Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
O <- TOP5 <-
*Фронтмен OPETH считает, что DEEP PURPLE лучше BLACK SABBATH и LED ZEPP... [116]
*Фильм о QUEEN собрал уже более ста миллионов долларов [75]
*RAMMSTEIN объявили даты летних выступлений [36]
*SCORPIONS выпускают виски [26]
*TED NUGENT: «Канадцы совсем съехали с катушек», легализовав марихуану [18]
[= ||| все новости группы



*

Korn

*



12 окт 2018 : 
Обнародована причина смерти жены фронтмена KORN

1 окт 2018 : 
KORN представили свой бренд кофе

24 сен 2018 : 
Видео с репетиции KORN

19 сен 2018 : 
Новый альбом KORN выйдет в марте следующего года

13 сен 2018 : 
KORN отыграли первый концерт в рамках юбилея "Follow The Leader"

14 авг 2018 : 
KORN приступили к записи

4 июл 2018 : 
Гитарист KORN о том, почему группа не сможет исполнить альбом "Follow The Leader" целиком

14 июн 2018 : 
KORN не будут играть целиком "Follow The Leader"

26 мар 2018 : 
Вокалист KORN доволен работой над альбомом

22 дек 2017 : 
Вокалист KORN выпускает сольную работу

15 ноя 2017 : 
Гитарист KORN о первом вокалисте FAITH NO MORE

5 ноя 2017 : 
Видео сольного номера басиста KORN

18 окт 2017 : 
KORN думают отметить юбилей "Follow The Leader"

13 окт 2017 : 
Басист KORN выпускает сольный релиз

15 авг 2017 : 
Гитарист KORN был шокирован новостями о смерти Честера Беннингтона

7 авг 2017 : 
Документальный фильм об участии сына басиста METALLICA в гастролях KORN

4 авг 2017 : 
Гитарист KORN извинился за слова о Честере

25 июл 2017 : 
KORN могут оставить продюсера

21 июл 2017 : 
Гитарист KORN о смерти Честера Беннингтона: «Наплевать на своих детей, фэнов и жизнь — это трусливый выход из положения»

7 июн 2017 : 
Новое видео KORN

25 май 2017 : 
Гитарист KORN о Крисе Корнелле

14 май 2017 : 
KORN отменили выступление на POINTFEST

8 май 2017 : 
KORN в акустике

1 май 2017 : 
Сын басиста METALLICA присоединился к KORN

25 апр 2017 : 
Сын басиста METALLICA выступает с KORN

| - |
|||| 5 май 2010

Новая песня KORN



*
zoom
*
* *
Новая песня группы KORN, "Oildale (Leave Me Alone)", которая войдет в альбом "Korn III - Remember Who You Are", выходящий 13 июля на Roadrunner Records, доступна для прослушивания ниже.



Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 43 )

DimasRocker
5 май 2010, 15:39
Почему Филди на фотке распят??

Slayer114
5 май 2010, 15:40
Чо-то как-то не айс.

FOAD
5 май 2010, 15:46
DimasRocker это еще с предыдущего альбома, распят кстати на басухе, еще там были фоты Манка самого себе отрубающего голову и Джонатана с ребенком на руке, забавные такие картинки в инете есть они.
Песня прикольная, но все же больше напоминает творчество данной группы 2000х годов, за исключением последних 2-3 секунд))))

KILLEMALL86
5 май 2010, 15:47
Слушайте, а неплохо! Заманчивая такая зацикленность. Чувствуется рука Росса Робинсона. Последние две убогие поделки группы (05/07) навевали мысли о том, что судно KOЯN уже ничего не спасёт.
А здесь даже психопатия "Life Is Peachy" присутствует.

Darkside.ru MemberBlindman
5 май 2010, 15:54
потому, что пока к новому альбому фотосессию не публиковали толком... вот и распят за энта:)

Stivv
5 май 2010, 15:55
хорошая вещь получилась! меня она ещё на видео с выступления в засраном качестве зацепила).

KILLEMALL86
5 май 2010, 15:59
Странно, в плохом качестве она была очень сильно похожа на вещи с 05/07, чудные дела-то...

korvolol
5 май 2010, 16:04
Крутая вещь, когда с начала послушав в живую думал что будит не айс)

Анонимус
5 май 2010, 16:54
Классная песенка, однако.

ryoziff
5 май 2010, 17:29
До жути на Дэви Таунсенда похоже.

Анонимус
5 май 2010, 19:12
Блазавартх, не перестаёшь меня веселить)))))

citizen2
5 май 2010, 19:48
фтопку

Ivan71
5 май 2010, 19:59
Мне так понравился последний альбом, а они опять за старое(((
В топку!!!

Andy-JC
5 май 2010, 20:07
KILLEMALL86, она и сейчас категорически похожа на вещи с Untitled

буквально вчера переслушивал Korn и Life is Peachy - никакой связи с этими альбомами у этого трека нет!

Жырная Борода
5 май 2010, 20:59
и хорошо, что нет )

"кукуруза" не та группа, которая может так далеко зайти, чтобы возврат к корням был прям как бальзам на душу. многим не нравятся последние альбомы (05 и 07). а в чем их отличие от остальных работ? да почти ни в чем. все те же простые тяжелые риффы, тот же вокал. вся разница в количестве элеткроники.

это (напрмиер) для металлики логично после десятилетия экспериментов вернуться к трэшу. и хоть результат не очень вышел, но реально слышно, что они снова ускорились, вернули соло, и т.д.

а корн как делали ню-метал образца 94 года, так и делают. может, не так хитово, не так мощно, но в целом-то они никогда далеко и не уходили от самих себя. только на антайтледе наметились интересные подвижки от привычного стиля, но все это закидали помидорами...

вот и ща получите не корн-3, а TALITM-2 )

Andy-JC
5 май 2010, 23:24
на этом сайте ещё остались адекватные люди??? ого!!!

Жирная Борода, всё по делу написано! не знаю правда, что ты подразумеваешь под последней фразой, но если взять первую точку их экспериментов то это будет Issues, легкие наброски с которого потом выплеснулись в полном мере на Untochables и вот TALITM как раз и стал тем возвращением к их привычному совершенно прямолинейному рубилову. поэтому TALITM-2 = полноценное возвращение к корням.

Nilf-GaaRd
5 май 2010, 23:27
Мне как то в лайве больше нравилось....)))

Ivan71
5 май 2010, 23:46
Вот я не понимаю, чем ранние Korn всем так нравится, и хоть я давно не являюсь фанатом этой группы, альбомы "Untouchables", "Korn" 2007го года я слушаю с удовольствием, и считаю что эта группа должна развиваться, а не возвращаться к корням, к таким как у них - не надо

Анонимус
6 май 2010, 00:01
Блин, послушал ещё раз, отличный трек. Но соглашусь с тем, что на ранние альбомы не очень похоже (разве что на Follow The Leader), скорее на период 02-03 годов, так что, Ivan71, можешь быть спокоен))))) Кстати, те альбомы, которые ты перечислил, наряду с Issues мне тоже кажутся у них наиболее удачными.

Ivan71
6 май 2010, 00:09
А мне вот показалось, что это больше 94-98 годы напоминает

Анонимус
6 май 2010, 00:24
Ну, у каждого своё восприятие. Одно точно, что на два последних альбома непохоже совсем, да.

Анонимус
6 май 2010, 00:41
В общем, думаю, альбом получится эдакой смесью-антологией группы с 94 по 03.

Ivan71
6 май 2010, 00:46
Вполне возможно

Andy-JC
6 май 2010, 01:25
подскажите что вас больше всего подталкивает к мыслям о 94-03
я в упор не вижу этой связи

звук такой же сумбурный (не в плохом смысле этого слова) как на последнем, вокальная линия в припеве совершенно схожа с последними песнями, ну добавили в музыку один качающий риф, ну ведь по сути и все изменения... совершенно логическое продолжение последней работы

имхо, конечно же

Andy-JC
6 май 2010, 01:27
включил Evolution сразу после новой песни
ощущение, что песни записывали в одну и ту же сессию (это я про очевидную схожесть звука)

Анонимус
6 май 2010, 01:41
Не знаю, я как раз не нашёл никакой связи с последними альбомами. Гитарный звук, мне кажется, как раз более тяжёлый, чем на последних, да и само настроение совершенно другое, последние имеют гораздо более мелодичное и лёгкое звучание. И электроники что-то незаметно. Я вот в упор не вижу ничего особо общего у Evolution с этой песней.

Andy-JC
6 май 2010, 01:57
мелодизма и тут навалом
гитарный звук приподняли да, но он далеко не такой однозначный как на 2003м... и даже "Лицемеры" с "Другой стороны" выглядит убедительней по гитаркам

Andy-JC
6 май 2010, 02:00
а вообще конечно достаточно глупо делать вывод об альбоме по одной песне! окажутся там все остальные треки как "Alone i break" и все мы смачно отс***м со своими анализами и прогнозами

Анонимус
6 май 2010, 02:17
"электроники и мелодизма и тут навалом"

Всяко меньше чем на последних. Опять же, и настроение на них совсем другое, более лёгкое.

"гитарный звук приподняли да, но он далеко не такой однозначный как на 2003м..."

Ну хорошо, до 2003-го, может, и не дотянет (ибо вообще самый тяжёлый их альбом). Но со старыми альбомами поставить вровень можно, я считаю... На последних бас стал более приглушённым, здесь же он опять выведен на первый план. И действительно, по одной песне составить что-то определённое сложно, послушаем альбом, и там будет понятно уже, чо сейчас-то спорить?

Vlad TREU
6 май 2010, 05:29
Припев хотя бы запоминается,а так скучно...

Жырная Борода
6 май 2010, 08:56
у корна (не помню на каком сборнике) есть лайвовый вариант песни Liar. сама песня как по мне довольно средняя, но она составляет только половину треке, а потом идут несколько минут шикарной импровизации гитариста на фоне спокойных клавишных. по-моему, из этой темки можно было целый альбом развить. ну или хотя бы парочку-другую песен.

почему манки сознательно продолжает сочинять такой прмитив, хотя как покакал этот трек, очень хорошо владеет гитарой - не ясно.

кстати, согласен, что лайвовый Oildale лучше сингла ) выхоит, что это чисто "басовая" песня, то есть она должна греметь и гудеть, а в студии весь напор куда-то пропал )

scott-o-lodge
6 май 2010, 11:53
Неплохо.
Однако они мне уже сами по себе давно надоели.
Из всей этой мазафаковой тусни только Deftones были и остаются наиболее интересными. Имхо.

KILLEMALL86
6 май 2010, 12:20
Не понимаю людей, которые не видят разницы между тем, что было до 2005 года и после. Всё очевидно и ясно. Я по этому поводу как-то набросал кое-что, правда, в неформат попало (не суть), повторяться не буду, т.к. мнение не изменилось с тех пор (десятая сверху):

http://www.darkside.ru/reviews/joke.phtml?letter=num&cp=216

Вообще, первым громким звоночком к большим экспериментам стал ещё альбом Issues (1999), помните его интерлюдии? Так вот эти интерлюдии в 2005 и 2007 году просто превратились в целые песни, создав собой альбомы, добавили просто жиденькую гитарку и бас - вот и всё. Хотя никто не мешал сделать всё подобно 1999. Группа и отличалась тем, что альбомы довольно сильно разнились друг от друга не только по звуку, но и по настроению, каким-то важнейшим линиям; а вот альбомы 05/07 как раз и нарушили традицию, став уж слишком похожими, пресными и сухими, в том числе и в настроении.
А потом вышел сольник Брайана (Хэда), который на многие вопросы и дал ответ. Например, о странной пропаже у Korn эффектных, красивых и запоминающихся риффов.

P.S. Сейчас же новая песня вызывает только радость, хорошо и то, что вещь эта очень далека от поделок 05/07.

MAX DE SADE
6 май 2010, 13:46
А я не знаю, на что похоже, с ранним Корн я прилично знаком, с поздним - нет. Но на ранний не очень похоже. А песня... песня как песня.

scott-o-lodge
6 май 2010, 14:29
KILLEMALL86, а так это ты писал рецензии в форме диалогов. Любопытно было читать, апплодирую стоя твоему воображению!)

Жырная Борода
6 май 2010, 17:28
не надо хэда превозносить. корновцы по отдельности все равно не так сильны, как группа в целом. он там у себя успешно продолжил заниматься самокопированием. а если б не свалил, то не появились бы такие реально свежие песни, как Tearjerker, Do What They Say, Bitch We Got a Problem, и т.д. Хотя без его риффов полноценное возвращение в 94 год вряд ли возможно. ну и хорошо )

ryoziff
6 май 2010, 18:10
Чего вы спорите-то? Это всего-навсего упрощённый в тыщу раз Таунсенд!

"Из всей этой мазафаковой тусни только Deftones были и остаются наиболее интересными."
А мне из мазафаки только машин хэд нравились ^_^

Khanate
6 май 2010, 18:29
неплохой трек, они не меняются

Жырная Борода
6 май 2010, 18:29
джимми пэйдж, кстати, отличную мазафаку рубил )

Анонимус
6 май 2010, 20:42
"Чего вы спорите-то? Это всего-навсего упрощённый в тыщу раз Таунсенд!"

Да ты шооооо??? Не хочу тебя разочаровывать, но это утяжелённый Девон Грэйвз!

"А мне из мазафаки только машин хэд нравились ^_^"

...которые всегда были грув-металом)))))

Блазавартх, будь собой, не дай себе засохнуть)))))

ryoziff
6 май 2010, 21:18
"Да ты шооооо??? Не хочу тебя разочаровывать, но это утяжелённый Девон Грэйвз!"
>_>
"...которые всегда были грув-металом)))))"
...особенно на суперчэрджере!

Анонимус
6 май 2010, 22:01
Угу. У них же за всю карьеру единственный этот альбум и вышел.

Groovy Dude
10 май 2010, 16:11
Ничего в этой песне особенного не услышал, жаль(((


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





просмотров: 7656

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Anthrax Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом