Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 июл 2013 : Новый альбом FRONT LINE ASSEMBLY доступен для прос...
1 июл 2013 : Новые песни FRONT LINE ASSEMBLY
16 мар 2010 : FRONT LINE ASSEMBLY объявили о новом сингле и альб...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Front Line Assembly


« Shifting through the Lens »



Front Line Assembly "Shifting through the Lens" Год

2010



Формат

CD Single / EP



Стиль
Industrial Electro Body Music


Metropolis Records

Оценка

8

/10





N Название
1Shifting through the Lens [extended album version] – 6:06
2Angriff – 6:41
3Endless Void – 9:31
Total playing time – 22:25
Состав группы->
FRONT LINE ASSEMBLY is
Bill Leeb – vocals, lyrics, synths
Chris Peterson – programming, synths
Jeremy Inkel – programming, synths
Jared Slingerland – guitars, programming, keys
Информация
All music written and produced by Front Line Assembly, except:
“Endless Void” written by Front Line Assembly and Craig Joseph Huxtable
Craig Joseph Huxtable appears courtesy of Interdimensional Industries, http://www.landscapebodymachine.com

Additional production on “Shifting through the Lens” and “Endless Void” by Greg Reely
Additional production on “Angriff” by Ken Hiwatt Marshall

“Shifting through the Lens” mixed by Greg Reely
“Angriff” mixed by Ken Hiwatt Marshall
Vocals recorded at Blue Water Studios
Engineered by Greg Reely
Mastered by Greg Reely at Green Jacket Studios



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

31 июл 2013
Вот честное слово, ничего не имею ни против ФЛА, ни против Damien'а, ни против его рецензии.

Но.

If somebody hates you for no reason, give that motherfucker a reason.

Так что хочешь-не хочешь, а пришлось ставить минус. Рецензию не читал.
31 июл 2013
Не прикидывайся божьим одуванчиком: в твоем случае мерзостную внутреннюю сущность не спрятать ни за какими личинами (тем более что стиль изложения за каждой из них у тебя примерно один и тот же). И да, хоть двадцать минусов еще нах*ярь со своими прихвостнями — мне насрать; тем самым вы просто лишний раз продемонстрируете, что эта изначально писькомерская система плюсов-минусов уже давно не имеет с объективностью и беспристрастностью ничего общего.
31 июл 2013
Ты пьян. Иди домой.

Поиск Стили Памятка Статистика

Постоянство, с которым признанные интеллектуалы от ЭБМ/индастриала FLA предваряют выпуском промо-макси-сингла выход каждого своего полноформатного альбома, абсолютно оправданно: заглавная композиция (представленная, как правило, в виде одного или двух ремиксов альбомной версии) максимально емко отражает основной структурно-музыкальный «посыл» наполнения грядущего полноформатника, еще один трек с альбома (иногда наличествующий на миньоне лишь в том случае, если заглавный трек представлен единожды) демонстрирует какую-то дополнительную грань материала последнего, а напоследок выдается абсолютный эксклюзив, жанрово-стилистические рамки которого стеснены лишь воображением его создателей и который именно в силу изрядной непохожести на предыдущие композиции обычно являет собой нечто совершенно непредсказуемое. И именно таков рецензируемый релиз, в котором, при всей его неизбежной сжатости во временных рамках, зримо проявились новые грани творчества канадского коллектива, не в последнюю очередь привнесенные, как мне кажется, двумя его новыми, сравнительно молодыми участниками — Джереми Инкелом и Джаредом Слинджерлендом. Вобрав в себя пусть не слишком оригинальные и несколько сомнительные с точки зрения сохранения собственной индивидуальности, но выглядящие при всем том довольно уместными жанрово близкие веяния извне (первыми в данном контексте приходят в голову, конечно же, Marilyn Manson, The Prodigy и Rammstein), музыка «сборщиков-фронтовиков» стала более стилистически насыщенной и разнообразной, одновременно в большей степени апеллируя к вкусам нынешнего молодого поколения.

Расширенная версия “Shifting…”, отличающаяся от вошедшей в первое издание альбома чуть меньшим креном в сторону припопсованной (точнее, условно-припопсованной) танцевальности и явно усиленной жесткостью подачи, — своего рода напоминание о более ранних, предельно бескомпромиссных FLA образца 2006–2007 гг., реминисценция на стыке прошлого и настоящего. “Angriff”, где танцевальности уже абсолютный минимум (если она там вообще есть), демонстрирует мощнейший раммштайноподобный «кач»; с мегапопулярными немцами здесь, помимо агрессивного немецкоязычного названия, ассоциируется многое, включая характерные «чеканные» гитарные партии и гимноподобный припев. Но подлинным украшением релиза является третья, заключительная композиция с «говорящим» названием “Endless Void”: написанная участниками FLA в соавторстве с Крейгом Джозефом Хакстейблом, она, поначалу даже не напоминая музыкальное произведение, постепенно перерастает в нечто настолько величественное, гармоничное и отвечающее своему названию, что от разворачивающейся звуковой панорамы просто захватывает дух. При прослушивании в воображении возникает орел-одиночка, который, поначалу паря на огромной высоте в восходящих потоках воздуха, потом медленно спускается к земле и по мере снижения начинает различать постепенно вырисовывающиеся сквозь облака детали ландшафта — пустынного, необитаемого и внешне не сулящего появления признаков жизни. И даже после того, как затихли последние звуки и диск давно перестал воспроизводиться, в голове по-прежнему звучат отголоски услышанного, рождающие стойкое ощущение соприкосновения с вечностью.
Damien8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 июл 2013


~



просмотров: 5259    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом