Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tomas Bodin


« An Ordinary Night in My Ordinary Life »



Tomas Bodin "An Ordinary Night in My Ordinary Life" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Entering The Spacebike 1:28
2Into The Dreamscape 9:41
3The Ballerina From Far Beyond 7:37
4Daddy In The Clouds 3:57
5Speed Wizard 5:35
6An Ordinary Nightmare In Poor Mr. Hope's Ordinary Life 5:55
7In The Land Of The Pumpkins 9:06
8The Magic Rollercoaster 3:07
9The Gathering 3:03
10Three Stories 16:41
10-i Samuel - The Knight
10-ii
10-iii
Состав группы->
Bass – Michael Stolt (tracks: 2), Owe Eriksson (tracks: 5, 6, 8, 10), Roine Stolt (tracks: 3, 7)
Drums – Jaime Salazar
Guitar – Roine Stolt
Organ, Piano, Electric Piano, Mellotron, Synthesizer, Effects, Voice, Composed By – Tomas Bodin
Percussion, Noises, Voice – Hasse Bruniusson
Информация
Engineer – Dexter Frank Jr.
Producer – Don Azzaro, Gepetto Azzaro



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютный сольный альбом клавишника The Flower Kings. Надо сказать, первое детище свое Томас окрестил не слишком удачно: дважды упоминать словечко "ordinary" уже в названии работы - примета явно нехорошая. Да и подсознательно так или иначе влияющая на первичное восприятие музыки... Благо, на деле мы имеем релиз вполне неординарный, пусть и в определенном контексте пытающимся казаться не тем, чем он является на самом деле.

"Бессловесность" "An Ordinary Night..." не способствует скорому и полновесному раскрытию его концепции, но кое-какие вспомогательные черты угадываются сразу же. В целом, Томас словно пишет эссе на объемную тему "роль клавишника в прогрессивном роке", параллельно раскрывая многие небезынтересные вопросы. И формально все поднимаемые им пласты можно разложить по временам: прошлое, настоящее и будущее.

Прошлое - вот оно, в теплых переливах обильно задействованного меллотрона, в тихо тлеющих мелодичных переборах, стилизованных под звучание рояля, в величавом баритоне электрооргана. Джон Лорд (не прогрессивщик в банальной трактовке, но каковы влияние и роль!), Рик Уэйкман (Yes), Ричард Райт (Pink Floyd) - все их узнаваемые техники и приемы так или иначе обыгрываются в этом полотне.

Настоящее - ранние работы самих "Цветочных Королей", хоть и наследующие во многом тех же Yes, но все-таки вполне самодостаточные. Благо, Томас не стал мучиться с подбором исполнителей на вспомогательные роли, так что здесь мы встречаем почти полный набор соратников Бодина по основной группе, разве что ограниченных в праве проявления творческого эго. И в те редкие моменты, когда гитара раскручивающимися по спирали аккордами впивается в тело композиций, избавиться от аналогий с тем же "Retropolis" (а ведь тоже 1996-й!) решительно невозможно.

Будущее - обильно прописанные в аранжировках "электронные" мотивы, странные сэмплы, футуристические пейзажи искаженного звука. Безусловно, местами эти мелодии будто выдернуты из "саундтрека" к какой-нибудь аркаде на старой доброй восьмибитной приставке, - футуристичность весьма сомнительная - но на фоне ретроградного в целом материала они выглядят космическими кораблями посреди пасторального средневекового пейзажа.

Ну а теперь представьте, что вышеуказанные времена тщательно перемешали. Так что на деле имеем следующую картину: практически любой мотив здесь оттенен весьма легкомысленными звуковыми "подкладками", то булькающе-мяукающе-квакающими, то просто нарочито незатейливыми, то создающими удивительно позитивный флер. На деле многие из представленных композиций выглядели бы идеальным сопровождением для вполне детской мультяшки. И даже наполненная всевозможными звуками и голосами окружающего мира "An Ordinary Nightmare In Poor Mr. Hope's Ordinary Life" звучит скорее предельно странно, нежели хотя бы неуютно. И при этом является наиболее психоделичным треком альбома - ведь боится мистер Хоуп, судя по тому, что мы слышим, практически всего - от стоматологов до включенного телевизора... Думаете, этой или подобной ей вещице не нашлось бы места в мультипликации? Да ладно! "Большой Ух", "Алиса в стране Чудес", "Три синих-синих озера малинового цвета" - список можно продолжить.

В итоге "An Ordinary Night In My Ordinary Life" так и хочется окрестить бабблгам-прогрессивом. Безусловно, работа, проделанная над ним, колоссальна, талант исполнителя неоспорим, материал вовсе не прост, но... как же наивно все звучит! Впрочем, кто сказал, что подобного рода музыка не имеет права на существование?

И еще одно. Все вышесказанное, по большому счету, не относится к сюите "Three Stories". Вот тут уж точно не до улыбок - настолько монументальна эта работа, хоть и похожая на воздушный замок, но явно стойкая к любым порывам ветра. Даже если не учитывать столь замечательные вещи, как "Into The Dreamscape" или "The Ballerina From Far Beyond", альбом совершенно точно стоит послушать хотя бы ради грандиозного семнадцатиминутного финала.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 янв 2014


~



просмотров: 3737    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом