Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 сен 2022 : SYMPHONY X планируют новый альбом
24 фев 2022 : Гитарист SYMPHONY X много работает
25 сен 2020 : SYMPHONY X ждут, пока пандемия утихнет
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Symphony X


« Paradise Lost »



Symphony X "Paradise Lost" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


InsideOut Music

Оценка

9

/10





N Название
1Oculus Ex Inferni [Instrumental]
2Set The World On Fire (The Lie Of Lies)
3Domination
4The Serpent's Kiss
5Paradise Lost
6Eve Of Seduction
7The Walls Of Babylon
Seven
8The Sacrifice
9Revelation (Divus Pennae Ex Tragoedia)
Состав группы->
Russel Allen - vocals
Michael Romeo - guitars
Michael Pinnella - keyboards
Mike Lepond - bass
Jason Rullo - drums
Тексты песен
2. Set The World On Fire (The Lie Of Lies)

God-like perfection
reflect in these eyes
reaching for my place - with stars on high

Damn the betrayers
Through twilight, I fall
Headlong flaming - I curse you all

There's no turning back
falling deep into the sweet collapsing black

Fly witСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В седьмом альбоме Symphony X звук настроен так, что использует все возможности вашей стереосистемы.
О релизе. Стиль - прогрессив-метал, также встречаются элементы неоклассики, трэша и павера. Вокал варьируется от низкого грубого до чистого высокого. Теперь уже тяжело сравнивать вокалиста с Ronnie James Dio, так как он изменил свою манеру пения. Рассела Алена можно считать одним из лучших вокалистов в металлической музыке. Гитарная игра очень интересна и вообще, технически сложно такое играть. Соотношение риффов к соло стало гораздо больше чем на предыдущих работах, что еще заметнее из-за нового мощного звука. Заметным отличием стала работа барабанщика, который играет быстрее, да и барабаны звучат сильнее, чем на предыдущих работах группы.
Приятным новшеством стала более быстрая ритм-секция, особенно на трэке “Seven”.

1) Oculus Ex Inferni.Интро со всеми вытекающими оттуда последствиями.
10/10
2) Set The World On Fire (The Lie Of Lies).Неоклассическая вещь с обилием трэшевых риффов, также harsh-вокал соответствующий, а вот часто повторяющийся припев поется чистым голосом, потому можно говорить, что в данной вещи присутствует и какая-то доля symphonic power metal.Зато такой POWER metal не снился ни одной банде павер-металлической сцены, ибо поет припев вокалист с уникальным тембром и очень сильным голосом. В песне присутствует великолепное, трогающее душу гитарное соло, переходящее в клавишное, впрочем не только в ней. Причем Майкл Пинелла выдает соло на синтезаторе как на гитаре – это и раньше было одной из особенностей его игры, но с новым звуком альбома это стало еще заметнее.
9/10
3) Domination.Прогрессив с мощной инъекцией трэша в музыку. Только вот риффы, а именно на них сделан упор в музыке всего альбома, больше напоминают техно-дэтовые – мастерство Ромео видно сразу. Вещь сложная – много ритмических сбивок. В музыке есть момент, где клавиши звучат как “тяжелое” пианино.
10/10
4) The Serpent's Kiss.Данная вещь очень напоминает “Wicked” с предыдущего опуса ”The Odyssey”. Гитарный рифф в начале в точности копирует часто встречающийся рифф той композиции! К тому же он повторяется в течение времени звучания всей песни “The Serpent's Kiss”, потому чувства déjà vu не избежать. А еще припев композиции похож на припев из “Inferno (Unleash The Fire)” снова предыдущего же опуса. :-(
7/10
5) Paradise Lost.Первая баллада на альбоме. Считаю, что при исполнении баллад Расселу не хватало иногда эмоциональности, но здесь все великолепно.
Особенно чувственный вокал в месте, где он отступает от пения припевов и куплетов.
“...so I've cheated and I've lied
been the victim of foolish pride…”
Во второй своей половине шестиминутная песня становится скучной.
7/10
6) Eve Of Seduction.Я бы назвал данную композицию ”боевик в духе альбома”. Но, вообще, все великолепно.
8/10
7) The Walls Of Babylon.Вещь, схожая по построению с “Egypt” альбома “V” (2000).Сложная сама по себе, да еще и вокал разный.
На ней заметно как Рассел Аллен в бридже переходит от мощного, что не так уж и часто встречается в музыке, фальцета до очень низкого “грязного” вокала.
9/10
8) Seven. Хоть и восьмая композиция по счету, зато длится семь минут. Ритм-секция бешеная. Сразу звучит пронзительное соло, которое усиливает впечатления от прослушивания. Всегда хотелось послушать быстрый металлический прог. Припев также великолепен.
10/10
9) The Sacrifice.
Другая баллада в стиле SX. Похожа на первую – такой же красивый голос, но и здесь, хотя это и баллада, видна высокая техника игры всех музыкантов.
9/10
10) Revelation (Divus Pennae Ex Tragoedia).
Прекрасная сложная вещь с превосходными аранжировками, где все музыканты проявили себя, причем сразу цепляющая сильно и надолго. Хочу отдельно отметить, что припев – сверх похвал! Он очень красивый, мощный, эмоциональный. Такого у SX не было с 1998 года (более ранние работы я не слышал), да и вообще, я нигде в музыке такой вещи не слышал, разве что Ronnie James Dio со своей вокальной партией в “Starbreaker”.
Такая супервеликолепная вокальная партия была еще на песне "Egypt" в припеве с опуса "V" данной команды, но на данном творении присутствует еще и бридж, усиливающий впечатления звучания.
Великолепное завершение целостного произведения, навеянного поэмой Джона Мильтона “Потерянный Рай”.
10/10

Выводы: музыканты сыграли,как всегда, отлично. Мест в музыке, где раньше вокал Аллена пересекался с Дио почти нет, зато здесь талант Рассела раскрылся не на 100 процентов, как на предыдущих альбомах, а на 100+.
Очень мелодичный, мощный, красивый progressive metal.
Stream19/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 окт 2007

Похоже, музыканты Symphony X решили посягнуть на лавры некоронованных королей progressive metal Dream Theater! По крайней мере, новый альбом первых под названием '"Paradise Lost" получился ни коим образом не слабее, а во многом даже интереснее последней работы Dream Theater. Но обо всем по порядку. Первое, что стоит отметить - это подача материала. Звук очень собранный и жесткий, c уклоном в пауэр-трэш вроде поздних Rage, приправленный всеми фишками, свойственными прогрессиву образца 21 века. Ярчайший пример - композиция за номером три, "Domination". Вокал Рассела Аллена даже не узнать - настолько яростно и остервенело он поет, порой откровенно срываясь на рык. Впрочем, этого требует сама концепция альбома на извечную тему апокалипсиса и борьбы добра со злом. Альбом открывается шикарным оркестровым интро авторства Майка Ромео, которое переходит в композицию "Set the World on Fire (The Lie of Lies)". Можно сказать, что она и задает настроение всему альбому. При этом музыка держит в постоянном напряжении, выходить из которого до завершения звучания фонограммы нет никакого желания. Немного остужает пыл лишь заглавная вещь, оказавшаяся балладой. Впрочем, это лишь вершина айсберга, т.е. середина альбома. Далее следует новая порция адреналина - "Eve of Seduction", "Seven"… Но самый сильный номер, на мой взгляд, это завершающий пластинку эпик "Revelation (Divus Pennae ex Tragoedia)". Это эталон звучания, а также композиторского и исполнительского мастерства. Кому можно порекомендовать "Paradise Lost"? Люди, полюбившие Symphony X за альбом "V" (2000), скажем так, будут немного удивлены. Уверен -приятно. Также ни в коем случае не стоит обходить стороной данную работу ценителям progressive и power metal’а. Из последних, в первую очередь, тем, кто ценит в музыке не только скорость и байки про драконов, а в большей степени музыкальную сторону вопроса. И, конечно, всем любителям металла самой высшей пробы.
assassin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 окт 2007

Прошлый диск группы (“The Odyssey” 2002) я считаю возвращением к жизни после безжизненного “V” (2000), слушать который больше пары раз вообще не хочется. Ну да ладно, про эти два альбома есть отдельные рецензии, а здесь у нас последний на сегодняшний день, седьмой по счёту, альбомчик Symphony X. Впервые для группы в альбом входит также особый DVD с подборкой видео, снятого на протяжении всей истории группы. Выпуск альбома согласован с 14-месячным мировым турне, дающим возможность поклонникам коллектива по всему миру увидеть группу живьем. “Paradise Lost” попал на 123-е место чарта Top 200 журнала Billboard, а за первую неделю было продано 6300 копий. По мнению самой группы, в музыкальном плане рецензируемый альбом обладает наиболее тяжелым звучанием. Я с ними полностью согласен, саунд действительно сногсшибательный. Записывался диск, как и прошлый “The Odyssey”, в личной студии гитариста Майкла Ромео Dungeon, поэтому логично, что звук напоминает Одиссею, но нельзя не признать, что он не вырос в мощи и даже в какой-то агрессии. Дальше – лирика альбома. На сей раз, как и семь лет назад, парни выпустили полностью концептуальный альбом, за основу взяли одноимённую эпическую поэму Джона Мильтона. К сожалению, я читал не все тексты, поэтому чёткую связь разными композициями проследить не могу. Ну да ладно, есть много людей, которые обожают досконально изучать лирику концептуальных альбомов, так что будем надеяться, что в следующей рецензии на этот альбом нам подробно расскажут, о чём, собственно, этот альбом. Касательно музыкальной части. Вот тут уже можно применять слово «хит» в его общедоступном понимании. Бери любую композицию, и пожалуйста – хит! Особенно яркими получились мега-боевик “Set The World On Fire”, прогрессив-пауэр-трэшевый номер “Domination” с незабываемыми вокальными партиями (Аллен в этой песне использует трэшевый харш), позитивный боевик “Eve Of Seduction”, неоклассическая жемчужина “Seven” (настоящий глоток свежего воздуха для меня, как для поклонника всего неоклассического металла) и финальный девятиминутный эпик “Revelation” с неимоверно цепляющими мелодиями и кучей сбивок, короче – рай для настоящего прогера! Учитывая то, что с момента выхода прошлого альбома до выхода этого прошло примерно пять лет, можно подумать, что новых релизов от этой, безусловно, талантливой команды нам придётся ждать достаточно, чтобы изголодать по очередной порции прогрессива, приправленного неоклассикой. Я искренне хочу, чтобы это не было правдой. Третий бриллиант во всем творчестве команды! Приятного прослушивания!
Bridges9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 апр 2008

Ребята, как всегда, на высоте! С самых первых звуков альбома мы переносимся в "потерянный рай". Да. Это легко представить, так как intro "Oculus ex Inferni" эпически и громко завораживает каким-то таинственным сюжетом, возбуждая воображение и фантазию. Всё в альбоме наделено каким-то смыслом, что придаёт группе определённую театральность. О техничности музыкантов Symphony X не стоит даже и задумываться. Единственное, что в этом альбоме они играли ещё быстрее, с ещё более ломанными ритмами и частыми сменами размеров. Уровень записи на высоте, ну, впрочем, у Symphony X никогда проблем с этим не было. Хотелось бы отметить, что альбом изобилует не только прогрессивными ходами и гармониями, но и сольными партиями бас-гитары, мощными риффами электрогитары и плотным звуком ударных. В альбоме много эпических боевиков, но заглавный трек "Paradise Lost" представляет собой вполне удачную балладу. Пронзительный голос Расселла Алена под перебор клавишных, в развитии поддержанный драйвом гитары понравится многим любителям тяжёлой музыки. Заключительный трек "Revelation" (Divus Pennae ex Tragoedia) завершает наше путешествие трагичным и таинственным образом. Именно так можно охарактеризовать гармонию последней песни. В целом же, можно сказать, что альбом не особенно выделяется на фоне остального творчества группы, просто ещё один удачный выпуск интересного материала.
MasterOfReasons7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 авг 2007


~



просмотров: 39966    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом