Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 июл 2023 : Профессиональное видео с выступления THY CATAFALQU...
16 июн 2023 : Новый альбом THY CATAFALQUE доступен для прослушив...
9 май 2023 : Новая песня THY CATAFALQUE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Thy Catafalque


« Sgùrr »



Thy Catafalque "Sgùrr" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Metal


Season of Mist

Оценка

7

/10





N Название
1.Zúgó 00:19
2.Alföldi Kozmosz 04:15
3.Oldódó formák a halál titokzatos birodalmáb 15:21
4.A hajnal kék kapuja 02:43
5.Élő lény 04:43
6.Jura 02:48
7.Sgùrr Eilde Mòr 16:02
8.Keringo 05:00
9.Zúgó 00:26
Total playing time: 51:37
Состав группы->
Tamás Kátai
guitar, vocals, keyboards

Guests:

Viktória Varga narrator on Track 1

Zoltán Kónya guitar solos, drums and vocals on Track 3

Balázs Hermann double bass on Track 8

Ágnes Sipos operatic soprano on Track 9
Информация
The album was recorded and mixed in Scotland, Hungary, and Italy over the period 2012-2014 and was mastered by Ken Sorceron.



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 дек 2018
отличный альбом, мне нравится больше последнего
13 янв 2021
Реца - непонятный салат из вики-информации и попыток определить стиль отдельных кусочков песен, как будто это необходимо для составления впечатления. Оценка тоже не обоснована.

Альбом хороший, как и всегда. Реца Блэкнота была больше по делу и не портила температуру по больнице.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruTamás Kátai продолжает серию творческих терактов с диском 2015 года «Sgùrr». Перебравшийся в Великобританию, он как профессор Мориарти от авангардного метала опутал не Англию, но всю Западную Европу сетями своей эпической и киношной музыки. Даже учитывая 2-х, а то 3-х годичные промежутки между выходом альбомов, Катай все равно стахановец, если взять в расчет многослойность его саунда и многочастность полотен.

Одни из направлений гитарных дел проекта – лайтовые авантюрные и игривые риффы, другое – нарочито брутализированный, гротесково мощный монолит, объединяют их брейкбитовые пласты драм-машины. И, конечно, обильные арт-роковые эксперименты в структуре лояльного к влияниям метала. Венгр нынче комплектует альбом парой эпических трэков, парой коротких интро и аутро, а остаток добивает номерами средней продолжительности. Это самый инструментальный диск музыканта, 3 трэка суммарной продолжительностью 12 минут проходят без участия вокала.

Как только начинаешь слушать "Oldódó formák a halál titokzatos birodalmában" или "Sgùrr eilde mòr", сразу понимаешь, что больше так атмосферно, ненавязчиво, сбалансированно не творит никто. При том, что гитары с этническим ореолом или грувоносные блэковые риффы и тем более долбящая со всей дури (все еще китайская?) драм-машина бесспорно узнаваемы, устать от них в творчестве Thy Catafalque сложно, благо оно достаточно многолико. “Oldódó formák a halál titokzatos birodalmában” производит впечатление некоего национального спортивного гимна воздушным скандированием, но и там после игривости появляется космическое крошилово в дэтовой оболочке. “Jura” самый брутальный трэк альбома, с раскатами мелодий и бластовым вихрем, как доктор прописал. В заглавной+ композиции “Sgùrr Eilde Mòr” Катай закрепляет полученный результат, еще раз вроде как напоминая скептикам, что он умеет жестить и оперировать монументальными формами, и тут появляется непримиримый чес по струнам, бласты и злобный скриминг. Самое же классное в композиции – ее космический размах, неустанная эволюционность, начиненность яркими событиями, не дающая передохнуть до самого финала. Такой колосс и не снился большинству пост-блэкеров нулевых. Ну и схожесть узлового риффа в “Élő lény” и в вышеупомянутом эпике, на мой взгляд, не случайность и небрежность, а сознательный прием, вносящий лишнюю долю цельности и запоминаемости в альбом.

Наконец, любому музыканту начинает быть тесно в оковах синтезированного творчества, и он начинает привлекать живых музыкантов. ‘Keringő”, навеявшая мне Vangelis-а, есть необычайно удачное, эффектное и ностальгичное вложение в альбом, удачно контрастирующее с предыдущим трэчищем своим мирным и домашним звучанием. Ulver с успехом практиковали, пора и венгру в саундтрэки. Утонченная “A hajnal kék kapuja” тоже внушает доверие утонченностью и мелодическими узорами.

Что ж, Thy Catafalque по-прежнему является синонимом качества, крупных замыслов и тщательной реализации. Не хватает ему только разгильдяйства и самоиронии и хитовости, которые, например, Solefald никогда не покидали. У Катая же это последнее величина переменная. С тем же, что здесь, немного привкус National Geographic остается. Да и запилите нам уже живые ударные, неужели при всей грандиозности творений проекта это одно так сложно?
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 дек 2018

Для начала неплохо было бы узнать - кого лидер группы и единовластный начальник, а кроме того мультиинструменталист Tamas Katai (Vocals, Guitars, Bass, Keyboards, Samples, Programming) решил пригласить для этой записи. Список такой: Dimitris Papageorgiou - Violin (tracks 2, 8), Balazs Hermann - Double bass (track 8), Zoltan Konya - Vocals (additional) (track 3), Agnes Sipos - Vocals (soprano) (track 9), Viktoria Varga - Narration (tracks 1, 3). И сразу, сами видите, подозрение, наверное автор далековато решил копать от блэк-металла (который наблюдался в ранних дисках). А иначе - зачем ему этот скрипач? Посмотрим - послушаем.
Ну то, что Tamas любит экспериментировать - это, как говорится, мы давно уяснили, Но главное - до какой степени и в какую степь? Это главные вопросы, на которые надо ответить при прослушивании диска.
Кстати было бы заметить именно сейчас, что альбом "Sgurr" был издан в первый раз на известной конторе Season of Mist. А я слушаю издание от GS Productions - книга с 13 дисками THY CATAFALQUE.
Диск начинается инструментальным динамичным рок-хитом со скрипкой (привет, Димитрис!) с небольшими спейс- и синт-влияниями. Можно ли это назвать краут-роком? Да, только в печь не суйте! На этом диске есть два вида композиций - небольшие по 4-5 минут и две длинных по 16 минут. Если первые - это практически моно-идеи, то вторые - это целая повесть. Например, "Oldodo formak a halal titokzatos birodalmaban" началась тем же синт-роком (с вокалом, местами даже и резким), весьма бодрым и, мне показалось, линкующим к фолкиш-наследию. В такой теме - чуть менее половины игрового времени трэка. Далее включился эмбиент и наррация (диктор). После чего произошел прорыв индастриала и нойз-структур. Отлакированных чуть позже примоченным экстремальным вокалом - что издали начало напоминать дарк-индастриал. Последняя треть - это нью-эйдж с синт-фишками, неожиданно перетекший в фирменный металло-рок забой, а-ля Tamas Katai с харш-вокалом.
Среди многоуровневых пьес уложены как спокойные восточные обработки, так и динамичные фолкиш-интерпретации, полные синтетики, как, впрочем, и пресетов каких-то народных инструментов. В этих быстрых трэках Тамаш иногда ухитряется вкинуть экстремальные куски прямо металльного и жестко-индустриального покроя.
Второй 16-минутный трэк открывается дэт-металлическими заготовками, с трешевым харш-вокалом, а далее тормозится думовым мостом, работает дарк-эмбиент, и это, в принципе, не должно сильно удивлять.
Эксперимент - второе имя этого диска.
resurgamresponses6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 янв 2021


~



просмотров: 9686    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом