Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 апр 2024 : Основатель SAXON сел за насилие над ребенком
28 мар 2024 : Вокалист SAXON: «Вряд ли мы будем использовать ИИ»
12 мар 2024 : Барабанщик SAXON о выступлениях с MÖTLEY CR&U...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Saxon


« Destiny »



Saxon "Destiny" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


EMI Records

Оценка

8

/10





N Название
Side A
1Ride like the Wind (Christopher Cross cover) 04:29
2Where the Lightning Strikes 04:18
3I Can't Wait Anymore 04:24
4Calm Before the Storm 03:47
5S.O.S. 06:03
Side B
6Song for Emma 04:46
7For Whom the Bell Tolls 03:54
8We Are Strong 03:57
9Jericho Siren 03:37
10Red Alert 04:34
Состав группы->
Bife Byford - vocals
Paul Quinn - guitars
Graham Oliver - guitars
Paul Johnson - bass
Nigel Darham - drums
Информация
Produced by Stephan Galfas



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 окт 2014
Не самая худшая работа, но и не лучшая. Просто Saxon решили немного облегчить звучание. И эксперимент, надо заметить, удался.
30 дек 2015
Треклист от Стратовариуса кстати.
Альбом совсем не плох, возможно это во мне ностальгия по детству говорит, но в том далеком 88-м я с удовольствием его слушал. В то время многие команды накрыла волна глэма, что говорить о Saxon если от нее не укрылся даже Celtic Frost.
4 июл 2019
Очень хороший альбом. Не совсем характерный для Saxon, но в плане музыки весьма интересный. Есть такая категория альбомов
4 май 2021
Нет ребята! Не идет сей группе такой саунд. Есть коллективы изначально под него заточенные, но слушать такое в исполнении Saxon - увольте. Один из худших их альбомов, однозначно. 4 балла.

Поиск Стили Памятка Статистика

20 июня 1988 года увидел свет, пожалуй, самый неоднозначный альбом во всей богатой дискографии Saxon «Destiny» («Судьба»). Он был записан на студии «Hook and Manor», Беркшир, Соединённое Королевство в 1988 году и вышел на лейбле «EMI Records».

Что скрывать, многим данный диск пришелся не по душе, ибо совсем не этого старые фэны ждали от британцев. Тем не менее, мелодичный хард-н-хэви в духе Bon Jovi, Europe и Def Leppard, явленный на суд публики на этой пластинке, по моему скромному мнению, вовсе не так уж плох, как это принято считать. Ну, как говорится, каждый пусть решает для себя сам.

В одном из своих поздних интервью, бессменный лидер Saxon, Бифф Байфорд, так отзывался о том периоде в истории коллектива:

«Когда мы работали над «Destiny» в 1988 году, группа была в довольно плачевном моральном состоянии. Продюсер добавил много клавишных в песни уже после того, как мы их закончили. Честно говоря, мы просто упустили это. Но думаю, что мы извлекли важный урок из этого: не позволяйте другим людям управлять своей машиной».

Не знаю даже почему, но лично я этот альбом очень люблю, несмотря на всю его "попсовость". Какой-то особенный, необычный, он у них получился - явно не в их ключе, но все равно интересный.

И, несмотря на то, что на "Destiny" британцы значительно отдалились от своих бунтарских корней, тем не менее, и в этом новом для них стиле у Биффа и Ко получается писать яркие запоминающиеся номера. Ну, или перепевать старые - на данном студийнике Saxon представили свою версию знаменитого хита Кристофера Кросса «Ride Like the Wind» («Лететь как ветер», 1979), которая, как мне кажется, звучит здесь ничуть не хуже, а, может быть, даже и лучше оригинала:

«Наш продюсер (Стефан Гальфас) спросил нас, не хотим ли мы сделать какой-нибудь кавер, а мне нравится именно эта песня, всё очень просто. На самом деле всё сводилось к выбору между этой песней (песня Кристофера Кросса) или старой песней Animals, я сейчас не помню названия. «Ride Like the Wind» была самой лучшей песней Кросса в Америке; оригинал гораздо более ориентирован на джаз/рок, послушайте альбом, с которого эта песня, может вам понравится. Я не думаю, что есть что-то плохое в том, чтобы делать кавер-версии, раз уж вы хотите отдать должное песне. Суть в том, что мы все просто любим «ездить как ветер»; в песне есть настоящий бунтарский настрой».

«Мне просто понравилась песня. Кристофер Кросс - это неплохой автор песен, и сама композиция отличная, очень оригинальная. Мы просто приспособили ее к рок-музыке. Я думаю, что наша версия, на самом деле, довольно удачная. Вы знаете, когда мы играем в Испании или в странах Латинской Америки, люди всегда просят нас сыграть эту песню» (Бифф Байфорд).

На нее и на чувственную балладу «I Can't Wait Anymore» («Я не могу больше ждать») были сняты клипы.

Лирическую тему "I Can't Wait Anymore" назвать иначе, чем шедевром, у меня язык просто не поворачивается – в этой композиции голос Байфорда звучит столь сладостно и томительно, как он не звучал еще нигде и никогда:

«На самом деле это просто песня о любви. Речь идет о том, что твоя девушка/парень приносит тебе кучу проблем. Больше я ничего не могу вам рассказать».

Все остальные песни – тоже на уровне. В номере «Where The Lightning Strikes» («Куда ударит молния»), по словам Биффа, идет речь о путешествии по жизни:

«Речь идет о движении навстречу своей судьбе, будь вы журналистом или шахтером».

Величественная "For Whom The Bell Tolls" затрагивает проблемы свободы, мира и войны:

«Речь идет о Берлинской стене. Вы когда-нибудь были в Берлине? Это довольно интересное место. Легенда гласит, что когда в Берлинском соборе зазвонят колокола, стена рухнет. Я хотел бы увидеть, как стена исчезнет, я думаю, что большинство людей тоже этого хотят - я думаю, что это не повлияет на меня так сильно, но это было бы хорошо для людей, которые живут там».

Трек «Calm Before The Storm» («Затишье перед бурей») посвящен отцу Биффа Байфорда:

«Эта песня посвящена моему отцу. Речь идет об угольных шахтах в Йоркшире и рыболовецких флотилиях, которые сейчас все ржавеют. Речь идет об экологии. В принципе, больших рыболовецких флотов больше нет, потому что не осталось ни одной рыбы! И многих угольных шахт уже нет, но я не скучаю по ним, я думаю, что это чертовски ужасные места! Я просто скучаю по культуре и традициям, которые сопровождали всё это; вот о чем эта песня».

Мелодичная тема «S.O.S.» повествует о гибели Титаника:

«Это про катастрофу Титаника. По крайней мере, именно с этого начиналась песня, но потом она переросла во что-то более глубокое. Речь идет о вере людей в такие вещи, как, например, "Титаник". Всё дело было в том, что корабль был непотопляем, и люди верили в этот массивный кусок железа и дерева. Смысл в том, что мы не должны принимать вещи как должное, определенно нет!»

В балладе «Song For Emma» («Песня про Эмму»), по словам Биффа, «речь идет о девушке, которую мы знали в Америке, которая покончила с собой - я не знаю, почему она это сделала, но очевидно, что она действительно чувствовала себя чертовски плохо. Я полагаю, что песня не только о ней, но и о ситуации в целом».

Жизнеутверждающий гимн «We Are Strong» призван убедить нас в том, что «Мы сильны»:

«Это – «Denim & Leather» четырёхлетней давности. Жизнь продолжает сбивать тебя с ног, но ты поднимаешься. Ты принимаешь все удары, и встаёшь с земли. Все ищут на кого можно опереться. Верь в себя - вставай и сражайся!».

В номере «Jericho Siren» («Сирены Джерико») «речь идет о бомбардировках Польши во время Второй мировой войны. «Иерихонская сирена» - так на самом деле называлась та штука, которую они подкладывали под бомбардировщики, чтобы люди в городах, которые вот-вот подвергнутся нападению, знали, что их ждет неминуемая смерть. Однако, как бы то ни было, война - это хорошая тема для рока - я, безусловно, заинтересован в ней и в атрибутике, которая ее окружает. Мы всегда поем хорошие военные песни».

А закрывающая альбом композиция «Red Alert» («Красная тревога») посвящена аварии на Чернобыльской АЭС, случившейся 26 апреля 1986 года:

«Знаете, когда Чернобыль взорвался, мы были в Польше, где-то рядом с российской границей, и песня посвящена всему этому инциденту. Мы поехали в Венгрию, и это было там, потом мы поехали в Вену, и там тоже было облако радиации. Это действительно страшно, атомная энергетика. Как и СПИД, она не имеет никаких границ, никаких классовых барьеров, она просто сносит всё, что мешает. Самое странное в Чернобыле то, что мы были так близки к этому инциденту, но нам не сказали об этом, пока мы не вернулись в Великобританию, потому что в коммунистических странах они скрывали подобную информацию».

На самом деле мне кажется не вполне справедливым, что в среде поклонников Saxon принято принижать значение альбома "Destiny", при этом неимоверно возвеличивая диск "Solid Ball of Rock" (1990), но, по сути, "Solid Ball of Rock" - прямое, я бы даже сказала, вполне логичное продолжение "Destiny", как всегда, сыгранное вкусно, живо, свежо, с рок-н-ролльным задором.
Elena_Kalistka8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 июл 2019

«Судьба» - так назывался девятый по счету альбом английских хэви металлистов, с чем на данном этапе можно поспорить. Диск имеет мало чего общего с хэви металлом, поскольку металла в нём меньше всего, зато много добротного и сильного хард рока. Вспоминая предыдущий слабейший альбом «Rock The Nations», можно с лёгкостью заметить, что рассматриваемая пластинка, удивительно, но факт – смотрится вполне приемлемо. И пусть хитов в ней очень мало, штуки две-три, зато все композиции скроены достаточно приятно и цепляюще. Приходит на ум сравнение с ранним материалом немецкой группы Sinner, и хотя в мелодических решениях Саксон ощутимо проигрывает немцам, зато он выигрывает им в техничности и качестве записи музыкального материала. Очень часто стали использоваться клавишные аранжировки, и хотя они и выглядят несколько простовато и примитивно, но всё равно создают некий ореол славы и дух восьмидесятых годов, а также добавляют музыке коллектива свежесть и разнообразность, чего так не хватало предыдущим творениям. Единственным минусом в данной работе будет однотипные партии ударных, которые «движутся» всегда в среднем темпе и не отличаются должной разнообразностью. Из всего материала ярко выделяется заглавная крепкая «Ride Like The Wind», повествующая о тяжёлых буднях человека находящегося вне закона и обязанного нестись, словно ветер, для того чтобы быть свободным. Также хороши номер «I Can’t Wait Anymore» с мелодичными соло партиями, рассказывающая о безответной любви, тема «Song For Emma» с запоминающимся припевом. И два заключительных номера на военную тематику, довольно давно не использующуюся Саксоном - «Jericho Siren» и «Red Alert», обладающих самой дикой и энергичной ритм секцией на всём альбоме. В целом, неплохая работа, я бы даже сказал в некоторых местах приятная и душевная, но вот чего ей не хватает так это некой божьей искры, некоего зажигательного огонька, хотя на уровне других посредственных альбомов вышедших в период конца восьмидесятых годов, «Destiny» выглядит отлично!
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 июл 2005


~



просмотров: 28956    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом