммоли и Ко. – немцы, сыгравшие""" из рецензии справа
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВ 1991-м году нам приготовили великолепные подарки многие классические дэт-коллективы. Альбомы Carcass, Death и Morbid Angel (расставлено по алфавиту) показали, что дэт-метал можно отлить в практически идеальные формы. Не то что не стал исключением, но в первых рядах (добавляем после МА) выступил со своими суровыми дарами голландский квартет Pestilence. «Testimony of the Ancients» - целостное образование о 50 минутах, в которых нашли отражение все самобытные черты группы и своеобразие исторического момента – техника игры, их композиционное мастерство и интригующий момент перехода от сырого драйва к эстетическому преображению. Знатоки своего дела преподнесли нам прямолинейный, старомодный и одновременно мчащийся в авангарде остро заточенный дэт-метал, вооруженный частными осязаемыми наворотами и глобальными атмосферными омутами – нападающими на слушателя во время песен и в период междупесенных смычек. Акцентированные, кованые твердой рукой риффы служат надежными ориентирами в мире ужаса и проводниками в страну слез. Сами слезы представлены горькими, но уже и просветленными соло-партиями, а в 3-ей ипостаси неожиданно обещают новый роковой поворот, поглощение души новой волной страданий («Land of Tears»). Голландцы на данном альбоме делают очевидный шаг в прог-дэтовые сферы, а потому уже не только передают агонию лирического героя, пораженного мрачными видениями, но и философствуют, не теряя экстремального накала. Ярчайший пример – суховатая на первый взгляд «Twisted Truth», лаконично рисующая мракобесия веры и их бренность пред лицом Смерти. Здесь важны не только прямолинейные разгоны гитар и бочек, но и какое-то постмортальное всеприятие в яростно-нежной игре мелодики и пространства, возносящее гитарное искусство Мамели и Утервика на недосягаемую для многих высоту (ведь это невероятный поэтический взрыв, мобилизовавший и без того недремлющий талант музыкантов).
Авангардность и статус «шага к «Сферам» обеспечиваются антуражными интерлюдиями, то абстрактными и бесплотными («Bitterness», «Darkening»), то конкретными и по-старому пугающими («Blood»), то смешанными («Impure»). Отдельно необходимо отметить джазовый вклад Тони Чоя в инструментале «Soulless». «Presence of the Dead» с ее сильно выраженной басовой линией – предтеча работы Стива Диджоржио для Death и самого Чоя много для кого, в то время как 2-ая ее часть, как и 2-ая половина альбома, – очевидное предвосхищение «Сфер».
Но на «Testimony of the Ancients» восторг в большей степени и правомерно питает ритмическая организация музыки, особая гармония гитар-ударных-баса, которая ласкает слух в ломаных пассажах вступления той же «Land of Tears», тягучих аккордах «Prophetic Revelations», не говоря уж об издавна любимых трэшевых запилах “Чумы”. Все это обрамляется брэндовым вокальным надрывом; на этот раз босховские картины пишет Патрик Мамели. Не подвел, конечно, и один из сильнейших европейских ударников Марко Фоддис, задорно и во многих вариациях отбивающий становящиеся золотыми стандарты, балансирующий между трэшевой оголтелостью и умными финтами. А где сейчас и он, и Кен Оуэн? А достаточно ли вообще воздано дани голландским мастерам, перебросившим мостик от олдскула к астральному техно-дэту? Эх! Да будет сильно эхо этого классического диска в туннеле времен!
Отличным прощанием с бесценным подарком и с музыкантами, собравшимися вместе в славное лето '91 для его создания, является аутро с говорящим названием «In Sorrow», готовое звучать в наших сердцах, кажется, еще целую эпоху...
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 окт 2009

Pestilence – несомненно, одни из мэтров дэт-метала, подобно Death и Чаку Шульдинеру прошедшие вместе со стилем долгий путь от «злой», кусачей и неуютной музыки, в которой собственно дэта было не так много, до нетривиального, сложного материала, в котором уже оформившийся стиль уступал место авангарду и эклектике.
Данный альбом в их творчестве стал переломным, непохожим на своих предшественников. Голландцы отказались от курса на скоростную, сумбурную музыку: новое содержание, иной звук, иное мышление и уровень. Дэт-метал – да уже не тот; отказавшийся от юношеской агрессивности, но еще не познавший зрелого свободомыслия. Сам по себе – не лучше и не хуже. Со своими недостатками и преимуществами.
«Testimony of the Ancients» - работа обстоятельная и степенная, изобилующая изощренными соло, пропитанная атмосферой мистики и артистизма. От старого Pestilence не осталось почти ничего. Ушли в прошлое фирменные «свистящие» вопли Мартина ван Друнена. От спешащего, галопирующего ритма голландцы перешли к интеллигентным, зацикленным риффам, неспешному течению композиций, мрачным интерлюдиям. Несмотря на сохранившийся тяжелый дэтовый саунд, собственно «экстремальная» составляющая настолько мизерна, что играет на этом альбоме скорее роль статиста. Pestilence звучат представительно и солидно. И в то же время – заурядно и без искорки.
Эта работа удивительным образом похожа на сразу несколько «переломных» дэт-метал-произведений, вышедших в одно время с ней – тут и Death, и Obituary, и Morbid Angel. Примерно так же, как старательная репродукция похожа на с душой исполненный подлинник. Увы… Почему-то, хотя альбом и силен в деталях, в целом он оставляет «жидковатое» впечатление. Ударные просты до безобразия, каркас музыки – ритм-секция – страдает безволием и апатией. «Testimony of the Ancients» попросту «не цепляет», сколько бы «взрослым» он ни казался. Не связываются изыски музыкантов в единое целое, нет нацеленности и осознанности, нет стержня. То ли инструментальные трэки разбили полотно альбома на множество малосвязанных частей, то ли исполнители сработали материал слишком уж отвлеченно и абстрактно, часто делая акцент на одних лишь партиях соло-гитары и преступно «забывая» про все другое. Риффы и рисунок ударных на таких участках удручающе прямолинейны и вялы.
Как бы там ни было, но отнюдь не примитивному, пропитанному густым макабрическим духом «Testimony of the Ancients» не хватает вовлеченности, драйва, грува, искры… Возникает ощущение вакуума. Красиво, изящно… и ни о чем.
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 2 окт 2009

Перед тем, как начать обсуждать альбом по существу, нужно поделиться одной байкой. После того, как Мартин ван Дрюнен, навечно разругавшись с музыкантами Pestilence, ушёл, осталось вакантным место басиста. После безуспешных попыток найти нового, группа решает подло переманить из Atheist, записывающих "Unquestionable Presence", Тони Чоя. Келли Шейфер был попросту ошеломлён - группа едва оправилась от безвременной кончины великого Роджера Паттерсона и едва нашла достойную замену в лице Тони, способного играть усложнённые партии, а тут Мамели объявился и пытается переманить его к себе, учитывая то, что партии баса в его музыке не просто максимально просты и доступны любому музыканту, так их ещё и в миксе почти не слышно. Разумеется, Келли считал это нечестным, и попытка обсудить это с Пэтом мирно привела в конфликту. Зная этот факт, и понимая, что "Soulless" мог бы один раз сымпровизировать и сессионный басист, это оставляет негативное послевкусие. Стоил ли такой шаг того вообще?

Что касается самого альбома: здесь нидерландцы из Pestilence, получив великолепную прессу и репутацию, решаются пойти по пути прогрессивизации своего звучания. Вышедший 3 сентября 1991 года альбом вобрал в себя многие веяния сцены: местами тут и клавишные с хоровыми семплами Nocturnus, и трэшевый напор по типу Kreator, и риффы, вдохновлённые Morbid Angel. Над звуком трудился небезызвестный Скотт Бёрнс, из европейцев уже повстречавший в карьере Coroner, Cancer и других. Нельзя сказать, что эта работа по звуку плоха, но вот для Pestilence, особенно после дробящего звука предшественника, чувствуется как-то суховато, хотя под идею альбома весьма подходит. Гитарные соло здесь резко варьируются от смешных ("Lost Souls") до крайне меланхоличных и приятных уху ("Land of Tears", "Stigmatized"). Работа Марко Фоддиса на альбоме является добротной, но не более того. Нету такого мощного звука, как на "Consuming...", или вызывающего или необычного построения ритм-секции, как у многих конкурентов. Вокал Мамели не так уж и плох, напоминает чуть менее экспрессивный рык Чака Шульдинера времён "Spiritual Healing", но сравнивать его с Мартином нет никакого смысла. В вокальном плане группа сильно потеряла, так же как утерян был и талант фронтмена, что был у ван Дрюнена. Причём его звучание на альбоме можно прикинуть по известным записям ранних живых исполнений "Testimony", сочинённой во время записи "Импульса", что и объясняет близкое к нему звучание. Есть она, кстати, и на демо "Consuming Rehearsals". Видимо, группа решила припасовать эту песню на будущее ещё тогда. О лирике альбома: теперь за неё целиком отвечает Марко Фоддис, и она вертится в основном вокруг мистики.

А теперь перейдём на минусы. Главный - это все эти клавишно-сэмпловые интро и аутро. Их количество доведено до абсурда, и из всех них нет ни одного, которое показалось бы мне органичным или интересным, окромя вступления. Трек "Blood" с сэмплированными комарами меня буквально рассмешил. Ну слишком это как-то нелепо. И ещё, да, не рекомендую дослушивать на динамиках "Prophetic Revelations" до конца, если рядом есть посторонние или родные. Ещё один минус - это "Twisted Truth" - крайне скучный трек, навевающий сон своим начальным риффом, а когда здесь группа пытается в действие, спишь ты уже крепко. Мне непонятна его популярность и постоянное нахождение в сет-листе группы на концертах. Ну а ещё то, что портит впечатление - это одинаковость альбома. Вкупе с кучей клавишных инструменталок, это создаёт впечатление, что альбом создавался в спешке, либо с неохотой и искусственно растянут. Вот небольшой список буквально одинаковых риффов:

1) The Secrecies Of Horror 01:24 / Prophetic Revelations 00:36
2) Lost Souls 03:24 / Stigmatized 03:29
3) Lost Souls 0:40 / Stigmatized 01:00
4) Prophetic Revelations 02:00 / Chemo Therapy (Malleus) 01:00
5) Prophetic Revelations 02:16 / Consuming Impulse Demo 0:19
6) Presence of the Dead 04:09 / Systematic Instruction (Malleus) 00:49

Итак, мы имеем релиз, который должен бы закрепить успех группы, но был встречен немного сдержаннее. Хотя есть на диске и мощные моменты, по типу вышеупомянутых треков, есть и слабые, как "Lost Souls"; но, несмотря на совокупность недостатков, семёрку альбом более чем заслуживает. "Testimony of the Ancients" - важный шаг в становлении жанров техничного и прогрессивного дэт-метала. Многие ожидали от следующего диска нидерландских дэтстеров что-то типа чаковского "Индивидуала", когда новая пластинка избавится от грехов старой и сделает акцент на сильных сторонах предшественника, но вышло то, что вышло.
IJzerklompje7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 сен 2023

Этот альбом Pestilence заметно отличается от предыдущего: "Consuming Impulse" был гораздо более напористым и жестким. На этом релизе музыка более спокойна, между песнями появились инструментальные вставки. Именно они добавляют музыке разнообразия (которого порой так не хватает всем детовым группам), не дают заскучать. Тем не менее, под этой оболочкой скрывается старая добрая "Бубонная Чума". Сумасшедший драйв, характерный для их предыдущих работ, по-прежнему правит балом. Хотя музыка и стала сложней и навороченей, но техно-детом бы я все равно ее не назвал.
Хотелось бы похвалить эту прекрасную группу за то, что они никогда не стояли на месте, развивая и совершенствуя свою музыку. При этом они всегда оставались верны своему стилю и обладали своим неповторимым почерком. Некоторые их песни можно без колебаний отнести в золотой пантеон death metal: с этого альбома мне в первую очередь вспоминается "Twisted Truth".
Marfich9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 сен 2006

Патрик МамЕлли и Ко выпустили этот альбом в 91 году, ну да это не важно. Альбом просто отличный. Полностью создается готическая атмосфера за счет сессионного клавишника и уже тогда наметилась тяга к экспериментальной музыке. Очень интересные тексты, особенно в моей любимой Land Of Tears. Слушайте альбом вдумчиво. Там очень много звуковых изысков, несмотря на поганый мориссаундовский звук. Тогда я ждал после Consuming Impulse нечто подобное, но результат превзошел ожидания.
Serj[ThOR]8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 фев 2000

Этот альбом считаю лучшим у Pestilence и смело причисляю к классике дэт-метал, однозначно! Впервые услышал их еще в старших классах школы и мертво на них подсел. Если составлять зал славы, на подобии зала славы рок-н-рола, эти голландцы займут там свое заслуженное место рядом с великими Carcass и бессмертным Чаком Шульдинером.
Shnira10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 апр 2004

Из огня да в полымя. Из такого дремучего, пещерного дэта (впрочем, высшей пробы), украшавшего прошлый релиз, группа вдарилась в атмосферный трэш-дет, причем очень навороченный и техничный. Что ж, эксперимент удался на славу. Стопроцентно классический релиз, поражающий красивыми мелодиями и просто гипертрофированно возросшим мастерством музыкантов. Рекомендую всем хотя бы ознакомиться с этим диском, ибо сейчас так давно не играют.
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 ноя 2007

Никак нельзя пройти мимо этого альбома 1991 года. Прекрасный образец Death-Metal, разбавленный небольшими клавишными зарисовками после каждой песни, причем каждая такая маленькая зарисовка имеет свое название. Хочу обратить внимание на интересно построенные композиции, гитарные темы меняются очень часто - и поэтому не надоедают. Вокал - стандартный, дэтовый. Насчет звука говорить ничего не буду - просто для 1991 года такой звук считался в порядке вещей, учитывая низкий бюджет данного релиза. Жаль, что наши пираты не додумались пока выпустить "Testimony Of The Ancients" на СD - я бы был первым покупателем.
rjh9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 фев 2000

Тяжелое это дело - рецензировать любимые альбомы любимых групп, но я буду
предельно объективен. Pestilence. Как много в этом слове хорошего и вечного
для любого любителя Technical Death. Конечно можно сказать, что нестандартным
размером в таком стиле никого не удивишь, но немногие могут похвастаться тем,
что этот размер органично переходит в соло, которое с этим самым размером
согласуется, но в тоже время не имеет с ним ничего общего, а скорее подпадает
под интеллигентную психоделию. Что и говорить, в этом Pestilence сильно
преуспели наряду с некоторыми другими классиками. Да и этот пресловутый размер
местами так закручен, что диву даешся. Так если разбираться в структуре
композиций, то заметно, что они берут свое начало от как правило среднетемповых
проходов, но средний темп не характеризует простоту, которой здесь нет и в помине.
Потом при некотором соучастии с клавишными очертания расслаиваются и возникает
несколько вариантов развития темы: психоделически-прогрессивное соло с
некоторым замедлением темпа или же еще большее накручивание сложнейшей спирали риффов. Конечно, приведенный мной анализ весьма условен, но позволяет в
определенной мере более четко представить музыкальный рисунок данного альбома.
Не лишним будет сказать и о других моментах на этом альбоме, как, например,
небольшие сэмплированные вставки между композициями или же тексты для
истолкования которых понадоболась еще бы одна рецензия. Вообще, об этой работе
да и обо всем другом наследии Pestilence можно говорить еще долго, но не хочу
никого утомлять и посоветую напоследок всем поклонникам стиля по каким-то
причинам обошедшим стороной эту замечательную группу, поскорее приобщиться к
ее работам.
Туренков Константин10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 дек 2006

Патрик Маммоли и Ко. – немцы, сыгравшие на этом альбоме музыку ничуть не менее интересную и техничную, чем Death – просто классика жанра. С хорошей продукцией. С кучей всяких лирических отступлений и коротеньких разминочных инструментальных зарисовок на струнных и клавишных. С мелодиями и забоем. Короче, бери этот альбом, не думай ни о чём. Хотя аранжировки на предпоследнем трэке воняют Айрон Мэйденом. Хотя и тексты на английском у иностранцев почти никогда не получались…
self-disciple9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 фев 2000

Воодушевленный предыдущими рецензиями, достал-таки из всемирной сетки этот альбом. Наверное из-за красивых диферамбов, пропетых выше, я ожидал услышать что-то совсем уж сногсшибательное. И посему был несколько разочарован, услышав самый заурядный дэзище того времени. Да, иногда такие вещи прикольно послушать, но... не сравнивать же сей опус с Death! Уверяю вас, дамы-и-господа-еще-не-успевшие-послушать-Testimony Of The Ancients, совершенно ничего сверхынтересного вы тут не услышите... ну, разве что красивый клавишный вставыш в песне Presence Of The Dead (вот если бы весь альбом был таким вкусным, как эта песенка!) и короткие интры перед каждым полноценным треком.
Резюме: крепенький такой среднячок.
Arlekin4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1016 сен 2003


~



просмотров: 37333    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом