Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 фев 2024 : Видео полного выступления BLIND GUARDIAN
6 фев 2024 : Вокалист BLIND GUARDIAN: «Если до 2027 не выйдет н...
5 фев 2024 : Вокалист BLIND GUARDIAN: «Начнем писать в 2025!»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Blind Guardian


« Tokyo Tales »



Blind Guardian "Tokyo Tales" Год

1993



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Speed Power Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Inquisition 00:49
2Banish From Sanctuary 06:04
3Journey Through The Dark 05:12
4Traveler In Time 06:43
5The Quest For Tanelorn 06:03
6Goodbye My Friend 06:27
7Time What Is Time 06:41
8Majesty 07:45
9Valhalla 06:07
10Welcome To Dying 05:56
11Lost In The Twilight Hall 07:25
12Barbara Ann (Beach Boys cover) 02:57
Total playing time 01:08:09
Состав группы->
Hansi Kuersch - vocals, bass
Andre Olbrich - guitars
Marcus Siepen - guitars
Thomen Stauch - drums
Информация
Producer: Kalle Trap
Recorded: Koseinenkin Hall (4th Dec)
NHK Hall (6th Dec) in Tokyo, 1992
Mixed at Karo Studio Brackel/Hamburg in Jan 1993
Cover Artwork: Photos by Buffo Schnadelbach



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Рецензируя вот уже шестой релиз Металлических Бардов, я все больше прихожу к мысли, что Blind Guardian не металличская группа (или не относится к традиционному Speed/Power Metal). Они гораздо шире, разноплановей и сложнее других коллег по тяжелому цеху. У них нет ни одного похожего альбома, их музыка насыщена не только Heavy Metal`ом, но и фольком, прогрессивом и даже классикой. Примеров тому много. Еще кое-что. Товарищ Андре Ольбрех, как одна из главных креативных сил группы вовсе не обладает нотной грамотой. Тут сразу вспоминаются американские блюзовые гитаристы, для которых, в первую очередь, была важна импровизация и фантазия, а не академичность. Ха, да Андре, несмотря на свою безграмотность, по композиторским способностям и фантазии вздрючит добрую половину металла. Но это уже некое отступление. Теперь про сам альбом. "Tokyo Tales" – специальная компиляция выступлений группы в разных японских городах на протяжении 1993 года. И хотя при обработке эта компиляция была несколько вылизана, она все же не потеряла своей изюминки и красоты. И как бы Ханси не критиковал этот микс, работа получилась отличной. Честно говоря, я не помню, какая песня была отыграна в каком городе, но это, в общем, неважно. Главное результат. А он то получился на все 100. Поехали, короткое вступление "Inquisition" на 50 секунд, и началось… Мощнейшая "Banish From Sanctuary" с "Follow The Blind" 1989-го года четко говорит, что безудержный драйв и энергия будет сопровождать слушателя до конца, который еще не скоро. Поразительно, музыканты отыграли вещь тютелька в тютельку, словно это альбомная версия. Уже плюсик за сыгранность и чистоту исполнения. Это вам не какой-нибудь Nightwish. Голос Кюрша звучит на удивление сильно, как бы напоминая другим Power группам, кто в доме (или в стиле) хозяин. Миша Киске тут и рядом не стоял. "Journey Through The Dark" продолжает нести слушателя сквозь скоростные и веселые риффы в другую реальность. Сыграно опять просто великолепно! Слушается даже энергичнее чем оригинал. А про соло я вообще молчу. "Traveler In Time" – сперва Ханси демонстрирует мощь своего вокала, поклонники подпевают, задавая начало, и наконец легендарный боевик с "Tales Form The Twilight World". На пятой минуте трека такой припев, что усидеть спокойно просто невозможно! "The Quest For Tanelorn" временно успокаивает, а дальше убойный припев. Интересно, как Кюрш умудряется так петь, не срывая голосовых связок? "Goodbye My Friend", наверное, одна из самых тяжелых песен конторы. Но исполнение этой вещи очень мягкое и приятное. И тяжесть риффов вовсе не подгружает. "Time What Is Time" – известный боевик с "SFB", поначалу спокойный, дальше местами агрессивный, но жутко энергичный. Весь стадион (или концертный зал) с живостью подпевают. На завершение - симпатичное соло на клавишных от Mark Zee. Отлично. "Majesty". Лучший трек с "Battalions Of Fear". Играет шарманка, резкое прерывание и скоростной, мелодичный speed metal. Сразу вспомнилось сравнение "BOF" c "Walls Of Jericho". Драйв так и летит. "Valhalla" – на всем серьезе - гимн. Гимн всего Power Metal движения. Радует отсутствие противного визга Кая Хансена. Припев тут такой, что сам мимо воли начинаешь подпевать. А знает Ханси, как завести людей! "Welcome To Dying" – красивый боевик. Дополняет общую атмосферу диска, непринужденную и светлую. "Lost In The Twilight Hall" завершает скоростную часть альбома. Последний герой скорости и мелодики. Хор поклонников заглушает самих Кюрша и компанию. А чем же закончить величественную фантастическую сагу? Конечно же, раздолбайским рок-н-роллом! Что ж, на мажорной ноте мы завершаем праздник. Резюме: отлично все от технических подробностей до подачи материала. Кюрш показал, как нужно петь Power Metal, вокал звучит идентично альбомному варианту. Такое в роке редко где встретишь. Гитары великолепны, соло-партии технически совершенны и разнообразны, риффы красивы. Что еще? Ах да, ударные. Вот здесь Томен выложился полностью. Не каждый ударник тяжелой музыки выдержит такой напор. Барабаны, как обычно, шквальные, но мягкие и утонченные. Диск можно еще представить, как The Best группы. Must Have всем любителям рока. Masterpiece’s living forever!
Aramis10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 мар 2007

Про все альбомы группы рецензии написали, а про этот забыли.
А зря, эта работа весьма наглядно доказывает за что Blind Guardian считают одной из сильнейших концертных групп мира. Все вещи звучат либо не хуже, чем в студии, либо( к примеру "Time What Is Time" и "Journey Through The Dark") еще сильнее. Подбор песен практически идеален, все хиты, за исключением "Somewhere Far Beyond", присутствуют. Впечатляет и поддержка японской публики, по-видимому процентов на 90, состоящей из слабого пола. В общем и в целом-практически идеал концертного альбома.
Igor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 ноя 2000

Не очень много можно сказать об этом концертнике... В основном, хорошее: сбалансированный сет-лист, безукоризненное исполнение, идеальная взаимосвязь с публикой. Инструментальная часть не вызывает никаких нареканий, вокал также на уровне. Кстати, стоит ещё отметить, что Ханси - отличный фронтмен и с публикой взаимодействует просто превосходно (по себе знаю). Есть здесь, правда, один несущественный минус, за который, тем не менее, сбавлю балл: концертник после некоторых песен прерывается, а я всё же в таких альбомах люблю чувство неразрывности, присутствия (в качестве идеала могу, к примеру, назвать концертник Exodus "Another Lesson In Violence" 1997 года). А так всё замечательно на этом диске!
black stone wielder9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 май 2006


~



просмотров: 15994    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом