Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 окт 2023 : Бокс-сет MOTT THE HOOPLE выйдет зимой
20 янв 2023 : Участники METALLICA, GUNS N' ROSES, AEROSMITH...
19 янв 2016 : Умер барабанщик MOTT THE HOOPLE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mott the Hoople


« Mott »



Mott the Hoople "Mott" Год

1973



Формат

CD Album



Стиль
Glam Rock


Columbia Records

Оценка

10

/10





N Название
1All the Way from Memphis – 5:02
2Whizz Kid – 3:25
3Hymn for the Dudes – 5:24
4Honaloochie Boogie – 2:43
5Violence – 4:48
6Drivin’ Sister – 3:53
7Ballad of Mott the Hoople (26th March 1972, Zürich) – 5:24
8I’m a Cadillac / El Camino Dolo Roso – 7:50
9I Wish I Was Your Mother – 4:52
Состав группы->
Ian Hunter – lead vocals, piano, guitar
Mick Ralphs – guitar, backing vocals, organ, moogotron, mandolins, tambourine, lead vocals on "I’m A Cadillac / El Camino Dolo Roso"
Pete "Overend" Watts – bass guitar, backing vocals
Dale "Buffin" Griffin – drums, vocals, percussion, backing vocals


Additional personnel
Paul Buckmaster – electric cello on "Honaloochie Boogie"
Morgan Fisher – piano, synthesizer, backing vocals on "Drivin' Sister" (live)
Mick Hince – bells on "I Wish I Was Your Mother"
Andy Mackay – saxophone on "All The Way From Memphis" & "Honaloochie Boogie"
Graham Preskett – violin on "Violence"
Thunderthighs (Karen Friedman, Dari Lalou, Casey Synge) – backing vocals on "Hymn For The Dudes"
Информация
Recorded: February–April 1973 except track 1, 22 December 1972
at Air Studios and Abbey Road Studios, London.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Несмотря на периодические проблески былой хард-роковой удали, "Mott" получился эдаким тихоней. Спокойным, умиротворенным, размеренным. Музыка часто забивается под одеяло из релаксационных струнных переборов, и даже Йэн Хантер периодически просто перестает петь и начинает словно беседовать со слушателем или читать ему своеобразные проповеди - в зависимости от настроения. За редкими исключениями, все композиции достаточно просты и, на первый взгляд, невзыскательны. Правда, ближе к финалу каждой из них обязательно прячется сногсшибательная мелодия или изобретательный сольный номер, но особенный акцент на них не делается. Это лишь приятные дополнения, а не цель развития идеи отдельной песни. И никакой музыкальной сокровищницы, скрытой за ворохом отвлекающих внимание аранжировок. Пожалуй, для семидесятых это звучало слишком просто... На первый взгляд - милая ненавязчивая безделушка. И именно в этой ненавязчивости, кажется, скрыта немалая доля успеха "Mott". Его можно слушать бесконечно - он абсолютно не надоедает. Сама звуковая "материя" альбома похожа на теплые морские воды, заботливо поддерживающие слушателя на плаву и старающимся напрочь стереть из его головы мысли о береге. Возникает привязанность, словно к дорогой твоему сердцу вещи. Но одной лишь привязанности мало - культовый статус, восхищение поклонников и преклонение перед заслугами может обеспечить только харизма. Что ж, ее альбому обеспечивают нечастые, но очень выразительные эмоциональные вспышки. Например, "All the Way from Memphis" - хит... нет, хитище, с незабываемым драйвовым мотивом и непривычно многословным саксофоном, ведущими за собой другие инструментальные партии. Или саркастичная "Violence", убедительно доказывающую обманчивость полной внешней умиротворенности "Mott". Её припев, к слову, - возможно, величайшая придумка британцев за всю их историю, и уж точно самая запоминающаяся. В качестве еще одного столпа альбома обычно выделяют безудержно позитивную "Honaloochie Boogie", но в плане построения релиза куда важнее "I’m a Cadillac...", обеспечивающая финальную часть релиза должным энергетическим зарядом. В здешнем диалоге "электрики" и "акустики" больше неподдельных эмоций, нежели в целых альбомах иных признанных гитарных маэстро. Да и по построению она несколько выбивается из общей канвы - не стопроцентный хит с прилипчивой мелодией, не новелла с яркими кульминацией и концовкой, но история у костра, которую, несмотря на всю незатейливость, хочется слушать снова и снова.

В конечном итоге, "Mott" остается самой цельной работой во всей дискографии британцев. Да, он простоват и беден на события, что ни в коем случае не мешает ему быть очаровательным и практически безупречным - ни единой лишней или притянутой за уши детали здесь найти невозможно, материал выдержан практически на одном - и очень высоком - уровне. Композиции выстраиваются звеньями - каждая следующая делает сильнее всю цепь. И если при рассмотрении отдельных песен зачастую можно найти более яркие и красивые аналоги из того же времени, то в качестве цельного произведения у этого альбома достойных конкурентов совсем немного. Признала это (пусть и не сразу, что в данном случае как раз легко объяснимо) и музыкальная критика. И данному творению не просто удалось пробиться в нашумевший (и отчасти даже скандальный) топ пятисот лучших альбомов всех времен от журнала Rolling Stone, но еще и оказаться там на 130 позиций выше своего шумного и кичливого предшественника "All The Young Dudes"... Да, на вершине чаще всего оказываются наглые и нахальные. Но порой даже явным скромникам везет.
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 фев 2013


~



просмотров: 9223    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом