Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 мар 2024 : CRYPTOPSY взяли JUNO
19 янв 2024 : Умер бывший вокалист CRYPTOPSY
8 сен 2023 : Новая песня CRYPTOPSY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cryptopsy


« Whisper Supremacy »



Cryptopsy "Whisper Supremacy" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Century Media Records
ФОНО

Оценка

8

/10





N Название
1Emaciate 05:00
2Cold Hate, Warm Blood 03:54
3Loathe 04:53
4White Worms 03:42
5Flame to the Surface 03:05
6Depths You`ve Fallen 03:58
7Faceless Unknown 03:20
8Serpent`s Coil 03:18
Total playing time: 31:10
Состав группы->
Mike DiSalvo - lead vocals
Jon Levasseur - guitars
Miguel Roy - guitars
Eric Langlois - bass
Flo Mounier - drums, vocals
Тексты песен
1. Emaciate

Battle through with
Expertise and strength
Friendly fire, napalmed
Burning, blackened blood
Jesus lovers renege on
Promises of removal

Nobody there ever had a reason to kill
All we had was an obligation to live
When that reason becomes unobtainable
Survival is useless, we'rСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 окт 2017
>>>В истории группы Cryptopsy "Whisper Supremacy" занимает примерно такую же роль, что и Черный альбом у Металлики.

Бред сивой кобылы.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПериод после совершенного в плане баланса замороченности и доступности музыки альбома «None So Vile» начался с «Whisper Supremacy» и продолжается, по сути, до сих пор. Наиболее радикальное его проявление - последний «Once Was Not», где ребята откровенно перемудрили. Здесь же виден переходный этап, когда тенденция к усложнению заметна невооруженным ухом, но сырость и энергетика «None So Vile» также не утрачены и дают о себе знать. В плане мощи это то, что доктор прописал. Но разбираться в этих риффах, переплетенных с ударными сбивками, очень нелегко. До сих пор не могу без напряжения слушать вещи вроде “Emaciate” и “Loathe”, особенно принимая во внимание их продолжительность. В этом отношении «And Then You’ll Beg» мне всегда казался доступнее. Всякий раз мое желание поставить диск 1998 года в проигрыватель вызывает воспоминание об ощущениях, которые всегда возникали при его прослушивании. А это подобно увязанию в болоте, без шанса выжить.
Думается, что с уходом Лорда Ворма Cryptopsy потеряли чувство эпического, углубились в необязательные детали (в 2000 году они выровняли свой стиль). Я не являюсь таким уж ярым противником хардкорского запала Майка ДиСальво, я отношусь к нему спокойно, но здесь он менее уместен, чем в «And Then You’ll Beg». Достаточно того, что он совершенно не согласуется с лирическим пафосом знаменитой “Cold Hate Warm Blood”. Если остальные музыканты, хоть и играют самоотверженно и ожесточенно, но чувствуют себя уверенно, то ДиСальво умирает буквально на каждой песне. Он все-таки производит впечатление "вокалиста из народа" или того хуже – "с улицы", его стиль не отличается элитарностью, в нем не видно мастерства в передаче вокальных оттенков. Зато бас неизменно могуч и многозначителен в композиционном отношении... Гитаристы на уровне, но в их игре появилось слишком много визгливых, режущих слух, ноток. Соло, напротив, стали несколько более последовательными и мелодичными. Экспрессивнейшая мелодика, рассеянная по периметру альбома, так или иначе дает о себе знать, но это так – «мелкое хулиганство». Другое дело – великолепная работа мсье Levasseur в “Cold Hate Warm Blood”! Такой лиризм в брутальном дэте, помимо Cryptopsy, могут позволить себе лишь Nile. Какое легкое движение мысли, какая романтика в каждом новом вираже, какой восхитительный финал, когда выбившаяся из сил гитара медленно утопает в звонком бластинге!
Итак… Альбом для тех, кто любит окунаться с головой в бездну техничной брутальщины. Если не очень напрягаться (сделайте это зависимым от собственной воли), это музыка даже расслабляет. Рядовой диск великолепной группы.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 дек 2006

Великолепное исполнение, потрясающее мастерство гитарной и басовой техники, сокрушительная резня и неуправляемая, слепая агрессия – настоящая икона техничного дэт-метала. И все это Cryptopsy – группа-феномен, группа-легенда. Альбом "Whisper Supremacy", о котором пойдет речь, интересен двумя вещами. Во-первых, он является переломным в творчестве группы из-за смены вокалиста и заодно музыкального курса. А во-вторых, эта работа – блестящий пример рождения нового в комбинации со старым – потрясающий уровень сочетания классического смертельно-техничного исполнения и нестандартных музыкальных находок.

Несмотря на торжественно-хвалебное вступление, альбом далеко не так божественен, как вы подумали. Безусловно, исполнительское мастерство вызывает неподдельное восхищение. И как единое полотно альбом смотрится просто великолепно, но Бог, как известно, пребывает в мелочах – если копать глубже, рискуем нарваться на постепенное разочарование. В истории группы Cryptopsy "Whisper Supremacy" занимает примерно такую же роль, что и Черный альбом у Металлики.

По сравнению с предыдущими работами канадцы стали менее тяжеловесными и величественными. Зато более скоростными и изобретательными. Записать этот факт в плюсы или минусы - решить сложно - шило меняется на мыло, хотя стилистика группы остается неизменной. Море технобрутала никуда не делось, в нем можно по-прежнему купаться, наслаждаясь сверкающими переливами гитар и брызганьем бласт-битов. А вот вокал – в свое время вызвал нешуточную драму в связи с обоснованными подозрениями… Пожалуй, о нем поподробнее.

Уход Лорда Ворма, отца-основателя и главного текстовика группы, в будущем сильно скажется на ее стилистике. Непосредственно на этом альбоме Ворм присутствует почти в каждой ноте благодаря его активному участию в написании материала для этой пластинки. Видно, что песни делались под него, в особенности “Cold Hate, Warm Blood”, и пришедший на замену Майк ДиСальво, по моему мнению, в музыку коллектива вписывается с трудом. Вокал Майка не выдерживает сравнения с остальными участниками группы и блекнет на их фоне. Тем не менее упрекнуть ДиСальво в дилетантизме было бы неправильным, к тому же на последующих работах его уровень значительно вырастет. Ему банально не хватает техники, да и чисто дэт-металлическим его вокал не назовешь.

Все-таки, на мой взгляд, ДиСальво вокалист иного плана, нежели исполняемая им музыка. Что же касается звучания, то оно на любителя, поскольку отдает сыростью и смазанностью. Некоторые фаны техно-дэта не могут простить такого даже классическим релизам, не говоря уж о современных. По мне же, такой звук приемлем для начала 90-х, ну максимум 1993-й год, но для 1998-го года это не катит, уж извиняйте.

Этот классический альбом если не обязателен, то крайне желателен к прослушиванию любителю брутальной, по-настоящему тяжелой музыки. Нетипичное творение перерождающихся титанов, искреннее, хоть и слегка неуклюжее.
MetalFlesh7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 фев 2017

После ухода товарища Червя, группа показала, что и без него сможет дальше измываться над слушателем, тем более что Лорд отвечал в основном за вокал и написание лирики. По сравнению с предыдущим шедевром извращённого брутального дэта "Non So Vile" изменений не то чтобы уж много. Начнём с того, что альбом довольно лаконичен, поэтому устать после него (и во время него) просто не представляется возможным. Тот музыкальный материал, который здесь записан, обладает такой мощью, напором и энергетикой, что буквально заряжет слушателя свой сумасшедшей и в некоторых местах психованной энергией. То, что тут творится описать довольно сложно, но можно: если на следующем альбоме "And Then You'll Beg" (2000) присутствовал хаос, но хаос этот был уже упорядоченным, то здесь хаос предстал во всей своей первобытной красе. Изверги-музыканты издеваются над своими бедными инструментами как могут, ритмы здесь рвутся на части, - предугадать каждый следующий шаг ребят просто невозможно. Идёт себе, никого не трогая, бодрая гитарная темка, как вдруг в неё, словно обезумивший насильник, начинает вторгатся, проникать невесть откуда взявшийся бас, после которого насилие продолжают гитарные соло-фантомы, - вроде они и есть, но в то же время их как будто бы и нет... Создаётся ощущение, что каждый инструмент идёт своим путём, две гитары лабают отличные друг от друга технично-ломано-прямолинейные темы, бас где-то погуливает в сторонке, а Фло за ударными как будто просто не слышит ничего, кроме своих барабанов и долбит что-то своё (стучит он просто потрясно!). И при всём этом, это происходит на бешеных скоростях! Как говорится: "Нате, выкусите!". Хотел бы я знать, где товарищи канадцы упражнялись в своём умении стирать свои руки в пыль. Основные отличия этого релиза от предыдущего стоит всё же искать в редко проскакивающих хардкорных элементах, а также в вокале новичка-бодрячка-толстячка Майка ДиСальво. Его эпилептические припадки ещё не стали такими чистыми, ровными и отчётливо хардкорными как на диске 2000 года, на данном альбоме это что-то среднее между зверским ором человека, которому в детстве много чего не дали, и гроулингом. Кстати, стоит отметить, что дух великого Червя здесь ещё не полностью испарился: лирика к композициям "Cold Hate, Warm Blood'' и "White Worms", а также дополнительные бэк-вокалы в песнях "Loathe" и "Cold Hate, Warm Blood" принадлежат именно ему. Тексты тоже довольно интересные, чего стоит хотя бы строчка из трека "Serpent's Coil" - " The machines are raping the machines, the cum drips down the legs of humanity" - и что, вы думаете, сие может значить?
Что в итоге? В итоге, альбом, который я буду ещё долго слушать и балдеть. Похуже "Non So Vile'' (тот попроще чуток), но гораздо лучше совсем уж стрёмного "And Then You'll Beg".
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 июн 2009

Эта мясорубка, которой вы сможете в полной мере насладиться, поставив диск в проигрыватель, вполне способна развлечь на полчаса любого поклонника брутала. Группа не напрасно имеет статус культовой: отличное исполнение и сокрушительные эмоции не оставляют сомнений в профессионализме этой бесшабашной пятерки. Любителям четких мелодий здесь делать нечего: даже медленные моменты и гитарные соло ими не балуют. Зато те, кто ценит brutal death именно за брутал и нещадное издевательство над ушами, остануться в высшей степени удовлетворенными, поскольку безумная агрессия и деструктивность чувствуются в каждой ноте. Музыканты показывают свое уверенное владение инструментами, в особенности обращают на себя внимание гитары, радующие и плотными, весомыми риффами, и довольно приятными соло. Впрочем, остальные ребята тоже далеко не пионеры в своем деле. Сокрушительная лавина звуков несется на слушателя с безжалостной неукротимостью, оставляя после себя впечатление действительно ТЯЖЕЛОЙ музыки. Во многом это становится возможным благодаря записи, в меру сыроватой и в то же время отлично читаемой. В целом же, можно сказать, что процветающая страна Канада подарила миру отличную группу, а та в свою очередь преподнесла нам несколько лет назад этот замечательный альбом, душевный, искренний и профессиональный, который наконец-то пролицензирован в России. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Viasol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 ноя 2005

Этот релиз на 100% технически брутален, от начала и до конца. Но тем не менее он утратил индивидуальность и новшества от первых двух релизов Blasphemy Made Flesh и None So Vile. Думаю в очередной раз это произошло из-за досадной смены вокалиста, Майк ДиСальво драл глотку как-то неуверенно и расслабленно. Он больше звучал как вокалист какой-нибудь хардкорской команды, нежели дэтстерской. Несмотря на то, что альбом по сути явился для меня разочарованием, он по-прежнему занимает довольно значительное место в моей дэт-коллекции.
Arеs7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 авг 2002


~



просмотров: 23767    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом