Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

29 сен 2017 : 
Лидер SEPULTURA о возрождении классического состав...

1 авг 2017 : 
Профессиональное видео с выступления SEPULTURA

18 июл 2017 : 
Расширенные версии альбомов SEPULTURA выйдут осень...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Sepultura
Machine Messiah

Год
2017

Формат
CD Album

Стиль
Groove Thrash Metal


Nuclear Blast Records

Оценка
5/10



N Название
1Machine Messiah 05:54
2I Am the Enemy 02:27
3Phantom Self 05:30
4Alethea 04:31
5Iceberg Dances 04:41
6Sworn Oath 06:09
7Resistant Parasites 04:58
8Silent Violence 03:46
9Vandals Nest 02:47
10Cyber God 05:22
46:05
Состав группы->
Paulo Jr. Bass
Andreas Kisser Guitars
Derrick Green Vocals
Eloy Casagrande Drums
Информация
Official music video:
— "Phantom Self"
Official lyric video:
— "I Am the Enemy"

Recording information:

Produced, recorded, mixed and mastered at Fascination Street Studios in Örebro, Sweden.



КомментарииСкрыть/показать 24 )

Mister
12 янв 2017, 17:35
Очень порадовало большое наличие этнических мелодий, сыгранных тяжёлыми гитарами, много определённого симфонизма. Злые риффы. Может быть, однообразный вокал. Есть чисто быстрые песни, есть обычные грувовые. Приятный альбом.

Evil Dmitry
12 янв 2017, 23:51
Теперь представляю как кричат гориллы, когда хотят спариваться. Отличный саундтрек для фильма про животных.

Static-X
16 янв 2017, 19:25
По человечески не оформить релиз?

Shini
17 янв 2017, 14:35
крутой альбом. оформление нормальное

gravitgroove
6 фев 2017, 13:24
Киссер вернулся к обильному использованию дорийского лада и всякого рода среднеземноморским (индийским) мотивчикам в своих соло, даже возникли элементы прогрессивного рока, те самые, которые были в одноразовом порядке применены на альбоме Against, а именно в трэке под названием "Floaters In Mud", но здесь не хватает того же психоделического антуража, поэтому ощущения шаманизма тут отсутствует. Звучание довольно сухое, но в этом нет ничего удивительного (новый век, новые подходы к звуку), хотя лучше бы диск имел "хмурое" и сырое звучание Roots, либо смесь из оного и Arise, было бы как на Against - в самый раз. В целом альбом неплох, но с точки рассмотрения риффов ничего нового не несет, главная радость тут - гитарные лид партии и работа ударника. Альбом на 3,5-ой либо на 4-ку по пятибальной шкале и, соответственно, 8-мь из 10-ти, что весьма неплохо и не натянуто за уши, как это делало фанатье Соулфлай в рецензиях для всех релизов Кавалеры, вышедших после 2005 года.

MAX DE SADE
20 апр 2017, 21:20
Редко такое бывает, но здесь прямо с каждым словом соглашусь. Вот вообще с каждым. Я про Жотуна, а не Гравитгрува, во избежание.

Voin of Valhalla
20 апр 2017, 23:18
Jotun все четко расписал

Ghostb
21 апр 2017, 15:38
звук понравился (кстати, его делал тот же чувак, что и звук на новом Креаторе), в первом треке еще проскочило что-то интересное. на этом все. но я и от прошлого не в восторге

Гоша_Рамм
21 апр 2017, 21:15
Рецензия что надо, спасибо! А переведите, пожалуйста, с непонятного на русский "эйкейэй" - что это такое означает?

Jotun
21 апр 2017, 21:48
Aka - also known as - также известный как.

fgrind
26 апр 2017, 15:42
в 91-м первый раз я услышал этот коллектив, тогда это была оригинальная и сказочная, новаторская музыка
прошло 25 лет - и что? эта группа остается такой же свежей, оригинальной и сказочной...только звук стал намного лучше
9 из 10 моя оценка новому творению

Kliops144
28 апр 2017, 15:11
Мне альбом понравился с сильной натяжкой. Вывеска с трудом вытаскивает весь этот винегрет. Что удивило меня больше всего - впервые с прихода Грина в группу меня начал раздражать его бабуинский рев. Киcсер с Касагранде виртуозно корячатся (местами даже с претензией на некую изысканность в металле), а Грин монотонно ревет и ревет.

Аркадий_
30 апр 2017, 21:01
Да у этого негра вокал всегда был херовый, в стиле "вопли из сортира".

streame
7 май 2017, 02:31
Всем этим национальным мотивам и раззличным ГИТАРНЫМ ПАССАЖАМ грошь цена, если приходятся совершенно не к месту и не объединены идеей. Тут как раз этот самый случай.

eXzibit
20 май 2017, 23:14
Ну как говорится - на вкус и цвет и т.д. Мне например нравится и вокал Грина, и этот альбом вообще. Особенно I am the enemy вкатила

Jotun
20 май 2017, 23:24
А у вас, рэперов, вообще все не как у людей.

eXzibit
21 май 2017, 22:05
А я не рэпер :)

vasso
23 май 2017, 10:55
(((. ну это не пятёрка. это минимум семёрка. Качественный материал, оркестровочки. Метания от стенки к стенки - это да - минус. но мне даже вкатило.

KILL GRAVE
29 май 2017, 13:17
Ничего не могу высказать насчет этого Альба. Завязал с ними после Nation 2001, помнится который мне очень нравился. Может и развяжу скоро.

Smith&Wesson
30 май 2017, 21:19
Ну, что тут добавить - как говорится, критиковать проще всего... В целом, альбом производит приятные впечатления. Ни чего нового и шедеврального, но и провальным его не назовешь. У меня лично, по ходу прослушивания материала, возникли претензии только к трекам, типа "I Am the Enemy" - для такого именитого коллектива в 2017г., выпускать материал а-ля Sodom 89 - стыдно товарищи!
P.S.
Заглавная Machine Messiah - хоть и не в типично "сепультуровском" саунде, но весьма добротна! А Iceberg Dances, вообще вне конкуренции!
Итог - 8 и 10! Минус два бала за неуместное бестолковое молотилово некоторых треков - см. выше.

MAX DE SADE
30 май 2017, 21:52
>>>"I Am the Enemy" - для такого именитого коллектива в 2017г., выпускать материал а-ля Sodom '89

Что, простите?

matthew3833
15 июн 2017, 06:22
Тоже не понял, к чему это)

fgrind
23 июн 2017, 17:05
“I Am the Enemy” - худший трек на альбоме, конечно
позорненький, ну да ладно - он короткий зато

MAX DE SADE
24 июн 2017, 02:18
Да, ты любишь покороче, твоё нытьё про масштабные рецензии тут запомнились.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

...Зaпускаешь ты, значит, новый альбом Sepultura, весь исполненный мыслeй и ожиданий oт наследника сурового и вдохновенно-брутального "Медиатора". А тут в первой же песне какой-то спокойный мотивчик, и мелодия плавная, и Деррек Грин, прости господи, поет нормальным голосом! И так долгих шесть минут - ускорения есть, но абсолютно без ожидаемого перегруза. Ну ладно, вторая песня, хоть сумбурная, но нагнетает в должном темпе. Долба что надо. Зато уже в третьей нас убаюкивает тунисский оркестр со скрипками и дудками, на фоне тухлейшего металкорового риффа (я полагал, такими перестали заряжать еще на заре нулевых). Треки четвертый, пятый и далее по списку окончательно подтверждают - "Медиатор" кончился в 2013-м; группа опять пытается переосмыслить свою творческую парадигму. В который раз уже?

И да, это всё рефлексии по поводу того, что Киссер, эйкейэй основной композитор коллектива, в очередной раз наплевал на последовательность, на полпути свернул с перспективного направления, опять и снова конкретно так "подставил" слушателей с их надеждами и чаяниями касательно нового материала. Хотя, безусловно, бразилец имеет полное право, хитро ухмыльнувшись в бороду, повторить слова российского почти тезки про "ваши ожидания - ваши проблемы". Да и пора бы уже, кажется, привыкнуть, за двадцать-то лет.

Ну хорошо, курс опять поменялся. Куда отправимся теперь? Правильный ответ: а черт его знает. А может, и вовсе один только Киссер. Вот разберем первую половину альбома. Старт - горячий привет композициям с "Nation", сродни "Water". Дальше поворот куда-то в сторону "Dante XXI". "Phantom Self" - это что-то вроде пламенного привета Myrath. "Alethea" предлагает чуть-чуть риффинга в ключе Meshuggah, в "Iceberg Dances" временами проявляется настоящий Voivod. Тут уж возникает впечатление, что музыкально "Machine Messiah" - нечто вроде путеводителя по металлу от трех бразильских парней и одного примкнувшего к ним гринго. Да и не только металлу: в той же "Iceberg Dances" электроорган однозначно апеллирует к классическому звучанию Deep Purple, a финал с акустической гитарой и бодрыми перкуссионными ритмами - очередная попытка зачерпнуть нечто полезное из традиционной бразильской музыки (пусть даже на сей раз в качестве источника вдохновения выбрана босса-нова, а не индейская этника).

Подобные стилистические метания определяют весь альбом. В нем нет единой атмосферы, четкой концепции, даже некоего общего настроя, из которого те или иные треки не выбивались бы совершенно. Что хуже, часто в нем нет самой Sepultura, есть лишь некая банда, примеряющая разные маски. Впрочем, oбщая фишка здесь все же обнаруживается: игра на контрастах "простое/сложное". Это когда в одной песне могут соседствовать - не вполне мирно - красивейшие и сумасшедше закрученные гитарные пассажи, многослойные инструментальные аранжировки, сногсшибательные партии ударных (Элой Касагранде - однозначно искуснейший среди всех барабанщиков, появлявшихся когда-либо за установкой с фирменным вензелем "S") - и банальнейшие ударные биты, примитивные аккорды и струнные переборы pазряда "последняя депрессия Курта". Прекрасно, когда какая-нибудь "Cyber God" раскручивается от незатейливой альтернативки до помпезного боевика с пышнейшими соло (вообще, соло здесь безоговорочно прекрасны). Но от тупости, например, риффа в "Phantom Self" все равно сводит скулы.

А еще досадно, что Sepultura опять пишет быстрые песни словно из-под палки. Но это общая проблема банды аж с 1993-го - давать суматошный второсортный околохардкор там, где речь идет о скоростях выше средней. Обидно, однако, что случилось это после появления в портфолио бразильцев более чем достойного экшена "Trauma of War"... Ну и последнее: мистер Грин, к сожалению, не молодеет, и сейчас это уже слишком заметно как в агрессивном пении, так и - особенно! - в распевных партиях. Срочно к Онкель Тому и Петроцце за рецептами микстур для горла!
Jotun5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1020 апр 2017

Sepultura в её нынешнем состоянии можно не любить и ненавидеть, но она объективно заслуживает определённой доли уважения просто за одно стремление не почивать на лаврах и развиваться. Вниз она это делает, или вверх – неважно, иные банды, перешагнувшие 30-летний рубеж, буквально косеют от собственной “стабильности”, похожей больше на маразм. Игрища в возвращение к корням остались в прошлом, и пусть в 2006-м году они почти вплотную подошли к успеху в этом смысле, но кондово-грувовый “A-Lex”, дал понять, что и одного раза хватит.

Казалось бы, так дальше и пойдёт, и “горизонтальный”, с небольшими допущениями, грув до самой смерти будет основой музыки бразильцев. Но уже в 2013-м стало понятно, но вертели они подобные мнения. Как минимум декларативно. От “Machine Messiah” же мною ожидалось не только продолжение банкета “Медиатора”, но и более уверенное движение в сторону внестилистических поисков. Но желаний, как известно, стоит бояться. Если 4 года назад группа “недоборщила”, то тут уже строго наоборот. Да так, что лаконичный, скоростной боевик “I Am the Enemy”, который на том же “A-Lex” был бы лишь частью общего, тут является лучшим треком. Я на многое готов закрыть глаза, но не на тот факт, что “Phantom Self” и “Sworn Oath” могли быть не просто интересными песнями, но и вовсе шикарными, перемешай группа элементы в них более продуманно. К оркестру “Sworn Oath” и своеобразной этнике “Phantom Self”, как ни странно, претензий нет, но в смеси с металлической составляющей всё это превращается в фарш в первой песне и в вялое бормотание в песне второй. В связи с чем приятные моменты в них либо эпизодические, либо размазаны и убраны в статус фоновых. Помимо “I Am the Enemy” есть только один трек, не вызывающий претензий -“Alethea”. Да, продолжительный разогрев не настраивает на позитивный лад, но рваная киссеровская гитара и в целом припадочная, недоброжелательная ритмика заканчивают копеечный размах рублёвым ударом.

А вот про остальное даже говорить не хочется. Определённого внимания заслуживает если только заглавная песня, за счёт своей размеренности и угрюмости, а наличие тут 4-х последних песен внятно обосновать не смогут, наверно, даже сами музыканты. Стилистически они напоминают смесь не лучших ипостасей “Roorback” и “Kairos”, и если парни хотели за счёт них просто сыграть на контрасте, то это у них получилось.

Посему “Machine Messiah”, скорее, разочарование, нежели радость, пусть и в этот раз бразильцы подарили несколько весьма позитивных вещей. И обидно здесь не столько за то, что линия альбома 13-го года здесь излишне закрутилась, превратившись, в итоге, в комок узлов, сколько за реально талантливых людей, способных создавать замечательные вещи, но которые банально упираются в нюансы формы. В итоге хочется их хвалить не за то, ЧТО они играют, а за то, КАК они играют…
MAX DE SADE5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1028 май 2017


~



просмотров: 24038    

/\\Вверх
Diablo Swing Orchestra Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом