Только после неё я окончательно убедился, что петушуга является некроморфом от мира экстремальных звуков, и если уж какая ценность в этих изъёбах и есть, так только научно-исследовательская. Коль уж все эти "метрические модуляции одновременно с синкопированием, и всё в размере 12\8" ещё и преподносятся как плюс, к иному выводу адекватный человек вряд ли придёт.
Только после неё я окончательно убедился, что петушуга является некроморфом от мира экстремальных звуков, и если уж какая ценность в этих изъёбах и есть, так только научно-исследовательская. Коль уж все эти "метрические модуляции одновременно с синкопированием, и всё в размере 12\8" ещё и преподносятся как плюс, к иному выводу адекватный человек вряд ли придёт.
я кстати тоже такого мнения всегда придерживался относительно всяких звуковых извращений, хуже подобного разве что какой нить грайнд или нойз.
Только после неё я окончательно убедился, что петушуга является некроморфом от мира экстремальных звуков, и если уж какая ценность в этих изъёбах и есть, так только научно-исследовательская. Коль уж все эти "метрические модуляции одновременно с синкопированием, и всё в размере 12\8" ещё и преподносятся как плюс, к иному выводу адекватный человек вряд ли придёт.
Очень смешно читать такое от упертого фаната Таунсенда, который, в свою очередь, говорил следующее:
Цитата:
Townsend says: “In a way I’ve kind of grown in parallel with them and have a very implicit knowledge of how they’ve affected the scene from, say, 94 on. So a lot of times I think bands in general who are those innovators rarely get the acknowledgement as being such a contributing factor to the current state of affairs in a particular genre. I know for myself that when I first started Strapping I was so influenced by Fear Factory, and towards the end I was so influenced by Meshuggah. So I think it’s very important for me, as a person at least, to wear it on my sleeve and say ‘The reason I do that is because of these guys.’ Instead of trying to compete with that, as a fan I think it’s awesome. And on “Deconstruction” I tried to incorporate guys who I think are unique and have that capacity to influence.”
Эта тема закольцевалась. Каждые года полтора два противоборствующих лагеря сходятся в схватке не на жизнь, а на смерть. Оба лагеря потешны по-своему. По одну сторону - митолисты, восставшие против грува и кача. Реально, кому они нужны в экстремальной-то музыке?? Нахуй ритм, нахуй драйв. По другую сторону - Церковь свидетелей Мишугги, самой Великой и Инновационной группы всех времен и народов, готовые прожечь родной диван за любой упрек в адрес Богов и не могущие обойти ни единого их поминания всуе. Нам же, грешным, остается лишь попкорн.
Скромняжка Деви, как всегда, лукавит, вспомни, как он божился, что аддиктед будет саундс лайк мешугга. То, что он пару раз подёргал пару нулей и один раз подпустил Тордендаля к гитаре - это уж, скорее, веяние.
Поисследовать там есть чего. Но слушать - нечего.
Jotun писал(а):
Оба лагеря потешны по-своему. По одну сторону - митолисты, восставшие против грува и кача. Реально, кому они нужны в экстремальной-то музыке?? Нахуй ритм, нахуй драйв.
Толстеешь, чувак, про ритм и кач я ничего не говорил. И, раз уж речь зашла, ритм, кач и драйв онли (а это вся мешуга считай) - да, нахуй, именно туда.
Сам посуди, в конце концов: то ли музыка, разбавленная нулями и полиритмикой (про тот же "Декон", кстати), то ли нули и полиритмика, разбавленные (?) музыкой (?) (это ясно, про кого).
Эээ нет, бро, я раскидывал про то, что даже сами фаны мешуги дрочат в первую очередь на то, что должно бы, при хорошем подходе, быть украшением, но никак не итогом. Ибо главный акцент в доказательстве крутости нового альбома был именно на подобных нововведениях.
B упор не понимаю, как у гетеросексуального пацана может не привстать на Цианидового Христа, Корридор Хамелеонов или Обзен. Или как можно не угорать под Combustion или - особенно - War. Да я б бабулю родную на вареники покрошил за еще один такой опус. Ну и чумовая I, наконец - там даже милодея есть.
Я бы отдал гору далларов, чтобы посмотреть на то, как Домилишен заяснял бы Таунсенду, что у "мешуги нет музыки".
Domilition писал(а):
То, что он пару раз подёргал пару нулей и один раз подпустил Тордендаля к гитаре - это уж, скорее, веяние.
Ты как-то очень странно слушал деконстракшен и поздний syl... Ушами это удобнее делать. Да и на прочих плодах его штамповки регулярно есть мешугизмы, впрочем.
Кстате, это же поется Девином в планет оф зе эйпс. Под мешугины риффы))) А говорит он, что их фонад, тоже наверно из-за "веяний", надо же модным быть! upd: Ща включил первую попавшуюся песня с последнего Таунсенда, и там сразу мешуга родненькая. Чет вообще лол.
На самом-то деле, Девин, ты нихера не смыслишь в своей музыке
А с чего бы тому не быть так? Сколько разных интервью, где он одни и те же альбомы то зовёт своими вершинами, то мешает с дерьмом. Это раз. Во-вторых, лайфсталкер, вот тебе контраргумент такого же уровня: где-то там же (недалеко от памятного соляка) Девин пердит и блюёт, представляешь?
Че ты несешь? Да пусть он там хоть звуки из порева вставляет, это не делает его музло менее мешуга инфлюенсед. Ну реально лол же, я тут чет в голос веселюсь
Вот тебе и ключевое слово. Можно так наинфлюэнситься, что наслушаешься кантри, а напишешь дарквэйв. На слово поверь. Что до фэйлюр, тайну тебе открою, если её слушать ушами, окажется, что трек в первой своей части абсолютно вокальный, и всё то же подёргивание нулей там служит фоном лишь, и это является вполне адекватным решением, ибо
Domilition писал(а):
то ли музыка, разбавленная нулями и полиритмикой, то ли нули и полиритмика, разбавленные (?) музыкой (?)
Девин так наинфлюэнсился, что его ритмы регулярно мешугизированы до жопы, как в песне выше. Про кантри и дарквейв вообще хз что написал и как связанное с данной ситуацией. "Вокальные треки" какие-то. Ритм, т.е. базис всей песни = мешуга мешугой, с этим спорить только поехавший будет, о творящихся на других уровнях аранжировки украшательствах и их ценности разговор отдельный. Твои рассуждения про то, что музыка, а что нет, очень забавные, конечно.
Девин так наинфлюэнсился, что его ритмы регулярно мешугизированы до жопы, как в песне выше.
Примеры. Чтобы прям "до жопы" и чтоб прям "регулярно".
Lifestalker писал(а):
Про кантри и дарквейв вообще хз что написал и как связанное с данной ситуацией.
Так, что вдохновляться можно хоть видом помойки под окном, музыку пишешь совершенно свою. Вот Девин как раз может. Он, кстати, придурок со справкой, ты не забывай.
Зарегистрирован: Пт 26.09.2014, 20:46 Сообщения: 21 Откуда: Россия, г. Тула
Какая разница, кто и кем вдохновлялся? Альбом у Миши вышел не фонтан, но точно лучше плохого Колосса. А кач в митоле - это замечательно, только вот многие группы об этом забывать стали.
Мде. Примеры? Я хороший пример кинул несколькими постами ранее. На деконстракшене примеры каждые пять минут встречаются. В прочем стотысячеальбомном творчестве Девина мне лень копаться, но показательно, что ткнув в рандомную песню, я сразу услышал мешугу. Вот ты мне че пытаешься доказать? Что у него в музыке нет мешуги? И в файлюре её нет? Если ты действительно так считаешь, то я уже ничем помочь не могу.
Лол блять, ты партитуру, что ли, в руках держал? Ничо, что ритм произведения определяется лидирующим инструментом? Будто кого-то ебёт, что там побрякивает на заднем плане, если вся нагрузка ложится на вокал и лид-гитару. Или, если бы там с той же последовательностью фоном стучал обычный ёбаный метроном, это была бы тоже мешугизна? Кстати, что такое мешугизированные ритмы? Ну-ка.
Lifestalker писал(а):
Я хороший пример кинул несколькими постами ранее.
Первый и единственный за 5 альбомов, в который ты попал случайно. Охуеть регулярность.
Lifestalker писал(а):
Вот ты мне че пытаешься доказать? Что у него в музыке нет мешуги? И в файлюре её нет?
Я тебе просто говорю прямым текстом, что мешуга говно, и годится только на заимствования технических фишек другими группами. Можно подумать, я тут Таунсенда вспомнил.
Я не понимаю, почему нужно разжовёвать это. Девину нравился фир фэктори - а Мешугга (которая потом стала тоже) это максимальное углубление всего, что привнёс Хазарянц. По линии Пантера - ФФ - Мешугга дальше (и круче) "обзена" (ну или хуй с ним "нафинга" (потому что обзен, в свою очередь, углубление нафинга)) ещё человечество дальше не ходило и не пойдёт, видимо. Сырой (у Пантерки) стиль выхолили именно эти две группы, а всякие там перифери ксераты, не говоря уж о этих там всяких группах типа эпика и вот этой, где тёлка бритни спирс а на фоне дж-дж-дж (5 минут вспоминал название) - это просто опрощение в угоду баблу ИКОНИЧЕСКОГО МЕШУГГИНГА.
з.ы. новый альбом дробится уже не на трэки, как "Колосс", а на куски песен (вспоминаются только начало клокворкс (небесполезный ремикс ИДЕИ блида) и вторая половина ивори тауэр). Без-ы-дей-ность. Дро-чи-лов-ка.
БЛяяяя, охуительные истории "Ритм побрякивает на заднем плане и всем насрать" ваще без комментариев. Мне лень копать 50 придурошных альбомов таунсенда, но примеров в деконструкшене (который ты постоянно обходишь в разговоре) хватит на 30 лет.
Цитата:
Кстати, что такое мешугизированные ритмы? Ну-ка.
ЛОЛ, читани начало моей писанины про слип оф ризон или послушай мешугу, может, тогда осознаешь. Или статью, которую я там в комменты кидал.
Domilition писал(а):
мешуга говно
Опять же, от фонада Таунсенда (который фонад мешуги) это очень смешно читать, собсна, почему я и отписался изначально, так-то начхать на чужое (неправильное) мнение.
Рецензия на Hardwired... To Sef-Destruct если не понравится, киньте в комментарии. Я ее тогда в неформате опубликую.
edit 13.12.2016 Странно, отправил еще в воскресение - появилась надпись, что рецензия появится после проверки модератором. ОК, но почему-то она не появилась в ожидающих проверку. Это нормально, или я напорол при отправке?
edit 19.12.2016 Рецензия не прошла проверку, ну и хрен с ней. Странно, но почему я ее не видел в "Ожидающих проверку"? Впрочем, похъ. Опубликую в неформате, когда время будет. Может быть.