Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 фев 2024 : Рассказ об издании PINK FLOYD
4 фев 2024 : Новое издание PINK FLOYD
4 дек 2023 : Фрагмент переиздания PINK FLOYD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pink Floyd


« The Endless River »



Pink Floyd "The Endless River" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock

Оценка

8

/10





N Название
Side 1
01Things Left Unsaid
02It’s What We Do
03Ebb And Flow
Side 2
01Sum
02Skins
03Unsung
04Anisina
Side 3
01The Lost Art of Conversation
02On Noodle Street
03Night Light
04Allons-y (1)
05Autumn’68
06Allons-y (2)
07Talkin’ Hawkin’
Side 4
01Calling
02Eyes To Pearls
03Surfacing
04Louder Than Words
Состав группы->
David Gilmour – lead vocals, guitars
Nick Mason – drums, percussion
Richard Wright – keyboards, piano

Additional musicians

Guy Pratt – bass guitar
Durga McBroom – backing vocals
Louise Clare Marshall – backing vocals
Sarah Brown – backing vocals
Информация
David Gilmour – producer
Phil Manzanera – co-producer
Martin Glover – co-producer
Andy Jackson – engineer, co-producer
Artwork
Aubrey Powell - creative director
Stylorouge - sleeve design
Ahmed Emad Eldin - album cover



КомментарииСкрыть/показать 14 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 ноя 2014
Отлично получилось, шикарный альбом.
17 ноя 2014
Про финальные нотки Дивижн Бэла согласен на 200%
18 ноя 2014
Да, лучше, чем High Hopes, завершения пути придумать точно невозможно.
2 дек 2014
Ну, речь, прежде всего, шла конкретно о ПинкФлойдовских завершениях.
11 дек 2014
Пожалуй лучший отзыв об альбоме из всех, что я читал. Спасибо автору Jotun за него.
11 дек 2014
*краснеет*
13 дек 2014
Серьезно, параллельно с чтением слушаешь альбом и находишь схожие ассоциации. Впрочем, речь не только о Pink Floyd.
19 мар 2015
Фоновая музыка для офиса, лифта, супермаркета. Не более.
19 мар 2015
Фоновая музыка для офиса, лифта, супермаркета. Не более.
8 авг 2015
Спасибо Пинк Флойд за опубликование невыпущенных студийных работ.
Побольше бы таких релизов.
8 сен 2015
Silje Nergaard, ну как же, тебе ли не знать!!!
24 июн 2016
Восхитительный альбом, и финальная песня с лирикой его абсолютно не портит, а, наоборот, очень уместно подчеркивает, почему альбом получился именно инструментальный и почему "It's louder than words – this thing that we do".
1 окт 2018
>>>по мере развития оелиза музыка

Надо исправить.

Поиск Стили Памятка Статистика

Новый альбом Pink Floyd. Черт возьми, эти четыре слова в сочетании друг с другом звучат настолько сочно, что их хочется произносить вновь и вновь! Да и относительно золотых деньков музыкальной индустрии, какая фраза может звучать привлекательнее (и, кстати, говоря, денежнее, с точки зрения выпускающих контор)? Разве что описывающая такие совсем уж экзотические и фантастические события, как "новый альбом The Beatles" или, как теперь оказалось, "новый альбом Led Zeppelin"; впрочем, среди меломанов со стажем немало и тех, для кого карту "Флойдов" не сможет побить ни одна сила в мире искусства. И даже не так уж важно, что именно записали англичане. Да, все знают, что материал на данном альбоме, мягко говоря, не первой свежести; что принадлежит он еще временам, когда сочинялся "Division Bell", что выпущен релиз был, дабы почтить память клавишника Ричарда Райта. Более того, некоторые обрывки треков под общим названием "The Division Bell Demos" блуждали по Сети множество лет, и сейчас среди тех записей нетрудно опознать, например, композицию "Anisina". Немалая часть представленного материала - это тот самый сольник участников Pink Floyd под названием "The Big Spliff", что так и не был выпущен ни в 1994-м, ни когда-либо позже. Мало того, "Autumn’68", отсылка к замечательному релизу "Atom Heart Mother" с его "Summer'68", вообще основана на органной импровизации Райта, исполненной им в совсем уж седые и бородатые годы, едва ли не на первом же живом выступлении в составе группы. Но даже с учетом перечисленного, от "The Endless River" нельзя просто отмахнуться, обозвав хламом из лавки старьевщика. Да-да, по самым банальным причинам - за ним сокрыта действительная Величина, выпустившая дебютник страшно подумать как давно и продавшая за двести миллионов копий своих альбомов ещё в те времена, когда тебя самого и в планах не было. Эдакий Леонардо да Винчи посреди выставки современной абстрактной мазни, мадонны меж инсталляций из мусора и опилок: разве вас будет интересовать, сколько лет его картинам и из каких загашников они были извлечены?

В основе "Бескрайней реки" - будто бы сложная концепция, вылившаяся в мудреное построение с делением на четыре главы помимо стандартной разбивки на треки. Разбираться в ней, впрочем, особого смысла нет: по мере развития оелиза музыка сама по себе прекрасно справится с изложением событийной цепочки, передаст вам абсолютно весь спектр эмоций, рассказав притом незамысловатую, но притягательную историю о бесконечном странствии души, для которой бренная оболочка - не более чем ограничивающая условность. Герой обложки уплывает - вероятно - туда, где рассвет охватывает своими лучами утреннее небо. По мере приближения к источнику цвета и тепла расцветает и сам альбом - от чистого эмбиента в сторону сначала сугубо гитарной, а затем и ударной экспрессии, следом в потоке появляется и саксофон, а там и собственно действо смещается уже в сторону скорее джаз-рока, причем со следами ветхозаветного ритм-н-блюза! Насыщенность, помпезность и в то же время некая обволакивающая мягкость звука - очевиднейший родовой признак Pink Floyd пост-Уотерсовского периода, но немало инструментальных партий имеют тут совершенно иную родословную, уходящую в те времена, когда еще не изучена была "Темная сторона Луны". Во второй главе релиза число отсылок к "Meddle" и "Obscured By Clouds" (в частности и особенно конкретно к "Echoes") начинает зашкаливать так, что уже и не знаешь, по следам "позднего", или все-таки "раннего" этапа творчества сочинен данный альбом; однако дальнейшие события все же вновь уводят материал в сторону "High Hopes" и иже с ней. Сомнительная вершина вторичности достигается здесь на последней композиции (она же - единственная среди представленных треков настоящая песня с полноценными вокальными партиями, включая "бэки" с девичьими голосами), и тут сталкиваешься с главной дилеммой "The Endless River": без вокала в нем слишком много пустоты и недосказанности, но долгожданное появление упомянутого напрочь перечеркивает ощущения свежести и новизны происходящего. Тебя будто с силой ткнули лицом в тот факт, что данный релиз едва ли станет чем-либо существенно большим, нежели типичные (разряда "поскребли по сусекам", вытащив любые сравнительно внятные записи) "посмертные" альбомы, до сих пор виртуально дополняющие дискографии Эми Уайнхаус, Майкла Джексона и иже с ними. Что это тень, выглядящая внушительно лишь до тех пор, пока не рассмотришь колосс, её отбрасывающий. Финальная нота этого замечательного, поэтичного, мечтательного и очень красивого релиза звучит далеко не вдохновляюще. Но все же за наглядную демонстрацию (выдающегося!) мелодического мастерства, позволившего некогда (и позволяющего до сих пор) этой группе, с её далеко не самой простой и покладистой музыкой, покорять миллионы сердец людей разных поколений, "The Endless River" достоин только оваций. И все же... все же нашелся лишний повод, чтобы снова задуматься над сакральным "уходи, не прощаясь": как ни крути, а прощальные нотки "The Division Bell" всё равно звучат трогательнее. Следом за жирной точкой появилось уже скорее неуверенное троеточие. Как бы теперь ему не превратиться в череду неубедительных запятых, несмотря на все заверения Дэвида Гилмора, что "это - уж точно финал"...
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 ноя 2014


~



просмотров: 58582    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом