Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 мар 2022 : Новое видео THE GREAT OLD ONES
25 окт 2019 : Новый альбом THE GREAT OLD ONES доступен для просл...
23 авг 2019 : Видео с текстом от THE GREAT OLD ONES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Great Old Ones


« Tekeli-li »



The Great Old Ones "Tekeli-li" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Ambient Black Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Je ne suis pas fou (1:19)
2Antarctica (9:40)
3The Elder Things (9:14)
4Awakening (7:54)
5The Ascend (7:28)
6Behind the Mountains (17:50)
Состав группы->
Guitar/Vocals : Benjamin Guerry
Guitar/Vocals : Jeff Grimal
Guitar : Xavier Godart
Bass : Sébastien Lalanne
Drums : Léo Isnard



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 окт 2014
Зер гут, но первый альбом получше будет.
20 окт 2014
Jotun, браво! Очень грамотный обзор! Побольше бы таких! Но, увы - музыка на альбоме, впечатлила гораздо меньше чем сама рецензия... Не покидает ощущение вторичности и отсутствие оригинальных идей. Такое впечатление, что весь материал написан на основе SAMAEL времен "Пассажа" (( Итак невыразительный вокал, задавлен шумовой волной остальных инструментов. Эмбиента на альбоме, не заметил вообще. Профессионализм музыкантов, оставляет желать лучшего. В общем, 4 "с минусом", только из-за уважения к шикарной рецензии!
20 окт 2014
Спасибо.
С эмбиентом дезинформация, да
2 ноя 2019
Jotun, снимаю шляпу! Одна из лучших рецензий, какие я когда либо встречал... И красиво, и по делу! Иду знакомиться с материалом...

Поиск Стили Памятка Статистика

"Текели-Ли", - постоянно выкрикивает огромная мертвенно-белая птица из "Повести о приключениях Артура Гордона Пима" Эдгара По. "Текели-Ли", - трубно ревут шогготы из пещер "Хребтов Безумия", порожденных сумрачным гением Лавкрафта. "Текели-Ли" - вопит, покидая мистические вершины, повредившийся рассудком Дэнфорт, герой всё той же повести Говарда Филиппса. "Текели-Ли", - шепчут и французы The Great Old Ones, готовясь перенестись в запретные горы на волне музыкальных откровений.

Портрет Лавкрафта, надо сказать, даже представлен в числе групповых фотографий, словно шестой участник одного из наиболее увлеченных мифами Ктулху коллективов на современной сцене. Так что о недостаточной погруженности в атмосферу или поверхностности материала переживать не приходилось. Опасения, скорее, вызывала возможная чрезмерная обскурность новых Хребтов Безумия. "Великие Древние" были на грани, но, стоит отдать должное, рассудок у них все же оказался покрепче, чем у того же Дэнфорта.

Итак, несколько напутственных строк из французского перевода оригинального произведения - и понеслись; вперед и вверх, на высоту тридцати пяти тысяч футов. Первые минуты "Antarctica" звучат с дэт-металлическим апломбом, но дальнейшее путешествие пройдет по иссиня-черным просторам, где разреженная "блэкушная" атмосфера пронизана гитарными крещендо. Обращает на себя внимание и использование пресловутых пост-роковых элементов: ни дилэя во все поля, ни дробящих повествование отвлеченных струнных переборов, лишь специфический тембр звучания и донельзя своеобразные "мелодические" партии, не менее резкие и запредельно морозные, чем ветра на Южном полюсе; в подобных выкладках есть что-то не только из наследия ирландских Altar Of Plagues, но и от шизофреничных пассажей поздних альбомов Mayhem. Вообще, как гитарные, так и клавишные зарисовки (и синтезированное при их помощи ощущение присутствия струнных где-то в запретных глубинах альбома) здесь настолько далеки от понятия благозвучности, что финал "The Ascend" и вступление "Behind the Mountains" способны повергнуть в легкий шок. Неужто нечто по-человечески "правильное" может быть там, где царит музыкальная неевклидова геометрия?

Отдал бы The Great Old Ones должное за неимоверно рельефные басовые и барабанные партии, никакая размытость саунда не способна ни навредить им, ни хотя бы прикрыть резкие, пугающие черты. Ну и за плавное развитие от объемного к действительно монументальному. Финальное путешествие "Behind the Mountains" достойно каждой из восемнадцати своих минут, столько в нем нюансов и увлекательных деталей, не говоря уж о резких сюжетных поворотах; здесь и мистические строения Старцев, и карты, запечатлевшие невообразимые для мозга хомо сапиенс древности, и все переплетения туннелей, по которым главные герои мчатся прочь от черной студнеобразной протоплазменной массы. Не хватает альбому лишь финального всплеска, аккорда, намека на непостижимую тайну, многократно превосходящую даже всё увиденное (читавшие поймут). Хотя, чего уж, "Tekeli-Li" и без того получился захватывающим дух.

Монументальное произведение. Кстати, с донельзя подходящим оформлением; в данном случае лучшей обложки на фоне всех химерных эмоций и чувств и придумать было нельзя. Отметим, музыка в который раз дает сто очков форы кинематографу. Павший жертвой жадных продюсеров Гильермо дель Торо вместо "Хребтов Безумия" снимает потешную чепушатину про вампиров да про клишированных персонажей, чьи пластмассовые диалоги изредка перемежаются сценами драк гигантских стальных буратин и годзилл из иных измерений. Французов же не остановит ни ограниченный бюджет, ни уж тем паче "отсутствие персонажей женского пола". Да и сакральное "книга лучше" здесь едва ли уместно: повесть Лавкрафта достаточно статична, здесь же каждая нотка несет вполне "динамичное" ощущение угрозы...
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 окт 2014


~



просмотров: 11093    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом