Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Deflected Sense
Commentaries at the Edge of the Abyss

Год
1999

Формат
CD Album

Стиль
Technical Death Metal


Moon Records

Оценка
8/10



N Название
1Oxygen 05:41
2Conceal 04:14
3Steps 04:48
4Chaosounds 04:06
5Waves 07:02
6Selfcontrol 02:42
7The Way Out? 04:42
8D-Septions 04:44
Total playing time: 37:59
Состав группы->
Oleg Dvorechenetz - bass
Denis Zubaryov - guitars
Ustav - drums, vocals
Информация
Recorded, mixed, mastered at Beasts Studio.



КомментарииСкрыть/показать 2 )

MAX DE SADE
24 июл 2017, 15:56
Сурен ожил?

Glop
26 июл 2017, 13:08
Ночь живых мертвецов прям.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruКакая-то магия отличает для меня как работы (особенно экспериментальные) первой половины 90-х годов зарубежья и года 1999-го в особенности для стран СНГ. От альбомов, вышедших на закате декады, ждешь какой-то итоговости, подспудного обобщения впечатлений от страшной десятилетки. Украинское трио Deflected Sense выплескивает свои сложные эмоции в 40-минутном "Commentaries at the Edge of the Abyss". Техно-дэт украинцев лежит в плоскости влияний джазовой психоделики Atheist и математической... да-да, моторности Meshuggah, синтезировавшихся также в творчестве чилийской бригады Coprofago, к творчеству которой наиболее близок рассматриваемый альбом. Музыка то жестока в своей ультраточности, эмоциональна и агрессивна, то немногословна, воздушна, психоделична. В укор Deflected Sense можно поставить прилежное копирование гитарных идей шведских математиков, с джазом все гораздо более расплывчато, это скорее ориентация на школу старого джаз-дэта, где еще и Cynic-а нужно вспомнить. Большую часть альбома музыканты усердно взаимодействуют друг с другом, это происходит и в мат-металических боевых вылазках, и тогда, когда музыка сливается в агрессивный поток с рукотворным драм-н-бейсом. Но порою разъединенность символизируют то одиноко визжащие гитары, то басовое соло. Дабы не сильно увязать в выхолощенной технической высоколобости, украинцы разбавляют дэт вокальной неопрятностью. Захлебывающийся не то гроул, не то крик (причем параллельно врезается второй вокал, все это зверство напоминает ранний Kataklysm) придает музыке шарм первобытной неотесанности и ярко выраженные базарные интонации. Немного есть и чистого вокала, напомнившего мне Евгения Федорова из Tequilajazzz. Чисто по вокалу создается ощушение, что атмосфера и рисуемые музыкантами картины более катастрофичны, безнадежны, иными словами ближе к бездне, чему у их учителей. Получается такой технологичный дэт с ритмическим буйством и элементами магического реализма в джазовых отступлениях.

Я определенно фанат пятого номера альбома – "Waves". Такой укуренной дремой в джазово-пустотных декорациях нельзя не зачароваться: не "Textures", но тоже крайне экзотично, самобытно. Крайне удачно и оптимистично завершение "Комментариев" в лице "D-Septions" с закольцованными гитарными эффектами и прорезающимися через них аккордами целительной атмосферной гитары.

Ну и напоследок стоит сказать, что альбом для наших широт и славянского менталитета очень смелый и не поздний. Deflected Sense очень вовремя выдали единственный свой опус – еще вовсю бушуют математические страсти и джаз-идиллия не слишком отдалилась от момента его выхода.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 мар 2017

Данный релиз обладает крепким содержанием, которое позволяет оставить свой след в истории жанра, даже в переложении на малую известность коллектива и его локацию.

Конец 90-х ознаменовал собой переходный период, когда классическая канва стиля начала уступать место видоизмененным формам техничности, в частности бурно развивающемуся брутальному изложению. Повлияло и то, что многие знаковые команды начала 90-х приказали долго жить, не оставив после себя значимых продолжателей. Отдельные энтузиасты продолжали свой путь, и как правило всё ограничивалось одним-двумя полноформатниками, которые со временем оказывались погребенными всё глубже и глубже в людской памяти. Не минула сия участь и украинскую группу Deflected Sense, презентовавшую на обозреваемом альбоме довольно нестандартный материал, но с атмосферой старых деньков подобной музыки. Сложно сказать, насколько в то время музыканты находились под влиянием Meshuggah, но нельзя отрицать того, что добрая часть риффов и ритмических рисунков с "Commentaries at the Edge of the Abyss" чувствовала бы себя как дома в рамках таких альбомов шведов, как "Destroy Erase Improve" и "Chaosphere". Справедливости ради надо сказать, что копирование если и есть, то выполнено на высоком уровне, к тому же, вживление подобных слегка сумасшедших размеров в собственное оригинальное полотно (нельзя отрицать того, что украинцы проделали огромную работу) указывает на проявления таланта.

Во время прослушивания не приходится скучать, так как изгибы повествования подчас носят неожиданный характер, в то время как звук не перегружен эффектами и позволяет прочувствовать детали. Нередко улавливаются нотки умеренной джазовой импровизации, но уводить слушателя в значительные дебри музыканты себе задачи не ставят. Под этот альбом можно вполне себе релаксировать или сосредоточенно внимать, и это довольно ценное свойство, учитывая его временами безумное содержание. К тому же, нельзя не отметить психоделически-отрешенный колорит, пронизывающий местную ритмику и подспудно проявляющийся даже в относительно эмоциональных отрезках. Весь "Commentaries at the Edge of the Abyss" создает ощущение сна наяву, путешествия к далеким галактикам под пеленой грез.
CORONEROUS8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 июл 2017


~



просмотров: 7067    

/\\Вверх
Cradle Of Filth Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом