Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 сен 2023 : Профессиональное видео полного выступления DECAPIT...
22 июл 2023 : VOGG о том, как умудряется играть в MACHINE HEAD и...
27 май 2022 : Новое видео DECAPITATED
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Decapitated


« Organic Hallucinosis »



Decapitated "Organic Hallucinosis" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal


Earache Records

Оценка

9

/10





N Название
1A Poem About An Old Prison Man 04:39
2Day 69 03:12
3Revelation of Existence (the trip) 04:37
4Post(?) Organic 05:43
5Visual Delusion 05:53
6Flash-B(l)ack 03:39
7Invisible Control 04:46
Total playing time: 32:32
Состав группы->
Covan - vocals
Vogg - guitars
Martin - bass
Vitek - drums
Тексты песен
1. A Poem About An Old Prison Man

Waiting on Death Row
People coming in overalls
Taking me to the gas chamber
Scuffling of feet
They took him down the hallway
Feeling everyone's heartbeat
The central control of the soul
Batons and retro-tons
Ingrown toenails
One time all around you
All Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 июн 2017
Альбом очень хорош. До неприличия хорош.
Но ровно только до лучшей темы на диске - Post(?) Organic.
Последние три телеги можно не слушать, они самые обычные и не интересные, возможно примитивные до ужаса. Первая половина просто супер, очень ярко и не стандартно, c кучей мелодий и драйва в квадрате.
Первый альбом и этот самые лучшие у группы.
7 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

А ну-ка, скажите, какие польские группы, исполняющие тяжелую музыку, вы знаете? Ну, правильно: Behemoth, Beheaded, Vader, Dies Irae, Artrosis, Lux Occulta, Via Mistica, Delight и Moonlight - это первое, что автоматически приходит на ум. Странно, но, тем не менее, коллектив Decapitated почему-то упоминают гораздо реже. И почем зря. Эта группа, впервые заявившая о своем существовании в 1997 году, выпустив первую демо-запись, "Cemeteral Gardens", дошла до наших дней, накапливая музыкальный опыт и постоянно прогрессируя в своем развитии. Любопытно, что на официальном веб-сайте Decapitated с гордостью заявляется, что музыкальный стиль группы - "Real Death Metal" (правда, определение этого термина дается весьма и весьма размытое), а само творчество представляет собой в мире тяжелой музыки ни много ни мало "New Wave of Death Metal". Ну что же, спишем эти хвалебные кричалки на неизбежные милые проявления "звездной болезни"; по крайней мере, есть лишний повод обратиться к новому альбому, дабы оценить, соответствует ли группа своему позиционированию, и, если да, то в какой степени.
Новая работа группа отличается от предыдущей, "The Negation", и в первую очередь, в плане стилистики. Музыка стала более, я бы сказал, выхолощенной, более техничной, более отточенной и поэтому немножко прилизанной. Нет, все прекрасно: резкие, рубяще-колющие, именно отточенные гитарные риффы в паре с искрометными, ураганными ударными, обрушивающими всю свою мощь на уши слушателя, делают свое дело; к третьему треку уже забываешь про все на свете, целиком, полностью впитывая один за другим все семь скоростных боевиков и сливаясь с наушниками в единое целое (порой даже возникает такое ощущение, будто ты - одно большое ухо). Вокал (кстати, давайте поприветствуем нового вокалиста) хорошо гармонирует с музыкой, как по тональности, так и по темпу, будучи столь же грубым, быстрым, злобным и резким. Что касается сольных гитарных партий (а баса, кстати, здесь не слышно вообще, да и ни к чему он тут на первом плане), то, как мне показалось, они не добавляют мелодизма, а именно усиливают резкость и "пилообразность" композиций, придавая им еще большую "качовость". Вообще, создается такое ощущение, что группа два года сидела и непрерывно накачивалась энергией, чтобы потом выплеснуть ее в полной мере в виде небольшого куска пластика. Надо сказать, у них это получилось. Но, повторюсь, в плане стилистики группа несколько отошла в сторону технической, технологической вылизанности, что, наравне с имеющейся скоростью, навевает ассоциации с Pantera, Vader и Slayer. Да-да, по ходу прослушивания не раз проскакивает мысль, что композиции-то наполнены прямо-таки трэшевым темпом и агрессией. Разумеется, это ни в коей мере не минус: просто после ранних death metal работ Decapitated, теперешнее балансирование между technical death metal и death/thrash metal воспринимается несколько необычно. Альбом слушается на одном дыхании, легко, интересно и, повторюсь, слегка непривычно. Но на то она и музыка, чтобы не топтаться на месте, а идти вперед, в том числе и по тропе инноваций и экспериментаторства.
REM8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 окт 2006

Decapitated - одни из наиболее ярких представителей польской метал-школы и одна из лучших дэт-команд, чей расцвет пришелся на начало 2000-х годов. Не выходя за рамки уже существующих стилей, ребята играют дэт в каком-то своем направлении, причем их манера игры должна импонировать любителям почти всех современных ответвлений дэта, в их музыке есть и техничность, и брутальность, а вокал Кован придает еще и элементы дэскора.

Данный альбом польской банды - последний перед трагической аварией, произошедшей во время их тура по России, и оттого наверно вдвойне обидно за судьбу всей группы и в частности барабанщика Витека, чья работа здесь просто бесподобна.

Что касается самого альбома, то это просто ураган, сметающий с первых аккордов. Отличный плотный звук (что неудивительно), высокая техника, свой подход к музыке - делают этот диск образцом для подражания молодых команд и предметом зависти ветеранов. Музыка Decapitated опять же не представляет собой некую беспросветно-мясную субстанцию, зубодробительные боевики сменяются мегатехничными среднетемповыми (относительно) участками или прекрасными соло, причем иногда это поисходит в пределах одной песни. Разнообразие музыке также придает замечательная игра ударника, а "недогроулинг" вокалиста органично вливается в эту музыку, как будто иначе здесь петь и нельзя. Ну и если уж отмечать среди этих прекрасных композиций одну, то это будет последняя "Invisible Control", которая впитала в себя и брутальность, и в необходимой степени мелодичность, став как бы квинтэссенцией всего альбома.
Affect9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 июл 2008

Какую бы горечь не вызывали у нас последствия аварии, случившейся в 2007 году с участниками польской группы Decapitated и проведшей жирную черту в жизни всех участников коллектива (а для некоторых и вовсе поставившей точку), позвольте заявить: скорее всего, альбом "Organic Hallucinosis", последнее полноформатное творение перед этим горестным инцидентом, стал точкой максимума для старого состава группы, успехом, который вряд ли удалось бы переплюнуть. По сравнению с предыдущими работами, ребята сдвинули свой прицел в сторону лаконичной техничности и большей резкости подачи. Опус вообще словно является пропагандой умеренности. Она царит повсеместно: в сухом, даже аскетичном, наперекор абсолютному большинству коллег по технодэту, часто любящих чрезмерные разглагольствования и филигранность построений, риффинге (между прочим, в нём больше чувствуется влияние Meshuggah, нежели какой-либо дэтовой формации); в напористых, даже порой размашистых, но не хлещущих яростью линиях баса и ударных; а также в использовании математической составляющей - изощрённые смены ритма происходят весьма часто, но недостаточно для того, чтобы отрицательно сказываться на восприятии альбома. Течение этих скупых, но ёмких семи трэков не заводит слушателя в дебри лихорадочного сплетения мелодий и звуков, а напротив, поражает своей строгостью и последовательностью. Даже соло тут словно по линейке отмерены. При всём этом темп большей частью не просто высок, а очень высок.
Качество и характер записи соответствуют материалу на все сто: в меру сухой звук, без всякой "грязи" (упаси боже!), с идеально различимыми инструментами. Бас вообще замикширован чуть ли не вровень с гитарой. Гроул вокалиста (кстати, на мой взгляд, обладающий симпатичным звучанием, резким и подобранным, с хардкоровыми нотками, вписывающимся к тому же в не особо яркую, но выразительную палитру альбома), на сведении задвинут чуть подальше, чем инструменты. Что касается лирики - это сплав из негативных эмоций по отношению к привычному порядку вещей в мире и описания жутковатого воздействия наркотических веществ. Особенно порадовала "Post (?) Organic":

Growling engines/transmitting praise
Audio sensors detecting waves
The factory/reanimates me
As a post organic form of life
А потом:
I've seen the android god preaching
Radiating his nuclear love
I've seen the world around
Bewitched in a pill of mescaline (Ну и дела, аж попробовать захотелось...).

Всё перечисленное делает "Organic Hallucinosis" чрезвычайно ровным альбомом: "Обезглавленные" не позволяют себе эмоциональных и стилистических перепадов в музыке (к текстам, впрочем, это не относится), что идёт материалу только в плюс. Даже сложно что-то выделить в этом великолепно огранённом бриллианте. Ну разве что основные темы на "Day 69", "Post (?) Organic" и "Invisible Control" почему-то больше запали в душу.
Shmu10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 мар 2012

Эти дэтстеры заслуживают внимания любых ценителей дэта. Кто-то скажет что эта работа слишком непонятная, кто-то скажет что она тупая, я же считаю что эта работа настолько сложная и интересная, что ее стоит слушать. Брутальные мелодии, забодяженные на смеси дэт металла, индастриала и модерн металла, вкупе с высокой техничностью музыкантов - как гитаристов, барабанщика и басиста, так и вокалиста с мощным гроулингом, создают поистине сокрушительный удар по вашим ушам и мозгам. Сложно аранжированные риффы, сплетенные соло гитар, сбитые барабанными партии и партии баса заставят не усомниться в профессионализме музыкантов. Запись и сведение сделана качественно, если бы этого качества не было, то можно было бы даже и не слушать. После первого прослушивания альбом вам покажется кашей, после второго вы поймете, что это правда интересно, а с третьего вы полюбите эту сложную, драйвовую, брутальную и профессиональную музыку. И пусть не смущает вас длительность альбома в 32 минуты, вы нажмете кнопку “Play” снова. 10/10
Alucard10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 дек 2006

Великолепно!! Мощнейший релиз просто сразил меня наповал при первом прослушивании этого альбома. Мы присутствуем при рождении новой звезды death metal и это факт! Отличный звук, первобытная злость вокалиста, помноженная на бешенную энергетику напоминает несущийся бронепоезд сносяший все на своем пути. Хочется константировать, что Польша станивится второй Флоридой или Швецией плодящей не просто хорошие, а великолепные группы. С такими парнями, как эти, смерти death metal не видать никогда!!
Дмитрий10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 июл 2006

Убийственный по своей подаче материал предоставили к нашим ушам польские технари. Всего-то полчаса, но этого вполне хватает, чтобы надолго вырубить слушателя. Гитары в связке с ударными порождают настоящий холокост, уничтожение не прекращается ни на секунду, Фогг стирает в пыль любые проскакивающие мелодии, а барабаны утрамбовывают эту пыль в бетон. Техничность присутствует в огромном количестве, но и она периодически тонет в этом ужасе, а вот работа ныне покойного Витека за ударными вызывает настоящие восхищение, можно подумать, что за установкой орудует осьминог - в дело задействованы все барабаны и барабанчики, а бас-бочки несут истинно мазохистское наслаждение, что-то подобное я слышал только от Фло Мунье из Криптопси. Но вот одним этим, к сожалению, альбом и выделяется, гитары из песни в песню выдают почти одинаковые проходы, хотя и довольно сложные в исполнении, временами просыпаясь и выдавая сверхзвуковые соляки. Кое-где можно услышать и шуршащий бас. И всё. Вокал выделять смысла нет, полугроулинг-полуор, которым обладают многие вокалисты в подобном жанре. В итоге мы получили альбом, напоминающий единый монолит, но в плохом смысле этого слова, все песни выливаются в единую массу, похожую на непробиваемую стену, из которой можно выделить, пожалуй, вещицу «День 69», на который снят неплохой клип, да «Invisible Control». Ещё один полу-минус, который я чуть не забыл упомянуть - бездушность материала, ребята рубят остервенело, но при этом гладко и выверено, словно машины. В итоге, кроме ударных извращений уху будет сложно что-то ещё выделить. Очень надеюсь, что данный альбом будет не последним у группы.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 июн 2009


~



просмотров: 33585    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом