А я вот никогда не играла в компьютерные игры ввиду отсутствия хоть сколько-нибудь мощного компьютера. А сейчас вот такая возможность есть, решила попробовать. Пошла в магазин, проходила между стеллажей минут 40, так ничего и не выбрала, и даже продавцы с предложением помощи не подошли. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует?
Советы неправильные. На кой тебе доисторическая пошаговая стратегия и компанейски-пьяночная развлекушка, которая нафиг не нужна на пека? Лучше вот Alice: Madness Returns посморкай.
Мне не очень нравится CoD как таковой. MW1 был хорош. Вторая часть была вроде ничего (CoD2 которая, не MW2). А остальное... как-то не знаю, не моё. Играйте в Descent. Как раз его на рутрекере обновили.
не надо переоценивать код. нормальный красочный шутер без каких либо заморочек, где можно просто бежать и на ходу накачивать всех свинцом. на большее игра не претендует и в этой нише смотрится неплохо.
меня самого вымораживает эти скачки по всему миру - ща мы в африке лупим туземцев, тут штурмуем баржу и сбиваем вертолет, через минуту несемся в деревню, оотбивая автоматные очереди длинным мачете... Смысла ноль. А на десерт террористы штурмуют американский авианосец посреди океана и получают полный набор пиздюлей, хехе.
Но вот идея исторических миссий в сочетании с ближайшим будущем очень даже. Интересное оружие есть.
Зарегистрирован: Ср 05.10.2011, 19:44 Сообщения: 34 Откуда: г.Азов Ростовской обл.
а я вот сейчас решил ознакомиться со вторым невервинтером и мне он таки по нраву, сейчас дошел до самого Невервинтера, прикольный диалог был в кабаке дядьки протогониста, когда заходит эльф-маг и говорит дядьке: "Судя по запаху выпивки, несбывшихся надежд и нестиранной туники ты опять напился" - или как он начинает осматривать артефакт главгероя, а тот так бухнет, что все на пол попадали, забавно
Забавно, я тоже щас НВН 2 прохожу. Но навсегда в моём сердце остаётся Icewind Dale 2 - вот там каждая драка, каждый диалог, каждый поворот на линейной тропке были бесподобны.
Во второй Айсвинд не играл, но первый как раз в плане характеров и диалогов мне совершенно не понравился, если сравнивать с BG. Персонажи там вообще картонные были. То ли дело Викония или, там, Ян Янсен.
IwD2 охренительна, конечно, практически наравне с BG2, но слишком линейна и в ней гораздо меньше интересного шмота. Не, все-таки вторую балдуру в этом плане не переплюнуть.
Прошел на днях Dark Souls - атмосферное и ультрахардкорное путешествие по очень темному фентезийному средневековью. И вот что я хочу сказать: это лучшее, что случалось с RPG жанром за последние несколько лет. Прискорбно лишь то, что Dark Souls изначально консольная игра, и портирование ее на PC стало возможным благодаря петиции десятков тысяч геймеров по всему миру. В результате игра выдает 30 fps, а управление с мышки и клавы становится невыносимым, благо джойстик спасает ситуацию. Но даже, несмотря на все это, японцы создали шедевр чистой воды, на фоне которого какой-нибудь Скайрим является детским симулятором охоты на мамонтов и драконов. Пожалуй, по количеству моих смертей эта игра не переплюнула лишь Super Meat Boy, где смерти исчислялись тысячами. Но так там и умирать было не накладно и закономерно в отличие от Dark Souls, где каждая смерть карается обнулением душ (местного аналога экспы и денег) и респавном всех врагов, кроме совсем уж крутых. Потерянные души, впрочем, можно вернуть, добежав до своих останков, но на это дается лишь одна попытка. Игра не дает право на ошибку. Скажем, убили вы случайно незаменимого в кузнечном деле NPC – загрузиться уже не получится, кузнец умирает навсегда. Только автосохранение, только хардкор. После прохождения игры открывается New Game+ с еще более высокой сложностью, где рядовые враги способны убить с пары ударов, не говоря уже о боссах, которые выносят на раз. Вот тут-то и начинается самое веселье, чем я сейчас и занимаюсь. Ну и напоследок: в игре найдется немало общего для тех, кто знаком с вселенной Берсерка.
А тем временем анонсировали Dark Souls 2. Теперь уж точно не только для консолей, но и для PC.
Если рассматривать лучшие игры за 2012 год. то лично у меня в лидерах три игры. Первая - это эпичный Mass Effect 3, в принципе это идеальная игра для любителей фантастики. Вторая - это Assasins Creed 3, отличная графика и разнообразнейшее поведение персонажа вкупе с огромным миром не оставят равнодушным никого. И третья - это Far Cry ( как ни странно 3) - безбашенное путешествие по солнечному острову + очень реалистичный геймплей.
Справедливости ради, Скайрим является детским симулятором сам по себе, даже без сравнений с Дарк Соулс. Я, конечно, еще далек от прохождения этой игрухи - банально отвык от такого хардкора за последние годы, но закончу обязательно. В общем, достойный ответ всем, кто дрочит на "аткрытый мир" и прочую шелуху современных РПГ. Лично я даже не припомню, какая из компьютерных ролевых игр, вышедших после 2004-го года, захватывала меня так же.
Ты бы обсмеялся если бы увидел как я в Скурим пытаюсь играть.
Ты бы тоже, если б увидел меня за тем же занятием, причем по одной простой причине: от нефик делать я устанавливаю для Скурим очередной идиотский мод, в зависимости от накала йумара угораю от 10 минут до часа, сношу к чертям и жду очередного момента безделья, чтобы попробовать что-нибудь еще. Пока что мод с мачо-драконами развеселил меня больше всего.
Ну я примерно так же, тока играю няшками с большими сиськами, одеваю их в стринги и остальные кружева, что заставляе задумывацо не извращенец ли я гыгы. Кстате вот Легенд оф Гримрок и Дедлайт збс икры. И Ризен 2 еще. И Ведьмак само собой гыгы. Остальное чота хуйня. А хвалене Ососин зануден до усрачки. Прошел его тока из-за индейцев и олдовой Омерики. Короче либо я стар для игр, либо игры хуйня пошли, но хуйня какая-то это точно. Вобщем посмотрю на задницу Лары, опробую нове Хуерез, рубану в третьего Ведьмака, а потом забью хуй на погремухи. Аминь.
Оно достаточно отмоспхерне и потянет исключительно для того чтобы скоротать несколько вечеров. Сюжет так себе, динамика так себе, но что-то в этом отстреле монстрячих ножек есть, я первую часть прошёл не без удовольствия, хотя местами и скучновато. Хз, потянет ли за аргумент, просто вот тебе моё мнение об.
Ну, если ищешь ролевую игру "в вакууме" - с ветвистой прокачкой, многочисленными боями и прочим - играть в неё не стоит, ибо там всего этого нет, вернее есть, но упор не на это. Зато там есть огромный мир, проработанный на уровне, как мне кажется, хорошего sci-fi сериала. По-моему, я уже говорил, даже в звёздных войнах нет такого количества мелких уточняющих деталей о мире, в котором всё происходит. Ну, отсюда вытекает сильнейшая атмосфера и желание просто шариться по голактеке, разговаривая со всеми подряд и выполняя такие скучные, казалось бы, квесты, как "найди пропавшую посылку". Ну и концовка, конечно. Что бы там про неё ни говорили, а она шикарная.
понятно. поставлю на закачку айзека кларка.... а то что-то игрули типа масс эффекта вообще не привлекают. я так понял, главная фишка там та же, что у скайрима - бродить и кайфовать. ну это не мой участок, я больше по принципу "всех взорвать и забыть" )
Шму, ты в Doom 3 играл? После него никакие прыгающие монстры не страшны. Своеобразная прививка. И эпик вин, к тому же. Несколько раз проходил. А управление да, уёбищное, кстати.
Первая часть Dead Space — прекрасный образец игры с тщательно срежиссированным хоррором, который пугает с умом, а вовсе не как Doom III — выключенным светом и громкими звуками. Это удивительная переложение «Чужого» в форме игры — главный герой, обычный еврейский слесарь, бродит один, весьма слаб и помощи ему ждать неоткуда. Давление на нервную систему от неё могут испытать даже весьма крепкие люди. Часть за номером два дала герою язык, но прибавила к тому пару таких уровней, от которых и вовсе может остановиться сердце — детский сад, например, способен довести до икоты даже Арнольда Шварценеггера. Что же до третьей части — играть в неё, скорее всего, не стоит. По крайней мере я не стану.
Что же до Mass Effect — это большая и в меру умная трилогия в сай-фай жанре, гомосексуальная космоопера, в которой решение дать в жопу негру-гею или позволить черномазому педриле подохнуть важно точно так же, как и решение спасать человеков-колонистов или нет, убивать или щадить. Но, конечно, многочисленные разветвления на основе морали это не самое главное. Самое главное — удивительная атмосфера коцмоца, да не простого, а такого, о каком писали фантасты в семидесятых-шестидесятых годах.
Давление на нервную систему от неё могут испытать даже весьма крепкие люди. Часть за номером два дала герою язык, но прибавила к тому пару таких уровней, от которых и вовсе может остановиться сердце — детский сад, например, способен довести до икоты даже Арнольда Шварценеггера.
Мне правда смешно. Как будто речь идёт совершенно о другой игре.
Ну я нигде вроде и не говорил, что она в чём-то там страшная, если ты об этом. Просто после неё все эти штуки эффекта не производят уже совсем никакого.
Ну, Шму сказал, что вот, мол, боится игр, где есть "монстры, вылезающие не пойми откуда". Вот эти штуки я и имел в виду - нагнетание атмосферы подобным образом. Ну ты понел.