Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 окт 2023 : HYPOCRISY об "Into The Abyss"
19 окт 2023 : HYPOCRISY о Hypocrisy
8 окт 2023 : HYPOCRISY о "The Final Chapter"
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Hypocrisy


« Catch 22 »



Hypocrisy "Catch 22" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Don't Judge Me
2Destroyed
3Edge Of Madness
4A Public Puppet
5Uncontrolled
6Turn The Page
7Hatred
8Another Dead End (For Another Dead Man)
9Seeds Of The Chosen One
10All Turns Black
Состав группы->
Peter Tagtgren - vocals, guitars, keyboards
Mikael Hedlund - bass
Lars Szoke - drums
Информация
Recorded at Abyss Studio
Produced by Peter Tagtgren
Тексты песен
1. Don't Judge Me

I never cared what you said
It never mattered to me anyway
I'll rip your head off and watch you bleed
Tell it to my face. You lose. I win!
Oh!

Don't speak. Don't talk to me
Why can't you see what you cannot be?
Problems to ???
What are you supposed to be?
It's not me.Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 янв 2022
Половина прелести этого альбома - это его звук! Сухой и жесткий. И звук ударных - это просто "ржавое железо"! Вот откуда черпал вдохновение Ульрих для звука рабочего барабана на "Святой ярости". Перезапись 2008 г. - говно...
Like!3

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОчередной альбом от Тагтгрена, в котором он пустился в эксперименты. Сразу же слышны изменения в звуке: он стал более отчетливым и ярким, "грязь" пропала. Гитары звучат отлично, на этом альбоме даже бас-гитара участвует в композициях наравне с остальными инструментами. Из стилей замечены: чистый дет, он же в мелодичном варианте, элементы треша и блека. Вокал в основном рычащий, иногда переходящий в скриминг, чистоголосого пения стало больше, причем оно не забивается скримингом и гроулом, как это бывало на более ранних альбомах. Мелодическое построение композиций держится в основном на жестком риффинге, лиричных моментов в виде соло немного, но они неплохи, особенно в сочетании с чистым вокалом. Хороший альбом, любители "Лицемерия" должны его оценить по достоинству.
Visionaire8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 сен 2006

Восьмой альбом Тагтгрена впечатления оставил более приятные, чем предыдущий, однако же до шедевра ему так же далеко, как и "Into the Abyss". Товарища Тагтгрена видимо осенило (или же кто-то надоумил), что если его альбомы и дальше будут звучать так, как будто их записывали на микрофон и без сведения, то ничего хорошего не будет. Что ж, за очередную метаморфозу стоит отдать должное. Но вот в тему ли эти изменения? Сейчас разберём. Как никогда чувствуется влияние Pain - в первую очередь музыку "Лицемеров" затронула цепляемость, ранее ей не присущая, и если чтобы въехать в тот же "Into the Abyss" (этого влияния, надо сказать, лишённый) потребовалось несколько прослушиваний, то здесь вполне себе чёткое впечатление вырисовывается после первого же ознакомления. Итак, на этом диске нам представлен как раз-таки гибрид музыки Pain, то бишь, индастриал-метала с основной музыкой Hypocrisy, а именно, с мелодик-дэт-металом. Итого мы получаем... индастрал-дэт, что мною не жалуется, спасибо хоть на том, что мелодик-дэт тут преобладает. Получился он довольно прямолинейным, что и обуславливает общую цепляемость и простоту усвоения. Ну а простота, как я думаю, объясняется тем, что в данном направлении Петя себя ещё не пробовал, и поэтому опыта в этом стиле у него не очень много. А касательно музыки мы имеем-таки неплохие номера - бескомпромиссное рубилово в виде "Don't Judge Me" и "Another Dead End", цепкие прямо-таки до ужаса "Destroyed", "Edge of Madness", и "Uncontrolled" (запоминаются больше всего моменты, исполненные чистым вокалом, обилие которых как бы намекает на параллели с "Nothing Remains the Same", угадайте чьего; впоследствии замена чистых вставок на грозный рык была большой ошибкой), и пропитанную атмосферой безысходности "All Turns Black" ("так-то, тут даже рычать бесполезно, всё равно ничего не изменишь" - видимо считал Тагтгрен, когда её писал). Не упомянутые песни тоже запоминаются, но лишь отдельными моментами, и включаешь их только тогда, когда "приспичит" - своя фишка имеется далеко не в каждой. Звук поубавил в жирности, но хотя бы стал почти абсолютно чистым (единственная претензия - это барабаны, которые звучат как вёдра; куда Питер смотрел на этот раз, непонятно). Лирика в этот раз обращает взор на более приземленные темы, - в основном, это сумасшествие. Если знать о чём поют, атмосферу можно прочувствовать куда лучше. Кстати, о ней - а она вся заключена в финальной песне, которая подводит черту подо всем альбомом. Итак, в итоге альбом лучше, чем предыдущий, однако же сравнивать их не совсем правильно. Музыка упростилась, но хуже не стала. Примесь Pain пошла в некотором смысле на пользу. В общем - хорошая штука. Слушайте, не пожалеете! Тем более, это лишь эксперимент - дальше группа начала эволюционировать в то, что они играют сейчас (после "привета из прошлого" под именем "The Arrival", разумеется). Но, всё-таки, поменьше бы таких альбомов... мы не за них Тагтгрена уважаем.
Domilition8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 окт 2010

Выхода восьмого альбома Hypocrisy «Catch 22» все поклонники, само собой, ждали с нетерпением. Те, кому прошлый альбом понравился своей агрессивностью и бешеным дэтовым напором, надеялись на продолжение банкета. Те, кто больше любит Hypocrisy мелодичного образца типа «The Final Chapter» (1997), «Hypocrisy» (1999), ожидали, что наигравшись с жестью, Тагтгрен вернётся к атмосферному мелодик-дэту. Что ж, Тагтгрен обманул и тех, и других, выпустив модернизированный дэт, самого современного образца. Жужжащий и резкий звук прошлого альбома канул в пустоту, чуть размытый саунд предшествующих ему работ также исчез. Новое звучание группы стало кристально чистым, сочным и плотным. Мелодика альбома хитовая, запоминающаяся, хоть и ближе к Pain, нежели к классическим работам Hypocrisy. Надо отметить, что всё же коронный стиль Питера всё же имеется в некоторых песнях, например, в «Seeds of the Chosen One» и припеве «Another Dead End». В остальном, всё стало более коммерческим. Хорошо это или плохо, неважно. В любом случае, альбом получился хитовым и качественным. Приятного прослушивания!
Bridges8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 сен 2008

Второй шедевр 2002 г. в моём Топе (первый - Sentenced "TCWL"). Первое, что бросается в уши - это то, что типичный для Лицемеров грязный саунд, становится менее грязным, а кое-где очень даже чистый, второе - скоростные треки тут запоминаются лучше чем среднетемповые, хотя раньше было наоборот. На первый взгляд, то бишь слух, это всё тот-же старый добрый Хиппокризи напоминающий CD 1999 года. Но нет... что-то есть у этого альбома, выделяющее его от всего, что эти шведские парни играли раньше. Никак не пойму что. То ли это внезапно появившаяся относительная чистота звука (и первым делом гитар), то ли Тэтгрен стал гроулить более низко и отчётливо убрав блэковые нотки из вокала, то ли музыканты стали немного по-другому играть, хрен его знает. Но впечатление альбом произвёл на меня сильнейшее, заставляя ежедневно переслушивать его, хотя я никогда не замечал за собой такую бешеную любовь к этой группе. Максимум - нравилась. И почти все предыдущие их работы для меня шли на 8/10, а тут меньше десятки просто рука не поворачивается ставить.
Dungeon Keeper10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 июл 2002

Начнем с того что это один их самых лучших альбов в моей коллекции. Великолепный альбом. Все песни расположены так что на 8/10 расположен самый пик альбома а после него идет плавное снижение. После завершения альбома мне захотелось еще (что бывает со мной крайне редко). Качество записи не вызывает нареканий, только как-то не очень хорошо прописан вокал. Или это у Пети такой вокал. Особенно меня порадовали клавишные - вплетены в песни отлично. Вроде их почти и нет, а хватает:). Песни - сплошь хиты: destroyed, on the edge of madness, turn the page, another dead end, uncontrolled, hatred. Заметьте я назвал шесть песен из десяти. Всем поклонникам хипов покупать без вопросов. Да ваще покупать всем! Гарантирую - будет одним из лучших в вашем топе.
cyberpunx10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 авг 2002


~



просмотров: 33326    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом