Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 мар 2024 : Барабанщик DEEP PURPLE об игре с двумя бас-бочками...
11 мар 2024 : Участники DEEP PURPLE представляют новое издание
10 мар 2024 : IAN PAICE о том, какими запомнят DEEP PURPLE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deep Purple


« Burn »



Deep Purple "Burn" Год

1974



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Burn 6:01
2Might Just Take Your Life 4:36
3Lay Down, Stay Down 4:15
4Sail Away 5:48
5You Fool No One 4:47
6What's Goin' On Here 4:55
7Mistreated 7:25
8A 200 3:51
Total time: 41:03
Состав группы->
David Coverdale - lead vocals
Ritchie Blackmore - guitars
Jon Lord - organ, piano, synthesizers
Glenn Hughes - lead vocals, bass
Ian Paice - drums
Информация
Recorded during November 1973 in Montreaux, Switzerland, using the Rolling Stones Mobile Unit
Engineered by Martin Birch
Assisted by Tipani, George and Paul
Тексты песен
Burn

(Blackmore/Coverdale/Lord/Paice)

The sky is red, I don't understand
Past midnight, I still see the land
People are sayin' the woman is damned
She makes you burn with a wave of her hand

The city's a blaze, the town's on fire
The woman's flames are reaching higher
We were fools, we Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 июл 2019
Ещё один непревзойдённый шедевр, но на этот раз от Mark III. После ухода Гиллана и Гловера свежей кровью для группы стали Ковердейл и Хьюз, привнёсшие в группу ещё больше блюза и элементы фанка, которые проявят себя в Come Taste The Band (спасибо Хьюзу за это). Что же до альбома, то единственной проходной вещью здесь является экспериментальная A 200, которую лучше бы группа сделала неким бонусом, остальное в меру интересное и хитовое. Вот что делает сила свежей крови! Тем не менее, не в обиду Ковердейлу, хочу сказать, что по вокальным данным Хьюз уделывает Дейва на порядок. Особенно ярко это проявилось на California Jam 74, где басист рвёт вокалера, как Тузик грелку. Мне непонятно, почему старая гвардия не сделала его основным вокалистом, но что случилось, то и случилось. Альбом же получает заслуженные 10 из 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

Не являясь поклонником Ковердейла и «третьей марки» Deep Purple вынужден констатировать факт, что 8-й студийный диск оказался довольно неплохим – получше предыдущего "Who Do We Think We Are". Голос Ковердейла на удивление органично вписался в звучание группы, придав ему новые интонации. Драйв присутствует на протяжении всего альбома от первого до последнего трэка. Особо можно отметить скоростную одноименную открывалку "Burn" (именно она вспоминается при прослушивании "Painkiller" от Judas Priest), размеренную, с цепляющей мелодией, "Sail Away" (моя любимая вещь на этом диске), один из любимейших концертных номеров Перплов – медляк "Mistreated", и последний довольно неоднозначный инструментальный трэк “A”200” – а почему бы и не поэкспериментировать? Хорошо, что поставили в конце альбома, чтоб не нарушать целостности.
oleg8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 ноя 2006

Нет, все-таки Блэкмор - действительно вампир! Выпустив довольно неудачную пластинку «Who Do We Think We Are», Deep Purple, в котором лидерство Ричи стало уже совершенно очевидно, произвели третье изменение своего состава. Новых музыкантов опять же выбирал Блэкмор. И не ошибся.
Новыми лицами группы стали Дэвид Ковердейл (вокал) и Гленн Хьюз (вокал и басс), ребята на тот момент малоизвестные, но талантливые. Стоит отметить, что и Ковердейл, и Хьюз отличаются незаурядными вокальными данными - в итоге, на альбоме большинство песен спето в два голоса. Хотя голоса ни того, ни другого почти ни в чем не схожи с голосом Йена Гиллана, они идеально подошли новому саунду группы, который теперь напоминает качественный симбиоз хард-рока с блюзом.
Записано, смикшировано и оформлено все это идеально. Обложка заслуживает отдельной похвалы: на мой взгляд, это лучшая обложка DP после «In Rock»-овской. В музыкальном плане все просто замечательно, провальных песен здесь нет. А уж композиции «Burn» (шедевр!) и «Mistreated» (блюзовый номер, полностью раскрывается только на концертах!) точно войдут в золотое наследие Блэкмора. Один из моих любимых опусов, «Sail Away», риффингом напоминает мне ранние Rainbow. Отличная «You Fool No One» также раскрывается на концертах. Остальные номера не выделяются, но ничего плохого про них сказать нельзя, они отлично делают свое дело. Завершает альбом странный инструментал «A 200». Несмотря на изменения в составе, преданный фанат DP не будет долго привыкать к музыке «Burn». Конечно, данному альбому далеко до «In Rock», или «Machine Head», вряд ли кто-то будет заслушивать пластинку с альбомом до дыр.
Зато в плане лирики МК3 очевидно обходит МК2! Появилась некая романтика, фентезийность (конечно, не Black Sabbath, но...), в таких песнях как «Burn» (о колдунье, которая сжигала не принявших ее людей) и «Sail Away» (размышления о будущем и о любви). Западные фанаты обожают текст «Mistreated», но я тут ничего необычного не заметил.
Совершенно ясно, что этот альбом сильно выделяется во всем творчестве DP, т.к. тут совмещены энергетика и блюз, и именно этот альбом я считаю началом Rainbow.
Все к тому и шло - начало типичного Rainbow-саунда, радуга (пусть и деревянная) над сценой во время тура, знакомство с группы с Ронни Дио...
Lord Raiden9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 июн 2008

В середине 1973 года, срузу после записи седьмого студийного альбома “Who Do We Think We Are”, в результате внутреннего разлада Йен Гиллан решил покинуть DEEP PURPLE, но, как это не странно, еще раньше по инициативе Ритчи Блэкмора из группы был выставлен бас гитарист Роджер Гловер! Для меня этот эпизод до сих пор является загадкой – ЧЕМ ему тогда не угодил Гловер? Тем более что впоследствии сам Ритчи сначала обратился к Роджеру с просьбой продюсировать пластинку РЭЙНБОУ, а затем взял его в группу басистом…
Оказавшись без вокалиста и басиста, группа начала поиск новых кандидатур. Точнее, бас гитариста Блекмор, Лорд и Пейс приглядели еще в конце 1972 года, им стал Глен Хьюз, который после официального приглашения в группу стал настойчиво рекомендовать себя еще и на роль певца. Не согласившись с мнением Глена, группа нашла себе вокалиста в лице Девида Ковердейла. Таким образом, ликвидировав внутренние проблемы, возникшие с Гилланом, группа сразу же приобрела аналогичный разлад в противостоянии Хьюза и Ковердейла. Впоследствии, Хьюз неоднократно пытался доказать остальным членам группы, что он, как вокалист, куда более хорош, чем Девид…
Оба новых члена группы (особенно Глен Хьюз) являлись сторонниками несколько иной музыки, фанковой по духу, что, конечно, не могло не сказаться на музыке группы и, что более того, впоследствии стало причиной ухода Ритчи Блэкмора (спрашивается, чего ради надо было избавляться от Гловера?)! Однако первый студийный альбом в новом составе MkIII не стал обладать принципиально иным звучанием и стилистикой. Здесь влияние Лорда и Блэкмора еще было определяющим.
Вышедший в первой половине 1974 года альбом “Burn” достиг довольно высокого положения в чартах, обогнав даже предшественника. Однако вряд ли я сильно ошибусь, если скажу, что альбом вышел значительно слабее всех пластинок состава MkII. С технической стороны альбом «Гори» весьма хорош (класс музыкантов все-таки обязывает), но вот с мелодической – значительно уступает наверное всем семи предыдущим номерным альбомам группы. Ну и совсем уж очевидно, что Ковердейл таки не стал равноценной заменой Гиллану. То, что у Гиллана выходило легко и на первый взгляд спонтанно, Дэвиду давалось явно с трудом. Так что после сильнейшего вокала с сильнейшими мелодиями, которыми славились “In Rock” и “Machine Head”, альбом “Burn” воспринимается как нечто типичное, среднее и посредственное. Ни одного вещи равной “Black Night” или “Highway Star” здесь мы не найдем и даже главный хит альбома – заглавная композиция “Burn” не сравнится с ними. Альбом, конечно, не является откровенно плохим, но для такой группы какой на тот момент являлись DEEP PURPLE, он, безусловно, стал семимильным шагом назад.
Stas-Vorobiev7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 авг 2006

Нет, я категорически не согласен, что этот альбом воспринимается посредественно после "Machine Head" и "In Rock". Альбом просто великолепен и ему место среди самых великих творений в музыке XX века. Во-первых, чего стоит только одна баллада 'Burn" - мелодична, технична, продолжительна, разнообразна, гармонична (гитара переходит в клавиши просто волшебно!!!) и просто великолепна. Да многим группам, даже сверхпрофессиональным, не дано такого написать - это сверх их понимания! Во-вторых, абсолютно все песни на альбоме - очень красивы и великолепны воспринимаются на слух, ничем не хуже композиций на двух столь здесь прославленных альбомах 70 и 72 годов! Мало того, на альбоме присутствует прекрасная компеляция - скоростные вещи идеально сочетаются с более спокойными (это такие хиты, как "Sail Away" и блюзовая "Mistreated"). Несмотря на то, что Ковердэйл Гиллану явно уступает, вокал так или иначе чудесным образом вписывается в игру музыкантов. Композиции на альбоме на самом деле очень разнообразны (есть место и экспериментам, как, например, композиция 8), а гитара и клавиши взаимодействуют друг с другом на высочайшем уровне. Что ещё нужно, чтобы доказать, что музканты - просто гении в хард-роке? Нет, 10 всё равно будет мало - просто нетленный шедевр...
niksailor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 янв 2008


~



просмотров: 69444    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом