Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 янв 2022 : Альбом SOLEFALD выйдет на виниле
23 окт 2017 : Альбом SOLEFALD вышел на виниле
24 фев 2015 : Новая песня SOLEFALD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Solefald


« World Metal. Kosmopolis Sud »



Solefald "World Metal. Kosmopolis Sud" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Metal


Indie Recordings

Оценка

10

/10





N Название
1World Music with Black Edges 07:56
2The Germanic Entity 08:11
3Bububu Bad Beuys 04:21
4Future Universal Histories 06:50
5Le Soleil 05:47
62011, or a Knight of the Fail 06:59
7String the Bow of Sorrow 06:37
8Oslo Melancholy 03:34
Total playing time 50:15
Состав группы->
Lazare Nedland - vocals, keyboards, synthetizers, programming
Cornelius Jakhelln - vocals, guitars, melodica, kazoo

Guest musicians:

Petter Hallaråker - guitars (lead), guitars (rhythm)
Alexander Lebowski Bøe - bass
Baard Kolstad - drums, percussion
Gunnar Augland - percussion (track 3)
Johnar Håland - guitars (ebow), harmonizer (track 8)
Sindre Nedland - vocals (growls) (tracks 2, 5), vocals (choirs) (track 8)
Anania Ngoliga - kalimba (tracks 2, 5), guitar (Zanzibar) (track 1)
Raz - congas (tracks 1, 3)
Информация
Mixed and masterd at Oregon Studio, London, UK.

Drums recorded at Strand Studio in Norway.
Guitars, bass and melodica recorded at Svinestien Studio in Oslo, Sweden.
Тексты песен
1. World Music With Black Edges

Out of Africa, Mother of the species
The original tribe falling to pieces
As families diverged and spread to farther lands
We are the offspring of those traveling bands

Back to Africa, returning to the Source
Neonism revived, connecting to the Force
Hear thСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 апр 2016
Сережа еще могёт!
9 апр 2016
Не 10/10, но очень интересный альбом. Другие у группы пока не слушал.
10 апр 2016
Округлил с 9+)
12 дек 2016
Обожаю нарратив рецензий Blackknot'a, зачитаешься.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruМагистры интеллектуальной музыкальной игры со слушателями возвращаются после разумного перерыва в 5 лет (EP в счет не берем) и наносят очередной сокрушительный удар по обыденности. Идя в ногу со временем, Solefald затрагивают глобализационные, интеграционные вопросы и создают метаязыковой альбом, который не только звучит, но и сам исследует механизмы сосуществования культур и эстетик, не забывая при этом быть высокоразвлекательным. Коллектив как всегда отличает универсализм во всем – в инструментах, вокалах – и это, помноженное на жанровую толерантность, позволяет им создать альбом-энциклопедию, или еще один путеводитель по возможностям авангардного метала. Банально, но стиль этого альбома так и тянет определить не иначе как solefald metal. Эту патетическую вязь голосов, мощный саунд эклектичных моментов, торжественную, окрыляющую атмосферу эксперимента не спутаешь больше со стилем никакой из групп. Норвежцы ваяют незаезженные риффы, остроумно пронизывают металическую канву электроникой, композиционно находчивы. «World Metal. Kosmopolis Sud» содержит массу ненавязчивых, но значимых элементов, которые в неповторимом синтезе и при чувстве меры и гарантируют успех альбома.

В “World Music with Black Edges” это прежде всего эйфорический транс-мотивичк и буйство перкуссии, в “The Germanic Entity” древнейший африканский инструмент калимба и современная, до тошноты экспериментальная электроника, в “Bububu Bad Beuys” племенная африканская перкуссия и (псевдо)этнические вокальные аллитерации под вдохновленный атмосферик-блэковый пассаж. Главный аромат свежего альбома – африканское инструментальное присутствие, для чего музыканты честно скатались в Танзанию. Под этими знаменами «мирового» охвата пролетает на одном дыхании первая триада трэков. Далее, исключительно захватывающе наблюдать, как с каждой песней, начиная с “Future Universal Histories”, краски сгущаются, появляются все более параноидальные мотивы, угрюмая декламация в духе Lifelover. А былой блэковый идеализм порушен вконец прогнившим постмодернизмом. В одном тексте Solefald увязывают историю, политику, культуру, субкультуру, ставят ссылки на вехи своего творчества, говорят о его эволюции и троллят блэк-метал – что они только не делают в отдельно взятой песне! И при этом лично я не считаю, что где-то они заигрываются, а гротеск криминален. Если позволителен он анархистскому упырю Фамину, то этим двум джентльменам обоснованные интеллектуально, а не одними эмоциями и патриотической удалью, шалости позволены и подавно. Конечно, Solefald тоже крепко держатся корней, не может не быть у этих музыкантов не только английского, французского, но и национального языка (приличные порции норвежского заканчивают каждую песню). Об отчизне скандинавы не забывают и в общем и в частности: в «Мировом метале» найдем и песню про печально известные события в Норвегии последних лет (“String the Bow of Sorrow”) и некое столичное вневременье (“Oslo Melancholy”)… Последней медитативной вещью дуэт парадоксально возвращается к концепту нордической меланхолии, словно и не было 45 минут современности, иронии, хаоса…

Не вопрос, как надергать из разных стилей выигрышные для общего целого фрагменты, не вопрос, какую кучу инструментов задействовать в новой вакханалии креатива, вопрос как сделать альбом цельным, гармоничным при всех крайностях и увлекательным. Solefald легко находят решение уже 20 лет, а два их последних альбома я бы назвал лучшими в их дискографии.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 апр 2016


~



просмотров: 20684    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом