Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Kimaera
Ebony Veiled

Год
2006

Формат
CD Album

Стиль
Atmospheric Doom Metal


Stygian Crypt Production

Оценка
8/10



N Название
1Disarray 01:42
2Among The Dead 06:17
3Idyllic Illusions 07:46
4The Day Innoncence Died 07:34
5In A Dying Embrace 09:32
6God's Wrath 10:34
7Mess Of Hostility 05:42
8Ebony Veiled 02:27
Total playing time: 51:34
Состав группы->
Jean-Pierre Haddad - vocals, guitars
Paul Garabed - guitars
Said El Hayek - keyboards
Wissam Abiad - bass
Simon Saade - drums

Guest musicians:
Milia - violin
Тексты песен
1. Disarray

It's all turning into..
A mental object on which I feed..
Tears, an essence of life,
An everydayness of self~repulsion..
A constant lack of faith.


2. Among The Dead

Chained and locked inside of me
Waiting for the loss of time
To unfold her mystery
Before the tomb of my Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Поиск Стили Памятка Статистика

Оказывается, в Ливане есть не только "Хэзболла" и мусульманские террористы, но и вполне достойные музыканты, играющие замечательную музыку. Трудно сказать, почему, но в последнее время этот альбом практически не вылезает из моего проигрывателя. Хотя, почему трудно? Причины лежат на поверхности. Во-первых, я очень люблю классический дум-дэт старой ANATHEMA, MY DYING BRIDE, SELESTIAL SEASON и, да, ORPHANED LAND эпохи "САХАРЫ" - а эти арабские ребята играют именно такую музыку; ну, а во-вторых, делают они это просто замечательно, да, что там, практически идеально, не делая никаких уступок современному готик-метал, несмотря на наличие значительного числа партий женского вокала и ощутимого веса клавишных. Чем-то это напоминает современных DRACONIAN (если говорить об известных группах), но только напоминает. Вообще, сочетание тяжести, даже брутальности, выраженной очень резким голосом Жана-Поля Хаддада, который иногда даже кажется чересчур немелодичным и высокого красивого, хотя и не отличающегося особой силой вокала Сабины у KIMAERA практически идеально - наверное, именно так и должно быть, чтобы получился идеальный баланс. Ну и мелодии, которых здесь вроде бы не так много (музыка, в основном, построена на риффах), но зато они более, чем уместны, оттеняя и дополняя довольно тяжелое музыкальное полотно. Нет, я не хочу сказать, что этот альбом хоть в чем-то оригинален, скорее, наоборот, он подчеркнуто консервативен, ребята даже не добавили в свой саунд никакого ближневосточного колорита, чего можно было бы ожидать, разве что иногда у певицы прорезается некий арабский акцент. Ливанцы просто сочинили семь очень хороших песен, очень хорошо их записали (для домашней студии, так вообще идеально) и смогли их правильно подать. Все. Но это "все" предстает просто идеальным образцом гармонии и печальной, именно роковой красоты. Красоты, как и положено в дум-метал, исчезающей, умирающей, эфемерной, но оттого еще более притягательной. В текстах, написанных преимущественно Сабиной, проповедуются христианские ценности, но я бы не назвал группу излишне религиозной, впрочем, даже если и так, то это не повод проходить мимо очень сильного альбома никому не известной группы.
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 окт 2006

Казалось бы, что doom metal давно изжил себя, однако долгожданный дебютный альбом ливанской группы KIMAERA «Ebony Veiled», изданный на российском лейбле Stygian Crypt, опровергает этот стереотип и запросто может претендовать на звание «открытие года в стиле doom metal».
Группа KIMAERA была основана в 2000году вокалистом/гитаристом JP. Ребята исполняют Symphonic Atmospheric Doom Death Metal, соединяя его с фортепианными и скрипичными пассажами, создавая особенное уникальное звучание.
В 2004 году группа выпустила своими силами сингл, названный "God's Wrath", получивший великолепные рецензии и отзывы со всего мира.
За несколько лет состав претерпел некоторые изменения; самыми последними были уход вокалистки Sabine, барабанщика и клавишника (после окончания работы над дебютным альбомом все они покинули Ливан и уехали за границу).
Стоит отметить, довольно-таки высокую скорость игры для дума, благодаря чему альбом не слушается как длинная и занудная пьеса, а даже наоборот, каждая песня является маленькой жемчужиной. И наиболее выдающиеся из них: “Among The Dead” самая скоростная на альбоме, но в то же время с медленным и мелодичным отступление в середине и скрипкой, которой здесь отведена главная роль, и красивая “God’s Wrath” с одноимённого сингла с мистическими клавишными пассажами и прекрасным женским вокалом. И собственно говоря, эту рецензию можно было бы назвать неполной, если не упомянуть о глубоком гроулинге JP доносящимся до нас из глубин преисподней.
Главный недостаток пластинки – запись, конечно достойная, если учесть то, что сделана она в домашней студии, но очевидно проигрывающая профессиональным студиям как в плотности и чёткости звука, так и в записи ударных, которые слишком выбиваются из общего звукового ряда. Да и высоких частот явно недостаёт. Но искренняя печальная атмосфера не лишённая восточного колорита, позволяет закрыть глаза на эти недостатки.
В настоящее время KIMAERA работает над вторым полноформатным альбомом, который, по всей видимости, заставит забыть старых кумиров doom metal и заговорить о себе во всём мире! Разумеется, всё это будет только в том случае, если KIMAERA перешагнут планку, заданную на «Ebony Veiled». Так что, My Dying Bride, берегитесь! (Диск предоставлен компанией Stygian Crypt)
Andrej10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 июл 2006

Так уж сложилось исторически, что к формациям а-ля «адын огонь-баба на фоне четырёх-пятерых жеребцов» у меня сформировалось весьма предвзятое отношение. Но я считаю эту ситуацию, если не всегда справедливой, то вполне себе закономерной. Ибо ох уж и наплодилось ныне всяких позёрских коллективчиков в Западной Европе и всяких «финляндиях», нещадно эксплуатирующих удачно найденную в начале 90-х приятную уху во-кальную фишку с «красавицей и чудовищем» (ну, или, как варианты, просто с «красавицей» или с «красавицей и весьма неприятным женоподобным юношей»). Наплодилось-то их много, а толку - ноль, бо, при хотя бы слегка внимательном рассмотрении сути проблемы, выясняется, что за бешеной популярностью подобного рядового образования (из современников) стоит отнюдь не музыкальная составляющая, которая, как правило, только навевает (в лучшем случае) скуку. Нет, целевую аудиторию, естественно, в первую очередь привлекает пара увесистых сисек, и чрезмерно размалёванная мина, которая у нормального человека вызовет, вероятнее всего, ноль эмоций, если не желание дать ей поскорее кирпича...
Но это я так, к слову, ведь рецензируемый ныне релиз относится ко всему вышеописанному только формально, так сказать, по кадровому составу. Необычное место локации коллектива и факт выпуска дебютного альбома на россиянском лейбле неопровержимо свидетельствуют: перед нами не коммерческая поделка, а честный, так сказать, андеграундный релиз. Действительно, о каких существенных барышах может идти речь, если ты лабаешь «красавице-чудовищный» «готик-дум» в арабском Ливане для пары десятков чумазых бедуинов? Но, как бы мне не хотелось сейчас написать кучу хвалебных слов в адрес сего явления, этого, если быть честным, сделать не получится. К сожалению, музыка оказалась во многом похожа на всё те же пресловутые «адепты жанра». Например, Draconian на данном поприще смотрятся ощутимо сильнее, и даже «по-думовей», а про первые два альбома Theatre of Tragedy и говорить не стоит. Чего уж там, куда простым и честным христианским арабам тягаться с классиками. Стилистически всё это дело варьируется между так называемым готик-металом, готик-дэт-металом и, таки да, иногда и вправду дум-дэтом, который местами, аки ядовитый сорняк, пытается пробиться сквозь толщу жирного пафосно-меланхолического налёта. Вообще говоря, конечно, с технической стороны музыка является практически конфеткой. Женский вокал неплох... просто неплох. Гроул, в свою очередь, можно назвать превосходным - такому смачному гласу должны позавидовать многие европейцы. Обрамляют сей мужественный «войс» весьма жирные гитары, которые, как правило, расслабляются при вступлении женского. Пелена из синтезаторов не менее качественна, и, сгустившись с первой же секунды, почти никогда не становится жиже. Запись тоже не подкачала (и в паре мест, где оная смотрится не совсем уверенно, музыка становится только милее). Но вот как раз всем этим можно было бы и пожертвовать в угоду другому. Побольше чего-то своего добавить, что ли. Вот, задействовать бы ребятам в своей музыке нужную, но ненавязчивую дозу арабского колорита (который здесь всё же ощущается, но настолько слабо, что можно про него и не упоминать)... Но, увы, они решили просто тупо следовать европейским канонам и пришли по этой тернистой тропе прямиком впросак.
По слухам, после записи дебютника фронтвуменша Сабина, накопив чутка грошей, смылась подальше от Ада и Израиля в тихую и спокойную Австралию, оставив несчастную группу писать второй альбом самостоятельно. Новый релиз вроде бы выходит (или уже вышел) на всё том же “Stygian Crypt” и, в связи с отсутствием её ангельского голоса, вряд ли окажется хуже первенца. Однако отнюдь нельзя сказать, что дебютник получился тошнотворным. Он тоже вполне ничего, и соответствует, скажем, уровню отечественной и тоже так называемой «готик-дум» формации Wine from Tears. Излишне аляповато, поверхностно, стандартно, но, тем не менее, «слушабельно», даже цепляет. Местами.
(Диск предоставлен “Stygian Crypt Productions”).
Fungoid7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 окт 2009


~



просмотров: 5929    

/\\Вверх
Knorkator Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом