Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 апр 2024 : Лидер JETHRO TULL: «Путешествия — это скука и стре...
21 фев 2024 : JETHRO TULL расстались с гитаристом
15 ноя 2023 : Бывший гитарист JETHRO TULL сожалеет, что не побыв...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Jethro Tull


« Crest of a Knave »



Jethro Tull "Crest of a Knave" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Hard Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Steel Monkey 3:40
2Farm On The Freeway 6:31
3Jump Start 4:55
4Said She Was A Dancer 3:43
5Dogs In The Midwinter 4:38
6Budapest 10:05
7Mountain Men 6:20
8The Waking Edge 4:50
9Raising Steam 4:06
Состав группы->
Ian Anderson - lead vocals, flute, acoustic guitars, keyboards, drum programming on tracks 1, 5, 9
Martin Barre - guitars
Dave Pegg - acoustic & electric bass

Guest musicians:

Doane Perry - drums on tracks 2, 7
Gerry Conway - drums on tracks 3, 4, 6, 8
Ric Sanders - violin on tracks 6, 8
Информация
Recording location/date: Spring 1987 at Ian Anderson's home studio
Production: Ian Anderson

Cover Art by Andrew Jamieson
Тексты песен
Steel monkey

(Anderson)

As the moon slips up and the sun sets down
I'm a highrise jockey and I'm heaven bound
Do the workboot shuffle, loose brains from brawn
I'm a monkey puzzle and the lid is on

Can you guess my name? Can you guess my trade?
I'm going to catch you anyway
You might beСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После провального эксперимента Under Wraps Ян Андерсон одумался и решил взять ориентир на более традиционный для Jethro Tull курс. Что бы там в свое время ни говорили шибко умные критики по поводу бесцветности материала представленного на Crest Of A Knave, данный альбом является одним из сильнейших альбомов, записанных группой в 80-х, да и 90-х тоже, и содержит песни, некоторые из которых можно смело причислить к классике группы.
По сравнению с альбомами 70-х (не говоря уж об ужасном предшественнике) Crest Of A Knave звучит более блюзово, в музыке стало больше хард-рока, а фирменная флейта Андерсона звучит уже не так фолково, как ранее. Звук для Jethro Tull достаточно жесткий, благодаря исчезновению электроники и отличной гитарной работе Мартина Бара, которому Ян Андерсон, наконец, позволил поиграть как следует. Кстати, приблизительно в данном стиле будут записаны все последующие альбомы группы 80-х и начала 90-х. Так что, Crest Of A Knave открыл новую эпоху в творчестве Jethro Tull.
Во всем альбоме чувствуется необыкновенная зрелость, присущая позднему творчеству группы и некая разочарованность, особенно выразившаяся в таких песнях, как Said She Was A Dancer, глубокой и эмоционально насыщенной Farm On The Freeway с отличными переходами и глубокими ударными, а также жемчужине альбома Budapest. Каждую из этих песен пронизывает необыкновенная изысканность и чувство меры, чему способствуют очень талантливые аранжировки. Хотя, честно говоря, после ухода Дэвида Палмера, из музыки Jethro Tull исчезла утонченность, присущая аранжировкам этого талантливого музыканта. Не мог Ян Андерсон и в этот раз не выразить нам свой народнический дух в песне Mountain Men, о чувствах шотландского горца в урбанистическом социуме. Если кто оказался счастливым обладателем ремастированного издания альбома, то сможет услышать бонус – великолепную Part Of The Machine с развернутыми гитарными соло Мартина Бара.
Несмотря на то, что состав группы все еще лихорадило, о чем свидетельствует участие при записи аж двух ударников (плюс в некоторых темах партии ударных сыграл сам маэстро Ян Андерсон, да еще в паре песен использовано программирование), и нерегулярную игру на басу Дэйва Пега, альбом удался на славу. Настолько удался, что с ним связан один любопытный курьез, выразившийся в получении Jethro Tull премии Грэмми за лучший альбом в жанре…… heavy metal! Во как!!! Последующими альбомами группа только укрепила вновь отвоеванные позиции, войдя в зрелую фазу «золотой осени» своего творчества.
Alias8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 мар 2009

Критики почти единогласно назвали этот альбом довольно слабым и бесцветным, но согласиться с ними можно лишь в некоторой степени. Кстати, вот прикол: именно эту работу удостоили премией «Грэмми», причем в категории «лучший альбом в стиле хэви-металл». То, что Jethro Tull никогда в жизни не были металлической группой, смутило, конечно, многих, и в дальнейшем было решено, что отныне для «хэви-металла» и «хард-рока» будут две разные премии. Но вернемся непосредственно к альбому. В музыкальном плане он представляет собой весьма добротную работу (правда, несколько неровную), близкую к классическим записям группы, с меньшим напором на электронику, а внимание было больше обращено на слаженную игру участников группы, причем солирование Андерсон решил поуменьшить по сравнению с тем, как это обычно делается, поскольку, по его мнению, не стоит из года в год показывать, как ты умеешь играть на том или ином инструменте; главное – не виртуозность, а цельность, монолитность звучания всех инструментов. Что касается текстов, то здесь мы имеем дело: 1) с любовными историями, в которых Иэн пытается привлечь внимание женского пола («Steel Monkey»), причем романы эти заканчиваются неудачей – остается лишь вспоминать о той москвичке, которая представилась танцовщицей, но на самом деле, вероятнее всего, это было не так («Said She Was a Dancer»), или же венгерке, которая, кажется, была бегуньей на короткие дистанции («Budapest»; очень красивая 10-минутная тема, надо признаться; гитара, флейта, оркестровка – все на высоте); так и хочется сказать: «Седина в бороду – бес в ребро», но Андерсону тогда было всего сорок; 2) с проблемами маленького человека: он беззащитен перед произволом властей, решивших построить дорогу на месте его фермы и заплативших ему миллион долларов, однако никакие деньги не могут заменить то, что ты называл домом («Farm on the Freeway»; прекрасная грустная флейта и весьма жесткие гитара и ударные), ведь человек всегда гордится своей родиной («Mountain Men»; красивое клавишное вступление с постепенным задействованием хардового саунда гитар и ударных); 3) с путевыми зарисовками – либо о городских трущобах («Jump Start»), либо о жизни в пути («Raising Steam»). В отличие от грампластинки на компакт-диске добавлено еще два трека – «Dogs in the Midwinter» (еще одна зарисовка – на этот раз о различных неприятных личностях – напоминающих псов политиках, начальниках, налоговиках, ростовщиках, – которые могут свести с ума) и «The Waking Edge» (прекрасный романтический трек, полный светлой грусти, о приснившейся герою девушке, но, к сожалению, то, что было сном, отсутствует в реальности). Вердикт – явно не лучший альбом прекрасной группы, но после нескольких прослушиваний отношение к нему становится весьма положительным.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 мар 2005


~



просмотров: 21912    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом