Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

10 апр 2018 : 
Новое видео GLASSJAW

26 ноя 2017 : 
GLASSJAW выпустят новый альбом в декабре
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Glassjaw
Material Control

Год
2017

Формат
CD Album

Стиль
Alternative Rock


Century Media Records

Оценка
8/10



N Название
01 – New White Extremity
02 – Shira
03 – Citizen
04 – Golgotha
05 – Strange Hours
06 – Bastille Day
07 – Pompeii
08 – Bibleland 6
09 – Closer
10 – My Conscience Weighs A Ton
11 – Material Control
12 – Cut And Run
Состав группы->
Daryl Palumbo - Vocals
Justin Beck - Guitar, Bass, Percussion
Billy Rymer - Drums
Chad Hasty- Drums on "Strange Hours"
George Reynolds - Vocals on "Pompeii"
Ariel Telford - Percussion on "Bastille Day"



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Glassjaw, как одни из родоначальников post-hardcore девяностых и начала нулевых, благополучно заглохшего уже к середине первого десятилетия XXI века (важно понимать, что нынешний post-hardcore - это уже совсем другая история), сейчас являются едва ли не единственными представителями, наряду с At the Drive-In, почившего в бозе жанра. И если пресловутые At the Drive-In, кажется, искренне старались на своем последнем альбоме показать именно былую прыть и задор, то Glassjaw уже достаточно давно идут по несколько другому пути. Не следуя моде и чьим-то представлениям о музыке, в 2011 году Glassjaw записали сразу два весьма самобытных EP, ныне повторяя тот же опыт на долгожданном многими полноформатнике. И, действительно, «Material Control» немногим отличается от того же «Coloring Book» - узнаваемое «грязное» звучание, четкая ритм-секция, интересные барабанные сбивки и широкий вокальный диапазон окончательно заменили бывшую когда-то хаотичность материала, который за особую манеру исполнения скрима вокалиста спустя годы отнесут едва ли к не emo. Glassjaw же в нынешней своей ипостаси стоило бы отнести к весьма экспериментальному альтернативному року, раздвигающему границы давно набившего оскомину жанра. Недостойных внимания слушателя композиций на альбоме просто нет – разве что «Closer» и финишная «Cut and Run», кажется, слегка не выдерживают высокую планку качества, которую устанавливают прочие треки пластинки, перечислять которые смысла просто нет – все они чудо как хороши. И даже две интерлюдии, поначалу казавшиеся чуждыми на релизе, вполне дополняют картину альбома, единственный жирный минус которого – собственно, хронометраж. Средняя продолжительность трека «Material Control» едва переваливает за три минуты, что, в конечном счете, оставляет чувство некой недосказанности. Не хочется верить в то, что кроме оного материала банде за долгие годы больше ничего создать не удалось, и, в конце концов, никто не мешал поднять архивы и перезаписать сочиненные еще более пятнадцати лет назад песни – как было с «New Tokyo», ставшей сегодня «Citizen». Остается только надеяться, что группе еще есть что сказать, и напомнит новым релизом о себе она не через шесть лет, а гораздо раньше.
crabvpi138/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 дек 2017


~



просмотров: 5641    

/\\Вверх
Pain Of Salvation Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,32942795753479    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом