Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 мар 2024 : Видео с выступления QUEENSRŸCHE
5 мар 2024 : Видео с выступления QUEENSRŸCHE
27 дек 2023 : Новая книга о QUEENSRŸCHE выйдет весной
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Queensrÿche


« The Warning »



Queensrÿche "The Warning" Год

1984



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


EMI Records

Оценка

7

/10





N Название
1Warning 04:46
2En Force 05:18
3Deliverance 03:20
4No Sanctuary 06:06
5NM 156 04:42
6Take Hold of the Flame 04:58
7Before the Storm 04:21
8Child of Fire 05:27
9Roads to Madness 09:40
Total playing time: 48:38
Состав группы->
Geoff Tate - vocals
Chris De Garmo - guitars
Michael Wilton - guitars
Eddie Jackson - bass
Scott Rockenfield - drums
Информация
Produced by James Guthrie
Тексты песен
1. Warning

I remember I was asking why
And someday you said I'd know
All these years, of fighting hard
And now it's finally come too close

I can't believe it's now happening to me
Oh, couldn't it wait a few hundred years
Destiny can't rest you see, now it's time
Time to cry your tears! NСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Американская металлическая сцена начала 80-х, которая переняла наследие легендарного движения NWOBHM, довольно быстро разветвилась на несколько направлений. Одни, пропустив сквозь себя наследие Venom, Motorhead и прочих британских команд, исполняющих наиболее - на тот момент - быструю и жесткую музыку, стали формировать трэш и спид-металл, основополагающие стили экстремального металла. Другие, смешивая классический хэви с рок-н-роллом и эстетикой глэм-рока 70-х, получили дружественный к радиоформату глэм-металл. Третьи стали делать хэви более эпичным и помпезным. Ну и, конечно, были и такие, кто остался верен традиционному металлу.

Рассматриваемый альбом сиэттлской банды под названием Queensryche не попадает ни под одну вышеназванную категорию. Дебютом группы был раритетный ныне EP "Queensryche", благодаря которому команду заметили и подписали на весьма крупном музыкальном лейбле EMI. Мини-альбом содержал в себе пусть и очень хитовый, но отнюдь не революционный материал с огромным влиянием Iron Maiden образца начала 80-х. Подписав долгосрочный контракт с мажорным лейблом, коллектив не побоялся экспериментов и отошел в сторону от "обычного" хэви-металла. Queensryche на "The Warning" снова обращается к наследию "Железной Девы", существенно модернизируя и усложняя музыку легендарных британцев. Нарочито сделанное "прозрачным" звучание наверняка немногим придется по вкусу, зато позволяет без труда оценить превосходную технику молодых музыкантов и многогранность материала. Сложные, порой чуть ли не симфонические аранжировки, надрывный и очень разнообразный вокал Джеффа Тейта и своеобразный трагичный мелодизм стали визитной карточкой группы, существенно выделяя их среди многочисленных собратьев по жанру хэви-металл. Многие композиции на альбоме продуманны, интересны и при надлежащем настрое могут буквально затянуть слушателя мрачноватой и немного фантастичной атмосферой. Так, очень хороши одноименная открывашка, дающая отличный старт, превосходные скоростные боевики "Deliverance" и "Child Of Fire", которые органично вписались бы в любой альбом Мэйденов тех лет с Диккинсоном, но особый интерес представляет мелодичный эпик "Take Hold Of The Flame". Эта же песня является самой мрачной и трагичной на альбоме и дает ясное представление, в каком направлении пойдет группа в дальнейшем. Остальные композиции явно не теряются, хотя и не отличаются особой хитовостью, тем не менее, прекрасно поддерживают атмосферу.

"The Warning" как альбом не только является важнейшим этапом в формировании неповторимого стиля Queensryche и прогрессивного металла в целом, но и становится вещью, оказавшей огромное влияние на множество известных и не очень американских групп, которые по примеру "Королев" стали играть хэви- и пауэр-металл сложнее и разнообразнее. Помнится, как-то я назвал этот релиз "шагом назад" по сравнению с EP и несправедливо поставил его пылиться на полку. Беру свои слова обратно - это пусть и не идеальный, но революционный по многим параметрам альбом для 1984 года, тем более что выпустившая в том же году свой дебютник не менее легендарная в будущем прогрессив-формация Fates Warning тогда играла всего лишь обычный хэви.
Burning Saviour8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 май 2012

Warning – первый альбом группы Queensryche, один из самых первых альбомов стиля прогрессив-металл вообще. !984 год – уже освоена и первая (Motorhead, Accept, ранние Van Halen) , и вторая волны хеви-метал (соответственно Iron Maiden и Saxon). И если первая похожа на грубого подростка-хулигана, не признающего интеллект и мыслительные процессы, то вторая уже изучает своих хард-роковых родителей – это видно и на качественно новых двухгитарных аранжировках, и более профессиональном вокале, ну и конечно на более «умной» и профессиональной музыке. Queensryche в этом плане продолжает линию Iron Maiden – то есть интеллектуально расширяет хеви-метал, делает более выразительными мелодии, экспериментирует в форме, еще более профессионально осваивает законы гармонии. Так зарождается прогрессив-металл а невооруженным ухом сей альбом для многих очень окажется похож на Мэйден, но это будет только очень условно и поверхностно – тембр голоса Джеффа Тэйта похож на Дикинсона, но, на мой взгляд, в нем гораздо больше лирики и общей выразительности. В гитарных риффах еще больше харл-роковых элементов, чем у Мэйденов, этот стиль служит «мостом» для связи с арт-психоделикой, особенно в балладах фрагментах альбома. Насыщение аранжировок чувствуется и в тянущихся гармониях на фоне риффов, и чуть более медленном темпе, чем нужно по стандарту, чтобы расслышать тематическое развитие, почувствовать, что варьирование вплетается в остинатный принцип повторяемости. Можно слушать не только начальный и стабильно-устойчивый тип изложения (ну как знак точки), но и конфликты в развитии, другие цвета, что будет уже соответствовать таким знакам как тире, двоеточие, запятая, в то время, как в стандартном хеви музыкальная форма строилась лишь на сопоставлении риффов. Очень большое значение имеют струнно-оркестровые и синтезаторные фрагменты. В балладе «No Sanctuary» струнные видут себя хоть и более-менее традиционно и выглядят также свежо, как и разница между первым и вторым куплетами в мелодии и аранжировке. В первом главный сопровождающий голос поручен акустической гитаре, во втором – электрогитаре с «чистым звуком», впрочем, партии у них разные и интересные. А струнные звучат перед последним припевом. В ней никакой сентиментальной слащавости, она только подчеркивает общую иллюзию дымки-невидимки. А вот в самом начале и перед концом второй на диске вещи «En Force» разворачивается самая настоящая оркестровая драматургия – надо обязательно оценить как колоритно звучит один и тот же повторяющийся и гармонически варьируемый мотив у гитары, колокольчиков и колоколов – достойное обрамление стремительной, но и в тоже время не такой пафосной основной части песни, как и колоритен самый конец – под тихий шорох малого барабана на обломках главной темы мерцание акустической гитары на фоне струнных. Вещь чем-то похожа ночной морской пейзаж. Просто фантастические образами насыщена «NM 156» Звуки синтезатора в самом начале вещи ну настолько необычны, что на ум приходят ассоциации, скажем, нашествия инопланетян. И такой же невразумительный и туманный куплет – непонимаешь, какой размер. Ко второму куплету все стабилизируется, но фантастики становиться не меньше. И в вышеописанной балладе и в этой вещи интересная особенность – контрастные по характеру куплет и припев. Критики любят хвалить эпическое послесловие «Roads to Madness», песня сама по себе очень даже ничего, но вышеописанные по сравнению с ней «миниатюрки» я считаю, тоже очень яркие, а начальная, она же заглавная композиция рекомендуется фанатам Iron Maiden, решившим познакомиться с группой. Во что же мутировал хеви? Может быть исчезла прежняя удаль, музыка стала что ли «дымчатой» какой-то (безусловно, влияние психоделики) и восприятие металла исключительно с позиции горячего источника неактуально, но кто ему запретил расти в музыкальном плане? Интересно, что еще одна ласточка прогрессив-металла взлетела в том 1984 году – первый альбом Fates Warning под названием Nights On Broken и почему-то только его критики называют первым прогом. Ну может быть только потому, что переходы в артовую строну (а я бы не сказал, что ее больше, чем в первенце Queensryche) не носят опосредованный с хард-роком характер, и звучит все более нервно. Но вот что выглядит более органично?
Keat_Tikhones7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 окт 2003

Дебютный альбом Queensryche. Если честно, прогрессивных элементов на "The Warning" не обнаружено. Музыка "Королевы Рейха" образца 1984 года - это высококачественный хэви- металл. Образцом для подражания музыканты выбрали Iron Maiden, но альбом "The Warning" продемонстрировал, что у молодой группы есть свой хорошо узнаваемый музыкальный почерк. Очень зрелая работа для двадцатилетних парней. Никакого плагиата, очень ровный альбом, все песни самобытны и хорошо запоминаются, единственный минус - не хватает хитовых композиций. Обращает на себя внимание прекрасный вокал Джеффа Тейта.
Иван7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 фев 2008

В первом альбоме Queensryche бросается в глаза (наверное, всё таки в уши :-) ) огромное влияние Iron Maiden. Это влияние в той или иной степени ощутимо во всех работах, созданых Queensryche в 80-е годы, но на "The Warning" более всего. Это чувствуется и по манере игры гитарного дуэта ДеГармо-Уилтон, сходной с манерой Мюррея-Смита, и по структуре композиций. Но, несмотря на всё вышеперечисленное, при прослушивании этого альбома не возникает ощущения какой либо вторичности, "The Warning" воспринимается весьма самобытно за счёт несомненного композиторского таланта музыкантов и уникального, ни на кого не похожего вокала Джеффа Тэйта. Очень хороший альбом, а в качестве дебюта вообще, можно сказать, отличный.
LOR7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 ноя 2006

Дебютный альбом американской прогрессив металлической легенды. Их принято считать первопроходцами американского тяжёлого прога наравне с Fates Warning. Хотя эти команды и разнятся по своей музыке Queensryche начинали с более лёгкого арт рока и хард-н-хэви, корни которого лежат в таких произведениях как «Kashmir» и «In The Evening» Led Zeppelin, тогда как Fates Warning разрабатывали более жёсткую сторону металла, граничившего с треш металлической жёсткостью. На этом альбоме как такового прогрессива никто не найдёт, но уже здесь заметна более мягкая, более туманная и более подобная современной прогрессивной музыке мелодика, а также иногда нехарактерная техника ударных для такого стиля как хэви металл. Качество записи нормальное для того времени, единственное, что меня несколько волнует, так это более значимый статус ударных партий над гитарными. Получается, что барабаны бухают, а гитары совершенно не отвечают их мощности. Вокал нужно сказать, неплох, но я не согласен с утверждением, будто он похож чем-то на вокал Брюса Дикинсона (Iron Maiden), во-первых, он намного мягче и напевнее, а если уже и сравнивать, то больше подходят вокалисты Axxis и Fates Warning. Мелодическая часть, к сожалению, не впечатляет ничем и достаточно посредственна. Из самых цепляющих вещей я бы выделил энергичный боевик «Deliverance» с самыми жёсткими и драйвовыми риффами на альбоме, собственно эта вещь более подходит для хэви металлической аудитории, чем для прогрессивной, поскольку влияние Мэйденов и Пристов в ней слышится за версту. А вот средне темповый боевик «Take Hold Of The Flame» – это намного интереснее и оригинальнее вещица, потому что чувствуется в ней что-то своё, хотя припев не очень мелодичен, зато гитарная игра выглядит просто здорово. Действительно если знать что в будущем выйдет такой шедевр как «Operation: Mindcrime», то по этой песне можно представить себе какого он будет содержания. Самая прогрессивная и сложная вещь - это девятиминутный эпик «Roads To Madness», но с мелодической стороны он смотрится весьма бледно. В целом, работа слабая, как технически, так и мелодически, а те несколько удачных песен не могут спасти всё положение, хоть и показывают некий творческий потенциал заложенный в группе. После прослушивания диска, в общем, остаётся какое-то пустое и невнятное впечатление.
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 май 2005


~



просмотров: 23216    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом