Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Unseen Terror


« Human Error »



Unseen Terror "Human Error" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Punk Grind Core


Earache Records

Оценка

5

/10




Состав группы->
Shane Embury - Drums
Mitch Dickinson - Vocals, Guitar, Bass
Wayne Aston - Bass
Тексты песен
1. Human Error

Mass malfunction, huge consumption, toxic waste, polluting death.
Realization that civilisation could be destroyed in one foul breath.

Death's constuctions, chemical destruction, widespread panic, unseen force.
Futile excuses, human misuses, wild fire slaughter takes it's courСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

6 июл 2015
Отлична рецензия от джотуна)

Поиск Стили Памятка Статистика

Четвертый релиз для лейбла Earache Records и де-факто всего лишь второй грайндкоровый альбом в истории, получивший официальную дистрибьюцию - следом за не нуждающимся в представлении "Scum". Причем придраться можно даже к полновесности грайндкорового статуса - материал наглядно демонстрирует увлеченность Unseen Terror легендарным дебютником Cryptic Slaughter "Convicted": знакомая подача, практически идентичные структуры композиций и почти те же скорости. Британцам чужды хаотичные построения, чрезмерная агрессия и стремление вскрыть черепную коробку слушателей любой ценой. Впрочем, это с точки зрения дня сегодняшнего можно спорить, относить ли "Human Error" к трэшкору, или уже выносить на следующую эволюционную ступень. Тридцать лет назад подобная ерунда никого не занимала: в 1987-м альбом был беспрекословным участником топа самых быстрых и сумасбродных образчиков музыкальной мысли, что только знало человечество.

Трудно было не только с покорением аудитории - музыкантов, готовых играть ТАКУЮ музыку, в пределах целой страны нетрудно было пересчитать по пальцам - и это с учетом тех, кто был знаком со своим инструментом хотя бы месяц. Napalm Death вот неслыханно повезло заиметь в своей кузне кадров всего-то за полгода таких уникумов, как Джастин Бродрик и Билл Стир. У Unseen Terror за всё отдувались только двое парней. При этом банде категорически не хватало басиста - представители этого ремесла не задерживались тут дольше, чем на пару недель. Немудрено, что на "Human Error" этот самый бас и расслышать-то можно далеко не всегда: мастермайнд проекта Митч Дикинсон будто готовился к тому, что третий музыкант может найтись далеко не для каждого концертного выступления.

Не всё в порядке и с гитарными партиями: мало того, что им категорически не хватает вариативности; главная беда - очень уж специфичный саунд. Весь "перегруз" будто сгенерирован при помощи редактора Guitar Pro, а ведь до появления первой версии оного еще оставались годы! И если уж на то пошло, композиции в целом получились слишком однообразными и невыразительными, будто собранными из одних и тех же смысловых кусочков паззла, лишь переставленных в несколько ином порядке. Наконец, бесцветности вокала можно лишь посочувствовать. Хотя как раз подобная подача может приглянуться тем, кого в грайндкоре более прочего отталкивают изуверские вопли многочисленных потомков Ли Дорриана и Николаса Буллена... И все же осмелюсь утверждать, что испытание временем "Human Error" не прошел: даже те, кого данный материал способен заинтересовать, наверняка с легкостью назовут десяток схожих по стилистике групп, звучащих более убедительно, мощно и интересно.

Впрочем, есть у данного релиза и один выигрышный во всех отношениях аспект - ударные партии; как по звучанию, так и с точки зрения подхода к исполнению. Плотные, аккуратные - при всей своей скорости - и радующие весьма неожиданными сбивками. Любопытно, что отвечает за них никто иной, как Шейн Эмбури. Забавно, что с куда большей радостью он взялся бы за замещение позиции басиста, вот только Митч Дикинсон решил, что найти для группы толкового барабанщика будет еще сложнее. Неудивительно, что как только в Napalm Death появилась соответствующая вакансия, Эмбури воспользовался возможностью сменить "нелюбимый" инструмент на любимый... Впрочем, между Unseen Terror и Napalm Death установились вполне дружественные отношения: тот же Мик Харрис (ударник!) на какое-то время влился в состав наших сегодняшних героев в качестве вокалиста. Однако было очевидно, какая банда останется и у него, и у Шейна в приоритете, а все попытки Митча собрать новых компаньонов успехом не увенчались, потому запись для легендарных Peel Sessions в 1989-м стала для Unseen Terror лебединой песней. (Последним басистом группы, кстати говоря, стал Pete Giles, знакомый поклонникам стоунер-металла как "тот чокнутый вудуист из Pombagira".) То был финальный акт сотрудничества Мика Харриса и Митча Дикинсона - поклонники Iron Maiden оценят. Ирония умножается на два, если учесть тот факт, что примерно в то же время состав Napalm Death пополнил человек по имени Митч Харрис...
Jotun4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 5 июл 2015

Отличный пример становления жанра грайндкор, на этом диске еще не заявившего о себе во весь голос, но уже выкристаллизовавшегося из стилей прародителей – хардкора, метала и панка. Мне очень симпатичен этот альбом. Потому что в отличие от других прадедушек грайнда, Unseen Terror сделали ставку не на шумовые эффекты и гротескную ярость, а попытались совместить техничность (относительную; для грайнда, конечно) и экстремальность. Гитарная игра у команды четкая, композиции легко читаются, сюжетная линия избегает взрывов агрессии, превращающих музыку в кашу. Бластбит извилистый и приятно щелкающий. Конечно, сейчас «Human Error» покажется архаичным и лишенным изысков. Там, где прочие первопроходцы прикрывали детали скупого грайндового механизма бьющей через край агрессией или сочным звуком, рецензируемый коллектив сдержанно обошелся сухой, чуть шипящей ритм-гитарой, которой очень не хватает пары. Тогда как у прочих грайндеров вокал поражает обилием примочек, трансформирующих его в нечитаемый рев, эти англичане довольствуются почти всегда не попадающим в такт музыке панк-речитативом. В то время как первые альбомы Extreme Noise Terror, Napalm Death и Carcass слушатель рассматривает только как прорыв в новое измерение экстремальности, Unseen Terror ставит себе более высокую планку и требует подхода как к полноценной музыке. С этой стороны альбом неплох (хотя и робок: музыкантам не хватает раскованности), но ближе к концу начинает утомлять аскетичностью и однообразием. Мне кажется, останься коллектив на плаву, у него были бы и свои «From Enslavement to Obliteration» и «Utopia Banished», «Symphonies оf Sickness» и «Necroticism». Но в 1989 году команда распалась, предоставив другим распоряжаться своим наследием. Согласно легенде, оно не кануло в Лету, а было возрождено уже в Швеции в виде классического мелодэтового альбома «The Red in the Sky is Ours».
Glop5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1013 сен 2008


~



просмотров: 9295    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом