Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 мар 2024 : Новое видео ABORTED
16 фев 2024 : Новое видео ABORTED
13 янв 2024 : Новое видео ABORTED
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aborted


« The Necrotic Manifesto »



Aborted "The Necrotic Manifesto" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Century Media Records

Оценка

8

/10





N Название
01Six Feet Of Foreplay
02The Extirpation Agenda
03Necrotic Manifesto
04An Enumeration Of Cadavers
05Your Entitlement Means Nothing
06The Davidian Deceit
07Coffin Upon Coffin
08Chronicles Of Detruncation
09Sade & Libertine Lunacy
10Die Verzweiflung
11Excremental Veracity
12Purity Of Perversion
13Of Dead Skin & Decay
14Cenobites
Состав группы->
Sven De Caluwé: Vocals
Mendel Bij De Leij: Guitar
Danny Tunker: Guitar
JB van der Wal: Bass
Ken Bedene: Drums



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 май 2014
не очень альбом.но лучше предыдущего шлагоблоида. рецензия макса есть рецензия макса.
23 янв 2019
Забой нонстоп.
Но скучновато после третьего прослушивания, и моореее воды. Лучшая песня наверное все-таки про кофе.
25 июл 2019
Абсолютно не скучно и минимальное кол-во воды вообще.
4 июн 2020
Дико и однообразие рулит!
10 июн 2020
Дикий и разнообразный альбом. Нравится.

Поиск Стили Памятка Статистика

Безобразная обложка и насколько беспощадное, настолько и бессмысленное рубилово заглавной песни косвенно давали понять, что “Necrotic Manifesto” может и не взлететь. Помимо этого, изначально сильны были сомнения по поводу того, что единожды вернувшись к более-менее устойчивому саунду, бельгийские гинекологи не опростоволосятся в дальнейшем, ибо успех их музыки всегда был зависим от метаморфоз. Вот и болела голова, распираемая изнутри вопросами, вроде “Смогут ли они ещё раз выкрутиться, сменив вектор, или можно готовить место на кладбище?”. По сути, надежд на то, что оставшись в русле прошлого альбома, группа сможет записать материал повышенной чёткости, не было.

“The Extirpation Agenda”. Замешательство и лёгкий шок. Однако причиной этого было отнюдь не подтверждение моих опасений, а наполнение песни: она звучит так, словно небезызвестному Nergal’у приспичило в дэткор. Дальше – больше. В каждом вновь преподносимом риффе мне мерещился кто угодно – но Aborted слышался в последнюю очередь. О том, что это именно те, кто надо, говорил лишь вокал, да умение играть на уровне “выше среднего”. Вот это самое умение и помогло альбому остаться прежде всего дэтом, и не свалиться в мучительное рубилово пары несчастных риффов, облёванных со всех сторон брэйкдаунами. Дэткор здесь очевиден только в плотном, лязгающем звуке, в музыке же он незрим, в наглую не выпирая нигде, но всё равно исподтишка делая материал похожим на работу дэткорщиков, которые выросли, поумнели, поволосели и захотели играть дэт, но чтобы девочкам по-прежнему нравилось. Вот и получился альбом дэтовый по форме, но местами буквально распираемый этим самым. Абсцесс вскрылся только в “Coffin upon Coffin”, разлившись по плоти песни отменным гнилостным брейкдауном. Так что те, кто хотел снова увидеть квелого подростка, успешно поиздевавшегося над бывалыми брутальщиками в 2008-м году, могут успокоиться. “Necrotic Manifesto” куда ближе к обожравшемуся анаболиков упырю “Coronary Reconstruction”, как по материалу, так и по звуку, с поправкой на более рельефное, “прямое” звучание последнего.

Придирки придирками, но по факту альбом просто убийственен. В буквальном, и самом что ни на есть положительном смысле. Можно сказать, мои иллюзорные надежды здесь оправдались: “Vermicular, Obscene, Obese” (самый огонь прошлого полноформата) здесь получила развитие на 42 минуты, со значительно более крепким саундом. Но если на той песне группа неуверенно топталась у технодэта, то здесь она беспардонно ошивается вокруг да около, а иногда так и вовсе стоит в нём буквально по колено. Уверенное, бескомпромиссное звучание, без свойственных “Global Flatline” робости и провалов, закатывает тот альбом в самые тёмные закоулки памяти. Да, дэт здесь больше именно техничен, чем изобретателен, риффовка рваная, но адекватная, но самое главное – игра гитаристов имеет очень высокие границы, и за них они не переступают. Никакой гитарной абракадабры в стиле Beneath the Massacre/Origin тут нет, да и “проклятия 6-й струны” группа избежала. В итоге, 100% заполнение пространства мясом, нашпигованным железом и практически полное отсутствие фэйлов (сделаем вид, что трека “Die Verzweiflung” тут нет). Всё-таки, не зря они с Cryptopsy в одном автобусе в 2013-м синячили.

“Ну а хиты? Хиты-то тут есть?”, - спрашиваю я сам себя. Какие из представленных здесь песен могут таковыми называться, я даже предположить не рискну, но теоретически – все. Что на первой половине альбома, включая протограйндовое бревно “Your Entitlement Means Nothing”, что на второй, где материал стал звучать чуть пестрее, при сохранившихся энергетике и напоре. Мои претенденты: неприкрытое посвящение Carcass “Coffin upon Coffin”, провоцирующая гормональный взрыв пошлятина “Sade & and Libertine Lunacy”, бешенная и ожиревшая “Excremental Veracity”, связка “Of Skin and Decay”-“Cenobites”… Ну и заглавная песня, оказавшаяся отменным боевиком, когда перестала быть сама по себе. И всё это в окружении бесперебойного грохота бочек. Ken Bedene перестал быть “очередным колотуном”, и не только достиг уровня Dirk’а Verbeuren’a, но и превзошёл его, и уж точно оставил в дураках как излишне азартного Delecroix, так и совсем дурно отыгравших в своё время Haley и Wilding’а. Неугомонный бластинг преследует риффы с упорством танка, не давая последним возможности расслабиться и дать слабину. Там, где, казалось бы, игра Bedene вот-вот свалится в навязчивое, однообразное месилово, веское слово берут не только грамотно расположенные брэйки, но и тарелки, манипуляции с которыми я бы рискнул назвать одним из главных достоинств релиза. Не кривя душой, признаюсь, что мне ещё не доводилось слышать столь беспощадного звучания железа.

Можно, конечно, проформы ради кое-что покритиковать, вялые соло-партии, например (боевой бельгийский еврей пыжится-пыжится, но всё равно даже близко не может подойти к уровню Sebastian’а Tuvi). Но все эти попытки нарыть что-то “вопреки” на практически безупречном альбоме бессмысленны по сути своей. В данном случае детали роли не играют. Aborted выкрутились из сложной ситуации с достоинством и прошли по трупам скептиков с высоко поднятой головой, записав альбом, сдвинувший со второго места моего Aborted-топа дерзкий “Strychnine.213” и давший увесистого пинка самому “Goremaggedon”. На фоне этого объективно неплохой “Global Flatline” стал казаться недоразумением, и лишь это я готов поставить “Necrotic Manifesto” в вину.
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 май 2014

Прошлый опус коллектива был для меня если не ошеломительным, то по крайней мере на какое-то время занимательным: люблю то, что делают Aborted как минимум за один факт того, что многократное переслушивание материала заставляет найти ещё пару фич в их разношёрстном коктейле. Да и традиционные для группы перерывы между релизами в 2 года каждый раз только подогревают интерес, ведь честно — откровенных промахов на их счету не было вовсе; где-то хуже воспринимается материал, где-то лучше, но факт в том, что самобытность этого музыкального явления в экосистеме дэт-метала отрицать нельзя.

А как я ждал выхода "The Necrotic Manifesto" в 2014 году... плей-лист из 14 треков явно намекает, что старый добрый грайнд найдёт свою нишу именно здесь, а обложка ссылается на лучшие времена группы — где-то на "Goremageddon..." 2003 года, в результате чего получим симбиоз: разогнанный 2003 год под призмой нового десятилетия и пройденных этапов должен родить очередного выпердыша по всем стандартам ГОСТа! В целом, в 2014 это был один из немногих релизов, мечту о которых я лелеял всей душой.

Спору нет: если ты включаешь Aborted, то, чёрт подери, свой дэт-метал точно получишь: нагромождение структурированных брутальных риффов, перемежающихся с пулемётным бластингом и абсолютно невообразимым вокалом; новички нервно курят в сторонке, когда проходят очередные 2 года для группы. Степень абсолютного накала брутальности и грувовые виражи очень методично завершают почти каждый номер на альбоме, а ключевыми моментами являются секции соло-гитар, которые вносят контраст в этот театр боли и страдания...

Но на "The Necrotic Manifesto" формула немного изменилась: парни решили отдать больше внимания дэт-грайнду, сократив до минимума брейкдауны и любой намёк на черепаший темп. И вот в этом кроется главная проблема: насытив все песни до отжора бласт-битами и разогнав гитары до скорости звука, композиции стали терять в своей исключительности и теперь их друг от друга практически ничего не отличает. Ну да, шикарный хуковый рифф сопровождает одноимённую "Necrotic Manifesto" и заседает в памяти; тремоло в "An Enumeration Of Cadavers" держит в экстазе практически всю композицию; "Cenobites" — шикарное завершение альбома, единственная песня, которая идёт на контрасте, за исключением коротенькой и мрачной интерлюдии "Die Verzweiflung". Что между ними — фиг его знает, абсолютно весь альбом слушается, как одна песня, нет им ни конца, ни краю. В связи с этим появляется ещё один нюанс — это сложность выделить какой-либо номер как таковой, просто прикольные риффаки встречаются везде, которые сквозь стену бластинга разобрать и подметить для себя не составляет труда, но вот в какой песне это было — не знаешь от слова совсем. Я просто не из тех людей, которые заходят в свой любимый стриминговй сервис и перетасовывают треки между собой; я люблю слушать поальбомно и оценивать то, насколько хорошо музыканты проделывают свою работу. В этом отношении "The Necrotic Manifesto" — утомительное и затянутое месиво, которое не может похвастаться своими точками максимума и минимума на экстремуме; идёт сплошняком, как бульдозер.

Ещё одно воплощение одной из самых худших тенденций в дэте — это накрутка пластикового звука. Насколько же он здесь раздражающий, даже передать сложно: из-за этого страдает сам костяк альбома — агрессия, которая не может раскрыться всеми красками из-за такого "новомодного" решения. Да и почему в такой техничной и многообещающей группе бас прячут за кулисами? Самому басисту не обидно было после сведения?

Я прекрасно понимаю, что альбомчик зашёл многим, и своё предназначение — стереть в труху всё живое — он выполняет с завидным рвением, в этом отказать группе сложно. Но как альбом Aborted — это вторичный продукт, с большим количеством воды и отсутствием каких-либо запоминающихся моментов, после прослушивания просто думаешь: "хорошо рубанули с барского плеча, нечего добавить". Восхождение на Олимп не пошло группе на пользу, общая вылизанность и ставка на долбёжку убивает весь тот шарм, за который я и люблю данную формацию.

5/10 — вполне справедливо за то, что выдали хоть и качественный, но скудный на идеи альбом.
Peptidoglycan5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1024 авг 2022


~



просмотров: 24619    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом