|
|
все новости группы
| |
14 май 2016
Президент США отметил высокий процент металлистов в Финляндии
Вчера, 13 мая, президент США Барак Обама принял в Белом доме лидеров пяти скандинавских стран - Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции. В ходе представления финского президента, Саули Нийнистё, Обама заметил: "Я хотел бы отметить, что в Финляндии самый высокий процент хеви-металл групп на душу населения... Кроме того, ваша страна стоит довольно высоко в рейтинге эффективности гос-аппарата. Не уверен, правда, что тут есть прямая связь..."
Наблюдения Обамы подтверждает бизнес-агенство Slate, которое не так давно провело необходимые исследования и действительно выяснило, что именно в Финляндии самый высокий процент металлических групп на душу населения среди всех стран мира. Этот показатель у финнов равен 54 командам на сто тысяч человек населения, в то время как в соседних Швеции и Норвегии эта цифра равна только 27 металлическим коллективам на каждые сто тысяч сограждан.
Причины подобного феномена некоторое время назад попытался объяснить портал A Metal State Of Mind: "Когда человек почти круглый год подряд окружён холодом и темнотищей, это абсолютно точно приводит многих к депрессиям. А какой творческий выход могут найти подобные эмоции? Конечно же, в виде металла!"
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
3,208 entries
---- В России 80% населения слушает петухов, которые поют про тюрьму.
"В России 80% населения слушает петухов, которые поют про тюрьму."
Это типа Михаила Круга?
Как хорошо, что на Даксайде есть грамотные во всех отношениях геополитические аналитики, способные разъяснить нам нюансы глобальных политических процессов.
Обязательно, ты только пиши почаще.
Ну, из наших-то унитазов - вряд ли; оттуда кто-нибудь другой вещать будет. Унитазы, они не резиновые.
Да ладно вам, старина Барак пошутил про метал, проще надо быть. Наоборот, на субкультуру обратили внимание, прикольно
о чем ты, у собак Павлова, при виде Барака Хусейновича, срабатывает геополитический рефлекс. А то вдруг он еще в Финляндии проведет цветную реп-революцию))
Мне кажется ты какой-то радикал чувак, или что-то около того...
ру рэп сейчас приходит на смену шансону.
А вот, когда пидорасить друг друга начинаете, это прикольно. Наблюдая, за вашими страданиями, чувствуешь себя интернет-садистом)
А по поводу закручивания гаек. Гайки закручивают, когда ситуация в стране грозит стать нестабильной или нестабильна. Например, гайки в Украине уже закрутили дальше некуда, там сейчас уже начались самосуд и расправы над инакомыслящими. В США не имеет смысла закручивать гайки, потому что у них все стабильно. Но как что то начнет рушиться - начнуть вкручивать, поверь. В Европе вот уже начинают задумываться над этим, потому что ситуация у них выходит из под контроля.
Обожаю USA!!! ОБОЖАЮ!!! Всегда говорю так - там играют мои любимые музыканты, снимаются мои любимые фильмы, живут мои любимые актёры и актрисы. Очень рад, что Президент Обама молвил слово о металлистах, то бишь О МУЗЫКЕ. Пусть кто-то из вас считает это стёбом или шуткой (такие мнения будут всегда, это закон плюрализЬма мнений), но вы, товарищи, не учитываете одного - он хотя бы ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ, что уже приятно и заслуживает уважения.
Приведите пример, уважаемые собеседники, кто-нибудь из вас слышал нечто подобное или приблизительно подобное из уст нашенских должностных лиц? Я говорю именно о должностных уровнях, поэтому не персонализирую, т.к. дело не в персонах, а в отношении к вопросу. Они (лица) вообще интересуются музыкой? Уточню - серьёзной музыкой. Сильно сомневаюсь. И самое убогое в этом плане и одновременно НЕ вызывающее удивления наличие 2 моментов - их об этом никто и никогда не спрашивает (лучше задать вопрос про ЖКХ и состояние здоровья любимой кошечки) и они сами об этом не говорят.
Причины: 1. не спрашивают и поэтому не говорят; 2. не хотят и не говорят (нечего сказать, т.к. музыка НЕ сфера их интересов).
Вот так вот.
Недавно жена смотрела репортаж о конкурсе ЕвровидЕния по безобразию, называемому телевидением, и я узнал голос ведущего Дмитрия Губерниева, вследствие чего решил дослушать его версию происходящего. По-моему, он говорил о белорусском исполнителе, который хотел замутить что-то с волками. Либо выступление этого парня и его первоначальные планы, либо музыкальная атмосфера фестиваля повлияла на Дмитрия и он вспомнил великого RONNIE JAMES DIO (RIP) и его альбом "Lock Up The Wolves". СУПЕР!!! Я слышал Губерниева и читал его интервью, где он всегда подчёркивает свою любовь к музыке, поэтому я был очень рад его словам о DIO, после чего вслух произнёс "в этой стране только Дмитрий Губерниев слушает нормальный музон".
С учётом его отношения к музыке я нисколько не удивлён, что спортивный комментатор направлен на музыкальный конкурс.
И всё-таки отреагирую на один комент. Снова быстренько.
Цитата and3223r: Населения у нас, однако, больше, чем в перечисленных странах северян. Понятно, что они лидируют в пропорциях.
Мой ответ. and3223r, ну ё-моё, не рассуждай, как первоклассник. Привожу тебе аксиому, которая поддержана логикой и обычной математикой - чем больше население, тем БОЛЬШЕ, по идее, людей должно заниматься музыкой, создавая музыкальные коллективы. Согласен? Так что твои слова "понятно, что они лидируют в пропорциях" не отражают суть финского феномена.
5up3rN0va чётко тебе сказал "всем пох...й на ЭТО". Правда, он ещё предположил, что групп в РФ много, и мне особенно понравилось обозначение ВЕЧНО НАЧИНАЮЩИЕ (про гаражные я молчу). Я не разделяю его мнение, т.к. считаю, что в РФ музыки, извиняюсь, серьёзной музыки НЕ БЫЛО, НЕТ и НЕ БУДЕТ.
Логично возвращаюсь к началу - обожаю USA!!!
Я очень удивлён, что и ты туда же. К меньшинству. Которому нужно передислоцироваться на политические форумы.
Здесь только о музоне!
-------шах и мат демократы!
Конечно, не согласен. Математическая логика на деле работает на все "100" только в математике. Так если рассуждать, то чем больше яйца, то крепче мужик. Но большие яички, как правило - водянка, грыжа, рак или ещё что-то.
Пусть пример не самый удачный, зато смешной.
Гарри, музыки больше там, где лучше условия и больше предпосылок для ее возникновения и развития (и ещё целая туча причин). Сравни Германию и Нигерию. Где больше команд? Не слышу?)))
Ну, парень, ты эдак дойдёшь до стран, названия которых слишком экзотические, поэтому не запоминаются. Не надо обобщать. Ежу понятно, что речь о развитых странах, в которых уровень развития музыки очевиден.
Что касается моего комента. Я иногда не дописываю пару предложений, которые чётко подытоживают мою позицию, при этом я НЕ рассчитываю на буквальное понимание моих слов (например, о математике), а надеюсь на размышления собеседников над моей точкой зрения и схватывание общего смысла моего ответа.
Что я не договорил? Изначально я написал следующее: так что твои слова "понятно, что они лидируют в пропорциях" не отражают суть финского феномена. Просто в Финляндии подход к ЭТОМУ (занятию музыкой) индивидуально-инициативный и ЭТО им нужно и, что самое главное, нравится в большей степени, чем в РФ с её громадными, по идее, возможностями, ресурсами и т.д.
Вот как я написал в черновике.
А теперь ты и сам правильно сказал - музыки больше там, где лучше условия и больше предпосылок для ее возникновения и развития. Но здесь снова засада - неужели в РФ мало таких условий и предпосылок? Не думаю. Просто в РФ, как ранее выразился 5up3rN0va, всем пох...й на ЭТО. Кстати, он здорово подметил уровень музыкального развития - гаражные и вечно начинающие группы.
Если бы в Нигерии стали заниматься серьёзной музыкой, то я уверен, что данный процесс был бы таким же серьёзным, как и музыка.
Про яйца и мужика. Чем больше яйца вовсе не значит, что их хозяин крепче остальных мужских особей. Здесь обычная констатация факта - у данного мужика просто яйца больше, чем у остальных.
Не понял - а датчан???
"Ну, парень, ты эдак дойдёшь до стран, названия которых слишком экзотические, поэтому не запоминаются."
Да нет, же я отвечал на "математику" и назвал страну с населением 200 млн. Какая уж тут экзотика?
"Я иногда не дописываю пару предложений, которые чётко подытоживают мою позицию, при этом я НЕ рассчитываю на буквальное понимание моих слов (например, о математике), а надеюсь на размышления собеседников над моей точкой зрения и схватывание общего смысла моего ответа." и т.д...
Уважаемый Garry Holt, вас тут 50 000 пишущих участников с претензией на идиолектическое изложение, к твоей манере ещё не совсем привык.
"Если бы в Нигерии стали заниматься серьёзной музыкой, то я уверен, что данный процесс был бы таким же серьёзным, как и музыка."
Не думаю. Для серьёзной музыки им нужен общий уровень в стране посерьёзней, что в данной геолокации и социально-политическом котле, да при особенностях собственно их культуры же, недостижимо.
"Но здесь снова засада - неужели в РФ мало таких условий и предпосылок?"
Согласен, условия есть, хоть и много хуже. С предпосылками ещё беднее. Но смотрим мой же коммент: "(и ещё целая туча причин)"
Засада как раз вот здесь, в этой "туче", из которой дождь идёт "артюхами", сгустками местных традиций музыкального бизнеса и т.д. Стоит ли перечислять? Думаю нет. Их десятки, и ты сам все их знаешь. Да сейчас здесь только клич бросить, и тебе тысячу причин возведут в список. Здесь много ребят знают об этом через свои гитары.
"Про яйца и мужика."
Вот видишь - я не поставил смайлик, и шутка осталась непонятой)) Я шутил по поводу применения обозначенной методологии к абсолютно нематематическому объекту. Но мы выяснили твою приверженность к сгущению контенсионала (и сам этим грешу), поэтому шутка снимается.
По поводу датчан - у меня тут бааааальшой пробел, если честно. Возможно, некоторые команды, что слушаю, просто не ассоциирую с их датскими корнями. Не держи в тайне, и отрекомендуй что-нибудь достойное из металлического. Можно с "тёмным налётом", можно позануднее, можно трэшевое. Хорошую музыку я люблю.
А как же Mercyful Fate?
Гари, из твоих лаконичных постов неясно, отчего же мы такие ущербные. Было бы интересно, если бы ты развернул мысль чуть пошире. Не жалей места.
А вообще да, металл - музыка лесов, рек и озёр. Очень органично слушать ночью в зимнем ельнике в наушниках. Сам пробовал.
Короче, с благодарностью приму любой совет в сторону Дании. Надо ознакомиться. У них десятки и десятки команд.
Понятно, спасибо, очень конкретно; при этом от сердца и весьма размашисто.
Это не так. Большинство музыкантов в России криворукие и ослоухие. Достаточно, кстати, послушать публику в Бразилии, например, как она подпевает, и в России. Кто в лес, кто по дрова.
Кстати, не забываем о Ларсе Ульрихе, который хоть не так и крут, как барабанщик, но в любом случае он приехал из Дании и показал, как надо делать чОткое музло.
По сабжу - круто же, что металличная слава Финки аж до Обамы дошла.
А вообще лично я как-то для себя отмечаю Финляндию, Германию и Польшу как главные "кузницы металла".
Вот уж точно кошмар для субкультурного модника и тусовочного обрыгана.
Идите-ка, господа, лучше на Кёльн!) Его рушьте)
and3223r, да мы ж шутя. А то многовато пиздят они там гадости про нас, вот мы и напоминаем им, как могут развиться события, если что. А так какие из нас варвары?.Мы люди с юмором)
Да я ж тоже шучу))
Ну, диалога-то нам со штатами больше вести почти не о чём. В других сферах нам ещё развиваться и развиваться. В каком поле мы ещё можем с ними говорить о каких-то равенствах? Мало где.
5up3rN0va, мы, это кто?
"хотя вот, ракеты не шутят, мдэ"
Бряцанье оружием ни оптимизма ни патриотизма особо не добавляет. Нет, когда оно есть, это, конечно, хорошо. Но хотелось, что бы ты написал: "A мы их лечить перестанем, а то повадилась Меркель, понимаешь, в наш НИИ Мешалкина, месяцами зависает."
Или "Чего там Обама тявкает? Мы его дочку то из ИНЖЕка быстро выпиздим. Пусть в Гарварде доучивается."
А ещё лучше: "А не заморозить ли нам строительство очередного завода ГАЗа в Детройте?".
А можно так: "А не охуела ли Австралия к санкциям присоединяться? Им что, овчина наша уже не нужна? Будут из кенгурятины одежду шить?".
И наконец: "А не прекратить ли нам техническую поддержку наших систем управления базами данных для стран поддержавших санкции? А не ограничить ли поставки наших маршрутизаторов на их государственные объекты?"
вы в вашей школе еще не проходили правило "то-либо-нибудь"?
А по поводу бряцанья оружия - бряцает оружием в первую очередь НАТО. Мы так, побряциваем слегка.
fgrind, я смотрю ты вообще в школе не учился, раз задаешь тупые вопросы.
я не о тебе лично (не перехожу на личности), а вообще сейчас такая тенденция - люди, называющие себя русскими патриотами, например, не читают Толстого, Гоголя, Салтыкова-Щедрина и не могут отличить Прокофьева от Римского-Корсакова, например
А ты про то, что нужно бомбить и жечь.
А так то мы за Мир во всём Мире, ага.
Это я все к тому, что внутренние процессы неразрывно связаны с внешними, это единый организм. Война, проигранная за пределами страны, неминуемо скажется на внутреннем режиме, и наоборот.
Если бы у нас не было ядерного щита, Россия скорей всего была бы уже расчленена по примеру Югославии.
Отвечая на вопрос, да, пока США доминирует (экономически и политически) и навязывает всем на Земле свою точку зрения как жить, мы будем вынуждены выживать и бороться. Но очевидно, что влияние США в мире уже не то. Просто сравни ситуацию сегодняшнюю и например 15 лет назад. Сдают позиции они и причем очень быстро. Посмотрим что будет еще через 15 лет.
У наших чиновников дети учатся в странах - вероятных противниках. Недвижимость за рубежом. Бизнесмены, осуществляющую коммерческую деятельность внутри страны выводят из неё заработанные капиталы.
Кто из них выживает и борется? Мы знаем имена этих людей?
"Они костьми лягут лишь бы сохранить нынешнюю коррупцию и олигархию."
Нужно ли им противодействовать?
"положение напрямую зависят от сохранения нынешнего либерального режима."
Нужно ли сменить режим?
5up3rN0va, не западный ли вы агент влияния?
5up3rN0va, ну получается и спорить то не о чем. Спасибо за общение)
Нужно ли им противодействовать?
"положение напрямую зависят от сохранения нынешнего либерального режима."
Нужно ли сменить режим?
Ну конечно, что то нужно делать. Нужна революция. НО, эта революция должно происходить сверху исключительно. Это не должен быть дворцовый переворот, поскольку и уличная революция и дворцовые перевороты приводят только к потокам крови и еще бОльшему ухудшению ситуации в стране. Обычно это лоховской развод. Как в Украине, ни одно из требований Майдана не выполнено, к власти опять пришли олигархи, население стало в разы жить хуже чем до переворота.
Понимаешь ли, в нашем правительстве есть и здоровые элементы. Нужна лишь политическая воля, чтобы решить нависшие над страной угрозы и проблемы. И желательно, чтобы это не вылилось в репрессии. Но, как показывает история, репрессии неизбежны.
Chelovek, да, неплохие вопросы были, я смотрю ты тоже просветился)
Народ, вы не стесняйтесь, вопросы задавайте. Я всегда на связи. Или объяснили бы мне, раз вы такие умные, почему у США такой астрономический внешний долг? Вы же знаете, что даже если каждый(!) гражданин США продаст свою почку, то страна все равно будет далека от того чтобы закрыть долги. Получается, что эта страна живет за счет всего остального мира.
Так-так. И что?
выходит, у них очень умные и талантливые руководители.
...дискуссия свелась к признанию, что Обама молодец
kircore, fgrind, Aiming High, они конечно молодцы, только Обама здесь нипричем. Своего положения Америка добилась задолго до Обамы. Обама больше похож на президента, который просирает все, что было достигнуто до него.
Ну дыг молодцы, кто спорит то. Так подмять мир под себя, это действительно гениально. Только ни вам ни мне плюшек от этого не перепадет. Плюшки в виде градов и смерчей только если.
Ну а я рад в свою очередь, что кто то наконец то согласился с тезисом о том, что Америка грабит весь остальной мир и живет не по своим реальным средствам. Получается ведь что Россия в жопе не только потому что у нее дерьмовая продажная власть, а и потому что ее грабят извне. Это такой симбиоз ограбления сложился. Нас грабят, а мы отдаем, да и вообще рабы же. Для них золотой век, для нас - смутное время. Интересно только до каких пор так будет продолжаться. А США, как любая империя, чем выше она забирается, тем больней ей будет в будущем падать.
Россия в жопе потому что новое руководство страны (после СССР) сделало (и продолжает делать) из нашей страны сырьевой придаток запада, уничтожив (и продолжая уничтожать) производство, сельское хозяйство, науку, образование, медицину и все остальное, кроме добычи и транспортировки природных ископаемых
США лидирует, потому что у них самый большой ВВП и их внешний долг обеспечивает стабильность курса доллара. И паразитируем тут как раз мы, потому что получаем основные деньги просто за продажу жижи из земли, которую даже переработать нормально не в состоянии, получая как раз от запада все блага цивилизации, и Интернет в том числе, с помощью которого тут сидим и переписываемся
ЧАСТЬ № 1.
Сначала по делу. В порядке поступивших в мой адрес вопросов.
Цитата: Petrovich Sexy "Я что-то не догнал Гари, каким образом ты определил меня в сию постыдную когорту".
PETROVICH SEXY, я не определял так сильно, как ты об этом подумал. Любое мнение формируют сказанные собеседником слова и их явный и скрытый смысл, который (скрытый) видит для себя комментатор, в чём и выражается суть реакции одного человека на мнение другого, исходя из личного понимания сказанного. Что ты видишь в моём использовании, как ты отметил, слова "ОБАМА"? Упоминание фамилии человека, который высказался О МУЗЫКЕ. Что вижу Я в твоём коменте? Игнорирование его рассуждений о МУЗЫКЕ и акцент на политическую составляющую. Если я ошибся в политическом спектре, то музыкальный ты точно не вспомнил. Так если всё-таки я ошибся, то тогда не понимаю смысл твоих слов про мощный шизофренический выброс. Слова, как таковые, понимаю, но причину их написания такими буквами - НЕТ. А ведь для чего-то ты произнёс именно ЭТО, а не другое. Подтекст видится не совсем относящимся к музыке. В конце концов, Президент Великой страны великих творческих начинаний (музыка, фильмы и т.п. производства) сказал О МУЗЫКЕ. Если уж и возник выброс, то только относительно Финляндии, её представителей музметалла и их количественных и качественных характеристик.
Народ, как, наверное, истинный патриот РФ, просто развил ЗАЧЕМ-ТО тему Обамы, а не музыки. Я же предложил - фанаты политики ждут всех страждущих на своих форумах. Здесь нужно о музыке.
ПРО ДАТЧАН.
and3223r, назову свои две группы, которые нравятся - Dawn Of Demise и Illdisposed. Я слушаю много коллективов, некоторые из них вполне могут быть гражданами Дании, но я не обращаю пристальное внимание на свидетельства о рождении. Что касается Dawn Of Demise и Illdisposed, то я просто запомнил их географическое происхождение.
Насчёт остальных вышеназванных команд, предложенных тебе для изучения, я ничего говорить не буду. Это лишнее.
ЧАСТЬ № 2.1.
Ой, ребята, ну вы намутили! Развели мазафаку, а не обсуждение. Всё в исконно русских традициях - начать за здравие, а продолжать… И обязательно дойти до обоюдного обсиралова, подколок, унизительных словосочетаний и тому подобных прелестей русского общения.
Так получилось, что я закончил чтиво на коменте 5up3rN0va "Hobbit, обращайся". Вспоминая опубликованную перед этим благодарность Hobbit'a за размашистость, я понял, что надо вмешаться, а то Hobbit точно поверит в величие русской музыки (русской или российской?), признает её присутствие в дне сегодняшнем и снимет с повестки дня свой вопрос об ущербности. Хренушки, не получится. Тем паче ответ уже дан и ты, уважаемый Hobbit, давно его прочитал.
Мужики, я никогда не понимал рукотворного развития разговора во всех возможных направлениях. Перед нами посыл - Президент Обама высказался о металлистах. Ключевое слово "металлисты" инициирует процесс обмена мнениями о соответствующей музыке, что, в принципе, и началось с первых коментов. Я понимаю ваши желания раскрыть тему глубже и ширше, обязательно упомянув ЗАЧЕМ-ТО Россию - НАДО ЛИ?
Поэтому, дорогие собеседники, приводя вас в чувство от эйфории, нахлынувшей после произнесения фамилии Чайковский, хочу спросить - ТАК О КАКОЙ РУССКОЙ МУЗЫКЕ МЫ ГОВОРИМ, исходя из предложенной к обсуждению новости? О классической, этой визитной карточке русской империи, являющейся спецпродуктом для особо одарённой части населения планеты Земля? Или о музыке, которая чуток потяжелее и более доступна для восприятия и понимания? Углубляясь, снова ЗАЧЕМ-ТО, в историю, эту самую бесполезную для обсуждения категорию, особенно в качестве примеров для сравнения, вы так дойдёте до Вильяма нашего Шекспира, а далее и до Царя Гороха…
ТУ БИ КОНТИНУЕД.
А тем временем:
Минкомсвязи РФ готовится запретить звонки из Skype и Viber на мобильные и стационарные телефоны
---ну когда же уже когда, закрутят так что рванет?
Так, уважаемый Hobbit, я смотрю, что мои мысли не имеют должного воздействия. Первое: наиболее значимые для меня моменты я выделяю ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Поэтому посмотри, пожалуйста, ещё разок фразы и особенно вопросы, где я использую подобный способ, и подумай над моими словами. Уверен, что вектор моего монолога станет более понятен. Второе: ты увидел ответ на свой вопрос об ущербности российского - НЕ РУССКОГО, А РОССИЙСКОГО - музыкального пространства? Точнее, не сам ответ по существу, а исходные причины этой ущербности? Если нет, то в следующей части доклада я об этом скажу.
Немного стёба. Самый исполняемый композитор это Gary Holt!!! А то пошло-поехало Римский- Корсаков, Стравинский, Чайковский… В моём доме прошу не выражаться.
1. Для меня русский = российский. Надеюсь, никого этим не обижаю, так как и сам не знаю, сколько у меня татар в роду. Никогда не зацикливался на национальности как таковой. Короче, вследствие моей нещепетильности следует читать "русский = российский = отечественный".
2. Нет, не увидел я пока, чем наши не дотягивают до мировых стандартов. Понимаю, что ты не хочешь старинных-былинных композеров обсуждать, но тогда тебе еще надо объяснить, что такое случилось в XX веке, что всем русским музыкантам вдруг обрубило слух и вкус.
3. На всякий случай напоминаю твое заинтересовавшее меня утверждение: в РФ не было, нет и не будет серьезной музыки. Точнее, СЕРЬЕЗНОЙ музыки.
4. Как скажешь. Вполне возможно, самый исполняемый GaryHolt'ом композитор действительно GaryHolt.
5. Кстати, раз уж ты такой внимательный к терминам: не следует смешивать понятия "классический" и "академический".
Гари, благодарю, ознакомлюсь.
Illdisposed 2012 прям с первого трэка почувствовал мелодику. Прослушал альбом, не жалею. Пройдусь по их дискографии.
Незаконно скачал и поставил Dawn Of Demise "A Force Unstoppable" - не пошло. Мне показалась работа некрасиво мрачной, тут тоже свои оттенки. Может, не тот альбом поставил, я в критику особо не лезу, когда выбираю на прослушку. Надо слушать ещё.
Что сказать-то хотел? Или у тебя там рвануло уже?
https://lenta.ru/news/2016/05/20/callskype/
Смотрите лучше чтоб у вас не рвануло
Illdisposed - в коллекции 8 альбомов, "To Those Who Walk Behind Us" на фирме.
Когда меня спрашивают, в какой стране я родился, я гордо отвечаю - в СССР!!!
Касательно нашего предмета разговора, т.е. музыки.
Для меня РУССКИЙ - это было тогда, т.е. давно, поэтому, услышав фразу "классическая музыка" и фамилию Чайковский, я делаю упор на РУССКОМ этапе жизни отечественной музыки.
РОССИЙСКИЙ - это сегодня.
Указанные тобой понятия я НЕ смешиваю, т.к. ЭТИХ МУЗЫК для меня не существует. Я же пошутил, сказав "в моём доме прошу не выражаться". В этой связи я так и не понял, как все мы, взрослые меломаны со стажем, в обсуждении групп, играющих металл (не забываем про новость и слова Президента), перескочили на Чайковского.
Я помню про своё утверждение, которое обязательно объясню. Твоё "наши музыканты не дотягивают до мировых стандартов" немного не о том. Потерпи чуток и узнаешь моё мнение.
Illdisposed - вообще молодцы. Сейчас послушал 09 и 14. Скажу так - неплохо, очень. Команда стоит запоминания. До Dawn Of Demise доберусь позже. Но, уж, эти больно полюбились. Вот они - по-красивому грустят.
Illdisposed красавцы, я рад, что ты это понял. Хорошие альбомы ты проверил. Мне очень нравится такая мелодика, я вообще сторонник ритма, поэтому всегда торчу от совместной ритмичной и одновременной работы гитары и барабанов - как, например, в треке "Blacklist" альбома EXODUS "Tempo Of The Damned" после вступления, задающего ритм композиции, начинает гитара и вступает ударник (с 25-26 сек.), продолжая тему вместе. Или в одном из любимейших треков группы "Shudder To Think", который я считаю гимном EXODUS, когда с 2-27 и особенно с 2-41 и до 3-08 идёт полный улллёт, предвещающий гитарное соло.
Illdisposed молодцы! Прочитай радостную новость на http://www.darkside.ru/news/82664/ о выходе 27 мая нового альбома "Grey Sky Over Black Town".
Проверь Panzerchrist, Konkhra, Iniquity и At The Grave (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4810011)
Своё мнение не высказываю. Если оно будет нужно, поделюсь.
У Dawn Of Demise прослушал 12 год. Не скажу, что впечатлён и растроган в целом, но треки Killing Spree, The Epitom of Brutality (отличное соло), He Rises Again, Choke (вообще трэшОвая!) - превосходны.
У Iniquity много раз переслушивал Serenadium. Как я там наслаждался переходом в скоростях гитар. Считал группу австрийской, а они - датчане.
Остальные команды незнакомы, но всё еще впереди.
У меня к подобным группам всегда была одна претензия - я очень плохо переношу засилие гроула-шмоула-рёва и т.д. Но, вот, к примеру после второй прослушки Serenadium я перестал неприятный для меня вокал замечать вовсе. А на четвёртый раз мне стало казаться, что он даже там и уместен. И не надо туда никакого Градского.
"Мы, металлисты из России авторитетно заявляем, без Iron Maiden церемония открытия будет неполноценной !!! "
Ох уж эти мои "любимые" экскурсы в историю. Повторяю - мне странно, что диспут о современной hard'n'heavy музыке повернул на историческую колею.
Для чего эти реверансы? Я вообще историю, как категорию и жизненную необходимость, НЕ ЛЮБЛЮ И НЕ ВОСПРИНИМАЮ. История для меня это совокупность событий, имевших место в определённо-конкретный период времени и случившихся (каждое из них) вследствие совокупности экономических, внутри- и внешнеполитических, образовательных, социальных, культурных и др. факторов, условий и обстоятельств, качественный уровень развития которых чётко соответствовал конкретной исторической эпохе и рассматриваемому периоду времени.
Решения принимал человек, мозговые извилины которого также формировались и развивались с учётом окружающих его факторов, условий и обстоятельств. Проще говоря, ТОГДА всё делалось людьми, ЖИВШИМИ ТОГДА.
Если я слышу модное словосочетание "извлекать уроки истории", я с удовольствием над этим смеюсь. Потому что прекрасно понимаю, что нельзя вышеперечисленные мной факторы, условия и обстоятельства 300-летней давности проецировать на день сегодняшний и тем более искать аналогию и сравнивать ТО ДАЛЁКОЕ с настоящим. История само по себе довольно чёткое понятие, означающее лишь одно - это уже было.
Полушутя-полусерьёзно. Да в то время народу делать было нечего (в смысле насыщенности рабочего дня разнообразным разнообразием), поэтому одни сочиняли музыку, другие писали книги (т.н. русская классика) и зачитывали друг другу и собравшимся новые главы в красивой зале после очередного бала. Третьи, простой люд в лаптях, обеспечивали настроение первым и вторым, днём работая на сельхозугодьях, а вечером отдыхая в соответствующих заведениях.
Серьёзно. 5up3rN0va, всему своё время, поэтому Чайковский с Мусоргским появились именно ТОГДА, а не плюс-минус 100 лет, и уверяю тебя, что намного раньше / позже им не суждено было родиться. Каждая эпоха способствует появлению на свет своих кумиров, талантов и новаторов. Так как заниматься было действительно нечем (науку и географические открытия не берём), культурная часть империи занялась музыкально-книжным творчеством. Как правильно заметил and3223r "музыки больше там, где лучше условия и больше предпосылок для ее возникновения и развития (и ещё целая туча причин)".
В 19-м веке работали условия, предпосылки и другая туча причин для возникновения музыки Чайковского и Мусоргского.
Уважаемый HOBBIT, разъясняю свой вывод и отвечаю на твой вопрос "отчего же мы такие ущербные?"
Забегая вперёд, скажу, что в стране много профессиональных музыкантов и исполнителей музыки любого стиля и направления, я ЭТО никогда не отрицал и не подвергал сомнению. Просто я говорю НЕ о музыкантах, я говорю о МУЗЫКЕ.
Для начала немного лирики.
Ребята, мы же взрослые люди, поэтому должны видеть главное зерно любой беседы. Не предъявлять аргументы, отдалённо относящиеся к предмету разговора, а рассуждать по делу.
В том коменте я сказал "в РФ СЕРЬЁЗНОЙ музыки НЕ БЫЛО, НЕТ и НЕ БУДЕТ". Ключевые слова СЕРЬЁЗНОЙ музыки, а не музыки вообще.
Музыка, как общедоступная сфера человеческих занятий и интересов, была и есть в любой стране, в т.ч. в Нигерии (народ же ТАМ поёт; народ везде поёт, ведь песня строить и жить помогает), но я склоняю вас к диалогу о серьёзной музыке, про которую мы начали говорить, которой активно занимаемся-увлекаемся и в которой завязли по самое небалуйся. Конечно, русская классика это мощный пласт, но здесь она ни к месту и разговор в этом направлении не катит. Мой вывод касается непосредственно современного музыкального развития страны, в которой мы сегодня проживаем и которая для многих из нас является продолжением страны рождения, т.е. СССР.
В чём основная проблема? В том, что, к сожалению, НИКОГДА НЕ МОГЛО БЫТЬ такого развития событий, о котором я сейчас вместе с вами пофантазирую.
Люди узнали про существование 7 нот и занялись музыкой, усовершенствовав инструменты "одна палка, два струна" и приведя их в соответствие. Мир погрузился в музыку. Каждый народ стал следить за успехами другого сообщества в данном направлении и его, направления, качественным развитием. Американские музыканты не исключение. Вот сидят они на крыльце своей фазенды и с радостью и вдохновением сообщают друг другу свежие новости: чуваки, в РФ придумали трэш-метал, хардкор и блюз! Через двадцатые руки мы достали демо-записи - это что-то с чем-то! СРОЧНО ПОДХВАТЫВАЕМ И РАЗВИВАЕМ! А потом будем ждать, вдруг в далёкой России ещё что-нибудь придумают нового музыкального.
Размечтался я… Но такого, о чём я погрезил, не могло быть по определению.
ТАК В ЧЁМ ЖЕ МЫ УЩЕРБНЫЕ?
Уважаемый HOBBIT, прошу вдуматься в мои слова и понять мой основной аргумент.
Ущербные мы не в музыке, А В МУЗЫКАЛЬНОМ НОВАТОРСТВЕ.
ИГРАТЬ и ТВОРИТЬ совершенно разные понятия, цели и задачи. Творили Чайковский, Мусоргский со своей BIG KUCHKA, творили советские певцы и композиторы, а российские музыканты, активно пополнившие ряды исполнителей трэша и хардкора, ИГРАЮТ. Почему лишь играют? Потому что занимаются повторением пройденного. Не внедряют что-то новое, а повторяют начатое кем-то долгие годы назад.
От нас не поступило ни одного тугрика в общемировую музыкальную казну. НИ РАЗУ. НИКОГДА. Это надо признать, хотя глупо признавать очевидное. Назови любое направление музыки диско, поп, рок, кантри, блюз, рок-н-ролл, регги, тяжёлый рок, металл, хип хоп, рэп и, наконец, наши любимые трэш, дэт и т.п. разновидности металла вместе с хардкором (думаю, достаточно для перечисления) - МЫ К ИХ СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ НЕ ИМЕЕМ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ.
Мы ЭТО ИГРАЕМ, а играть, как известно, могут все. Поэтому я никогда не скажу, что у нас нет музыкантов (см. 2-й абзац), но я скажу, что у нас не было, нет и не будет серьёзной музыки. Перефразирую известную поговорку "ВСЁ УЖЕ СЫГРАНО ДО НАС".
Какой статус я придаю отечественному музыкальному полю в общем и целом? СОВЕТСКАЯ ЭСТРАДА. Вот это по-нашему. Кстати, в детстве я очень любил советскую эстраду, с удовольствием слушал на радиоле пластинки фирмы "Мелодия".
Уважаемый HOBBIT, очень надеюсь на твоё понимание существа вопроса. Я считаю, что очень важно разделять УМЕНИЕ играть на гитарах, барабанной установке, а также вокалировать тем или иным голосом (в зависимости от выбранного направления), и привнесение своей доли в общую корзину.
Я не зря интересовался, видел ли ты ответ, объясняющий причины нашего логичного НЕУЧАСТИЯ в планетарно-музыкальном созидании. За меня их обозначил 5up3rN0va, сказав следующее "Что же касательно РФ, то советское прошлое и железный занавес не позволили нам развить рок сцену в должной степени, ДА И МУЗЫКА ЭТА НЕ СОВСЕМ ТА, КОТОРУЮ ИСТОРИЧЕСКИ ЛЮБИЛ НАРОД В РОССИИ. Рок н ролл от негров идет. ЭТО НЕ СОВСЕМ НАША ТЕМА".
Коротко и ясно.
Серьёзная музыка это не наша тема и нашей никогда не являлась. Наша тема это гармонь и балалайка, как национальные инструменты (посмотрите старые и очень старые фильмы), а также гитара и фортепиано (рояль и пианино). Наша тема это классическая (академическая) музыка и романсы. Остальное всё сыграно до нас.
И ещё замечательные слова 5up3rN0va "Все таки западную музыку русский человек с легкостью воспринимает и готов даже воспроизвести ". Вот отечественные музыканты её и воспроизводят. То есть играют.
Показательный пример. На одном сайте брутальная по виду молодая девушка (тату, пирсинг и всё такое прочее) эмоционально приглашает пользователей "СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ ВСЕМ" и предоставляет ссылку. Открываю, читаю и узнаю, что это группа из РФ. Пусть группа сняла клип в лучших традициях выбранного музыкального направления, пусть музыканты ведут себя в клипе в лучших традициях этого направления, пусть группа англоязычна, пусть ….. и т.д. и т.п. - но она российская группа, вследствие чего у меня возникает логичное обращение к девушке "зачем мне слушать и смотреть ЭТО? Я уже видел и слушал ЭТО у американцев N лет назад. Что нового и необычного вы мне предлагаете?"
Правильным ответом с её стороны станет слово НИЧЕГО.
Всем удачи и новых музыкальных открытий.
Понятно.
1. Для тебя Стравинский, Шнитке, Губайдулина - несерьезная музыка. Твое право, но это круто, конечно.
2. Мы ущербны, потому что в силу социально-политических причин не внесли в свое время вклад в развитие современной западной популярной музыки ("рок-музыки"), а теперь уже отстали навсегда, потому что "все сыграно до нас".
3. Следовательно, раз не было (и не будет?) новаторства в "серьезной музыке", у нас нет и не будет "серьезной музыки" как таковой.
То есть твоя аргументация базируется на специфическом личном толковании терминов "серьезная музыка" и "ущербность", а также на сомнительных логических экстраполяциях. Например, извлечение гитарного шума и нечленораздельные вопли грайндкора - это новаторство в серьезной музыке, а симфонии Шнитке - нет. То есть мы ущербны, потому что у нас был Шнитке, а не Napalm Death.
Это твое мнение, и оно имеет право на жизнь, как и любое другое (мое, например). Но меня ты, понятное дело, не убедил. А твое упоминание гармони и балалайки - минус балл к уровню дискуссии.
П.Н. Очень люблю рок-музыку (и не только), но твое ограничение "планетарно-музыкального созидания" только любимыми тобой стилями напомнило... Кто-то из американцев в начале 90-х, когда шлюзы открылись, сказал про проникновение популярной западной культуры в российскую: "Вы думаете, что подключились к нашему водопроводу, а на самом деле - к нашей канализации."
Гари, не обижайся, пожалуйста, ты мне очень нравишься, но мир чуть шире и сложнее. Всего доброго!
Гари, если бы ты сказал "у нас не было и нет металла", я бы и спорить не стал (хотя есть пара песен, которые мне нравятся). Но ты выдал намного более общее утверждение, а теперь вдруг свел это утверждение к весьма частному смыслу.
Тем не менее благодарю за подробный ответ. Действительно, лучше по пунктам.
Но сначала обращу внимание на одну строчку - мир, который чуть шире и сложнее, для каждого свой. Это аксиома. Лично я никогда не понтуюсь и не позиционирую себя знатоком всего и вся (Шнитке? А как же!!! Мой любимый композитор!!! И EXODUS любимая группа!!! Мне в ответ - но это как-то не очень совместимо. Я в ответ - да ладно, господа, я всеяден.), а также тем, кто ОБЯЗАТЕЛЬНО должен любить, посмотреть, послушать и прочитать ЭТО, ЭТО и ещё ЭТО.
1. Hobbit, я не понимаю, почему ты игнорируешь мои строки, дающие исчерпывающий ответ по существу. Приходится в очередной раз их повторять - я же сказал, что ЭТИХ МУЗЫК для меня нет, поэтому я не имею оснований придавать ЭТИМ МУЗЫКАМ какое-либо значение и тем более обсуждать их. Этим по полному праву должны заниматься люди, родившиеся с балетно-оперетно-классическим уклоном в своих будущих взрослых интересах, но не такие, как я.
Я комментирую слова Президента Великой страны О МЕТАЛЛИСТАХ, веду речь о металлистах, всю жизнь слушаю металлистов (советская эстрада это отдельная песня) - а ты снова удивляешься моему отношению к классической (академической) музыке. Я не считаю её несерьёзной, я о ней вообще не говорю.
2. Цитата "Мы ущербны, потому что в силу социально-политических причин не внесли в свое время вклад в развитие современной западной популярной музыки ("рок-музыки"), а теперь уже отстали навсегда, потому что "все сыграно до нас".
1) Причины не социально-политические - причины генно-культурно-исторические.
2) У бывшей империи и будущих русских государств не было своего времени - наши предки ЭТИМ не занимались в силу названных мной причин, потому что (повторю цитату) МУЗЫКА ЭТА НЕ СОВСЕМ ТА, КОТОРУЮ ИСТОРИЧЕСКИ ЛЮБИЛ НАРОД В РОССИИ, ЭТО НЕ СОВСЕМ НАША ТЕМА. Они, предки, занимались созданием шедевров, которые до сих пор самые исполняемые.
3) Мы не отстали - потому что мы ни за кем не бежали. Мы были сами по себе. Каждое направление музыки развивается отдельно, исходя из определённых причин и обстоятельств. В русской империи развитие получила классическая музыка, романсы и т.д.
3. Уточняю вид музыки, о котором я ВСЕГДА говорю и здесь в т.ч. - вся та, которую я слушаю с детства, начиная с Deep Purple, Rainbow, ACDC, Sweet и т.д. по нарастающей до сегодняшних приоритетов.
Уточняю своё мнение - мы НЕ ИМЕЕМ ОТНОШЕНИЯ И НЕ СОЗДАВАЛИ музыку, которую я слушаю с детства. МЫ ИГРАЕМ ЧУЖИЕ СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ.
Извлечение гитарного шума и нечленораздельные вопли грайндкора - это особенности исполнения грайндкора. НОВАТОРСТВО в том, что грайндкор придуман и создан. Ещё раз отмечу - я говорю о том, что НЕ МЫ придумали грайндкор. Мы его просто воспроизводим.
И ни о каких любимых МНОЙ стилях я не рассуждаю. Я перечислил довольно много направлений, начиная с диско, поп, рок, кантри и т.д. - ты ЭТО читал? Особенно строчку МЫ К ИХ СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ НЕ ИМЕЕМ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ?
Шнитке, Napalm Death и т.п. аналогии - HOBBIT, ты не обижайся, но тебе надо общаться с другими ребятами. Ты не понял или не воспринял мои аргументы, поэтому не вижу смысла что-либо тебе говорить. НЕ доказывать, а говорить.
Исходя из твоих слов, скажу лишь одно.
МЫ ВЕЛИКИ, что у нас был Шнитке, Чайковский и целая плеяда композиторов на все века.
МЫ УЩЕРБНЫ, что не придумали музыку, которую играет Napalm Death. И никакую другую музыку, которую я отношу к современной и которую мы все, здесь собравшиеся, слушаем.
Теперь понятно?
Уважаемый Hobbit, немаловажная деталь нашего диалога.
Я так и не увидел твои аргументы с наглядными примерами (кроме названных композиторов), подтверждающими твою позицию, которую ты отстаиваешь. Ты всё время реагировал на мои утверждения, а свои так и не привёл.
Ты говоришь, что я тебя не убедил - убеди ТЫ меня в своей правоте.
Поверь, я читаю тебя внимательно. А вот ты меня не очень: я не говорил, что соглашусь с тем, что у нас металла нет. Я говорил, что не буду с этим спорить: это разные вещи. Просто я слишком плохо знаю нашу металлическую музыку; специально даже слушал "Хранителя снов" одно время, но ничего нашего оттуда мне не понравилось и не запомнилось.
Пусть классическая и академическая музыка для тебя не несерьезна, а ее просто не существует: большой разницы я не вижу, по-любому ты просто отбрасывал самые значительные наши достижения в музыке. Теперь ты говоришь, что этим мы все-таки велики - ну и хорошо. Согласен. Но тебе все-таки следует учитывать, что при выражении "серьезная музыка" 9 человек из 10 подумают о Чайковском, а не о Слеере.
Не понимаю: ты хочешь сказать, что в Российской империи получили развитие классическая музыка и романсы, а не хэви-метал и диско, что ли?
Собственно, в момент, когда ты пояснил, что в твой тезис об отсутствии у нас серьезной музыки не входит наша классическая музыка, предмет дискуссии иссяк.
Серьезная музыка у нас была (знаю), есть (с оговорками) и будет (уверен). Почему уверен? Мы не хуже других, и много раз это доказывали, в музыке - в том числе. А рассуждения про "генно-исторические" причины неноваторства в популярной музыке - это антинаучная чепуха, прошу прощения за прямоту.
Всего наилучшего!