Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 сен 2023 : 20 часов общественных работ MARILYN MANSON
21 июл 2023 : MARILYN MANSON урегулировал сопливое дело
21 ноя 2022 : MARILYN MANSON получает регулярные угрозы в свой а...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Marilyn Manson


« Born Villain »



Marilyn Manson "Born Villain" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal

Оценка

7

/10





N Название
01Hey Cruel World…
02No Reflection
03Pistol Whipped
04Overneath The Path Of Misery
05Slo Mo Tion
06The Gardener
07The Flowers Of Evil
08Children Of Cain
09Disengaged
10Lay Down Your Goddamn Arms
11Murders Are Getting Prettier Every Day
12Born Villain
13Breaking The Same Old Ground
Состав группы->
Marilyn Manson – vocals, lyrics, guitars
Twiggy – guitars, bass guitar, keyboards, backing vocals, compositions
Chris Vrenna – keyboards, synthesizers, programming, drums, percussion, compositions
Fred Sablan – bass guitar, guitars & compositions



КомментарииСкрыть/показать 12 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 май 2012
ПОТРЯСАЮЩИЙ альбом!!!
1 май 2012
нытьё под драмку
2 май 2012
И в этом его прелесть. Минимализм; сырой, "грязный" звук. Просто класс.
14 май 2012
Не соглаiшусь, пожалуй, с тем, что все так плохо на альбоме, как описал рецензент, но сама по себе рецензия вполне неплоха. По поводу "начинки" альбома все по большому счету правильно сказано. Посему большой палец вверх от меня:)
14 май 2012
После пары в целом неплохих,но довольно-таки "депрессивных" релизов господин Мэнсон сделал снова передышку и решил порадовать слушателей пластинкой "Born Villain"- это в своем роде возвращение к корням,в записи так и чувствуется дух классических работ,тот драйв,которого так не хватало предыдущим релизам.Да,пусть этот драйв сейчас смотрится несколько устаревшим,но это только идет на пользу данной работе,в таком виде она смотрится как некий экскурс в прошлое,и вызывает чувства какие возникали при прослушивании "Mechanical Animals" и "Holy Wood"-некая тревога,нерв и напор ощущаются в каждой песне этого альбома,и не зря я назвал эти два альбома-на них он похож больше всего. Неспроста Мэнсон заявлял,что Born Villain " кинематографичный"-он не соврал,так как все песни доносят разные эмоции и от этого все слушается как саундтрек к мрачному триллеру,в котором несмотря на весь мрак есть место и позитивным моментам,просвету-таким как по-настоящему яркому припеву "The Gardener" или замечательному тягучему "Slo Mo Tion". Среди всех треков непросто отыскать слабые, да и не стоит -все песни разнообразны,каждая запоминается за счет своих уникальных моментов,которые каждый найдет для себя сам.Лично для меня диск стал откровением-такой сильной работы я явно не ожидал.Это один из мощнейших альбомов ММ и если следующие работы будут в том же духе, Уорнера будет рано еще списывать со счетов,как многие и сделали.Это не шедевр,но как минимум один из альбомов года-это точно.Великолепная работа.
17 июн 2012
Честно говоря, после первого прослушивания "Прирождённого злодея" у меня было ощущение, как будто старина Мэнсон буквально плюнул мне и всем остальным его фэнам в душу. Естественно, я, как, уверен и большинство его поклонников, ожидал от нового альбома его фирменных боевиков, каких-то хитовых, запоминающихся песен. И именно это заставило меня фыркнуть после первого ознакомления с этим альбомом. Однако, как это обычно бывает, после 2-го, 3-го прослушивания я начал понимать, на сколько ошибочным оказалось моё первое впечатление. Прежде всего нужно отметить, что новый Мэнсон, творческие плоды которого мы смогли увидеть на его новом альбоме, уже гораздо более зрел как музыкант. И я уверен, что дело даже не в отсутствии тех песен, за которые мы привыкли его любить, а именно в очевидности его творческой зрелости. Хотя, признаю, первые намёки на эту самую зрелость мы смогли заметить ещё на альбоме "Eat me, drink me", но после выхода "Прирождённого злодея" можно смело констатировать, что Мэрилин Мэнсон - личность самодостаточная с точки зрения самостоятельности его музыкальных взглядов. Я даже больше скажу. Последний альбом Мэнсона лишний раз убедил меня в том, что сейчас он является одним из самых талантливейших музыкантов в мире. Хотя, также нужно признать, что есть и достаточно большая часть поклонников Мэнсона, которые не признают ни один из его последних трёх альбомов. Ну, а теперь, собственно, конкретно по содержанию альбома. Открывает его песня, которая прошлым летом была представлена на официальном сайте Мэнсона в виде 30-ти секундного трека с ели-ели разборчивым припевом со словами "I am among no one". Однако, казалось бы, неразборчивый и незамысловатый мотивчик уже заинтриговал всех поклонников Мэрилина перед выходом, как всегда, долгожданного альбома. Кстати, эта песня одна из немногих на этом альбоме, которая хоть немного может напоминать именного того Мэнсона, которого, как правило, узнают и любят во всём мире. Я бы даже сказал, что она по своей определённой мелодичности напоминает мотивы из альбома "The golden age of grotesque". Далее идёт хит "No reflection". Может и достаточно простенькая, но всё таки цепляет. А вот и первая песня, которая меня по-настоящему порадовала - 3-й трек "Pistol whipped". Замечательная, по моему мнению, песня, с запоминающимся припевом, во время которого так и норовит постукивать ногой в такт. 4-я и 5-я песня, должен признать, действительно неудачные и ужасно скучные. Они мне понравились меньше всего. Точнее вообще не понравились. 6-й трек "The gardener" тоже простенький, но всё-таки слушабельный, что уже хорошо. И вот, начинается середина альбома, в которой, я считаю лучше всего удалось передать эту неповторимую атмосферу альбома. Впрочем, с середины и до самого конца этот альбом держит вас в особенном состоянии, которое позволяет вам растворится в этих мэнсоновских мелодиях и наслаждаться-наслаждаться и ещё раз наслаждаться этой приятной музыкой и удивляться незаурядными композиторскими способностями тандема Мэнсон-Рамирез. Хотя, я ознакамливался с сольным творчеством Твигги. Не впечатлило, мягко говоря. Но когда эти два эксцентричных человека вместе, то их творческий процесс всегда идёт как по маслу и получается всегда качественный продукт. Именно начиная с трека "The flowers of evil" музыка на этом альбоме начинает по-настоящему вводить вас в исступление. Следующей песней идёт "Children of cain", которая логично продолжает атмосферность альбома. Трек "Disengaged" действительно напоминает мотивы из альбома "Holy wood". Очень достойная вещь с тяжёлыми риффами в припеве. Далее наше прослушивание продолжает радовать очень необычная, но очень красивая песня "Lay down your goddamn arms", которая, раз уж мы решили сравнивать, напоминает чем-то мотивы из "Механических животных", особенно в моменте под конец песни. Ну, а следующий трек "Murders are getting prettier every day" пожалуй самый убойный из всех на альбоме. Хотя для меня он далеко не самый любимый. Меня как раз гораздо больше радовали более лирические песни этого, без сомнения, замечательного альбома. Следующим идёт заглавный трек "Born villain". Оооочень своеобразная песня, нужно признать. Совсем не присущая мэнсоновскому стилю. Даже близко не напоминающего Мэнсона даже в самых изощрённых экспериментах в его творчестве. Но всё равно, неплохая песня как по мне. 4-я и 5-я уж точно хуже. Здесь я соглашусь с большинством злопыхателей. Предпоследняя песня на этом альбоме "Breaking the same old ground", пожалуй, понравилась мне больше всего. Тут какие-либо эпитеты даже сложно подобрать. Просто потрясающая песня, которая очень комфортно вписывается в общую картину этого альбома. В качестве жирной точки альбома выбран ремейк на песню Карли Саймон "You’re so vain". Примечательно, что ударные партии на этой песни записаны в исполнении старого друга Мэнсона - Джонни Деппа. Я конечно не собираюсь претендовать на истину в последней инстанции, но как по мне, этот альбом является самым зрелым за всю историю творчества Мэрилина Мэнсона.

За зрелость ставлю заслуженные 7 из 10-ти. Уже жду следующего альбома кролика.
18 июн 2012
как скачать с этого сайта??
18 июн 2012
Никак. Представляете, в интернете есть сайты, с которых нельзя скачивать музыку.

Надеюсь, вы выдержите эту новость.
28 июн 2012
Слабая работа , после недельного прослушивания альбом просто канул...ничего не запомнилось , желания включать еще - никакого. Самое интересное, что при прослушивании вроде и претензий нет, если сравнить с предыдущим альбомом это не шаг назад , это шаг в сторону , он просто другой...как то так
3 июл 2012
Согласен с предыдущим оратором альбом не айс!
20 окт 2012
Сей релиз, как и 2 предыдущих, из тех, что вставляют не с первого раза. После начального прослушивания сабж может показаться слабым, пустым, вялым и т.д. Бронебойных хитов эта пластинка содержит самый минимум (в первую очередь это отличная No Reflection). Но уже после третьего захода начинает вырисовываться иная картина. Так что с выводами спешить не стоит. Другое дело, что не все захотят повторно знакомиться с диском. А зря...
19 дек 2017
Вот уж не ожидал. Оказывается альбом то приличный. Вернулся к нему через 5 лет и не прогадал. Очень своеобразный и странный релиз по началу казался конченым бредом, сейчас он просто красота и стиль.
Очень понравилась песня Children Of Cain. Она мне напоминает мистические страшилки прошлых лет.
8 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

Сколько же было шумихи перед выходом данного творения группы! Добавили огня и сами музыканты группы, утверждавшие, что «Born Villain» будет похож на шедевр 1998-го года «Mechanical Animals». Впрочем, к подобного рода заявлениям мы уже привыкли относиться скептически; вот и сейчас оказалось, что никакой схожести с вышеупомянутым альбомом нет и в помине. Это особенно обидно, поскольку поводы для надежд на то, что группа пускай и не полностью, но хотя бы частично вернётся к своему классическому звучанию 96-2000-х годов у поклонников группы был - им стало триумфальное возвращение в группу её основного композитора Twiggy Ramirez’а. И на предыдущей пластинке определённые предпосылки к этому были: утяжеление гитарного звучания, появление какой-никакой мелодики в песнях. Но, видимо, после «The High End of Low» ребята решили далее не двигаться в сторону «золотых времён» группы. И что в итоге?

А в итоге мы получили «Born Villain», в котором не услышим ни в одной из песен "живые" ударные; кроме того, станет понятно, что альбому катастрофически не хватает тяжёлого гитарного саунда. Вокал Мэнсона – чуть выше среднего: в попытках вытянуть высокие ноты его голос переходит в хрип – что ж поделать, годы берут своё. Что касается песен, то и тут ситуация не очень радужная. В альбоме имеется достаточное количество так называемых "кричалок", таких, как «Murders Are Getting Prettier Every Day», «Overneath The Path Of Misery» и прочих, тексты которых несут определённую смысловую нагрузку, а вот музыкальная составляющая – определённо нет. Но есть и неплохие композиции, среди которых «Children Of Cain», «Slo Mo Tion», «Pistol Whipped», а также две завершающие релиз – красивая баллада «Breaking The Same Old Ground», исполненная хоть и не в стиле Мэнсона, но очень и очень «на уровне», и отличный кавер на хит 1972-го года, записанный певицей Карли Саймон - «You're So Vain».Отдельно хочется сказать про трек «No Reflection», который стал главным хитом альбома, в данном случае «хит» – не означает «отличная песня», так как свою "хитовость" она приобрела, получив статус первого сингла, а также благодаря клипу и неслабой раскрутке, будучи при этом довольно-таки средней и ничем не примечательной композицией.

Каков вердикт? Можно утверждать, что после возвращения в группу товарища Ramirez’а и выхода двух последних релизов уже с его участием становится понятно, что нетленные хиты и шедевральные альбомы, которыми группа нас радовала в 90-х – заслуга не его одного, а ещё и гитаристов Daisy Berkowitz ’а, Zim Zum’а и - в особенности - клавишника Madonna Wayne Gacy, которых уже в составе данного команды давно нет. Для поклонников ММ, которых не разочаровало творчество коллектива после 2003 года, «Born Villain» будет отличным подарком, а для тех, кто был неравнодушен к более раннему творчеству группы, данное творение не будет представлять из себя ничего особенного, так как всё это «особенное», чем могли похвастаться Мarilyn Мanson, к глубочайшему сожалению, осталось в середине-конце 90-х.
Soror6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 май 2012

"Born Villain" - это, пожалуй, самый раскритикованный альбом Мэнсона... Во многом, незаслуженно раскритикованный. Отчасти это произошло потому, что перед его выходом действительно была шумиха, всё преподносилось так, что он будет звучать очень агрессивно, как в старые-добрые времена. В итоге, прямо уж агрессивным (относительно первых пяти альбомов Мэнсона) он и правда не стал. Но, как бы там ни было, он гораздо более злобный, мрачный и бескомпромиссный, нежели два предыдущих диска (ничего против них не имею), которые были почти целиком и полностью построены на романтике и теме любви. Так что, хоть возвращения к корням, как было обещано, и не случилось, но шаг в ту сторону явно был совершен.

Ну и во многом, как я считаю, "BV" был полит грязью по причине того, что он - для гораздо более узкого круга слушателей, нежели большинство других альбомов ММ. Гораздо менее коммерческий. Во-первых, на это указывает, в первую очередь, отсутствие попсовых песен формата MTV, с заводными и приставучими припевами, за исключением единственной "No Reflection". Во-вторых, обилие длинных вступлений, которые сразу отталкивают от песни приличное количество слушателей. Признаться, мне эти вступления и самому кажутся слишком затянутыми, отчасти из-за этого прошел примерно год, прежде чем я вник в этот альбом и полюбил его. В-третьих, повлияло на репутацию альбома и то, что именно пения и правда в нем было маловато. Однако, в моих глазах это альбом не портит, так как атмосфера на нем выдержана что надо. Если хочется послушать песни, где он именно поет, то альбомов с таковыми у Мэнсона хватает. Ну а в "BV", да - преимущественно говорит и переходит на крик, на мой взгляд, это не достоинство и не недостаток альбома, а просто его особенность, которую я нормально принимаю. Ну и, наконец, еще одна причина такого отношения некоторых людей к данному творению - это мода говорить "раньше было круче". Безусловно, это далеко не основная причина, но она определенно имеет место быть.. :)

Сам же я, как уже и было сказано выше, хоть и не сразу вник в альбом, но очень полюбил его со временем. На мой взгляд, это неотъемлемая часть (как, в принципе, и все остальные его работы) творчества Мэнсона. "BV" во многом воплощает то, что для меня является притягательным в его музыке: грязь, пошлость, безумие, и.т.п. И если за музыку/вокал я еще могу где-то его упрекнуть, то к текстам у меня нареканий вообще нет - всё вполне в духе Мэнсона, а особенно порадовали в них отсылки к Бодлеру.
Avant Garde9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 сен 2017

Откровенно говоря, слабо верилось в то, что рекламируемый альбом чем-то удивит или хотя бы произведет впечатление плотно сбитой и грамотной работы, последний образец каковой, вышедший у данного исполнителя, как это ни прискорбно, датируется аж 2003 годом. Главной ошибкой Уорнера и компании явилось то, что вопреки опыту 90-х они вновь сделали ставку на сборник песен, отдаленно напоминающих классические альбомы, давшие группе славу. Только вот в отличие от "классики" почти весь "сборник" звучит серо, лениво и безжизненно. Даже предшественник "The High End Of Low", выполненный в схожей манере, смотрелся выигрышно на фоне унылого "Eat Me Drink Me" за счет стилистических изюминок и музыки. А здесь, простите, музыки как таковой нету. Лишь блеклые сэмплы и минимум мелодий, посредственно копирующих мрачность "Holy Wood". Индустриальный холод без претензий на хоть какую-то оригинальность. Однако, нужно отдать должное - в кои-то веки Мэнсону и Твигги удалось изобразить полотна, которые кажутся сошедшими прямо с неизданных сессионных записей знаменитого "Antichrist Superstar". Тут стоит упомянуть "Overneath The Path Of Misery" (немедленно проскальзывает ассоциация с "Beautiful People") и "Murders Are Getting Prettier Every Day" (такой сумбур и драйв можно было услышать только на альбоме 1996-го). "The Gardener" отсылает нас в далекий 1998, песня легка и воздушна, как и сам "Mechanical Animals". Пожалуй, это одна из немногих композиций альбома, которые хочется слушать еще. "Disengaged" своим напором напоминает песни из "Holy Wood". Только вот нужны ли нам все эти напоминания? Выставленная первым синглом "No Reflection" просто ужасна - такой "топорщины" я не ожидал от группы. Она не годится даже в подметки ни одному промо-синглу с предыдущих альбомов, всегда неизменно отличавшегося оригинальностью и радовавшего настоящей звуковой феерией.

Не удержусь от броска камня и в огород самого Мэнсона - он совсем перестал петь. Сплошное вытье или проговаривание\бормотание\лепетание, а ежели он и пытается изобразить пение, то выходит нечто откровенно отвратительное. Музыка музыкой, но вокал действительно никакой - ни оригинальных партий, ни чистоты голоса. В плане лирики господин Уорнер все еще интересен, однако способ ее подачи выбран далеко не лучшим образом.

Одно из (недостаточных) утешений - как всегда шикарный саунд альбома (соседи все еще "не поймут" вас). Впрочем, поводов для крайнего отчаяния не то, чтобы в избытке - есть на альбоме действительно хорошие песни, но их с трудом наберется и половина, да и не услышите вы в них чего-то новенького. Для преданных фанатов это все еще "старый добрый" Мэнсон, они всегда примут его как есть. Да и замешано в пластинку как всегда много личного, а желающие оценить подноготную некогда Великого и Ужасного всегда найдутся...

Все больше начинаю склоняться к мысли, что надо было красиво поставить точку на "The High End Of Low", живом и местами по-настоящему трогательном. Холодный, наигранный и бездушный "Born Villain" становится в один ряд с плаксивым "Eat Me Drink Me". Одно дело, когда слушатель сопереживает автору, но другое - выслушивать чье-то навязчивое нытье или болтовню. Теперь у Marilyn Manson на счету два ненужных бастарда...

PS: Группе катастрофически не хватает глотка свежего воздуха, какого-то нестандартного решения. Черт-побери, пусть лучше бы они записали что-нибудь вроде мрачненького кантри-альбома - и оглушительные овации не замедлили бы себя ждать!
Kliops1445/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1013 май 2012


~



просмотров: 57264    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом