Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Epidemia - Эпидемия


« Эльфийская рукопись »



Epidemia "Эльфийская рукопись" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


Moroz Records

Оценка

7

/10





N Название
1Золотые Драконы
2Час Испытания
3Рожденный Для Битвы
4Пройди Свой Путь
5Кровь Эльфов
6На пороге Ада
7Вечный Воитель
8Романс О Слезе
9Магия И Меч
10Осколки Прошлого
11Эпилог
12Всадник Из Льда
Состав группы->
Максим Самосват- вокал
Юрий Мелисов – гитара
Дмитрий Кривенков - барабаны
Илья Князев – бас
Павел Бушуев - гитара

Гостевое участие:
Артур Беркут, Кирилл Немоляев,
Дмитрий Борисенков, Lexx, Андрей Лобашев, Настя Чеботарева
Тексты песен
1. "Золотые драконы"
Инструментал

2. "Час Испытания"
(Мелисов)

Dezmond:
Вот и настал
Час испытания.
О, как я устал
От ожидания.

Долог был путь
К цели заветной
Тёмная суть
Магии светлой.

Что за звуки, полный боли стон
Голос тихий, как хрустальный звон,
Жизнь в нём Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 окт 2020
Еду Алатиэль выручать, эх устал ебена мать...
Like!1
20 апр 2022
Слюнявое и смешное третичное дерьмище.

Поиск Стили Памятка Статистика

Событие в российской митал сцене, целая плеяда уважаемых деятелей митала порадавала нас очередным хаммервариусом. До мозга костей банальный павер с пафосной лирикой (которую, судя по буклету, некоторые музыканты группы воспринимают очень серьездно). Сюжетная линия на уровне красной шапочки, тексты (именно тексты, такое лирикой не называют) - побратимы опусов Короля и Шута. Если же начать сравнивать с великими концептуальщиками в павере: Blind Guardian, Rhapsody розлива соответственно 1998 и 1999 года картина вырисовывается крайне печальная. Шапка не по Сеньке оказалась, концептуальный альбом требует гораздо большего внимания, важно передать настроение и мотивацию героев, что было с успехом провалено. Монолог перед песней Вечный воитель наводит мысли о школьниках младших классов, нашедших рогатку.
Работа вокалистов на высоком уровне, а вот женский вокал это только в морг. Что же касается музыки, в основе обычный, но качественный павер, с элементами арийского хеви. Есть пара интерестных мест, но они утопают в посредственности. Альбом для широкой публики: от любителей Арии до фанатов КиШ и русского рока.
Daort4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 4 май 2004

До знакомства с русской метал группой Эпидемия я даже и не думал, что в России есть по-настоящему качественный пауэр-метал или какое-то другое проявление этого направления у нас. Оказалось, что мои думы были крайне противоречивы, пока мой друг не посоветовал мне послушать «Эльфийскую Рукопись», зная, как мне нравится этот стиль музыки. Эти люди, кажется, первые, кто решился сделать метал-оперу на территории нашей необъятной родины и уверяю, у них это получилось. Пластинка настолько хороша, что не оставит никого равнодушным... ну разве что брутального металиста, который давно вырос из пауэра и слушает более жесткую музыку (в принципе, я тоже предпочитаю не только пауэр). Тексты, несмотря на то, что их называют очень наивными и смешными, а так же простенькими, но на самом деле далеко таковыми не являются. Каждый человек должен уметь фантазировать, иногда мысленно улетать в сказочные мира, уходить от жестокой реальности, и, несомненно, такие работы помогают сильно. Музыки сопровождающей красивые (не у всех они, правда, такие, но про то ниже) голоса вокалистов, хочу коснуться отдельно. Техника музыкантов на высоте, а не у всех наших исполнителей она на таком уровне, бывает гораздо хуже и такое просто слушать невозможно. Но явно эти все слова не про «Эпидемию»... тут очень много разноплановых соло, песня «Кровь Эльфов», по моему мнению, супер-хит всего диска, а самые запоминающиеся: «Магия и Меч», «Вечный Воитель» (мелодия пусть проста, но запоминается сразу) - в котором слышен легкий гроул, вокал за дракона. Есть и заставляющие немного погрустить, не от скудности материала конечно, вы не подумайте, а от того... что поётся там про чувства и любовь – «Всадник из Льда», «Романс о слезе». Смысла описывать все песни нет смысла, ибо каждая по-своему замечательна и прекрасна, их интересно слушать, но, несмотря на похвалы в сторону пластинки, наших парней... придется отметить и темные стороны. Вокал Алатиэль (женской роли) ужасно не вписывается в сказочную атмосферу и в некоторых моментах только всё портит. Во-первых, он тихий и не звонкий, во-вторых, скучен и невзрачен, и только за это у окончательной оценки отнимется пару баллов, а жаль, конечно... К мужским голосам претензий нет, они порадовали умением замечательно петь и по ролям, каждый индивидуален, справляются хорошо. Сюда прибавить недурные тексты и музыку, и искренность в них и получаем отличный альбом... Вот только если бы не Алатиэль, то смело бы можно было ставить самую высшую оценку, доступную в списке. Всё же, мне понравилось, остальное же там не такое плохое, правда? Я так и думаю... ставя 8 пунктов снизу.
MeitaruWolf8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 сен 2008

Стандартно! Шаблонно! Безыдейно! Подобных эпитетов я мог бы придумать ещё 10-20, но повторяться не хочу. Скажи мне, уважаемый читатель,представляешь ли ты, как звучит эпический пауэр среднего уровня? Если да, то здесь ты ничего нового не найдёшь, всё это уже было сыграно многими сотнями схожих коллективов. Та же слащавость и напыщенность, глупые тексты и вязнущие в зубах мелодии. Если ты, любезный читатель, не устал от подобного творчества, то смело иди в магазин, это не худший образец жанра. Что касается меня, то ощущения схожи с теми, которые бывают у людей, которых постоянно кормят чем-то вкусным, но совершенно не меняет рацион. Одним словом, музыка без изюминки(не считать же изюминкой русскоязычную лирику), но и не полное говно.
Imago4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1023 мар 2004

С «Первой эльфийки» началось моё знакомство с этой группой. Лично я, как любитель фэнтези, сразу проникся атмосферой альбома и с тех пор стал слушать Эпидемию. Сразу скажу: если вы противник фэнтези или его не любите, то лучше не слушайте этот альбом - лучше начать знакомство с группой с «Жизни в сумерках» или «Воли к жизни». Просто в этом случае нормально воспринимать тексты у вас не получится. Ну а теперь мой личный взгляд. Очень качественный пауэр. Приятные, запоминающиеся и лёгкие для восприятия мелодии. Тексты сразу ложатся в память, и потом вы не сможете удержаться от того, чтобы спеть вместе с голосом в наушниках. А голос, надо сказать, потрясающий. Максим Самосват легко берёт как очень высокие ноты, так и низкие, владеет техникой гроула. Иногда сомнение вызывают клавишные, но это неудобство сглаживается привыканием. Гитары и ударные не производят впечатления чего-то «кустарного», так что в этом плане недовольных быть не должно. В целом альбом очень разнообразный, но всё же, композиции составляют связное повествование, что производит приятное впечатление. Так что, если вам не по душе истории про орков\эльфов\прочую фэнтезийную живность, то этот альбом обойдите стороной, а если нет - обязательно знакомьтесь!
Blizzard_jedi8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 окт 2008

Называть метал-оперой свои монструозные опусы сейчас уже не так модно на Западе, но веяния докатились наконец до нас. Ничего подобного у нас не было окромя сорвавшихся планов Дилана Троя, от которых остался лишь сингл. Конечно на оперу ни рассматриваемое творение, ни Авантазия не подходит, предлагая лишь слитые в один флакон все шаблоны и штампы стиля. Впрочем этот стиль на русском языке слушается неплохо. К тому же грамотный маркетинговый ход - собрать лучших вокалистов стиля (даже Немоляев спел прилично!) - окромя Кипелыча и Булгакова - весьма уместен, хотя исполняются партии примерно в одном, разудало-героическом ключе. Претензий к текстам иметь вредно - это не Пушкина и не для Арии. (Хотя "Всадник из льда" очень даже органичен поэтически). Еще можно выделить раскручиваемый 4-й трек про путь. На английском это слушалось бы жутко избито, на русском это только начинается...
Nergal7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 мар 2004

Достойный альбом для отечественной пауэр-сцены. Великолепная запись, мощная и в то же время мелодичная музыка. Хорошо подобранный вокал, неудачным можно считать только роль принцессы Алатиэль, которая не смогла нормально вытянуть свои строчки даже в студийной записи. Лучше всех, пожалуй, показал себя злодей Деймос. По крайней мере, слушать его приятней всех. Самосват или же Десмонд, порой забирает слишком высоко, что слегка режет слух. Беркут, в роли мага, тоже показал себя с лучшей стороны. Порадовали тексты, которые если и не предел совершенства, то вполне приличны, и полностью соответствуют фэнтезийной тематике. Особенно «На пороге ада» и «Вечный воитель». А лучшим номером, я, пожалуй, назову длинную вещь «Кровь эльфов». Гитарные переборы в середине - это действительно что-то.
Советую всем любителям пауэра и фэнтези - и того, и другого здесь есть в достаточной мере.
Марена10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 июн 2009

Ну вот и дождались мы русского варианта Avantasia. Русская метал-фэнтези-опера. Несмотря на все сомнения, вышло все не так уж плохо. В целом музыка на уровне европейского power-metal. Были бы тексты на английском, думаю, сразу бы было и не сказать, что это наши соотечественники. Сами тексты несколько сыроваты с литературной точки зрения (не Пушкина же писала), но с музыкой гармонируют. Провальная песня только одна - "Вечный воитель", а выделить рискнул бы раскручиваемую "Пройди свой путь", почти десятиминутный эпик "Кровь эльфов", "Магия и меч" и обалденный инструментальный "Эпилог". Приятно порадовал бонус - "Всадник из льда" - очень красивая баллада. Небольшой минус: для полноты картины ребята могли бы вставить между песнями небольшие интерлюдии, как это было в "Nightfall in the Middle-Earth", типа разговоров, пения менестрелей, звуков природы и т.п. Тема для оперы выбрана очень удачно. После триумфального шествия третьей части "Властелина Колец" этот альбом, думаю, привлечет внимание не только металлической публики, но многих других. В целом качественный продукт и действительно что-то новое и оригинальное на российской металлической сцене.
to-hell-them8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 мар 2004

Ну вот сразу, как толькоя увидел состав, я услышал, кто там будет петь я подумал, что это будет если не лучший, то хотя бы один из лучших альбомов за всю историю русского хэви.....но, когда я это, с позволения сказать творение, услышал, я понял, что глубоко заблуждался. Да немного оригиналь, но не более. Музыка мне не то чтобы не понравилась, меня от нее тошнило, только барабанщик хорошо отыграл. Вокалист эпидемии ничуть не лучше Беркута. А потом я задался вопросом, а почему так мало было Lexxa, Борисенкова и Немоляева??? Действительно, почему? Я считаю, что если убрать Самосвата, а вместо него поставить одного из вышеперечисленных, то получиться НАМНОГО лучше.
Альбом этот явно коммерческий, судя по раскрутке, и это меня тоже не обрадовало.
Алексей3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1019 мар 2004

Почему-почему... Потому что это Эпидемия! :)) Хотите тех товарищей побольше - слушайте их группы, что мешает то? Мне лично подбор вокалов понравился - всё вполне в меру. Что касается интро - вот этого не надо! Есть полно групп, да и альбом тех же BG с чёткими отдельными интро, а тут я считаю как-раз рулез, что чистых вставок между песнями нет, а они плавно и разнообразно вплетены в песни. "Вечный воитель" - да, пожалуй и правда провальная песня, за счёт того, что в ней с повторением припева, да и вообще попсовостью - слишком переборщили! :( В остальных то песнях вполне удержались на грани фола. А уцелом надо сказать альбом классный, плохо только то, что он слишком очевидный, попсоватый и слишком сразу нравится. Это всегда плохой признак - это значит, что альбом будет послушан раз 20 подряд, после чего дико надоест. Ну, примерно так и есть. Только мелодии в башке играют и играют, цволочи. Подпеваю, опять же. :) Ибо сочетание голосов и музыки просто рульное, блин!!! :)
CrazyElf8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 мар 2004

Мало того, что иностранцы в своих творениях просто затерли до дыр тему про ... rings, так теперь и наши взялись за то же. Наверное, сказывается желание выхода на европейский уровень. У нас полно своих собственных сказок для детей дошкольного возраста про богатырей и других всевозможных молодцев (не имею в виду, конечно, колобка и Ивана Полудурка). Пример: Руслан и Людмила, чем не тема для рок-оперы (просьба отказать Насте Чеботарёвой, если она решит спеть за Людмилу или еще за кого-нибудь. Я бы предложил вокалистку из Slavery).
Теперь по делу. Альбом, в целом, мне понравился: вокалисты спели хорошо, кроме см. выше, а также я не большой поклонник воКАЛа Немоляева, поэтому предпочел бы, чтобы и за дракона спел Борисенков + так и не смог отличить пение Лобашева от Самосвата (только по смыслу). Вступление песни "Вечный воитель" - без комментариев (тихий ужас... черт, не сдержался). Самой кошмарной получилась развеселая песенка "На пороге ада". Возрадуйтесь! Слова пренадлежат не Пушкиной и даже не Самосвату, он не является лидером группы, а гитаристу Юрию Мелисову. Они (слова) иногда совершенно не сопоставимы с музыкой. Особенно меня порадовали интонации (безысходности?) слов

"Молча стоял, денег не взял,
Жестом подвинуться нам указал"
(чувствуется явная безысходность... :o) но голоса прозвучали отлично), а также

"Что ожидает нас, друг, на пороге ада:
Вечная жизнь или вечный покой?"
(тоже, что спеть "Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота", испытывая чувство неумолимой печали)

Особо прикололи имена героев, а главным образом драконье - Sky. Закачаешься. Погоняло летчика-испытателя-истребителя. С тем же успехом можно назвать кошку Деревом (Tree), исходя из характерной привычки этого семейства.
Но это все мелочи. Из всех песен могу выделить «Рожденный для битвы». Если бы ребята играли, пели, писали слова и музыку в таком стиле всегда, я стал бы их фанатом.

Антон7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 июн 2004

"Тяжелая" сказка
Новая работа группы "Эпидемия" "Эльфийская рукопись" стала первой металл-оперой в России
Эльфийская рукопись. Эпидемия. 2004.
Одиннадцать песен, объединенных общей сюжетной линией, плюс бонус-трек - это и есть первая в России металл-опера. В принципе, главное ее отличие от предыдущих альбомов "Эпидемии" это то, что к работе были привлечены музыканты и вокалисты из других групп.
То, что в работе участвовали известные в отечественном хэвиметаллическом мире люди, стало одной из причин успеха альбома. Lexx ("Мастер"), Дмитрий Борисенков ("Черный обелиск"), Артур Беркут ("Ария"), Кирилл Немоляев ("Бони НеМ"), Андрей Лобашев (Arida Vortex) сделали свое дело. К тому же продюсером альбома выступил один из самых известных "тяжелых" гитаристов в нашей стране - Владимир Холстинин ("Ария"), исполнивший также несколько гитарных партий.
Сам альбом получился довольно веселым по звучанию, даже слишком для хэви-металл. Иногда кажется, что слушаешь группу "Король и шут", только в более "тяжелом" исполнении. Выдуманные сказочные персонажи и действо, черная магия, страх перед злом - все это есть у "КиШа", с одним только отличием: в "Эльфийской рукописи" есть намек на хеппи-энд. Такая концовка тоже не совсем типична для хэви: и у нас, и за рубежом "умерли все" - главная тема песен "тяжелых" групп. Постановка шоу также не отличается оригинальностью: на сцене разворачивается полное действие сказки. Рыцари, колесницы, поединки на мечах и топорах, освещение делают шоу незабываемым. Но все это уже было, и не раз. Жаль, что полноценного концертного тура со всеми участниками записи и полным вариантом шоу не будет. Но это участь любого совместного проекта. В лучшем случае, несколько концертов, и все. Потом приглашенные люди опять займутся своими группами.

Юрий МЕЛИСОВ,
группа "Эпидемия":
- Как появилась идея записи металл-оперы?
- Хотелось сделать что-то выходящее за рамки обычного альбома, развить тему фэнтези, которую всегда использовала "Эпидемия" в своем творчестве. Хотелось показать сплоченность нашей металлсцены.
- Хэви-металл - музыка в нашей стране не популярная, некоммерческая. Вы же пошли на риск, записав именно металл-оперу. Не было ли страха, что она "не пойдет"?
- Мы не ожидали такого успеха, понимая, что хэви-металл музыка совершенно некоммерческая. Так что риск предполагался изначально. Но привлечение известных исполнителей и продюсерская работа Владимира Холстинина свели его к минимуму. Слушателя не обманешь, и никакая реклама не помогла бы достичь такого успеха, если бы "Эльфийская рукопись" была записана спустя рукава.
- В записи альбома участвовали вокалисты "Арии", "Мастера", "Черного обелиска"...
- Это была поддержка хорошего начинания. Все получили от работы удовольствие. Мы от того, что имели возможность оценить профессионализм матерых коллег, они сами от того, что поучаствовали в чем-то необычном. По-моему, у совместных проектов большое будущее. Это помогает слушателям найти для себя новых интересных исполнителей.
- Возить с собой по гастролям всех участников записи просто нереально. Как будет организовываться концертная деятельность?
- На самом деле, в пробный тур по четырем городам России в конце апреля поедут все музыканты, участвовавшие в создании метал-оперы, также поедут рыцари, которые будут устраивать на сцене театральное действо. Если будут проблемы с кем-то из вокалистов, то их партии всегда готов исполнить вокалист "Эпидемии" Максим Самосват. Партии могут быть разделены и между другими участниками концерта.
- Не потеряет ли из-за этого красочности концертное выступление?
- Нет. Сценарий постановки будет переписан с учетом отсутствующего вокалиста. Мы не собираемся один к одному копировать альбомный вариант либретто. Шоу выйдет на первый план. Песни же прозвучат в оригинальном виде, чего и ожидают слушатели.
- Как вы считаете, надо ли группе, уже популярной, экспериментировать с темами, звуком и так далее?
- Экспериментировать надо всегда, только не делать это резко. Нужна здоровая эволюция, чтобы не разочаровать поклонников, которые ожидали от группы чего-то другого. Но и делать альбомы-клоны нельзя ни в коем случае.
Максим БЫКОВСКИХ7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 авг 2004

Эххх. Захотелось и мне черкануть пару слов об этом творении. Сразу говорю, никаких там новостей, тизеров, раскруток 4-й песни и прочей рекламы не читал, посему судить буду только по проделанной типами работе.
На мой взгляд эту... эээ... метал-оперу следует рассматривать с двух позиций - европейской и русской. Если брать европейскую мерку - то типичный середняк типа Эдгуя(никогда не понимал за что это называют лучшей павер-командой 90-х). До Авантазии того же Тоби конечно не дотягивает, но в целом неплохо. Если же брать русскую точку зрения, то проект просто прекрасный. На шаг вперед от незабвенного Крещения Огнем. Нудящий голос Беркута здесь как раз подходит недобитому придворному магу, что валяется в придорожной канаве и голосом, "тихим, как хрустальный звон" взывает о помощи так кстати подвернувшимся рядом "недоэльфу" и "супервоину". Вообще тексты как-то странно написаны. Кое-где, как например в том же Пройди Своем Путе, Крофи Эльфов или Магие-Мече, они органично вписаны под безликий сюжет. Но есть и места, типа Вечного Воителя и Порога Ада, где просто не понять развития сюжета, ибо на мой взгляд если тебя поджарит дракон, то ты не то что убить его не сможешь, и просто слова сказать. Но в целом надо признать, что тексты, персонажи и вокал подобранный под них смотря очень даже неплохо, особенно Деймос(вот имечко то, впрочем как и остальные).
Пара слов о музыке самой группы - парни несомненно талантливые. Ударные хороши, Гитары тоже приличны, Клавиши?... Не будем о них, их все равно почти не ощутить. Бас неплох. Вокал же самого Макса Самосвата хоть и отдает некоей попсовостью, все же серьезно вырос по сравнению с предыдущей их работой - Загадкой Волшебной Страны. И кто бы что ни говорил, данная работа все равно остается хитом, который если и не слушается все время, то под настроение очень даже ничего. Такие работы и правда на весь год можно по пальцам одной руки пересчитать.
Feasul8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 мар 2005

Итак, вот и решился написать рецензию на творение, которое так понравилось мне прошлым летом. Сразу хотелось бы отметить , что я буду оценивать эту работу "российским", а не "западным" взглядом. Сначала о недостатках. Полностью согласен с Антоном, что можно было для сюжета выбрать какой-нибудь отечественный сюжет. Кроме тго, или уж к каждой песне делать интерлюдии, или их совсем не делать. А не как здесь, в одной песне, да ещё и, как правильно высказался один из рецензентов, "разговор двоешников, выбивших стекло в окне школы". Кроме того, может это я, конечно, такой тупой, но только приобретя диск с буклетом, я понял сюжет, а первые два месяца, слушая альбом, данный мне друзьями, я представлял себе совсем другую историю... Теперь о плюсах: лично мне работа очень понравилась (включая классную bonus-балладу "Всадник из льда"), слушалась она на одном дыхании, даже в пух и прах раскритикованный "Вечный Воитель" (правда, текст в ней лишён смысла). Очень понравилась работа всех музыкантов, а так же почти всех вокалистов, заключением одной. Может быть именно поэтому ей дали только две строчке спеть?!:) Отдельно про вокал Самосвата: творчество Эпидемии я открыл для себя именно с этого альбома, а "Загадку..." услышал потом, и сначала подумал, что на этих альбомах работало два разных вокалиста, здесь его вокал звучит гораздо лучше. Что ж, взвесив все за и против я решил первым поставить этому альбому высший балл:
OtsaSergij10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 май 2005

"Эльфийская Рукопись" - первая в России power-metal-опера и концептуальный альбом российской металлической группы Эпидемия, выпущенный 13 февраля 2004 года и представленный на рок-фестивале «Пятница, 13-е». В записи принимали участие вокалисты из таких коллективов, как Ария, Arida Vortex, Мастер, Черный Обелиск и Бони НЕМ. Продюссером альбома был Владимир Холстинин (гитарист из Арии), который также играл на мандолине в четвёртом треке, "Пройди Свой Путь". Эта композиция на протяжении месяца возглавляла авторитетный хит-парад «Чартова Дюжина». Сюжетом оперы стала фэнтези-история, написанная Юрием Мелисовым, главным гитаристом Эпидемии. Некоторые части истории навеяны такими шедеврами фэнтези, как Dragonlance и "Властелин Колец". Полуэльф Дезмонд рос в эльфийском королевстве Энии, скрытом от остального мира волшебным барьером, и изучал магию у придворного волшебника Ирдиса. Он влюбился в принцессу Алатиэль, и за это был изгнан из Энии её королем. Дезмонд продолжил обучение в школе волшебства в землях людей, и участвовал в некоторых военных походах. Там он спас рыцаря Торвальда, который стал его лучшим другом. В это время Эния была атакована силами тьмы под предводительством Деймоса. Родной мир Деймоса погиб из-за погасшего солнца. Используя темные силы, Деймос телепортировал всю свою армию в Энию и завоевал ее. В тронном зале он нашел могущественную эльфийскую сферу Эль-Гилет. Деймос предложил Алатиэль стать его женой, чтобы он стал полноправным королем эльфийских земель. Он пригрозил, что иначе он принесет ее в жертву, так как для открытия врат в его мир с помощью сферы необходима была эльфийская кровь. Но Алатиэль отказалась. Ирдис был ранен во время сражения с захватчиками, но смог спастись через портал к Дезмонду и попросил его спасти свою родину. Дезмонд согласился, надеясь, что этот поступок поможет ему очистить своё имя, и попросил Торвальда присоединиться к нему в этом походе. В пути они остановились в приграничной таверне, и Трактирщик, по указанию Ирдиса, показывает им секретный тоннель в Энию. Во время путешествия по тоннелю Дезмонд чувствует присутствие древней магии и находит Жезл Первых Правителей Энии. Этот магический артефакт они используют, чтобы победить Дракона, посланного Деймосом. С помощью выживших эльфийских рыцарей они врываются во дворец, где Деймос пытается завершить ритуал. Во время сражения Торвальд уничтожает Эль-Гилет с помощью Жезла. Деймос спасается через балкон и улетает на своем драконе. Дезмонд женится на Алатиэль, однако Ирдис становится регентом и настоящим правителем до того, как их дети подрастут, потому что изгнанный полуэльф не может быть коронован как король. Этот альбом настоятельно рекомендуется к прослушиванию как ценителям фэнтези, так и просто любителям хорошей музыки. Яркий, колоритнейший пример настоящего русского пауэр-металла.
BalazaR10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 окт 2007

Прекраснейшее творение Эпидемии, я считаю. Если сравнить его с той же «Загадкой Волшебной Страны» (2001), то можно почувствовать разницу. Большое различие. В этом альбоме есть то, чего не хватало предыдущим: прекрасные мелодичные, скоростные соло в стиле power metal, приглашённые участники, и, самое главное, - сюжет. Сюжет оперы очень интересен. Банален и прост, но интересен. Вокал Максима сильно превосходит своего предшественника - Павла Окунёва. В общем, альбом удался на славу, и являлся первым шагом Эпидемии к серии хороших проектов.
Metal_Bard10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 май 2008


~



просмотров: 50004    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом