Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 фев 2024 : Новый трек от IHSAHN
18 янв 2024 : Новое видео IHSAHN
14 дек 2023 : Новое видео IHSAHN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ihsahn


« The Adversary »



Ihsahn "The Adversary" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Black Metal


Candlelight Records
Irond Records

Оценка

9

/10





N Название
1Invocation 05:04
2Called by the Fire 04:50
3Citizen 05:22
4Homecoming 04:20
5Astera ton Proinon 05:10
6Panem et Circenses 04:57
7And He Shall Walk In Empty Places 04:47
8Will You Love Me Now? 04:57
9The Pain is Still Mine 10:04
Состав группы->
Ihsahn - vocals, guitar, bass, keyboards, music,
lyrics, arrangements
Asgeir Mickelson - drums
Информация
All music, words and arrangements written by
Ihsahn.
All vocals and instruments performed by Ihsahn
except:
All drums performed by Asgeir Mickelson.
Vocals on "Homecoming" performed by Kristoffer G.
Rygg.
All music was recorded, produced and mixed by
Ihsahn at
Symphonique Studio and Juke Joint Studio except:
All drums recorded and edited by Asgeir Mickelson
at Multimono Studio.
Vocals on "Homecoming" recorded and edited by
Kristoffer G. Rygg and Tore Ylvisaker at
Ambassaden Studio.
Mastered by Tom Kvalsvoll at Strype Audio.
Design by Trine Paulsen and Kim Solve.
"Invocation" video by Geir Gasodden and Lars
Martin Lund.
Тексты песен
1. Invocation

Come suffering, Apocalypse
Release the fires of Hell
I call upon destruction and despair
Here the days of slumber end
I beckon the night to live and overcome the fear

Come sin, come shame congregation of contempt
I bid you welcome to the pyre
Will our objective truths withsСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Я очень люблю группу Emperor и очень сожалею о том, что они давно уже ничего не выпускали... Совершенно случайно наткнулся я на клип Исана, скачал и просмотрел... Я был поражён... Я услышал продолжение идей последнего альбома Emperor... Послушав альбом, я убедился в этом ещё больше... Эта работа ещё более прогрессивна, правда, и не столь экстремальна... Но тут это не главное.
Из музыкальных жанров этой работы я нашёл и Дэт, и Блэк, и Спид метал, который сейчас редко встречается... Также присутствует и кусочки с прогрессив роком... А в совокупности - это прогрессив метал.
Альбом очень мелодичный, техничный и сложный... Исан часто поёт чистым вокалом, но иногда и хрипит в своём стиле (как в Emperor). Приятно, что даже гитары звучат как в старой группе Исана... Кроме красивых гитарных мелодий, музыкант радует и красивыми клавишными партиями... Только вот барабаны в метал-частях не настолько хороши, как в Emperor... Трима не хватает :).
Настроения альбома достаточно пессимистичное... Здесь есть и злоба и грусть... На мой взгляд, альбом получился, как минимум, на уровне с последним альбомом Emperor... На мой взгляд, даже чуть лучше...
Kain9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 сен 2006

Насколько резонно было относить этот альбом к стилю блэк-метал? Почему-то считается, что если человек играл всю жизнь black metal, то он и будет играть всю жизнь black. А на самом деле в чём-то данная работа гораздо ближе к авангардному металлу. Тут есть и прогрессивность, обычно отторгаемая группами, играющими black metal, и невиданной силы и качества полифоничность, присущая как раз даже не прогрессивным группам, а как раз авангардным. В общем, как ни суди, проект очень интересен. Как я уже отмечал, полифоничность создаётся в основном различными гитарными партиями и «подзвучивающими» их клавишами - звучит невероятно красиво, а в каких-то моментах и безумно эпично. При этом Исан использует как довольно стандартные гармонии, так и не очень. Крайне порадовала его работа как гитариста: в некоторых местах используются очень нетривиальные риффы. Разумеется, тут есть и игра с размерами, местами мудрёный прогрессивный риффинг. Вокал используется как чистый, так и странный скриминг. Странный, потому что в нём остаётся достаточно много от чистого вокала, чтобы услышать мелодию. Итог: диск рекомендуется для тех, кто любит прогрессив и, разумеется, необычную музыку.
alpokus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 окт 2009

Великая и многоуважаемая мной Личность - Ihsahn (Вегард Сверре Твейтан), знакомый нам как лидер легендарных Emperor, выпустил свой первый сольный проект - The Adversary. Все партии всех инструментов (кроме барабанов) записал он сам. Материал выдержан естественно в духе Emperor, нашему взгляду, а точнее слуху представлен более качественный и полный свежих идей уровень, "Prometheus - The Discipline Of Fire & Demise". Данный альбом продолжает развитие последней работы Emperor как в текстовом, так и в музыкальном отношении. Основа текстов - глубочайшая философская концепция, что касается музыки, то она представляет собой гармоничное сочетание нескольких музыкальных направлений (тут вам и Death металлические риффы, утяжеленные гроулингом Ишана, тут и идеи NWOBHM, масштабная атмосферность Black Metal, красивые и торжественные соло Power Metal, прослеживаются даже классические интонации вкупе с бархатным, почти оперным голосом Ишана). Все композиции альбома, великолепны, как одна. Прослушивается он легко, на одном дыхании. Я был поражен и очень тронут этой замечательной работой, недостатков нет, сыграно и спето - безупречно, звук, сведение и мастеринг - на высочайшем уровне. Согласно моему мнению, этот альбом можно назвать лучшей работой из всех, когда-либо издававшихся. К тому же, немного странно осознавать, что сделал это все один человек. Оценка 10 из 10.
Лучевит10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 дек 2007

Год за этим альбомом гонялся. Вот послушал. Первая мысль - "Prometheus 2"?! Нет, но первая песня создает именно такое впечатление. Но как только заиграла вторая песня, появились надежды, что это не копия Emperor'a, названная именем ее лидера. "Called by Fire" оказался своеобразным power/gothic-балладным среднетемповым боевичком с классными гитарными соло в духе Megadeth / Dream Theatre / Metallica. Далее следует композиция с фирменной Emperor'вской структурой, однако мелодия мне напомнила минорно-агрессивно-симфо-готический вариант творчества легендарного гитарного виртуоза Стива Вая (?), а медленный фортепианный проигрыш в середине композиции очень похож на вступление к "Starway to Heaven" Лед Зеппелинов. "Homecoming" начинается с попсовенького (а-ля James Hetfild), но приятного и мелодичного вокального куска, за которым следует классная баллада. "Astera ton Proinon" похожа на микс из симфоничного альбома "Gods of War" Мановара (вышедшего в 2007 году) и Lacrimosa, но вокал местами точь-в-точь как у вокалера из Korn'а! "Panem et Circenses" - копия позднего Mayhem'а, но с симфо-элементами и мелодией в вокальной партии. Трэк №7 начинается со вступления типа Emperor'а, далее же прог-смесь поздний Slayer / ранний Soufly / поздний Cannibal Corpse (только без бластбитов и с мелодичным вокалом). "Will You Love Me Now? I'm sorry, I won't". Копия Emperor'a, блин! "The Pain is Still Mine" оказалась самой длинной песней на альбоме. Начинается она с неоклассического соло на фортепиано, после идет опера (голос как у Кинга Даймонда), далее забой...
Впечатление странное. Думаю, было бы лучше, если бы Исан убрал симфонические элементы из тех мест, где они особо и не нужны, добавил бы больше гитарных соло да и вообще гитар, заменил бластбиты на ударные в стиле хэви/трэш, пригласил бы таких великих как Брюс Диккинсон (Iron Maiden), Rob Hallford (Judas Priest)... Вышло бы намного лучше!!!
Cronos8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 янв 2008


~



просмотров: 21294    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом