Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*DAVID ELLEFSON об OVERKILL: «У них нет никакого "Risk" или "... 40
*STEVE MORSE о своем сменщике в DEEP PURPLE 31
*Новое видео ALCEST 30
*Новая композиция BURZUM 24
*Лидер MEGADETH: «Killing Is My Business» опередил время, люд... 23
*Новое видео EDGE OF SANITY 23
*Гитарист PANTERA: «Дайма ощущаю постоянно!» 18
*Лидер MEGADETH о новом гитаристе: «Его правая рука творит чу... 13
*Музыканты NIFELHEIM в HELLBUTCHER 12
*VINNY APPICE о том, как он с Ронни Дио занимался ремонтом 12
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



Материалы отсутствуют
| - |

|||| 25 сен 2018

Новейшее исследование разрушило некоторые стереотипы о хэви-металле



zoom
Забудьте о диком и хаотичном поведении, музыкальная культура хэви-металла объединяет людей и регулируется этикетом и правилами поведения — об этом утверждается в новом исследовании UCL (University College London).

После нескольких лет гастролей с различными металлическими группами из США и Европы аспирант UCL по антропологии Линдси Бишоп обнаружила, что мировое хэви-металлическое сообщество является сложным и трансгенерационным, а умудрённые опытом передают свои знания и нормы более молодым, такие как, к примеру, негласные правила поведения в мошпите.

Бишоп, чьё исследование является первой этнографией такого рода, сфокусированной на значении живого исполнения хэви-металла с точки зрения как аудитории, так и музыканта, рассматривает хэви-металл со строго антропологической точки зрения. Она провела обширные интервью и пообщалась с музыкантами FEAR FACTORY, 3TEETH, MORTIIS, PIG и COMBICHRIST. Кадры, снятые во время гастролей с индастриал-музыкантом Джейсом Льюисом, недавно были опубликованы в его новом видеосингле, выпущенном на Universal Music.

Исследование показало, что хэви-металл далёк от популярного восприятия «озлобленных подростков мужского пола» и является культурно объединяющим, с богатой и разнообразной аудиторией, включающей большое количество женщин и пожилых людей, который охватывает множество религий, сексуальных ориентаций и политических взглядов.

Финалом исследования станет документальный фильм, который будет доступен на её сайте, и книга, исследующая способность музыкального исполнения создавать металлические сообщества, которые существовали на протяжении нескольких поколений и теперь распространились по всему миру. Вот одно из её самых ярких наблюдений: «Этикет в мош-пите».

Исследование показало, что старшие поколения поклонников металла передают этикет и поведение в мошпите новичкам и молодым поколениям, чтобы обеспечить среду «контролируемого хаоса». «Это включает в себя имплицитное понимание того, что участие в нём добровольно, что те, кто там упал, должны быть немедленно подняты, и если кто-то пострадал, его отправляют к барной стойке или к бару ответственным лицом».

Комментарии участников опроса:

«Когда кто-то падает, ты его немедленно поднимаешь и спрашиваешь: "Чувак, ты там как? Всё цело?". Но в металле всё именно так: концерт проводится в огромном клубе, и ты совсем не обязательно знаком с каждым из присутствующих, но кивком приветствуешь друг друга», — аноним А.

«Существует своего рода... не то чтобч предписание как таковое, а скорее руководство, своего рода этикет. Это вроде как неписанные правила», — аноним Б.

Бишоп: «Мош-питы, краудсёрфинг, сёркл-питы в абстрактном смысле олицетворяют металлическое сообщество. Старшие поколения обучают мошпит-этикету, а новички узнают, что мош — это не борьба, а способ снять напряжение и часто просто повод для знакомства.

У металлической культуры нет истории агрессии в сравнении с мейнстрим-культурой, для которой, например, панк стал синонимом. В металлической культуре агрессия высвобождается через катарсис в толпе».

Всеохватность

Несмотря на восприятие хэви-металлического сообщества как «грубого обряда посвящения для подростков», Бишоп говорит, что это «сложное, объединяющее и глобальное сообщество», которое теперь охватывает несколько поколений.

Металлическое сообщество развивалось с момента своего создания в 1960-х годах, и сегодня женщины составляют в среднем одну треть посетителей концертов, а многие пожилые люди, семьи, инвалиды, ЛГБТИ-индивидуумы приходят на концерты по всему миру.

Однако Бишоп подчёркивает, что предстоит ещё масса работы, чтобы изменить общее восприятие:

«Несмотря на неуклонный рост числа женщин в металлическом сообществе, всё ещё существует проблема восприятия, которая может создать у молодых девушек и женщин впечатление, что это не для них. Когда женщины по всему миру являются частью металл-сообщества, особенно в южноафриканской стране Ботсване, существует сообщество "ботсванских Королев", которые разрушают гендерные стереотипы посредством металл-музыки».

Дружба и фанатство

Традиционно исследования были сосредоточены либо на музыкантах, выступающих на сцене, либо на публике, но редко рассматривался коллективный опыт между ними, особенно с точки зрения трансгенераций.

Металл-сообщество существует далеко не один день, и на текущий момент после случившейся цифровой революции группы изменили свой подход к производству музыки. Больше внимания уделяется гастролям и общению со зрителями, чем когда-либо прежде. Благодаря социальным сетям посетители концертов и исполнители теперь налаживают длительные дружеские отношения.

Отношения между аудиторией и исполнителем являются неотъемлемой частью металлического сообщества, и существует ряд ритуалов, которые демонстрируют этот двусторонний диалог, — таких как физическая связь со зрителями, вокалисты, которые призывают аудиторию петь, бросая барабанные палочки и другую атрибутику со сцены, и в ответ публика бросает футболки или подарки исполнителям.

Подобные отношения в некоторой степени являются следствием перемен в музыкальной индустрии и сокращения продаж пластинок, из-за чего группы всё больше полагаются на доходы от гастролей.

Комментирует Бишоп:

«Гастроли имеют решающее значение для выживания металл-группы, она зависит от продажи билетов и товаров. Кроме того, краудфандинг больше, чем когда-либо популярен и работает среди данного сообщества, и во многих отношениях это положительный момент, потому что он исключает посредников и дает прямую связь поклонников с музыкантами.

Любая группа, способная выдержать испытание временем, пользуется большим уважением. Практически невозможно встретить в металле сфабрикованную искусственно группу — в этом обществе, чтобы быть успешным, вы должно прожить много лет, чем-то подкупить и и заслужить уважение вашей аудитории»

Самый близкий жанр к классике?

В металле жанр разделяется на множество поджанров, включая блэк-металл, пауэр-металл, ню-металл, спид-металл, дум-металл, а теперь ещё и викинг-металл. Огромное количество поджанров и сложная композиционная структура музыки привели к предположениям, что классика и металл тесно связаны между собой, однако прямых доказательств этому нет.

Бишоп:

«Мы точно знаем, что есть корреляции с классикой. Многие хэви-металлические группы находятся под влиянием классической музыки, и ряд металлических музыкантов, с которыми я говорила, обучались классической музыке. Аналогичная ситуация и среди аудитории. В России, например, принято, чтобы старые металлисты брали ноты на концерты так же, как и в оперу».

Бишоп работает над диаграммой для финала исследования, которая будет описывать нюансы различных металлических жанров, начиная от ритмической сложности грув-металла до плотного и тяжёлого ритма дума и спида, и диссонанса трэша до дикой виртуозности пауэр-металла.

Бишоп делает следующий вывод:

«Я пошла на один металлический концерт, где группа в стиле "doom" сыграла одну песню, которая длилась целых 50 минут. Это было похоже на похоронную музыку. Зал был забит до отказа, а публика стояла почти как мёртвая. Это была просто стена вибрации».

Один из участников описал этот концерт как «отличное избавление от стресса, особенно потому, что вы можете стоять там и почти ощущать, как вибрируют ваши внутренние органы».



Study: Heavy Metal Music Is Inclusive And Governed By Rules Of Etiquette




Like!+7Dislike!-1


КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 сен 2018
"В России, например, принято, чтобы старые металлисты брали ноты на концерты так же, как и в оперу"


эээээ, шта?
25 сен 2018
Блин, забыл вот ноты, когда недавно на концерт Vader ходил...
25 сен 2018
"Я пошла на один металлический концерт, где группа в стиле "doom" сыграла одну песню, которая длилась целых 50 минут." Это она про Sunn O)))?
26 сен 2018
>нескольких лет гастролей с различными металлическими группами
>провела обширные интервью и пообщалась с музыкантами

просмотров: 3586

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом