Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  самоучитель по немецкому языку для начинающих register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*DAVID ELLEFSON об OVERKILL: «У них нет никакого "Risk" или "... 40
*STEVE MORSE о своем сменщике в DEEP PURPLE 32
*Новое видео ALCEST 30
*Новая композиция BURZUM 26
*Новое видео EDGE OF SANITY 23
*Гитарист PANTERA: «Дайма ощущаю постоянно!» 18
*Лидер MEGADETH о новом гитаристе: «Его правая рука творит чу... 13
*Музыканты NIFELHEIM в HELLBUTCHER 12
*VINNY APPICE о том, как он с Ронни Дио занимался ремонтом 12
*Вокалист JUDAS PRIEST: «Я очень скучаю по Glenn'y» 10
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Judas Priest

*



24 апр 2024 : 
Видео полного выступления JUDAS PRIEST

21 апр 2024 : 
JUDAS PRIEST открыли американский тур

17 апр 2024 : 
Вокалист JUDAS PRIEST: «Я очень скучаю по Glenn'y»

16 апр 2024 : 
Гитарист JUDAS PRIEST: «Болезнь не сможет победить меня!»

14 апр 2024 : 
Видео полного выступления JUDAS PRIEST

12 апр 2024 : 
JUDAS PRIEST отыграли перед 15 000 в Праге

9 апр 2024 : 
GLENN TIPTON присоединился на сцене к JUDAS PRIEST

7 апр 2024 : 
Басист JUDAS PRIEST: «Я всё ещё ощущаю себя на 12 лет»

5 апр 2024 : 
Кавер-версия JUDAS PRIEST от POSTMODERN JUKEBOX

5 апр 2024 : 
Видео с выступления JUDAS PRIEST

3 апр 2024 : 
Вокалист JUDAS PRIEST о Glenn'e Tipton'e

2 апр 2024 : 
IAN HILL о VIP-билетах на концерты JUDAS PRIEST: «Это возможность дать людям представление о том, что происходит при подготовке шоу»

1 апр 2024 : 
Басист JUDAS PRIEST: «С каждым разом составлять сет-лист все сложнее»

31 мар 2024 : 
JUDAS PRIEST исполнили "Killing Machine"

30 мар 2024 : 
Когда же придёт конец JUDAS PRIEST?

30 мар 2024 : 
Видео с выступления JUDAS PRIEST

29 мар 2024 : 
GLENN TIPTON выступил с JUDAS PRIEST

28 мар 2024 : 
Басист JUDAS PRIEST: «Мы пока не планируем уходить на покой»

26 мар 2024 : 
K.K. DOWNING о том, почему альбомы JUDAS PRIEST с TIM'ом 'RIPPER' OWENS'ом недоступны: «Это загадка»

21 мар 2024 : 
GLENN TIPTON присоединился на сцене к JUDAS PRIEST

19 мар 2024 : 
IAN HILL назвал свою любимую песню JUDAS PRIEST

18 мар 2024 : 
JUDAS PRIEST добавили новые песни

17 мар 2024 : 
K. K. DOWNING о RICHIE FAULKNER'е: «Он хороший парень и, безусловно, очень хороший музыкант»

17 мар 2024 : 
Гитарист JUDAS PRIEST считает альбомы с бывшим вокалистом крутыми

17 мар 2024 : 
Самый успешный альбом JUDAS PRIEST

16 мар 2024 : 
Вокалист JUDAS PRIEST о новом туре
Показать далее
| - |

|||| 29 дек 2010

K.K. DOWNING ответил на вопросы...



zoom
Вебмастер официального сайта гитариста JUDAS PRIEST K. K. Downing'a провёл интервью с музыкантом на тему двадцатилетия классического альбома “Painkiller”.

Q: Вашему альбому “Painkiller” только что стукнуло двадцать лет. Но вернёмся в то время, когда вы завершили тур “Ram it Down”. У вас были какие-нибудь мысли насчёт того, как начать девяностые?

K. K. Downing: Нет, не было. Мне кажется, это обычный случай для музыканта и композитора: пока не приступишь к написанию песен и не увидишь, что получается, никогда не знаешь, что будет дальше. А уж потом, после этого, можно задуматься и об остальном.

Q: И снова в восьмидесятые, когда мир знатно лихорадило, особенно это касалось Восточного блока. Эти события оказали какое-нибудь влияние на песни?

K. K. Downing: Нет, хотя я и вспоминаю, что мы были счастливы происходящим, вещи менялись, а с ними и мир, не только для нас, но и для каждой группы.

Q: Вы, очевидно, искали замену барабанщику после того, как Dave Holland вас покинул. Какие у вас были представления, каким он должен быть?

K. K. Downing: Да, искали и представляли себе того, у кого была хорошая подача на двойной бочке, как у Simon'a Philips'a и Les'a Binks'a.

Q: Таким образом к вам присоединился могучий ударник Scott Travis. Он прослушивался наравне с остальными? Для него были партии с “Painkiller”?

K. K. Downing: Да, он прослушивался. Нет, партий не было, но он сыграл так, как мы и хотели.

Q: При написании песен перед вами стояла цель создать самый тяжёлый альбом PRIEST'a?

K. K. Dowing: Первоначально не было. Мы просто наслаждались энергией, которую создавали. А когда к нам присоединился Scott мы почувствовали себя экипажем танка.

Q: У вас был чудесный период (1979-1988) с Tom'ом Allom'ом (“Colonel”). Почему вы решили выбрать своего старого приятеля (“Sad Wings”, 1976) Chris'a Tsangarides'a для продюсирования “Painkiller”?

K. K. Downing: Я точно не помню, но, кажется, у Tom'a были другие дела, и это стало неплохим поводом вновь связаться с Chris'ом для работы.

Q: Вы помните, какие различия были между этими продюсерами? Был ли Tom больше “в группе”, тогда Chris смотрел со стороны и видел свежие решения?

K. K. Downing: И Tom, и Chris классные рок- и металл-продюсеры, но я сказал, что всё было в наших мозгах, мы могли бы работать и с кем-нибудь ещё.

Q: Как проходили сессии в Miraval Studio во Франции? Полагаю, было выпито немало красного вина?

K. K. Downing: Да, в Miraval было здорово. Вообще, неподалёку был виноградник и там всегда можно было достать отличного вина, но работа в студии не позволяет отвлекаться на подобные вещи, что, честно говоря, правильно.

Q: Гитары на альбоме звучат по высшему классу. Тяжело было добыть соответствующее оборудование, чтобы прийти к такому звуку?

K. K. Downing: Да, в общем-то, мы пользовались нашими стандартными “примочками”, так что, наверное, это заслуга исключительно помещения или качественных предусилителей. Ну или парней-звукорежиссёров, а, может, всего вместе.

Q: Гитарная работа на альбоме очень изобретательна. Есть ли что-то, что бы вы хотели выделить?

K. K. Downing: Нет, разве что я хотел бы продолжить те эксперименты, что оставил в песне “Blood Red Skies”, сделать её немного другой.

Q: Процесс по делу о Рено (США, штат Невада. Судебный процесс по делу о самоубийстве и погромах, на которые двух подростков якобы спровоцировали песни Judas Priest) завершился летом 1990-го. Это оказало какое-нибудь влияние на альбом?

K. K. Downing: Нет, альбом был готов и мы ждали начала тура. Всё это просто расстраивало.

Q: Вы помните первое шоу того тура в Лос-Анджелесе, на фестивале “Foundations Forum”? Отменное начало, не правда ли?

K. K. Downing: Да, я так думаю. Это был классный концерт.

Q: Сценическое оформление было феноменальным: декорации выполненные в стиле альбома “Painkiller”. Да и саппорт был отличный — TESTAMENT, MEGADETH, а чуть позже PANTERA и ANNIHILATOR. Были какие-нибудь забавные случаи?

K. K. Downing: Да! Очень приятный тур и воспоминания о нём. Я как раз вчера рассказывал друзьям, как мы ходили смотреть достопримечательности в Риме вместе с PANTERA, на Колизей и места типа него. Мы очень веселились в том туре. Никогда не забуду, как Dime (RIP) выступал на улицах. Я видел отрывок фильма, куда вошли съёмки таких моментов, которые он делал, было забавно. Вообще, надо посмотреть, может, смогу найти их на YouTube, это надо видеть. В PANTERA и ANNIHILATOR были очень талантливые, но скромные ребята. Наверное, им было не очень удобно делить один автобус друг с другом и своими техниками. У них была привычка взламывать наши раздевалки, в надежде, что мы оставили там немного пива. Естественно, мы оставляли. Эх, славные деньки!

Q: PRIEST анонсировали тур “Epitaph”, значит, пришло время для “One Shot At Glory”? Можно ли ожидать эту вещь живьём в течение 2011-го?

K. K. Downing: Не уверен, но вот если бы она называлась “Last Shot At Glory”, то была бы точно!



Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 9 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 дек 2010
Ребята не уходите...
29 дек 2010
Если музыканты считают, что сделали всё возможное, высказали что хотели - то почему бы их не отпустить-то?
29 дек 2010
Не очень люблю продюсирование Цангаридеса: да, он чрезвычайно дотошно работает над звуком, «вылизывает» все партии, но на многих альбомах, включая “Painkiller”, нарулил такие верхи, что при прослушивании регулятор «Treble» на усилителе приходится выкручивать обратно как минимум на четверть от обычного положения и соответственно добавлять низов (правда, в меньшей степени). Зачем так делать (особенно маститому продюсеру, располагающему профессиональной студийной мониторной акустикой) — для меня загадка.
29 дек 2010
Они никуда не уходят, просто дают последний мировой тур ;)
29 дек 2010
2 Damien:
Задранные верхи очень любят японцы. Для них и старается Цангаридес)
29 дек 2010
Влад, не торопись с выводами)
Но верить хочется.
29 дек 2010
2 HELLECTOR:
Не иначе: Цангаридес-сан старается на славу — тсь! тсь!! тсь!!! тсь!!!! :)
29 дек 2010
Кстати, верхи - одна из причин увольнения Цангаридеса во время работы над альбомом Black Sabbath "The Eternal Idol".
29 дек 2010
Так-то. Даже японцы не помогли. :D

просмотров: 9114

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом