Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 апр 2024 : В чем гениальность барабанщика TOTO?
9 янв 2024 : Профессиональное видео с выступления TOTO
29 июл 2023 : Видео полного выступления TOTO
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Toto


« XIV »



Toto "XIV" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Hard Rock


Frontiers Records

Оценка

9

/10





N Название
1Running Out Of Time
2Burn
3Holy War
421st Century Blues
5Orphan
6Unknown Soldier
7The Little Things
8Chinatown
9All The Tears That Shine
10Fortune
11Great Expectations
12Bend (Bonus Track)
Состав группы->
Joseph Williams – lead vocals
Steve Lukather – guitars, bass, vocals
David Paich – keyboards, vocals
Steve Porcaro – keyboards, vocals
David Hungate – bass
Keith Carlock – drums

Lenny Castro – percussion
Tom Scott – saxes and horn arrangements
Lee Sklar, Tal Wilkenfeld, Tim Lefebvre – bass
Martin Tillman - cello
CJ Vanston – additional synths
Michael McDonald, Amy Keys, Mabvuto Carpenter, Jamie Savko, Amy Wlliams – background vocals.
Тексты песен
1.Running Out Of Time

I sense there's something wrong
Not sure what it is
And it grabs me and it's cold

I gaze into the sun
I see myself
I've been bought and now I'm owned

Surrounded by the madness
It throws me to the ground
And kick dust in my eyes

Then I hear a voice
Begging me Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 13 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 апр 2015
Не верю!
А нет, послушал. Хороший альбом. Но не на 10 баллов и далеко не шедевр, конечно.
14 апр 2015
Шикарный альбом, просто подарок - спасибо рецензенту за наводку. Пока что лучший альбом этого года. Уметь делать прогрессив так, чтобы он запоминался с первого прослушивания - это талант.
19 ноя 2015
Песня Orphan - шедевр
20 ноя 2015
щас заценим...
20 ноя 2015
вывод после первого прослушивания:
отличный альбом...мне очень понравился...
теперь буду слушать внимательнее еще несколько раз)))
23 ноя 2020
У альбома есть суровый недостаток: задушенный компрессией орущий звук. Жуть. При том, что группа всегда знала толк в звуке
6 дек 2020
Слушал еще в 2015... Альбом потрясающий! К слову сказать, да, местами звук оставляет желать лучшего. По крайней мере, при прослушивании в авто какие-то куски, помню, заглушал из-за того, что фонило... Тем не менее, музыка волшебная по воспоминаниям.
18 дек 2020
а вот здесь прямо жалко что нет здесь ютубки с хотя бы одним роликом из сети. надо бы что ли обратиться к тото 2015?
18 дек 2020
TRASH81 а ты в каком качестве слушал? это применительно к вопросу о звуке альбома
19 дек 2020
resurgamresponses
Исходник или аппаратура?
Динамический диапазон у CD издания между 04 и 05 (у Isolation к примеру 15)
Слушал CD и FLAC
Аппаратура:
портатив Ibasso dx120 и it01
Стационар NAD m51/C538/ JBL 308
19 дек 2020
Кстати у винила вроде звук нормальный. Что удивительно.
19 дек 2020
TRASH81
ок. все понятно, я про музыку спрашивал. спасибо ответ исчерпывающий )
19 дек 2020
даааа( со звуком получилось не хорошо (слушаю флак). все равно послушаю 2015

Поиск Стили Памятка Статистика

38 лет - это довольно большой срок для музыкальной группы, но именно столько времени легендарная группа Toto радует многочисленных фанатов по всему миру своей музыкой. Несмотря на то, что их лучшим и самым популярным альбомом считается "Toto IV", группа не выпускала слабых альбомов вообще, каждый раз представляя отличную музыку, невзирая на потерю популярности. И хотя Стив Люкатер несколько раз заявлял о том, что Toto могут завершить свою карьеру после выпуска "Falling In Between" в 2006, участники вновь собрались для записи нового альбома с названием "Toto XIV". Попрощавшись с вокалистом Бобби Кимбаллом и барабанщиком Саймоном Филлипсом, группа взамен вновь приобрела бывшего участника Toto - вокалиста Джозефа Уильямса и оригинального басиста Дэвида Хангейта. За барабаны для записи усадили Кита Карлока.

Если бы кто-то спросил меня о том, что лучше всего послушать у Toto, я бы, пожалуй, не смог определиться с их лучшим альбомом, той записью, которая лучше всего показывает их, как музыкантов, потому что на самом деле все альбомы хороши по-своему. Однако теперь я могу назвать такой альбом. "Toto XIV" - это эдакий сборник лучших хитов, отражающий каждую грань в бриллианте музыкального наследия группы, а их классическое звучание бережно перенесено в свежий и современный формат. Если с первого прослушивания эта музыка кажется простой - это ощущение обманчиво. Музыка, не побоюсь этого слова, многослойна, аранжировки утонченные и изящные. С каждым разом слушатель наверняка будет находить все новые ласкающие слух мелочи, которые раньше не были заметны.

Выделить слабую песню попросту невозможно - все композиции высочайшего уровня, начиная с открывающей альбом "Running Out Of Time" и вплоть до японского бонуса - написанной, спетой и сыгранной Стивом Поркаро сентиментальной "Bend". Будь то взрывающаяся в припевах "Burn", задорная, но мелодичная "Holy War", высмеивающая религиозное лицемерие и взывающая к миру, среднетемповая эпичная "Unknown Soldier", от которой мурашки бегут по коже, "Great Expectations" с галопирующими клавишными или же "Chinatown" с великолепным джазовым припевом и вокальной перекличкой между Уильямсом, Люкатером и клавишником Дэвидом Пэйчем - все они великолепны.

Сложная история группы полностью отражена в их музыке. Никто не умеет так это показывать, как Toto. И долгие годы ожидания между новыми альбомами однозначно стоят того. И сейчас Toto выпускают еще один альбом, достойный звания классики на все времена - альбом со стопроцентной хитовостью, альбом, прячущий всю свою глубину и многогранность под ликом на первый взгляд простых песен, в которых с каждым прослушиванием открываешь всё новые детали. Тем, кто считал, что Toto выдохлись, стоит послушать новый альбом хотя бы раз и убедиться, что группа еще многое может предложить в музыкальном плане. И будем надеяться, что так и будет продолжаться еще долгое время.
7th Sinner10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 апр 2015

Поймав второе дыхание, молодость, силу и стремление вместе с очень удачным «Falling in Between» группа, по не очень понятным причинам, взяла почти бесконечную паузу. В 2008 году коллектив был распущен.

Музыка и творчество никуда не делись из жизни музыкантов, правда изменились ориентиры, ценности и стремления. Люкатер серьезно увлекся прогрессивной тяжелой музыкой, добавил к себе в портфолио работы с Дереком Шеренианом, Тони Левином, не забыл о джазе (Ларри Карлтон, Джордж Бенсон), поработал и с экс-битлом Ринго Старром. Пейтч всерьез взялся за поп-музыку (работы с Pink), музыку к телевидению, аранжировки и многое другое. Саймон Филиппс, и без того сессионщик «на разрыв», окончательно погрузился в мир техничной рок-музыки Шерениана, Стива Хаккета, а для противовеса – с джазовой пианисткой Хироми. В итоге Саймон к 2013 году покинул коллектив. Не удержался в составе и Бобби Кимбелл, в очередной раз отправившийся строить сольную карьеру. Наиболее ярким моментом у него стала совместная работа с ныне покойным вокалистом Survivor Джими Джемисоном.

К 2014 году в студии случилось маленькое чудо: под одной крышей и с одной целью собрался состав, очень близкий к классическому: вернулся Джозеф Уильямс, басист Дэвид Хангейт (спустя 30 с лишним лет), клавишник Стив Поркаро. За ударную стойку сел Кит Карлок (работавший со Стингом, Крисом Ботти, Джоном Мейером и не только).

Дэвид Пейтч метко назвал студийный процесс «завершением цикла»: группа собралась в студии, которая была всего-то в километре от той студии, где они записывали дебютник, а стилем альбом оказался ближе всего к первым двум работам коллектива.

Положа руку на сердце, «XIV» получился очень крепкой записью. Несколько грубоватым показался только открывающий трек: «Running Out of Time» оставляет ощущение лишнего металла и легкой неуклюжести. Попытка сыграть в тяжелый рок напомнила о неудаче времен «Turn Back». А вот дальше... дальше – это совсем другая история.

Друг за дружкой в ряд следуют очень яркие, цепкие, с интересной аранжировкой и приятным флером ретро-песни. «Burn», «Holy War», «Orphan», эффектные «Chinatown» и «Great Expectations». Уильямс, справившись со своими внутренними демонами (и пристрастием к горячительному), выдал не только хорошую вокальную работу, но и выступил соавтором большинства песен.

У альбома есть одна беда. Звук. Он чудовищный. Он режет, потрошит, терзает, колет, медленно перемалывает ваш разум и делает всё, чтобы ваши уши кровоточили: сведение альбома – это один сплошной «Крик» Мунка. Современный подход к звукозаписи испортил многие толковые альбомы, однако получить такой подвох от группы, которой вручали «Грэмми» (в те времена, когда эта награда была действительно «знаком качества») в области звукозаписи и сведения – обидно втройне.

Релиз альбома был опечален смертью Майка Поркаро. К этому добавились и проблемы со здоровьем у Дэвида Пейтча. Тем не менее, серия концертов в Европе и Японии прошли с немалым успехом. Как показало время, это – еще не конец истории.
TRASH818/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 дек 2020


~



просмотров: 20006    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом