"For No Master", a brand new song from the legendary death metal unit MORBID ANGEL, can be streamed below. The track is taken from the band's ninth studio album, which will be released on December 1 via Silver Lining Music and JVC in Japan. Titled "Kingdoms Disdained", the record reunites founding guitarist Trey Azagthoth with bassist/vocalist Steve Tucker. Just one play of "Kingdoms Disdained", and you'll realize that this is the only true current aural document of a world sinking into uncharted despair. "The album title says it all," says Tucker. "Everybody's fed up and nobody can figure out how to fix it. We've got all these miniature wars in neighborhoods, cities, countries, and we've got people with varying opinions causing chaos, yet everyone is doing what they feel is right. Which all makes it feel like the world has reached a point of utter madness and confusion." As if fate constructed the moment, these forefathers of death metal found themselves witnessing the storm's eye as they prepared to create "Kingdoms Disdained", deciphering it with their ferocious music via long-held Sumerian-based beliefs. "It's been written but nobody pays attention, because we erase our history," adds Tucker. "We don't understand much about the Sumerian texts because things got erased, buried, and broken up. And for years, Trey and I talked a lot about the idea of those Gods waking up and coming back to show us that they're angry." Recorded at Mana Studios in St. Petersburg, Florida and produced by MORBID ANGEL with Erik Rutan (CANNIBAL CORPSE, HATE ETERNAL, SIX FEET UNDER, BELPHEGOR), Azagthoth, Tucker and drummer Scotty Fuller (ANNIHILATED; formerly of ABYSMAL DAWN) created eleven pieces of devastatingly dynamic death metal. Compositions such as "Garden Of Disdain", "Architect And Iconoclast" and "The Pillars Crumbling" supremely illustrate Azagthoth's incredible creative alchemy with Tucker as well as his own incomparable guitar work. "We're always trying to paint pictures; to create images," notes Tucker, "and I think this album is a fair image of the world today, but taken from a different perspective; the perspective of those Gods who built this, who may be resting now but are starting to wake up." "Kingdoms Disdained" features artwork courtesy of Irish mixed-media artist Ken Coleman, who created a series of pieces that further augment the stories being told. The effort will be available on CD, vinyl, and digital formats. "Kingdoms Disdained" track listing:
01. Piles Of Little Arms 02. D.E.A.D.03. Garden Of Disdain 04. The Righteous Voice 05. Architect And Iconoclast 06. Paradigms Warped 07. The Pillars Crumbling 08. For No Master09. Declaring New Law (Secret Hell) *10. From The Hand Of Kings11. The Fall Of Idols
* Not available on the vinyl format
MORBID ANGEL in January announced the addition of Dan Vadim Von (guitarist/frontman of the American death metal band VADIMVON) to the band's lineup on second guitar. He joined the group as the replacement for Norwegian guitarist Destructhor (a.k.a. Thor Anders Myhren), who left the band two years ago.
Former MORBID ANGEL frontman David Vincent recently joined forces with several other musicians — including ex-MORBID ANGEL drummer Tim Yeung — to perform classic MORBID ANGEL songs under the I AM MORBID banner.
MORBID ANGEL's controversial 2011 album, "Illud Divinum Insanus", marked the group's first CD to feature Vincent since "Domination".
+17
-9
( 59 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Гроул не гроул, а просто "агрессивный сухой скрим". Да какая хер разница гроул там или скрим, если вещь барахло. Мелодия никакая, соло нет. Невыразительная убогая поделка.
WarwikDallas. Занятно рассказал. Если это не гроул, то я Навуходоносор. А Винсент не обсуждается, тут бесспорно Да.
Альбом не слушал, но пару песен дало понять что будет аля 2000-2003.
Почему не причина? Винсент выдохся, как вокалист, уже на "Domination". То есть, по-твоему, 22 года невразумительного кряхтения, в лучшем случае, - это ничего? Да и не был он никогда таким уж хорошим ревуном, в отличие от того же Бентона, например.
Ты не понял. Я имел ввиду до 1995 года включительно + 1996 концертник отличный вокал. Это, по моему мнению, причина быть увековеченным крутым вокалистом до конца дней. Так же как бэнтон, чак, барнс, мюллен, арая, хэт..... Когдато и они сдуются, но лично я их меньше уважать не буду после этого.
"Ты не понял. Я имел ввиду до 1995 года включительно + 1996 концертник отличный вокал. Это, по моему мнению, причина быть увековеченным крутым вокалистом до конца дней. Так же как бэнтон, чак, барнс, мюллен, арая, хэт..... Когдато и они сдуются, но лично я их меньше уважать не буду после этого."
Да нет. Это ты не понял, я ВООБЩЕ не считаю Винсента хорошим горлодёром. И не считаю его вокал чем-то выдающимся ни в 1991-м, ни в 2011-м.
альбом не для разового прослушивания, судить по двум трэкам поверхностно, по первым впечатлением, получше еретика, но до ворот всё таки не дотягивает, тогда был самый пик
есть и интересные соло, но не во всех вещах, вообщем азагтот ещё может, я уже хотел их хоронить после последнего позорного релиза с винсентом
" я ВООБЩЕ не считаю Винсента хорошим горлодёром." - а вот это уже совсем плохо. ну, твои проблемы))
Никакой проблемы не вижу, по-моему, те же Бентон, Тарди и ван Друнен (я специально дедов перечисляю) и были, и есть на порядок лучше Винсента. У нас тут запрещено своё мнение иметь?
>Garuda "соло начинается на 1:57" если это называть соло, то тогда и вещь в целом шедевр всех времен. ВЕЩЬ ОТСТОЙ, сам материал мусор. Идей никаких - ни новых, ни старых. Их просто нет, совершенно примитивный материал. И какой смысл в этом копаться и что-то обсуждать?
>Garuda
А ведь и правда, соло с 1:57! Я с первого раза его как-то и не расслышал даже. Словно его специально взяли и приглушили. А если вслушаться, то оно вполне даже ничего себе... Хотя, в целом, трек не впечатлил.
Я всегда задавался вопросом, почему MA с Винсентом и Такером настолько сильно отличаются друг от друга, ведь основным автором музыки всегда был Азагтот. Альбомы Morbid Angel с Такером - совершенно проходные, с небольшим количеством интересных музыкальных идей. Несколько раз послушал новый альбом - безликая долбежка, одну песню невозможно отличить от другой, в одно ухо влетело, в другое вылетело. По поводу вокала Винсента, народ, те, кто пишут, что "он уже не тот" - ну вы разве не слышите, что он именно поет гроулингом, а не дурниной орет, как остальные.
2 Mich, Gateways to Annigilation всё таки был весьма хорош и достаточно прорывной в своё время, породивший некоторое количество как альбомов других групп так и молодых групп. В Еретике тоже своя фишка была, хоть он мне до конца и не нравится. Но последний это действительно "безликая долбежка".
про новый альбом не знаю, не слушал, но 1998 2000 тем и хороши, что очень отличаются от винсентовских. Это другой морбид, еще более мрачный и заковыристый. На тебе после спорного Доминейшена новую кровь. Они должны были родитьтся в башке азактота, чтоб типа сказать:а мы и без винсента могем.....
Тем более жару в печь в 2000 добавил господин Рутан.
Такер не следует Винсенту , он делает другой морбид. Точка.
Это Gateways to Annigilation совершенно проходной? Ничего так заявление.
А новый альбом испорчен ударными - интересных риффов хватает, но они просто забиты барабанной долбежкой. Такое ощущение, как будто барабанщик риффов, под которые играет, не слышал, а ему просто дали tempo maps, и он под них чего-то там насочинял. И само по себе оно вроде звучит нормально, но с гитарами сочетается плохо. Винсент ничего б сюда никакой харизмой уже не добавил. Вот если б Пит вернулся...
"Это Gateways to Annigilation совершенно проходной? Ничего так заявление."
Хорошо, согласен, насчет Gateways погорячился, он действительно очень выгодно выделяется среди тех трех альбомов с Такером и является одним из лучших у MA. Просто в свое время, когда вышел Formulas, он, как мне кажется, воспринимался как некий контраст с прежними альбомами - быстрый, стремительный, но сейчас, спустя время, слушается не очень по сравнению с тем, что было раньше. Heretic - несколько однообразный и незапоминающийся, хотя пара-тройка ярких песен есть.
Все вышесказанное, естественно, исключительно субъективное мнение.
странно ждать что-то кардинально нового от музыкантов экстремального металла, которые пол века разменяли. По поводу Винсета и альбома "Доминация",. Хотел бы сказать, что его вокал там - в 1995 - звучит довольно жестко и даже жестоко, в отличии от хваленых около трэш-блэковых рявканий на "алтаре", где манера подачи, может и кровожаднее, но не так мощна и убедительна, как на доминации, где есть место и насточщему гролу, и вульгарному рыку (вроде Макса Кавалеры, но без хард-кор надрыва), что хорошо, ибо на более ранних релизах создавалось ощущение неестественных усилий, которые были характерны как для Блаженных, так и для Договора. Единственный минус в "Доминировании" - обложка, а так - альбом хороший. Про Такера особо сказать нечего, кроме того, что на Еретике он звучит убедительно, а вот его работа на Формуле напоминает попытку: будто он пытался копировать Винсента с Ковенант, при этом в полную меру не используя свою индивидуальную манеру и тембр, но это не делает альбом лично для меня ниже, чем Доминэйшн (оба потрясающих альбома, в рамках жанра).
Лучше, чем спорить о том, у кого длинее и толще
вы мне назовите самую быструю песню Морбидов с рифыами в 4/4, кроме blood on my hands, this means war и heaving earth
>>>До Gateways to Annigilation альбомы были крутыми
Ещё один... Formulas Fatal to the Flesh - это энциклопедия того, как группе опозориться на пике.
Не видеть этого может лишь тот, кто вообще не втыкает в олдскульную сцену 80-х, 90-х, не помнит, как дэт вырастал из трэша, не помнит вкусного аналогового саунда тех же ранних Morbid Angel, Obituary, Malevolent Creation и иже с ними, и с удовольствием кушает цифровое красивенькое псевдо-дэтовое говно типа Кataklysm
а Катаклизм - то не всегда были цифровыми, но я помню дебют канадцев, так что лучше о них не вспоминать - они на старте всех рассмешили.
В "Алтаре" слишком много от трэш - протоблэка , чтобы называть его эталонным для дэф-метал, никто ведь дебютный альбом sepultura не считает первым дэф-метал релизом!
да вот я лично считаю, что к этому термину можно отнести такие работы, как: Cause of death/the end complete, Necroticism: Descanding, Covenant/Domination, ...for victory, Symbolic, False/Erase - те, что на поверхности памяти.
Многое из списка котирую, но это все из серии "нравится - не нравится", ну или где действительно культовый статус у пластинки. И причем альбомы довольно разноплановые.
А вот какой смысл имеет понятие "эталонность" в дэте? Где там "золотое сечение"? Обязательно трэшем и козлятиной пахнуть должно? Хотя, наверное, в залупу лезу я. Просто кажется, словосочетание сие - не более чем бессмысленная словоформа.
ну, возможно, но вот я как раз козлятину отделяю категорически, не плане лирики, конечно, а в подаче: если блэкуха в атмосфере альбома, или трэшевых рифыов сноп, то каким-бы тяжеленным и виртуозным ни был этот дэф, то вряд ли его назову простым - death metal. Пример тому дебют от Darkthrone, или Atheist какой-нить - в первом случае дум или блэкуха с дэф саундом, а во втором - прогрессивный экстрим. Обичери, мне кажется, это такой монументальный дэф метал, без излишков: тяжесть звкчания, мрачность (не думовая и не блэкушная), типичные тремоло риффы на бассовых струнах гитары, аккорды в духе Селтик фроста - все это. Ну и не стоит списывать со счета, что the end complete котировался, как самый популярный диск жанра, считаясь квинтисенсыей идей Slayer и Celtic Frost в совершенно новой форме.
Ну насчет козлятины, я на слова Хэлла намекал. Я ее так-то от чистого дэда тоже всегда отделяю. Обитуари люблю, но если говорить о сугубо дэтушной ( не думовой ) мрачности, мне всегда шведы первым делом на ум приходят..
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
весёлые оценки
Какой смищной малчык!
Альбом не слушал, но пару песен дало понять что будет аля 2000-2003.
Был. Когда-то. Теперь уже давно нет.
Да нет. Это ты не понял, я ВООБЩЕ не считаю Винсента хорошим горлодёром. И не считаю его вокал чем-то выдающимся ни в 1991-м, ни в 2011-м.
есть и интересные соло, но не во всех вещах, вообщем азагтот ещё может, я уже хотел их хоронить после последнего позорного релиза с винсентом
в 3й песне что то начинается с формулы, но тут же гаснет.
Никакой проблемы не вижу, по-моему, те же Бентон, Тарди и ван Друнен (я специально дедов перечисляю) и были, и есть на порядок лучше Винсента. У нас тут запрещено своё мнение иметь?
для меня он зычно рычал, оккультно и громогласно.
ладно. чё там! не нравица, не ешь.
А ведь и правда, соло с 1:57! Я с первого раза его как-то и не расслышал даже. Словно его специально взяли и приглушили. А если вслушаться, то оно вполне даже ничего себе... Хотя, в целом, трек не впечатлил.
про новый альбом не знаю, не слушал, но 1998 2000 тем и хороши, что очень отличаются от винсентовских. Это другой морбид, еще более мрачный и заковыристый. На тебе после спорного Доминейшена новую кровь. Они должны были родитьтся в башке азактота, чтоб типа сказать:а мы и без винсента могем.....
Тем более жару в печь в 2000 добавил господин Рутан.
Такер не следует Винсенту , он делает другой морбид. Точка.
А новый альбом испорчен ударными - интересных риффов хватает, но они просто забиты барабанной долбежкой. Такое ощущение, как будто барабанщик риффов, под которые играет, не слышал, а ему просто дали tempo maps, и он под них чего-то там насочинял. И само по себе оно вроде звучит нормально, но с гитарами сочетается плохо. Винсент ничего б сюда никакой харизмой уже не добавил. Вот если б Пит вернулся...
Хорошо, согласен, насчет Gateways погорячился, он действительно очень выгодно выделяется среди тех трех альбомов с Такером и является одним из лучших у MA. Просто в свое время, когда вышел Formulas, он, как мне кажется, воспринимался как некий контраст с прежними альбомами - быстрый, стремительный, но сейчас, спустя время, слушается не очень по сравнению с тем, что было раньше. Heretic - несколько однообразный и незапоминающийся, хотя пара-тройка ярких песен есть.
Все вышесказанное, естественно, исключительно субъективное мнение.
Будет просто очередной морбид, но лучше 2011 и 2003 точно.
Лучше, чем спорить о том, у кого длинее и толще
вы мне назовите самую быструю песню Морбидов с рифыами в 4/4, кроме blood on my hands, this means war и heaving earth
После Доминейшна более 20 лет пронзительного отстоя - а их всё обсуждают, копья ломают, Винсента просят!
Gateways - унылый цифровой дэдок, очнитесь, посоны! Сейчас десятка три дэт команд дают олдскула вкуснее и грамотнее Ангела.
Ещё один... Formulas Fatal to the Flesh - это энциклопедия того, как группе опозориться на пике.
Не видеть этого может лишь тот, кто вообще не втыкает в олдскульную сцену 80-х, 90-х, не помнит, как дэт вырастал из трэша, не помнит вкусного аналогового саунда тех же ранних Morbid Angel, Obituary, Malevolent Creation и иже с ними, и с удовольствием кушает цифровое красивенькое псевдо-дэтовое говно типа Кataklysm
В "Алтаре" слишком много от трэш - протоблэка , чтобы называть его эталонным для дэф-метал, никто ведь дебютный альбом sepultura не считает первым дэф-метал релизом!
А вот какой смысл имеет понятие "эталонность" в дэте? Где там "золотое сечение"? Обязательно трэшем и козлятиной пахнуть должно? Хотя, наверное, в залупу лезу я. Просто кажется, словосочетание сие - не более чем бессмысленная словоформа.
Про шведов Петрович прав. А в американцах мне нравится много трэша в ранних работах.
Козлятину все отделяют)
Если death metal записать и свести в цифре он превращается в репчик, чтоли?
>назовите самую быструю песню Морбидов с рифыами в 4/4
Covenant of Death же